Методическая разработка к совместной деятельности с детьми 2- 4 лет Знакомство с геометрическими фигурами: круг
методическая разработка (младшая группа)
Задачи:
Образовательные: познакомить с геометрической фигурой круг, геометрической формой шар. Учить сравнивать круг и треугольник.
Учить узнавать и называть их, понимать что у них нет углов и прямых сторон.
Закреплять представления о цвете: основные – красный, желтый, синий, зеленый.
Продолжать учить узнавать и называть цвет. Знакомить с понятием разукрасить, раскрасить предмет, сделать его нарядным, ярким.
Развивающие: активизировать словарь за счет называния геометрической фигуры, основных цветов спектра, слов – яркий, красочный, разноцветный, нарядный, катится, гладкий, ровный, округлый, круглый. Упражнять в составлении и использовании предложений. Развивать память , внимание, мышление. Продолжать учить слушать рассказ, понимать его содержание с опорой на наглядность, отвечать на вопросы.
Воспитательные: формировать интерес к окружающей действительности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 528.82 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Математическая сказка о том, как подружились геометрические фигуры»
Подготовила: Захарова Н.В., воспитательМБДОУ д\с№65, г.СтавропольАннотацияДанная методическая разработка предназначена для организации образовательной (театрализованной) деятельности с детьми 4-5 лет ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-666327-1548191512.jpg)
Методическая разработка по познавательному развитию. "Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник".
Занятие на тему "Геомктрические фигуры: круг, квадрат, треугольник" для детей второй младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-1076385-1540984646.jpg)
"Методическая разработка: конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию "Путешествие в лес. Геометрические фигуры круг ,треугольник,квадрат"
Конспект непосредственно-образоваельной деятельности по математике,пуешествие в лес,-Закрепить понятия: один, много, больше, меньше,.-длинный, короткий, высокий, низкий, широкий, узкий, толстый,тонкий...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/15/picture-1278530-1602748798.jpg)
Методическая разработка на тему: «Путешествие Колобка в страну геометрических фигур»
Доброе утро, солнце приветливое! Доброе утро, небо голубое!Доброе утро, в небе птицы! Доброе утро, тебе и мне....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/21/picture-1222072-1674323471.jpg)
Методическая разработка занятия по познавательному развитию. "Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник".
Структура конспекта занятия:1. Цель занятия: создать условия для формирования элементарных математических представлений.2. Задачи.Образовательные: Закрепить умение детей различать знакомые геометричес...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/15/picture-995936-1516028894.jpg)
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В мире геометрических фигур»
Задачи: - закреплять умение располагать фигуры на плоскости, ориентировка на листе бумаги...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/01/picture-1147351-1583083083.jpg)
Методическая разработка по познавательному развитию (ФЭМП) на тему «Геометрические фигуры, счёт в пределах пяти.
Методическая разработка по познавательному развитию (ФЭМП) на тему«Геометрические фигуры, счёт в пределах пяти. Санкт-Петербург2023г.«Геометрические фигуры, сч...