Справка о результатах педагогической диагностики во второй младшей группе
материал
Педагогическая диагностика проводилась в начале и в конце учебного года с целью определения уровня индивидуального развития каждого ребенка и построения воспитательно-образовательного процесса с учетом всех особенностей каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovaya_spravka.docx | 28.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам педагогической диагностики во 2 младшей группе «Сказка»
за 2019-2020 учебный год
Дата проведения с 12.05 по 22.05.2020г.
Цель: определение уровня индивидуального развития детей (на конец учебного года).
Педагогическая диагностика была организована в соответствии с Образовательной программой и годовым планом ДОУ
Направления деятельности:
-образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;
-образовательная область «Познавательное развитие»;
-образовательная область «Речевое развитие»;
-образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;
-образовательная область «Физическое развитие».
Методы мониторинга:
-наблюдение;
-создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений;
-беседа.
Форма отчетности: таблицы в формате Excel и Word, таблица сводных данных, выводы по результатам.
Списочный состав детей 2 младшей группы на начало и конец учебного года составляет 20 человек: из них 11 девочек, 9 мальчиков.
Мониторинг проводился в начале учебного года, чтобы выявить стартовые условия, исходный уровень развития ребенка; индивидуальные достижения,индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанниками; определить перспективы дальнейшей педагогической работы с воспитанниками и в конце учебного года с целью определения уровня достижений детей.
Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
Сводная таблица
№ | Образовательные области | Начало года | Конец года | ||||
Высокий Чел% | Средний Чел% | Низкий Чел% | Высокий Чел% | Средний Чел% | Низкий Чел% | ||
1 | Социально-коммуникативная | 3/15 | 12/60% | 5/25% | 13/65% | 3/15% | 4/20% |
2 | Познавательная | 6/30% | 6/30% | 8/40% | 11/55% | 6/30% | 3/15% |
3 | Речевая | 5/25% | 8/40% | 7/35% | 8/40% | 7/35% | 5/25% |
4 | Художественно-эстетическая | 3/15% | 12/60% | 5/25% | 15/75% | 3/15% | 2/10% |
5 | Физическая | 4/20% | 11/45% | 5/35% | 16/80% | 2/10% | 2/10% |
Таблица сводных данных по результатам педагогической диагностики
во 2 младшей группе «Сказка» за 2019 -2020 учебный год.
№пп | Социально коммуникативное Развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Итоговый показатель | ||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | Ср./г | ||
1. | 4 | 5 | 4,1 | 4,7 | 4 | 5 | 3,8 | 5 | 3,8 | 5 | 3,9 | 4,9 | 4.4 | |
2. | 3 | 4,6 | 3,8 | 4,5 | 3,5 | 4,5 | 3,1 | 5 | 3,1 | 4,5 | 3,3 | 4,6 | 3,8 | |
3. | 3 | 4 | 3,7 | 4,3 | 3 | 4 | 3,1 | 4,1 | 3,1 | 4,5 | 3,1 | 4,1 | 3,6 | |
4. | 3 | 3,5 | 2,7 | 3,3 | 2 | 3 | 2,8 | 3,8 | 2,8 | 3,8 | 2,4 | 3,4 | 2,9 | |
5. | 3,8 | 4 | 4 | 4,6 | 4 | 5 | 3,8 | 4,8 | 3,8 | 5 | 3,9 | 4,6 | 4,4 | |
6. | 2,3 | 3,1 | 1,8 | 2,6 | 1,5 | 2,2 | 2,5 | 3,1 | 2,5 | 3,1 | 2,2 | 2,5 | 2,3 | |
7. |
| 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2,5 | 0 | 4 | 0 | 2,1 | 2,1 | |
8. | 3 | 3,9 | 3,3 | 4 | 2,7 | 3,5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,7 | 3,8 | 3,2 | |
9. | 3,5 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4 | 5 | 3,6 | 4,5 | 3,6 | 5 | 3,8 | 4,8 | 4,3 | |
10. | 3 | 4 | 3,3 | 4 | 3 | 3,5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,9 | 3,9 | 3,4 | |
11. | 3 | 4 | 3,3 | 4 | 2,5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.9 | 3.9 | 3.4 | |
12. | 3,8 | 5 | 4 | 4,5 | 4 | 5 | 3,8 | 4,8 | 3,8 | 5 | 3,9 | 4,8 | 4,4 | |
13. | 3 | 3,6 | 2,8 | 3,6 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,9 | 3,8 | 3.3 | |
14. | 1 | 2,3 | 1,1 | 1,3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1,1 | 1,5 | 1,3 | |
15. | 3 | 4 | 3.1 | 4,1 | 2,5 | 3,5 | 3 | 4 | 3.6 | 4,6 | 3,4 | 4,4 | 3.4 | |
16. | 1,3 | 2,3 | 1,1 | 1,3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,2 | 2,1 | 1.5 | |
17. | 1 | 2,3 | 1,7 | 2,6 | 1,25 | 2 | 1,6 | 2,2 | 1,6 | 2,1 | 1,7 | 2,7 | 2,2 | |
18. | 3 | 4 | 3,2 | 3,6 | 2,5 | 3,2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,9 | 3,9 | 3,4 | |
19. | 2,5 | 4 | 2,8 | 3,6 | 2,5 | 3,2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,7 | 3,7 | 3.2 | |
20. | 3,3 | 4,1 | 4 | 4,5 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 | 3,5 | 4,1 | 3,7 | 4,7 | 4,2 | |
2,5 | 3,5 | 2.8 | 3,4 | 2,3 | 3,3 | 1,9 | 3,6 | 2,4 | 3,7 | 2,8 | 3,7 | 3,2 | ||
Анализ: итоги диагностики детского развития показали, что в основном преобладает средний уровень развития детей по всем пяти направлениям (В.-5ч, Ср.-11 ч., Н. -4ч.). Это означает, что у детей сформированы основные культурные навыки.Они проявляют инициативу и самостоятельность во всех основных видах деятельности – игре, общении.
Анализ результатов диагностики также показал наличие низкого уровня развития детей. Обусловлено это индивидуальными особенностями в развитии некоторых детей. Но за весь учебный год эти дети смогли добиться больших успехов. Если в начале года такие дети всегда сторонились, держались особняком, то к концу года они научились участвовать в совместной с взрослым практической и игровой деятельности, хотя испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не всегда могут подчинять своё поведение правилам общения. Из-за ограничения речевых контактов у таких детей наблюдается достаточно низкая социально–коммуникативная активность.
По результатам диагностики за год, следует, что необходимо усилить работу по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Выводы: В следующем учебном года, используя различные педагогические приемы и методы, современные подходы и инновационные технологии, усилить работу:
1.«Речевое развитие»:
По обогащению речевого словаря, развитию слухового и зрительного внимания, выделения отдельных звуков, умению составлять короткий рассказ, отвечать на вопросы взрослого полным предложением.
2.«Познавательное развитие»:
Развивать познавательную активность, воспитывать желание проявлять интерес к окружающей среде, развивать творческое и вариативное мышление.
3.«Социально-коммуникативное развитие»:
Формировать коммуникативную компетентность, учить соблюдать и принимать правила предложенной игры; прививать навыки социализации.
4.Отобрать эффективные методы и приемы работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Воспитатель: Тухтасинова Ш.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам педагогической диагностики в первой младшей группе за 2018-2019 учебный год
Педагогическая диагностика помогает определить уровень индивидуального развития дошкольника и спроектировать воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей кажд...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина» 2021 – 2022 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина»2021 – 2022 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в младшей группе №1 «Колокольчик» за 2019 - 2020 учебный год
Цель мониторинга:Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории), оптимизация работы с группой детей....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года
В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Снежинка»
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга...