Справка по результатам педагогической диагностики в первой младшей группе за 2018-2019 учебный год
материал
Педагогическая диагностика помогает определить уровень индивидуального развития дошкольника и спроектировать воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_za_2018-2019.docx | 17.74 КБ |
elektronnye_tablitsy.doc | 572.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам педагогической диагностики в 1 младшей группе
«Сказка» за 2018-2019 учебный год
Цель: определение уровня индивидуального развития детей в 2-3 лет
Педагогическая диагностика была организована в соответствии с образовательной программой и годовым планом ДОУ.
Направления диагностики:
- образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;
- образовательная область «Познавательное развитие»;
- образовательная область «Речевое развитие»;
- образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;
- образовательная область «Физическое развитие».
Методы мониторинга:
- наблюдение;
- создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений;
- беседа.
Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
Сводная таблица
ОО Уровни | Социально-коммуникативное развитие. | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
Высокий | 2/10% | 8/37% | 0 | 8/38% | 0 | 7/33% | 1/5% | 9/43% | 2/10% | 12/58% |
Средний | 11/52% | 12/58% | 10/48% | 9/43% | 9/43% | 7/34% | 9/43% | 10/48% | 10/47% | 8/37% |
Низкий | 8/38% | 1/5% | 11/52% | 4/19% | 12/57% | 7/33% | 11/52% | 2/9% | 9/43% | 1/5% |
Янв. | Май | Янв. | Май | Янв. | Май | Янв. | Май | Янв. | Май |
Вывод: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы МДОУ детьми по всем разделам.
По данным результатам можно сделать вывод, что программный материал усвоен без определенных трудностей.
Дети проявляют активный интерес к познавательной деятельности. Намного обогатился опыт общения детей между собой и с взрослыми. Активно идет пополнение речевого словаря, что положительно влияет на усвоение программного материала и общего развития детей раннего возраста.
17.05.2019 г.
Воспитатели Тухтасинова Ш.Г.
Акиленко Л.М.
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитатели: Акиленко Л.М, Тухтасинова Ш.Г. I младшая группа "Сказка" учебный год 2018-2019
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослыми | Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику | Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках | Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия | Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||
1. | 3 | 4 | 3.5 | 4 | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 4 | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 4 | 3.416666667 | 4.166666667 | |
2. | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1.5 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 3 | 1.083333333 | 2.666666667 | |
3. | 3 | 4 | 3.5 | 5 | 4 | 4.5 | 4 | 4.5 | 4 | 5 | 3.5 | 4 | 3.666666667 | 4.5 | |
4. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.5 | 3 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 1.5 | 1.083333333 | 2.166666667 | |
5. | 3 | 4 | 1 | 1.5 | 3 | 3.5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2.333333333 | 3.166666667 | |
6. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2.333333333 | |
7. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.5 | 4 | 3.5 | 4 | 3 | 4.5 | 3 | 4 | 3.166666667 | 4.083333333 | |
8. | 3 | 4 | 3.5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.083333333 | 4 | |
9. | 3 | 4 | 2.5 | 3 | 3 | 3.5 | 3 | 3.5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.916666667 | 3.666666667 | |
10. | 3 | 4 | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4.5 | 3 | 4 | 3.166666667 | 4.166666667 | |
11. | 2 | 2.5 | 1 | 1.5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1.666666667 | 2.5 | |
12. | 3.5 | 4.5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.5 | 4.5 | 3.833333333 | 4.833333333 | |
13. | 3 | 3 | 1 | 2.5 | 2 | 3 | 2 | 3.5 | 2.5 | 3 | 2 | 3 | 2.083333333 | 3 | |
14. | 3 | 4 | 3.5 | 4 | 3 | 4 | 2.5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |
15. | 2 | 3 | 1 | 1.5 | 2.5 | 3 | 2.5 | 3 | 2.5 | 3 | 2 | 2.5 | 2.083333333 | 2.666666667 | |
16. | 3 | 4 | 1 | 3 | 3.5 | 4 | 3.5 | 4 | 3 | 3.5 | 2 | 3.5 | 2.666666667 | 3.666666667 | |
17. | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 4.5 | 4 | 5 | 3.5 | 5 | 4 | 5 | 3.5 | 4.5 | 3.666666667 | 4.75 | |
18. | 3 | 3.5 | 2.5 | 3 | 3 | 3.5 | 3 | 3.5 | 3 | 4 | 2.5 | 4 | 2.833333333 | 3.583333333 | |
19. | 1 | 3 | 1 | 1.5 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1.5 | 2.416666667 | |
20. | 3 | 4 | 3.5 | 4 | 3.5 | 4 | 3.5 | 4 | 3 | 4 | 2.5 | 4 | 3.166666667 | 3.666666667 | |
21. | 1 | 2 | 1 | 1.5 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1.5 | 1.333333333 | 2.166666667 | |
22. | 0 | ||||||||||||||
23. | 0 | 0 | |||||||||||||
24. | 0 | 0 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (сред | 2.476190476 | 3.476190476 | 2.214285714 | 3.095238095 | 2.785714286 | 3.619047619 | 2.666666667 | 3.5 | 2.69047619 | 3.69047619 | 2.238095238 | 3.333333333 | 2.511904762 | 3.452380952 |
Диагностика педагогического процесса. Образовательная область «Познавательное развитие»
Воспитатели: Акиленко Л.М, Тухтасинова Ш.Г. I младшая группа "Сказка" учебный год 2018-2019
№ п/п | Ф.И.О.ребенка | Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей | Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы - заместители | Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи | Узнает шар и куб, называет размер (большой – маленький | Группирует однородные предметы, выделяет один и много | Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру | Проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||
1. | 2.5 | 4.5 | 2.5 | 4.5 | 3 | 4.5 | 2.7 | 3.5 | 3 | 4 | 3 | 3.5 | 3.5 | 4.5 | 3 | 5 | 3.3375 | 4.25 | |
2. | 1 | 3.5 | 1 | 3 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3.5 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1.125 | 3.25 | |
3. | 2.5 | 4.5 | 2.5 | 4 | 3.5 | 5 | 3 | 4 | 3.5 | 4 | 3 | 4 | 3.5 | 4.6 | 3.5 | 4.5 | 3.5625 | 4.325 | |
4. | 1 | 2 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1.125 | 2.25 | |
5. | 1 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.375 | 1.9375 | |
6. | 1 | 2.5 | 1 | 3 | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1.125 | 2.5 | |
7. | 2 | 4 | 2 | 4 | 2.4 | 4 | 2 | 3.5 | 2.5 | 3.5 | 2.5 | 3,.5 | 3 | 4 | 2.5 | 4 | 2.7375 | 3.8 | |
8. | 2 | 4.5 | 2 | 4 | 2.5 | 4 | 2 | 3.5 | 2.5 | 4 | 2.5 | 4 | 3 | 4 | 2.5 | 4 | 2.75 | 4 | |
9. | 2 | 3 | 2 | 3.5 | 2.5 | 3.5 | 2 | 3.5 | 2.5 | 3.5 | 2.5 | 3.5 | 3 | 4 | 3 | 3.5 | 2.8125 | 3.5 | |
10. | 3 | 4.5 | 3 | 4 | 3.5 | 4.5 | 2.5 | 4 | 3.5 | 5 | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 5 | 3.5 | 4.5 | 3.6875 | 4.5 | |
11. | 1 | 2.5 | 1 | 3 | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.25 | 2.5 | |
12. | 3 | 5 | 3 | 5 | 3.5 | 5 | 3 | 4 | 3.5 | 5 | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 5 | 3.5 | 5 | 3.75 | 4.8125 | |
13. | 1.5 | 2.5 | 1.5 | 3 | 1.5 | 2.5 | 1.5 | 2.5 | 1.5 | 2.5 | 1.5 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1.875 | 2.75 | |
14. | 2.5 | 4.5 | 2.3 | 4 | 2.5 | 4 | 2 | 3.5 | 2.5 | 4 | 2.5 | 3.5 | 2 | 3.5 | 2 | 4 | 2.5375 | 3.875 | |
15. | 1 | 3 | 1 | 2.5 | 1.5 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2.5 | 2.5 | 3.5 | 2.5 | 3.5 | 1.75 | 2.875 | |
16. | 2 | 3.5 | 2.3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3.5 | 2.5 | 3.5 | 2.5 | 4 | 2.5 | 4 | 2.5375 | 3.6875 | |
17. | 2.5 | 4.5 | 2.7 | 4.5 | 3 | 5 | 2.5 | 4 | 3 | 4.5 | 3 | 4.5 | 3.5 | 5 | 3 | 4.5 | 3.3375 | 4.5625 | |
18. | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.5 | 3.5 | 2.5 | 4 | 2 | 3.5 | 2.4375 | 3.375 | |
19. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1.125 | 2.125 | |
20. | 2.5 | 4.5 | 2.7 | 4 | 3 | 4.5 | 2.7 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4.5 | 3.5 | 4.5 | 3 | 4.5 | 3.3625 | 4.3125 | |
21. | 1 | 2 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1.125 | 2.1875 | |
22. | 0 | 0 | |||||||||||||||||
23. | 0 | 0 | |||||||||||||||||
24. | 0 | 0 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 1.8 | 3.4 | 1.9 | 3.6 | 2.1 | 3.5 | 1.8 | 3.0 | 2.0 | 3.3 | 2.1 | 3.1 | 2.3 | 3.5 | 2.3 | 3.7 | 2.3202381 | 3.37857143 |
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы | Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?» | Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||
1. | 3 | 4 | 3.5 | 4.5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.125 | 4.125 | |
2. | 1 | 3 | 1 | 3.5 | 1 | 3 | 1 | 2.5 | 1 | 3 | |
3. | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 5 | 3.5 | 5 | 3 | 4.5 | 3.375 | 4.75 | |
4. | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 | 1 | 1 | 1 | 1.375 | |
5. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
6. | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 | 1 | 1 | 1 | 1.375 | |
7. | 2.5 | 3.5 | 3 | 4 | 2.5 | 3.5 | 2.5 | 4 | 2.625 | 3.75 | |
8. | 3 | 4.5 | 3.5 | 4.5 | 3 | 4.5 | 3 | 4.5 | 3.125 | 4.5 | |
9. | 2.5 | 3 | 2 | 3 | 2.5 | 3 | 2 | 3 | 2.25 | 3 | |
10. | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 5 | 3 | 5 | 3.375 | 4.75 | |
11. | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 | 1 | 1 | 1 | 1.375 | |
12. | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 5 | 3.5 | 5 | 3 | 5 | 3.375 | 4.875 | |
13. | 1.5 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1.625 | 2.5 | |
14. | 3 | 3.7 | 3.5 | 3.7 | 3.5 | 4 | 2.5 | 3.5 | 3.125 | 3.725 | |
15. | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2.25 | |
16. | 2 | 4 | 2 | 3.5 | 2 | 3 | 2 | 3.5 | 2 | 3.5 | |
17. | 3 | 4.5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 2.5 | 5 | 2.875 | 4.875 | |
18. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3.5 | 2 | 3.125 | |
19. | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 | 1 | 1 | 1 | 1.375 | |
20. | 3.5 | 4.5 | 3 | 5 | 3 | 4.5 | 3 | 5 | 3.125 | 4.75 | |
21. | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 | 1 | 1 | 1 | 1.375 | |
22. | 0 | 0 | |||||||||
23. | 0 | 0 | |||||||||
24. | 0 | 0 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (сред | 1.648148148 | 3.057142857 | 1.703703704 | 3.247619048 | 1.666666667 | 3.119047619 | 1.5 | 3.023809524 | 1.62962963 | 3.111904762 |
Образовательная область «Речевое развитие» Воспитатели: Акиленко Л.М, Тухтасинова Ш.Г. I младшая группа "Сказка" учебный год 2018-2019
№ п/п | Ф.И.О.ребенка | Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина | Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослыми | Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы | Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений | Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||
1. | 2.3 | 4.5 | 2.5 | 4.5 | 2.5 | 4 | 2.5 | 4 | 2.5 | 4 | 2 | 4 | 2.383333 | 4.166667 | |
2. | 1 | 2.5 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3.5 | 1 | 3 | 1 | 3 | |
3. | 4 | 5 | 3.5 | 5 | 3 | 4.5 | 3 | 4.5 | 3 | 5 | 2.7 | 5 | 3.2 | 4.833333 | |
4. | 1 | 2 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 1.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 2.083333 | |
5. | 2 | 3.5 | 2 | 4 | 1 | 2.5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1.333333 | 2.5 | |
6. | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 1.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1 | 2.25 | |
7. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3.5 | 2 | 4 | 2 | 3.5 | 2.5 | 3.833333 | |
8. | 3 | 4 | 3 | 4.5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4.5 | 2.5 | 3.5 | 2.916667 | 4.25 | |
9. | 3 | 4 | 2.5 | 3.5 | 2.3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3.5 | 2.3 | 3.333333 | |
10. | 3 | 4.5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 2.5 | 5 | 2 | 5 | 2.5 | 5 | 2.666667 | 4.916667 | |
11. | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2.5 | |
12. | 4 | 5 | 3.5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3.75 | 5 | |
13. | 1 | 3 | 1.5 | 3 | 2 | 2.5 | 2.2 | 2.5 | 2 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1.616667 | 2.666667 | |
14. | 1 | 4 | 1.5 | 4 | 2 | 4 | 2.5 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 1.833333 | 4 | |
15. | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2.5 | 1 | 2.8 | 1 | 2.8 | 1.166667 | 2.85 | |
16. | 2 | 3.5 | 2 | 3.5 | 2.5 | 3.5 | 1 | 3.5 | 2 | 3 | 2 | 3.5 | 1.916667 | 3.416667 | |
17. | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 5 | 3 | 4.5 | 3.5 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4.5 | 3.25 | 4.75 | |
18. | 2.5 | 3.6 | 2.5 | 3.5 | 2.5 | 3.5 | 2 | 3.5 | 2 | 3.5 | 2 | 3.5 | 2.25 | 3.516667 | |
19. | 1 | 2 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 2.166667 | |
20. | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4.5 | 2.5 | 5 | 2 | 4 | 2.5 | 4.5 | 2.666667 | 4.5 | |
21. | 1 | 2 | 1 | 2.5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2.083333 | |
22. | 0 | 0 | |||||||||||||
23. | 0 | 0 | |||||||||||||
24. | 0 | 0 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (сред | 1.640741 | 3.528571 | 1.62963 | 3.738095 | 1.659259 | 3.357143 | 1.507407 | 3.285714 | 1.462963 | 3.538095 | 1.377778 | 3.3 | 1.9 | 3.457937 |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Воспитатели: Акиленко Л.М, Тухтасинова Ш.Г. I младшая группа "Сказка" учебный год 2018-2019
Образовательная область «Физическое развитие»
Воспитатели: Акиленко Л.М, Тухтасинова Ш.Г. I младшая группа "Сказка" учебный год 2018-2019
№ п/п | Ф.И.О.ребенка | Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиена (носовым платком, полотенце, расческой, горшком | Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры. | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||
1 | 3.5 | 4.5 | 4 | 4 | 3.5 | 4 | 3 | 5 | 3.5 | 5 | 4 | 5 | 3.583333333 | 4.583333333 | |
2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2.5 | 3.5 | 2 | 2.5 | 2 | 3.5 | 3 | 4 | 1.916666667 | 3.083333333 | |
3 | 3.5 | 5 | 3.5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3.833333333 | 5 | |
4 | 1 | 2 | 1 | 2.5 | 1 | 2.5 | 1.5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.083333333 | 2.166666667 | |
5 | 3 | 4.5 | 3 | 3.5 | 3 | 4.5 | 3 | 5 | 3.5 | 5 | 3.5 | 5 | 3.166666667 | 4.583333333 | |
6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1.5 | 2.5 | 1.5 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 1.666666667 | 2.583333333 | |
7 | 3.5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4.5 | 3 | 4.5 | 3.083333333 | 4.166666667 | |
8 | 3.5 | 4.5 | 3 | 4.5 | 3 | 4.5 | 3 | 4.5 | 3.5 | 5 | 4 | 5 | 3.333333333 | 4.666666667 | |
9 | 3.5 | 4 | 3 | 4.5 | 3 | 4 | 3 | 3.5 | 3 | 4.5 | 4 | 5 | 3.25 | 4.25 | |
10 | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 5 | 3.5 | 5 | 4 | 5 | 3.583333333 | 4.75 | |
11 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2.5 | 3 | 2 | 2.5 | 2 | 3.5 | 3 | 4 | 2.083333333 | 3.166666667 | |
12 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
13 | 2 | 3.5 | 2 | 3 | 2.5 | 3 | 2 | 2.5 | 2.5 | 3.5 | 3 | 4 | 2.333333333 | 3.25 | |
14 | 2.5 | 3.5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4.5 | 2.75 | 4 | |
15 | 2.5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3.5 | 2 | 3 | 2.5 | 3.5 | 3 | 4 | 2.666666667 | 3.5 | |
16 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.5 | 3.5 | 2.5 | 4 | 3.5 | 4.5 | 2.916666667 | 4 | |
17 | 3.5 | 4.5 | 3.5 | 4.5 | 3 | 4.5 | 3 | 5 | 3.5 | 5 | 4 | 5 | 3.416666667 | 4.75 | |
18 | 3.5 | 4.5 | 3 | 4 | 3 | 3.5 | 2.5 | 4 | 3.5 | 4.5 | 4 | 4.5 | 3.25 | 4.166666667 | |
19 | 1.5 | 2 | 1.5 | 3 | 2 | 2.5 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.5 | 2 | 1.583333333 | 2.416666667 | |
20 | 3 | 4.5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.5 | 4 | 3.5 | 4.5 | 4 | 4.5 | 3.166666667 | 4.25 | |
21 | 1 | 1.5 | 1.5 | 2.5 | 2 | 2.5 | 1.5 | 2 | 2 | 3 | 2.5 | 3 | 1.75 | 2.416666667 | |
22 | 0 | 0 | |||||||||||||
23 | 0 | 0 | |||||||||||||
24 | 0 | 0 | |||||||||||||
25 | 0 | 0 | |||||||||||||
26 | 3.619047619 | 2.055555556 | 3.738095238 | 2.80952381 | 3.738095238 | 1.944444444 | 3.571428571 | 2.857142857 | 4.142857143 | 2.555555556 | 4.261904762 | #VALUE! | 3.845238095 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о результатах педагогической диагностики во второй младшей группе
Педагогическая диагностика проводилась в начале и в конце учебного года с целью определения уровня индивидуального развития каждого ребенка и построения воспитательно-образовательного процесса с учето...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга детей второй младшей группы за 2018-2019 учебный год
Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми 3-4 лет планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в младшей группе №1 «Колокольчик» за 2019 - 2020 учебный год
Цель мониторинга:Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории), оптимизация работы с группой детей....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года
В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...