Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности с элементом разучивания в средней группе.
план-конспект занятия (средняя группа)
Элемент разучивания игры "Мишка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
element_zanyatiya_razuchivaniya.docx | 17.78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области « Волгодонский педагогический колледж»
( ГБПОУ РО «ВПК»)
Самостоятельная работа по дисциплине:
«МДК.02.05»
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста с практикумом
Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности с элементом разучивания в средней группе.
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Выполнила: студентка группы ДО-2
Мозговая Полина
Преподаватель: Лыхварь Г.И
Волгодонск
2020
Тема занятия: музыкально-ритмическая деятельность с элементом разучивания.
Тип занятия: типовое(традиционное).
Цель: развитие эстетических, физических, нравственных и умственных качеств у каждого ребенка.
Задачи:
Образовательные: учить определять музыкальные жанры, виды ритмики.
Развивающие: развитие ритмичности движений под музыку.
Воспитательные: обогащать музыкальные впечатления детей; создавать радостное настроение.
Методы:
Словесный: объяснение движений, проговаривание слов.
Практический: показ новых движений.
Наглядный: показ картинки медведя.
Оборудование: картинка мишки, сувениры «шоколадные шишки».
Предварительная работа: разучивание некоторых танцевальных движений, прослушивание музыкальных композиций.
Этапы занятия, регламент | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1.Вводная часть 2 минуты | Ребята, медвежонок отправляется домой, поможем ему добраться? А чтобы ему было веселее шагать, нужно сделать этот путь звучащим. | Да! |
2.Основная часть 15 минут | Для начала нам нужно разучить слова. Повторяйте за мной. Шлепал мишка по дорожке: Шлеп-шлеп-шлеп! И захлопал он в ладошки: Хлоп-хлоп-хлоп! А потом, а потом, Побежал скорей бегом: Пом-пом-пом-пом-пом-пом-пом! Он по кочкам: Топ-топ-топ! Добежал до дому — Стоп! Все запомнили слова, ребята? Тогда начинаем разучивать движения. Становимся все в круг и повторяем за мной: Шлепал мишка по дорожке: Шлеп-шлеп-шлеп! Все топаем на месте. Хорошо! И захлопал он в ладошки: Хлоп-хлоп-хлоп! А теперь похлопали в ладоши. А потом, а потом, Побежал скорей бегом: Пом-пом-пом-пом-пом-пом-пом! Все быстро-быстро бежим на месте. Молодцы ребята! Он по кочкам: Топ-топ-топ! А теперь все вместе снова топаем. Добежал до дому — Стоп! А на слове “стоп” поднимаем наши руки и машем ими. Ну вот мы и помогли мишке добраться до дома, разучив все движения! | Шлепал мишка по дорожке: Шлеп-шлеп-шлеп! И захлопал он в ладошки: Хлоп-хлоп-хлоп! А потом, а потом, Побежал скорей бегом: Пом-пом-пом-пом-пом-пом-пом! Он по кочкам: Топ-топ-топ! Добежал до дому — Стоп! Да! Дети топают на месте. Хлопают ладошками. Бегут на месте. Дети топают на месте. Машут руками на слове “стоп”. |
3.Заключительная часть 3 минуты | Ребята, так кому мы сегодня помогали добираться до дома, напомните мне!? Молодцы! Запомнили, конечно мишке. Вы сегодня очень хорошо постарались, за это я дарю вам небольшие сувениры-шоколадные шишки! | Мишке! Принимают сувениры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему «ткань» в средней группе.
Цель занятия1.Познакомить детей с разными тканями.2.Дать понятие из чего изготавливают ткань.3.Формировать представления о свойствах и качествах хлопчатобумажной ткани....
Конспект занятия по организованной образовательной деятельности по формированию словаря в средней группе на тему "Предметы личной гигиены"
Конспект занятия по организованной образовательной деятельности по формированию словаря в средней группе на тему «Предметы личной гигиены»Цель: Вызывать речевую активность детей, закреплять представле...
Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования в старшей группе
quot;Мы порядок наведем и Фому убережем"Подготовила: Зинченко Надежда Ивановна. воспитатель I категории...
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов конструирования в средней группе "Теремок
зянятия по развитию речи с использованием конструирования...
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в средней группе «Айболит в гостях у ребят»
Конспект занятия разработан для детей средней группы. Цель данного занятия - обогащение знаний детей о частях тела человека, основных органах чувств....
Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности с элементами сказкотерапии для средней группы «Ходит капелька по кругу»
Конспект занятия по опытно –экспериментальной деятельности для детей средней группы с элементами сказкотерапии.Тема занятия: Круговорот воды...
Конспект НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования в средней группе на тему: «Путешествие в страну фокусов с капелькой-Капитошей»
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой оби...