Конспект режиссёрской игры в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект режиссёрской игры "Поиски внучки Машеньки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhissyorskaya_igra.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект режиссёрской игры в старшей группе
Детский сад с.Ныда «Чебурашка».
Выполнила: Ядне Ольга Георгиевна.
Тема: «Поиски внучки Машеньки».
Цель: развивать у детей интерес к режиссёрским играм, помочь создать игровую обстановку.
Задачи:
- образовательная: обогащать игровой опыт детей, опыт манипулирования игрушками.
- развивающая: развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки.
- воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе игры.
Оборудование: ширма, куклы «ба-ба-бо», пальчиковый театр, фигурки животных, декорации деревьев, разные домики.
Предварительная работа: изготовление и подбор необходимых атрибутов для игры.
Ход игры
Этап занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1.Организационный | Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем сочинять сказку. Как вы думаете, чем отличается сказка от рассказа? | Здравствуйте! В рассказе все действия происходят на самом деле, а в сказке могут быть разные приключения. |
2.Мотивационный | Вот посмотрите перед вами разные театры: пальчиковый, настольный, «ба-ба-бо», маски разных животных, игрушки. | Дети рассматривают разные виды театров. |
3.Основной | Давайте, каждый из вас придумает какую-нибудь сказку и покажет нам её. А пока вы придумываете, я расскажу вам свою сказку и называется она «Поиски внучки Машеньки». Однажды внучка Машенька вместе со своей подружкой матрёшкой пошли в лес за ягодами. Обещали бабушке с дедушкой быстро вернуться, как только наберут ведёрки с ягодами. Прошло уже много времени, а девочек всё нет и нет. И тут бабушка говорит дедушке; Что-то долго их нет, надо бы пойти поискать их. И отправились они в лес на поиски девочек. Шли, шли они и наконец, впереди показался густой лес. Зашли они в лес и давай девочек звать, кричали, кричали только всех жителей леса напугали. От страха белка шишками бросаться начала. Ты чего бросаешься шишками?- спросил дед. А, вы почему кричите в лесу? Вы меня и моих бельчат напугали, разве вы не знаете, что в лесу нужно вести себя тихо. Извинился старик перед белочкой и спросил у неё не видела ли она Машеньку с матрешкой? Нет, не видела, а вы спросите сороку-белобоку, она все лесные новости знает. И пошли они сороку искать, нашли её и спрашивают: Сорока-сорока не видела ты наших девочек? А сорока отвечает: видела-видела, были они здесь, а потом нашли маленького зайчика и решили они его к зайчихе отнести. Идите мимо сломанной сосны, там под кустами увидите домик зайчихи. Пошли дед с бабой к тому дому. Подошли к нему, заглянули в окно, а там сидят мама зайчиха с зайчатами и девочками пьют чай. Постучали старики в двери. Кто там? – спросила зайчиха пугливым голосом. Не пугайтесь , это дед с бабой за внучками пришли. Обрадовались старики, что с девочками всё в порядке и отправились домой. А теперь я хочу послушать ваши сказки. | |
4.Заключительный | Ребята, понравились вам наши сказки? Итак, чем мы с вами занимались на занятии? Мне очень понравились ваши сказки! Все молодцы, спасибо. | Да, понравились. Придумывали и слушали сказки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"
Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"...
Конспект интеллектуальной игры в старшей группе "Знатоки природы".
Ознакомление дошкольников с природой родного края через нетрадиционные формы работы....
Режиссёрская игра в старшей группе.
Занятие по театрализованной деятельности...
Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников через организацию режиссёрской игры "Зоопарк" старшая группа
Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольниковчерез организацию режиссёрской игры «ЗоопаркВид проекта: информационно-творческий, игровой, познавательныйСроки реализации проекта: долгоср...
Конспект режиссёрской игры в подготовительной группе "Зоопарк"
Цель: Формирование интереса к игровой деятельности и развитие, и расширение игрового замыслаЗадачи:Образовательная: формировать навык ребёнка действовать по сюжету, взаимодействовать с игрушками и све...