Ежедневное планирование в подготовительной группе с ТНР на неделю по теме "Дом"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное планирование в подготовительной группе с ТНР на неделю по теме "Дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4ned.fevralya_dom.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 3 февраля | УТРО | 1 Беседа с детьми «Какие бывают дома?» -дать представление о разных видах домов. 2. Ежедневная артикуляционная гимнастика( по группам звуков ) 3.Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» -закрепить с последовательность дней недели. 4. Рассматривание картинок: «Где я живу?» - Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. 5.П/И Третий лишний - соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. | Дидактическая игра «Найди столько же». Задачи. Упражнять детей в установлении равенства групп предметов различными способами (на основе пересчета, перекладывания, сопоставления). | Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале. Работа в уголке природы : Отметить календарь природы | Подготовить литературу по теме неделе Обогащение материалами игры «Четвёртый лишний». |
НОД | 1. Логопедическая (по плану учителя -логопеда) 2.Познавательное развитие Тема: « Наш дом» Задачи:Закреплять знания домашнего адреса, дать знание о классификации домов, его частях, значение комнат в доме, упражнять в образовании сложных прилагательных.(И. А. Морозова-152) 3. Рисование Тема: «Обои» Задачи: составлять узоры для обоев. Продолжать учить подбирать контрастные цвета. Закреплять умение рисовать восковыми мелками. Развивать художественный вкус, фантазию, воображение, самостоятельность. (Д. Н. Колдина- 31) | ||||
ПРОГУЛКА | 1 Подвижная игра «Раз, два, три – к дереву беги!». - закреплять названия деревьев и кустарников на участке. 2.Наблюдение за деревьями. - закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться? 3. Сюжетно - ролевая игра «Строительство городка».-побуждать детей отражать в игре полученные знания и впечатления. 4.Дидактическая игра: «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.). - образование прилагательных. | Дидактическая игра «Новоселье куклы». -упражнять в употреблении обобщающих слов (мебель, посуда одежда). | Трудовая деятельность: Совместно с детьми собрать мусор, появившийся на участке . - воспитывать желание помочь взрослым. | Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки. |
Тема: «Дом» Задачи:. Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома Закрепить знания детей о развитии жилища человека, о разновидностях домов.
День недели понедельник | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | |||
ВЕЧЕР | 1. НОД Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре) 2.ВХЛ- Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Кем быть?» -дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи. 3. Дидактическая игра «У кого какой дом?»-закрепить названия домов людей и животных. 4. Игры со строительным материалом: конструирование предметов мебели.-формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку. | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. Хозяйственно бытовой труд: «Наводим порядок на полках с игрушками». - Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности. Воспитывать культуру трудовой деятельности. | Внести раскраски на тему «Разные дома». | ||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение: За погодой - обращать внимание на изменения в природе; развивать наблюдательность. Какие произошли в природе изменения? Какое стало небо? Как часто светит солнце? 2.Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». - продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя. 3. Д/игра «Сломанная лестница». - формировать умение выявлять нарушение в величине; способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи. | Индивидуальная работа «Подбрось и поймай». - продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками. | Трудовые поручения: убрать мусор на веранде- выполнять трудовые поручения.
| Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 4 февраля | УТРО | 1. «Наш город» - вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер. Уточнить знание о том, какие удобства в дома они знают. 2. Дидактическая игра «Обставь комнату» - называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве. 3. Ежедневная артикуляционная гимнастика( по группам звуков ) 4.Драматизация по сказке «Три поросенка» используя теневой театр- различать и передавать интонации, характеры персонажей. 5. Подвижная игра «Ручеек»- формирование умения перестраиваться. | Работа с____________________________________________________________________________________________ по развитию связной речи. Тема: «Составление рассказов из личного опыта на тему «Мой дом». | Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале. Ситуативный разговор «Один дома» -воспитывать правила безопасного поведения. | Подготовить иллюстраций, книг, фото с изображением комнат, домов, улиц. | |
НОД | 1.Логопедическая(см. план учителя-логопеда) 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) 3. Бассейн (по плану инструктора по плаванию) | |||||
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за ветром. -определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам. 2.Игра малой подвижности «Улитка». -ориентировка в пространстве. 3. Дидактическая игра по ПДД «Кто отличник-пешеход?»-Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание 4. Подвижная игра «Эстафета с мячом» - Развивать ловкость, быстроту движений | С ________________________________________________________________________ ФИЗО: «Стрельба в мишень».- совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров | Труд: очистка дорожек от снега. Самостоятельная деятельность детей. - формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры. | Выносной материал: мяч, ледянки, лопатки, ведерки. |
День недели вторник | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | |||
ВЕЧЕР | 1 Ознакомление с художественной литературой: Чтение произведения «Дом, который построил Джек» -Обратить внимание детей на построение произведения (многочисленные повторы), учить основам закономерности в предположении развития сюжета стихотворения. Развивать чувство юмора, память. 2. Проведение опыта «Почему все звучит?»-подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. 3.Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа».-формировать социокультурные компетенции развивать децентрацию. 4.Самостоятельная деятельность детей в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото». | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. КГН – продолжать учить правильно намыливать руки с мылом, тщательно его смывать. | Внести в уголок творчества листы «Веселые лабиринты». | ||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение За вороной. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит? 2. П\и. «Цветные автомобили». - бегать врассыпную, не наталкиваясь. Закреплять знание цветов. 3. Дидактическая игра «Поступи правильно». Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. 4. Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей.- самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам. | Индивидуальная работа:_________________________________________________________________________ закреплять умения прыгать на одной ноге. | Трудовые поручения: Сбор крупного мусора на участке - формировать умение трудиться подгруппой. Самостоятельная детельность детей. Катание на санках. | Выносной материал: мяч, санки, лопатки, ведерки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 5 февраля | УТРО | 1. Беседа «Дедули и бабули». Задачи: Предложить детям рассказать о представителях старшего поколения в их семьях. Акцентировать внимание на том, что дедушки и бабушки являются источником мудрости, опыта, примером терпимости, заботливого отношения к близким. Развивать эмпатию, связную речь. 2.Дидактическая игра «Отгадай». -упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома. 3.Игра малой подвижности «Угадай по голосу».-снятие общего утомления, создание хорошего настроения. 4. Конструирование города для кукол и обыгрывание постройки. - уточнять представления о строительных деталях, развивать творчество, самостоятельность, инициативу. | ФИЗО:______________________________________________________________ Закрепить умение передавать мяч друг другу | Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале. Работа в уголке природы. Опрыскивание комнатных растений.- оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. | Внести Настольно – печатную игру «Мой дом». Наглядно-дидактический материал «Мой дом» | |
НОД | 1. Логопедическая ( по плану учителя логопеда) 2.Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие № 40 Задачи: сформировать представление о способах обозначения числа 8 с помощью точек и печатания цифры в клетках. Сформировать представление о составе числа 8 из двух меньших чисел, смысле сложения и вычитания, их записи, взаимосвязи между частью и целым. Закрепить представление о числовом отрезке, тренировать умение определять порядок чисел и изображать их на числовом отрезке. Сформировать опыт работы в команде, самопроверки по образцу. ( Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова – 222) 3. Физическая культура (по плану руководителя по физ. культуре) | |||||
ПРОГУЛКА | 1 Наблюдение: За автомобилями. - различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Основные части машины? Виды транспорта? Функции? 2.Подвижная игра: «Ровным кругом». - Продолжать учить ходить по кругу друг за другом. Развивать внимательность, координацию движений. 3.Дидактическая игра «Сосчитай-ка».-Упражнять детей в счете, учить формулировать грамотно вопросы и давать четкие развернутые ответы, корректно исправлять ошибки товарищей, давать пояснение. | Индивидуальная работа: «Один-много» (машина-машин, грузовик-грузовиков, водитель-водителей и т.д.) | Трудовые поручения: кормление птиц на групповом участке. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. | Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки, корм для птиц. |
День недели среда | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | |||
ВЕЧЕР | 1. Ознакомление с художественной литературой: Чтение В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок» Продолжать знакомить детей с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом 2. Просмотр мультфильма «Зимовье зверей» -закрепить части дома 3.. Спортивная игра «С кочку на кочку». Задачи: развивать умения быстро прыгать на двух ногах, ориентироваться в пространстве, внимание. 4. Сюжетно – ролевая игра «Семья. Дом» -побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. Дежурство в уголке природы. Протирание широких листьев фикуса- Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений. | Танграм, мелкий строительный деревянный материал | ||
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение: за березой. Где ствол у березы широкий, а где — узкий? Ветки у березы толстые или тонкие? Какой ствол у березы? Как можно сказать про березку? (тонкая, нежная) Какого цвета листья у березы осенью? 2. П\и. «Самолеты». - продолжать учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 3.Дидактическая игра «Ласковые имена». Задачи: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами; формировать дружеские взаимоотношения. 4.Упражнение «Зеркало». Задачи: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений; обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений. | Индивидуальная работа: ____________________________________________________________ ходьба приставными шагами (ножка ножку догоняет) | Труд: уборка снега с построек. Игры со снегом. Задачи: в процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей игры с ними. | Выносной материал: мячи, ледянки, лопатки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 6 февраля | УТРО | 1. Экскурсия в мини-музей «Аллея боевой славы» Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой, развивать речь детей. 2. П/И «Спаси раненного» - формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту. 3. Конструирование «Военные машины» - развивать творчество, мелкую моторику. 4. Дид/и «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь. | Пальчиковая гимнастика «Лошадки». Задачи. Развивать у детей мелкую моторику, динамический компонент двигательного акта (отстукивание ритма пальцами по столу). | Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале. Работа в уголке природы. Организация наблюдения за изменением состояния лука в «Огороде на подоконнике». | Пополнение уголка рисования раскрасками с изображением армейской атрибутики | |
НОД | Бассейн (по плану инструктора по физкультуре) 2. ФЭМП Занятие № 41 Задачи: уточнить представления о составе числа 8 из двух меньших чисел, тренировать умение сравнивать числа в пределах 8, опираясь на представление о порядке их следования в числовом ряду, определять на предметной основе, на сколько одно число больше (меньше) другого. Закрепить умение сравнивать предметы по свойствам. Тренировать умение соотносить числа и символы, решать простейшие примеры с символами на основе представлений о взаимосвязи между частью и целым. Сформировать опыт выполнения действия с комментированием. ( Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова – 228) 3.Музыка ( по плану музыкального руководителя) | |||||
ПРОГУЛКА | 1.Подвижная игра «Защита крепости». Задачи. Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам и защитнику, назначить судью, который будет организовывать игру и следить за соблюдением правил. Укреплять детский организм. 2.Наблюдение за животными. Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о том, как приспосабливаются к неблагоприятным условиям жизни зимой звери. Предложить рассмотреть кошку, проанализировать ее поведение зимой и в другие периоды года, сделать соответствующие выводы. 3.Дидактическая игра «Придумай загадку». Задачи. подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию. | С ________________________________________________ И/р по ФИЗО: скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: скольжение после разбега лицом вперед, поставив ноги параллельно. | Трудовые поручения: посыпание дорожек песком – закрепить правила безопасности во время гололеда, воспитывать трудолюбие. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Выносной материал: мяч, лопатки, ведерки, крупный конструктор. |
День недели четверг | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | |||
ВЕЧЕР | 1. Логопедическое ( по плану учителя- логопеда) 2.Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Саши Черного «На коньках». Задачи. слушать внимательно, чувствовать настроение героя, рассказывать о поступках и переживаниях персонажей. Развивать образное мышление, связную речь. 3. Настольно-печатная игра «Который час?» - правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных. 4. Театрализованная деятельность. Игра «Запомни свою позу»- Изображение позы, тренировка слуховой и зрительной памяти, фантазии. Продолжать развивать зрительную и слуховую память, раскрепощение. | Дидактическая игра «Что общего?» Задачи. Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку, выделять предметы, обладающие заданными свойствами, применять имеющиеся знания из различных областей. Развивать внимание, логическое мышление. | Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. Хозяйственно-бытовой труд: стираем кукольную постель. Задачи. включать соответствующие трудовые действия в сюжет различных игр; способствовать освоению детьми основных трудовых операций | Внесение настольно- печатной игры «Пазлы - профессии». | ||
ПРОГУЛКА | 1. Подвижная игра «Куропатки и охотник». Задачи. Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры. Развивать быстроту реакции и ловкость, повышать интерес к правильному выполнению задания. Приобщать к ценностям культуры разных народов. 2.Наблюдение за растениями. Задачи. Разделить детей натри группы и раздать каждой группе семена и плоды деревьев (еловые шишки, гроздь рябины, крылатки клена). Предложить отыскать деревья, которым принадлежат эти плоды и семена; сосчитать деревья каждого вида, доложить о результатах работы. 3.Д/и «назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова | Спортивная ходьба. Задачи. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей. | Труд в природе: укутывание снегом деревьев на участке. Задачи. подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии, использовать свои трудовые навыки. | Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 7 февраля | УТРО | 1. Беседа с детьми «Здоровье – главное богатство». Задачи: закрепить представление о необходимости беречь свое здоровье. 2.Дидактическая игра «Кто кем был?»-Закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарь детей. использовать названия животных в различных речевых конструкциях. 3. .Изготовление деталей для подарков для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества 4. .Слушание военных песен и маршей: А. Филиппенко «Вечный огонь», В. Агапкин «Прощание славянки» | Закрепить умение вырезать из квадрата круг. | Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале. Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг. Задачи. Познакомить детей с новыми трудовыми операциями, учить строить продуктивное взаимодействие в ходе работы, договариваться о распределении обязанностей | В книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка Оборудование: пластилин, клеёнки, стеки, салфетки. | |
НОД | 1. Логопедическая (по плану учителя-логопеда) 2. Аппликация Тема: Изготовление лото «Птицы» Задачи: Аппликация. Тема: «Строим дом многоэтажный». Задачи: продолжать учить детей учувствовать в общей работе, старательно выполнять свою долю труда, обсуждать и составлять общую композицию.(Г.С. Швайко - 104) 3. Коррекционно-развивающие занятия с педагогом психологом. | |||||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за погодой. Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, рассмотреть записи в дневнике наблюдений за погодой и рассказать, как она менялась на этой неделе, используя прием «снежный ком»: один ребенок составляет рассказ, а другие дети дополняют. 2.Малоподвижная игра «Кто ушел?» Задачи. Развивать внимание, наблюдательность, формировать умение быстро ориентироваться в ситуации. 3.Дидактическая игра «Почтальон принес открытку». Задачи. образовывать формы глагола в настоящем времени, побуждать детей отвечать полным ответом, используя в речи распространенные предложения. | Формировать умение бегать, держа друг друга за руку, | Трудовые поручения: очищать постройки от снега – учить работать сообща, повторить название инвентаря для работы дворника.
| Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки. |
День недели пятница | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | |||
ВЕЧЕР | 1 Ознакомление с художественной литературой: чешская сказка «Златовласка» в переводе К. Паустовского. Задачи. Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать характеры и мотивы поступков героев. 2.Дидактическая игра «А если бы...». Задачи. Активизировать речь детей, развивать вербальное воображение, творческие способности. 3. Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказке «Колобок». Задачи. использовать средства выразительности (речь, мимика, жесты), согласно образу героев, следить за развитием сюжета. 4. Д/И «Цветик – семицветик». Задачи: воспитывать умение детей высказывать свои пожелания. | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. Работа в уголке природы: наблюдение «Комнатные растения». Задачи. По результатам наблюдения за комнатными растениями предложить детям рассказать, у каких растений листья обращены к свету, объяснить, почему листья этих растений тянутся к свету. | Обеспечить необходимое оборудование (раскраски, карандаши, фломастеры) для изобразительной деятельности. | ||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за растениями. Задачи. Организовать наблюдение: предложить детям рассмотреть деревья, ветви которых ребята принесли в группу и поставили в воду; сравнить, как выглядят почки на ветвях, стоящих в теплой комнате и на растениях участка, рассказать о результатах осмотра. 2. Подвижная игра «Подвижная цель». Задачи. исполнять роль судей, оценивающих точность и качество выполнения игроками необходимых действий, их соответствие правилам, учить ребят корректно формулировать советы и замечания игрокам. Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость, меткость. 3.Дидактическая игра «Какое небо?»-формировать умение подбирать относительные прилагательные (темное, низкое, ясное, разноцветное и т.д.) отвечая на вопросы воспитателя 4. Исследовательская деятельность. Измерить глубину снега снегомером в разных частях участка. Определить, в каком состоянии находится почва в зимний период. | Формировать умение прыгать на двух ногах на месте. | Трудовые поручения: насыпать корм в кормушку.Заботится о птицах. Игровая деятельность по интересам детей – развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Ежедневное планирование в подготовительной группе
Ежедневное планирование на ноябрь месяц....
ежедневное планирование в средней группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование 1 неделя декабря...
Ежедневное планирование в подготовительной группе с ТНР на неделю по теме "Дикие животные"
Уточнить и расширить представления детей о животных, их характерных признаках, особенностях. Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи. Формировать представления о приспосабливае...
ежедневное планирование в средней группе по теме недели "Домашние животные зимой"
Побуждать дошкольников узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни домашних животных. Развивать зрительное и слуховое восприятие, произвольную память. Формировать навык кул...