Ежедневное планирование в подготовительной группе с ТНР на неделю по теме "Дом"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Чиняева Олеся Станиславовна

Ежедневное планирование в подготовительной группе с ТНР  на неделю по теме "Дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4ned.fevralya_dom.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Планирование воспитательно-образовательной работы на  февраль

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  3 февраля

УТРО

1 Беседа с детьми «Какие бывают дома?» -дать представление о разных видах домов.

2. Ежедневная артикуляционная гимнастика( по группам звуков ) 

3.Дидактическая игра  «Что сначала, что потом?» -закрепить с последовательность дней недели.

4. Рассматривание картинок:   «Где  я живу?» - Развитие связной речи, обогащение словарного запаса.

5.П/И  Третий лишний -  соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

Дидактическая игра «Найди столько же».

Задачи. Упражнять детей в установлении равенства групп предметов различными способами (на основе пересчета, перекладывания, сопоставления).

Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале.

Работа в уголке природы : Отметить календарь природы

Подготовить литературу по теме неделе

Обогащение материалами игры «Четвёртый лишний».

НОД

1. Логопедическая  (по плану учителя -логопеда)

2.Познавательное развитие Тема: « Наш дом» Задачи:Закреплять знания домашнего адреса,  дать знание о классификации домов,  его частях, значение комнат в доме, упражнять в образовании сложных прилагательных.(И. А. Морозова-152)

3. Рисование Тема: «Обои» Задачи: составлять узоры для обоев. Продолжать учить подбирать контрастные цвета. Закреплять умение рисовать восковыми мелками. Развивать художественный вкус, фантазию, воображение, самостоятельность. (Д. Н. Колдина- 31)

                    ПРОГУЛКА

1 Подвижная игра  «Раз, два, три – к дереву беги!». -

закреплять названия деревьев и кустарников на участке.

2.Наблюдение за  деревьями. - закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться?

3. Сюжетно - ролевая игра «Строительство городка».-побуждать детей отражать в игре полученные знания и впечатления.

4.Дидактическая игра: «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.). - образование прилагательных.

Дидактическая игра  «Новоселье куклы». -упражнять в употреблении обобщающих слов (мебель, посуда одежда).

Трудовая деятельность:

Совместно с детьми собрать мусор, появившийся на участке . - воспитывать желание помочь взрослым.

 Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки.

 Тема:  «Дом»  Задачи:. Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома Закрепить знания детей о развитии жилища человека, о разновидностях домов.

День недели                                         понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

ВЕЧЕР

1. НОД Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре)

2.ВХЛ- Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Кем быть?» -дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи.

3. Дидактическая игра  «У кого какой дом?»-закрепить названия домов людей и животных. 

4. Игры со строительным материалом: конструирование предметов мебели.-формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку.

Ежедневная  работа  по  заданию  учителя – логопеда ( см. тетрадь  взаимодействия)

Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком.

Хозяйственно бытовой труд: «Наводим порядок на полках с игрушками». - Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности. Воспитывать культуру трудовой деятельности.

Внести раскраски на тему «Разные дома».

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение: За погодой - обращать внимание на изменения в природе; развивать наблюдательность. Какие произошли в природе изменения? Какое стало небо? Как часто светит солнце? 

2.Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». - продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя.

3. Д/игра «Сломанная лестница». - формировать умение выявлять нарушение в величине; способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи.

Индивидуальная работа «Подбрось и поймай». - продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками.

Трудовые поручения: убрать мусор на веранде- выполнять трудовые поручения.

        

Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 4 февраля

УТРО

1. «Наш город» - вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер. Уточнить знание о том, какие удобства в дома они знают.

2. Дидактическая игра  «Обставь комнату» - называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве.

3. Ежедневная артикуляционная гимнастика( по группам звуков )

4.Драматизация по сказке «Три поросенка» используя теневой театр- различать и передавать интонации, характеры персонажей.

5. Подвижная игра «Ручеек»-  формирование умения   перестраиваться.

Работа с____________________________________________________________________________________________ по развитию связной речи.

Тема: «Составление рассказов из личного опыта на тему «Мой дом».

Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале.

Ситуативный разговор «Один дома» -воспитывать правила безопасного поведения.

Подготовить иллюстраций, книг, фото с изображением комнат, домов, улиц.

НОД

1.Логопедическая(см. план учителя-логопеда)

2.Музыка (по плану музыкального руководителя)

3. Бассейн (по плану инструктора по плаванию)

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за ветром. -определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам.

2.Игра малой подвижности «Улитка». -ориентировка в пространстве.

3. Дидактическая игра по ПДД «Кто отличник-пешеход?»-Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание

4. Подвижная игра  «Эстафета с мячом» - Развивать ловкость, быстроту движений

С ________________________________________________________________________

ФИЗО:

«Стрельба в мишень».- совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров

Труд: очистка дорожек от снега.

Самостоятельная деятельность детей.

- формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Выносной материал: мяч, ледянки, лопатки, ведерки.


День недели                                        вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

ВЕЧЕР

1 Ознакомление с художественной литературой: Чтение произведения «Дом, который построил Джек» -Обратить внимание детей на построение произведения (многочисленные повторы), учить основам закономерности в предположении развития сюжета стихотворения. Развивать чувство юмора, память.

2. Проведение опыта «Почему все звучит?»-подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

3.Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа».-формировать социокультурные компетенции развивать децентрацию.

4.Самостоятельная деятельность детей в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото».

Ежедневная  работа  по  заданию  учителя – логопеда ( см. тетрадь  взаимодействия)

Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком.

КГН – продолжать учить правильно намыливать руки с мылом, тщательно его смывать.        

Внести в уголок творчества листы  «Веселые лабиринты».

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение За вороной. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит?

2. П\и. «Цветные автомобили». - бегать врассыпную, не наталкиваясь. Закреплять знание цветов.

3. Дидактическая игра «Поступи правильно». Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

4. Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей.- самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам.

 Индивидуальная работа:_________________________________________________________________________ закреплять умения прыгать на одной ноге.

Трудовые поручения: Сбор крупного мусора на участке - формировать умение трудиться подгруппой.

Самостоятельная детельность детей. Катание на санках.        

 Выносной материал: мяч, санки, лопатки, ведерки.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 5 февраля

УТРО

1. Беседа «Дедули и бабули». Задачи: Предложить детям рассказать о представителях старшего поколения в их семьях. Акцентировать внимание на том, что дедушки и бабушки являются источником мудрости, опыта, примером терпимости, заботливого отношения к близким. Развивать эмпатию, связную речь.

2.Дидактическая игра «Отгадай». -упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома.

3.Игра малой подвижности «Угадай по голосу».-снятие общего утомления, создание хорошего настроения.

4. Конструирование города для кукол и обыгрывание постройки. - уточнять представления о строительных деталях, развивать творчество, самостоятельность, инициативу.

ФИЗО:______________________________________________________________

Закрепить умение передавать мяч друг другу

Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале.

Работа в уголке природы. Опрыскивание комнатных растений.- оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем.

Внести

Настольно – печатную игру «Мой дом».

Наглядно-дидактический материал «Мой дом»

НОД

1. Логопедическая ( по плану учителя логопеда)

2.Познавательное развитие. ФЭМП.  Занятие № 40 Задачи: сформировать представление о способах обозначения числа 8 с помощью точек и печатания цифры в клетках. Сформировать представление о составе числа 8 из двух меньших чисел, смысле сложения и вычитания, их записи, взаимосвязи между частью и целым. Закрепить представление о числовом отрезке, тренировать умение определять порядок чисел и изображать их на числовом отрезке. Сформировать опыт работы в команде, самопроверки по образцу. ( Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова – 222)

3. Физическая культура (по плану руководителя по физ. культуре)

ПРОГУЛКА

1 Наблюдение: За автомобилями. - различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Основные части машины? Виды транспорта? Функции?

2.Подвижная игра: «Ровным кругом». - Продолжать учить ходить по кругу друг за другом. Развивать внимательность, координацию движений.

3.Дидактическая игра  «Сосчитай-ка».-Упражнять детей в счете, учить формулировать грамотно вопросы и давать четкие развернутые ответы, корректно исправлять ошибки товарищей, давать пояснение.

Индивидуальная работа:  «Один-много» (машина-машин, грузовик-грузовиков, водитель-водителей и т.д.) 

Трудовые поручения: кормление птиц на групповом участке.

Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

  Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки, корм для птиц.


День недели                                        среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

ВЕЧЕР

1. Ознакомление с художественной литературой: Чтение В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок» Продолжать знакомить детей  с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом

2. Просмотр мультфильма «Зимовье зверей» -закрепить части дома

3.. Спортивная игра «С кочку на кочку». Задачи: развивать умения быстро прыгать на двух ногах, ориентироваться в пространстве, внимание.

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья. Дом» -побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре

Ежедневная  работа  по  заданию  учителя – логопеда ( см. тетрадь  взаимодействия)

Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком.

Дежурство в уголке природы.

Протирание широких листьев фикуса- Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

Танграм, мелкий строительный деревянный материал

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение: за березой. Где ствол у березы широкий, а где — узкий? Ветки у березы толстые или тонкие? Какой ствол у березы? Как можно сказать про березку? (тонкая, нежная) Какого цвета листья у березы осенью?

2. П\и. «Самолеты». - продолжать учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

3.Дидактическая игра «Ласковые имена». Задачи: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами; формировать дружеские взаимоотношения.

4.Упражнение «Зеркало». Задачи: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений; обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений.

 Индивидуальная работа: ____________________________________________________________ ходьба приставными шагами (ножка ножку догоняет)

Труд: уборка снега с построек.

Игры со снегом.

Задачи: в процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей игры с ними.

Выносной материал: мячи, ледянки, лопатки.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 6 февраля

УТРО

1. Экскурсия в мини-музей «Аллея боевой славы» Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой, развивать речь детей.

2. П/И «Спаси раненного» - формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту.

3. Конструирование «Военные машины» - развивать творчество, мелкую моторику.

4. Дид/и «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь.

Пальчиковая гимнастика «Лошадки».

Задачи. Развивать у детей мелкую моторику, динамический компонент двигательного акта (отстукивание ритма пальцами по столу).

Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале.

Работа в уголке природы. Организация наблюдения за изменением состояния лука в «Огороде на подоконнике».        

Пополнение уголка рисования раскрасками с изображением армейской атрибутики

НОД

Бассейн (по плану инструктора по физкультуре)

2. ФЭМП  Занятие № 41 Задачи: уточнить представления о составе числа 8 из двух меньших чисел, тренировать умение сравнивать числа в пределах 8, опираясь на представление о порядке их следования в числовом ряду, определять на предметной основе, на сколько одно число больше (меньше) другого. Закрепить умение сравнивать предметы по свойствам. Тренировать умение соотносить числа и символы, решать простейшие примеры с символами на основе представлений о взаимосвязи между частью и целым. Сформировать опыт выполнения действия с комментированием. ( Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова – 228)

3.Музыка ( по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

1.Подвижная игра «Защита крепости».

Задачи. Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам и защитнику, назначить судью, который будет организовывать игру и следить за соблюдением правил. Укреплять детский организм.

2.Наблюдение за животными.

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о том, как приспосабливаются к неблагоприятным условиям жизни зимой звери. Предложить рассмотреть кошку, проанализировать ее поведение зимой и в другие периоды года, сделать соответствующие выводы.

3.Дидактическая игра «Придумай загадку».

Задачи. подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

С ________________________________________________

И/р по ФИЗО: скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: скольжение после разбега лицом вперед, поставив ноги параллельно.

Трудовые поручения: посыпание дорожек песком – закрепить правила безопасности во время гололеда, воспитывать трудолюбие.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Выносной материал: мяч, лопатки, ведерки, крупный конструктор.


День недели                                        четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

ВЕЧЕР

1. Логопедическое ( по плану учителя- логопеда)

2.Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Саши Черного «На коньках».

Задачи. слушать внимательно, чувствовать настроение героя, рассказывать о поступках и переживаниях персонажей. Развивать образное мышление, связную речь.

3. Настольно-печатная игра «Который час?»

- правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных.

 4. Театрализованная деятельность. Игра «Запомни свою позу»- Изображение позы, тренировка слуховой и зрительной памяти, фантазии. Продолжать развивать зрительную и слуховую память, раскрепощение.

Дидактическая игра «Что общего?»

Задачи. Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку, выделять предметы, обладающие заданными свойствами, применять имеющиеся знания из различных областей. Развивать внимание, логическое мышление.

Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком.

Хозяйственно-бытовой труд: стираем кукольную постель.

Задачи. включать соответствующие трудовые действия в сюжет различных игр; способствовать освоению детьми основных трудовых операций

  Внесение настольно- печатной игры «Пазлы - профессии».

ПРОГУЛКА

1. Подвижная игра «Куропатки и охотник».

Задачи. Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры. Развивать быстроту реакции и ловкость, повышать интерес к правильному выполнению задания. Приобщать к ценностям культуры разных народов.

2.Наблюдение за растениями.

Задачи. Разделить детей натри группы и раздать каждой группе семена и плоды деревьев (еловые шишки, гроздь рябины, крылатки клена).   Предложить отыскать деревья, которым принадлежат эти плоды и семена; сосчитать деревья каждого вида, доложить о результатах работы.

3.Д/и «назови одним словом» - активизировать  в речи обобщенные слова

Спортивная ходьба.

Задачи. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

Труд в природе: укутывание снегом деревьев на участке.

Задачи. подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии, использовать свои трудовые навыки.

Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 7 февраля

УТРО

1. Беседа с детьми «Здоровье – главное богатство».

Задачи: закрепить представление о необходимости беречь свое здоровье.

2.Дидактическая игра «Кто кем был?»-Закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарь детей. использовать названия животных в различных речевых конструкциях.

3. .Изготовление деталей для подарков для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества

4. .Слушание военных песен и маршей: А. Филиппенко «Вечный огонь», В. Агапкин «Прощание славянки»

Закрепить умение вырезать из квадрата круг.

Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале.

Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг.

Задачи. Познакомить детей с новыми трудовыми операциями, учить строить продуктивное взаимодействие в ходе работы, договариваться о распределении обязанностей

В книжном уголке – картинки, с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка

Оборудование: пластилин, клеёнки, стеки, салфетки.

НОД

1. Логопедическая (по плану учителя-логопеда)

2.  Аппликация Тема: Изготовление лото «Птицы»

Задачи: Аппликация. Тема: «Строим дом многоэтажный».

Задачи: продолжать учить детей учувствовать в общей работе, старательно выполнять свою долю труда, обсуждать и составлять общую композицию.(Г.С. Швайко - 104)

3. Коррекционно-развивающие занятия с педагогом психологом.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, рассмотреть записи в дневнике наблюдений за погодой и рассказать, как она менялась на этой неделе, используя прием «снежный ком»: один ребенок составляет рассказ, а другие дети дополняют.

2.Малоподвижная игра «Кто ушел?»

Задачи. Развивать внимание, наблюдательность, формировать умение быстро ориентироваться в ситуации.

3.Дидактическая игра «Почтальон принес открытку».

Задачи. образовывать формы глагола в настоящем времени, побуждать детей отвечать полным ответом, используя в речи распространенные предложения.

Формировать умение бегать, держа друг друга за руку,

Трудовые поручения: очищать постройки от снега – учить работать сообща, повторить название инвентаря для работы дворника.

        

Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки.

День недели                                        пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

ВЕЧЕР

1 Ознакомление с художественной литературой: чешская сказка «Златовласка» в переводе К. Паустовского.

Задачи. Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать характеры и мотивы поступков героев.

2.Дидактическая игра «А если бы...».

Задачи. Активизировать речь детей, развивать вербальное воображение, творческие способности.

3. Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказке «Колобок».

Задачи. использовать средства выразительности (речь, мимика, жесты), согласно образу героев, следить за развитием сюжета.

4. Д/И «Цветик – семицветик». Задачи: воспитывать умение детей высказывать свои пожелания.

Ежедневная  работа  по  заданию  учителя – логопеда ( см. тетрадь  взаимодействия)

Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. 

Работа в уголке природы: наблюдение «Комнатные растения».

Задачи. По результатам наблюдения за комнатными растениями предложить детям рассказать, у каких растений листья обращены к свету, объяснить, почему листья этих растений тянутся к свету. 

Обеспечить необходимое оборудование (раскраски, карандаши, фломастеры) для изобразительной деятельности.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Организовать наблюдение: предложить детям рассмотреть деревья, ветви которых ребята принесли в группу и поставили в воду; сравнить, как выглядят почки на ветвях, стоящих в теплой комнате и на растениях участка, рассказать о результатах осмотра.

 2. Подвижная игра «Подвижная цель».

Задачи. исполнять роль судей, оценивающих точность и качество выполнения игроками необходимых действий, их соответствие правилам, учить ребят корректно формулировать советы и замечания игрокам. Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость, меткость.

3.Дидактическая игра «Какое небо?»-формировать умение подбирать относительные прилагательные (темное, низкое, ясное, разноцветное и т.д.) отвечая на вопросы воспитателя

4. Исследовательская деятельность. Измерить глубину снега снегомером в разных частях участка.

Определить, в каком состоянии находится почва в зимний  период.

Формировать умение прыгать на двух ногах на месте.

Трудовые поручения: насыпать корм в кормушку.Заботится о птицах.

Игровая деятельность по интересам детей – развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Выносной материал: мяч, лыжи, лопатки, ведерки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе с ТНР на неделю по теме "Дикие животные"

Уточнить и расширить представления детей о животных, их характерных признаках, особенностях. Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи. Формировать представления о приспосабливае...

ежедневное планирование в средней группе по теме недели "Домашние животные зимой"

Побуждать дошкольников узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни домашних животных. Развивать зрительное и слуховое восприятие, произвольную память. Формировать навык кул...

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели  «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...