Календарно-тематический план для старшей группы на период апрель-май
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
КТП на апрель-май (15 май-20 апрель)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_nedelya.docx | 39.23 КБ |
ktp_2_nedelya.docx | 22.51 КБ |
ktp_3_nedelya.docx | 18.88 КБ |
ktp_4_nedelya.docx | 35.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели 20-24 апреля
Природа-наше богатство! |
Тематический день
20 апреля: «Расцвела весна» 21 апреля: «Солнце-радость!» 22 апреля: «День зеленого лука на окне» 23 апреля: «Пение птиц» 24 апреля: «Цветочная поляна» |
Итоговое занятие
Виртуальная экскурсия «В гости к весне!» |
Календарно-тематический план образовательной работы в группе
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник | Утро | Инд.работа: Загадки о весне и ее признаках Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Кап-кап-кап» ООД (занятие): Музыкальная деятельность ООД: Аппликация «Весна красна идет» | Дид. игра: «Приметы весны» Труд (в природе): Уход комнатных растений Общение: Беседа «Что происходит весной?» Игра: «Как можно назвать весну?» | Рекомендации для родителей в виде буклета «Тематические дни в кругу семьи» | |
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка на веранде Упр-е в равновесии: Ходьба по скамейке | Наблюдение за погодой: Наблюдение за солнцем Подв. игра: «Поймай комара» Опыт: «Эффект радуги» | Выносной материал: скакалка, маленькая игрушка, зеркальце, миска с водой, лист белого картона Самостоятельные игры: «Заморозка» | ||
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Вторник | Предложить разучить с детьми пальчиковую гимнастику «Солнышко» и стихи по этой теме | ||||
Вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): игра «Повтори за мной» Профилактика плоскостопия, осанки: Упражнение «Катай мяч» | Бодрящая гим-ка: «Распускайтесь цветы» Строительная игра: Создание фигурок из песка С.Р. игра: «Весенний концерт» Развлечение (музыкальное): «Передай ритм» Рассматривание картин, иллюстраций: Рассматривание картинок с природными явлениями сезона | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Художественная деятельность | ||
Прогулка | Трудовое поручение: Убраться в ящичках с игрушками Упр-е в метании: Метание мяча в обруч | Наблюдение за транспортом: Беседа о правилах безопасности Подв. игра: «Солнышко и дождик» Игры-эстафеты: «Передай мяч» | Выносной материал: Цветные мелки, мяч Самостоятельные игры: «Ловишки» | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Среда | Утро | Инд.работа (коммуникация): Упражнение «Я глазами других» Ручной труд: «Божья коровка» из бросовых материалов ООД: Интегрированное занятие по развитию речи «Поможем весне» ООД: Физическая культура | ЗКР (саноры): Игра «Скажи, как я» Словесная игра: «Закончи предложение» Труд (в природе): «Огород на окне» Чтение худ. лит-ры: Рассказ Я. Тайца «Послушный дождик» Игра: «Удочка» | Предложить посмотреть мультфильмы про Смешариков из сборника «Ботаника» | |
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка участка от мусора Упр-е в лазании, подлезании: Игра «Пастух и стадо» | Наблюдение явлений природы: Наблюдение за изменениями в природе Подв. Игра: «Мы веселые ребята» Опыт, исследование: Определить направление воздуха по компасу | Выносной материал: Компас, мяч, карандаши, А4 листы Самостоятельные игры: «Море волнуется раз» | ||
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг | Вечер | ЗКР (фонематический слух): Упражнения в равновесии: Проход по лавочке | Бодрящая гим-ка: «Маленькие птички» С.Р. игра: «Птичий питомник» Развлечение (аудио, видео): Мультфильм «Весенняя сказка» Общение, ситуации: Беседа «Влияние человека на природу» Чтение худ. лит-ры: В.Ч. «Птицы в нашем лесу» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Настольные игры | Попробовать нарисовать птиц с помощью нетрадиционной техники рисования |
Прогулка | Трудовое поручение: Подмести крыльцо веранды Упр-е в беге, ходьбе: Игра «Найди свое место» | Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение за птицами на деревьях Подв. игра: «Птицы в клетке» Поделки из природного материала: «Лесные птицы» | Выносной материал: Обручи, картон А4, клей, ножницы Самостоятельные игры: Игры на вераде | ||
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница | Утро | Инд. работа (познавательно-исслед): Знакомство детей с различными нетрадиционными видами рисования. Рассматривание альбомов, книг: Рассматривание книг о различных цветах ООД: Математика ООД: Виртуальная экскурсия «В гости к весне!» | ЗКР (свистящие): «Какого звука не хватает» Муз. дид. игра: «Музыкальные цветы» Труд (столовая): Дежурство по столу Общение, составление рассказов: Беседа «Для чего нужны цветы?» Игра: «Собери букет» | Предложить родителям провести в семье тематический день «Весенний парад цветов» | |
Прогулка | Трудовое поручение: Собрать кустики в одно место Упр-е в прыжках: Прыжки на месте в длину | Наблюдение за живыми объектами: Наблюдение за насекомыми (бабочка) Подв. игра: «Садовник и цветы» Игры-эстафеты: «Перетягивание» | Выносной материал: Кегли Самостоятельные игры: Игры на участке | ||
Предварительный просмотр:
Тема недели 27-30 апреля
В здоровом теле-здоровый дух! |
Тематический день
27 апреля: «Будьте здоровы» 28 апреля: «Здоровая семья» 29 апреля: «Что такое витамины?» 30 апреля: «Спорт-начало жизни» |
Итоговое занятие
Квест-игра «Здоровье-это здорово!» |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник | Вечер | ЗКР (дикция, дыхание): Игра «Замени звук» Профилактика плоскостопия, осанки: Упражнение «Окно» | Бодрящая гим-ка: Тропа «здоровья» С.Р. игра: «Больница» Развлечение (худ. лит-ра): «День здоровья» Этическая беседа: «Правила гигиены» Наст.-печ. игры: Конструирование из лего | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Настольные игры | Предложить родителям провести с детьми активный отдых в выходные дни |
Прогулка | Трудовое поручение: Полив огорода на оке Упр-е в равновесии: Перешагивание через предметы | Наблюдение за погодой: Наблюдение за ветром Подв. игра: «Салки в кругу» Опыт: «Пакет с воздухом» | Выносной материал: пакетик, мяч Самостоятельные игры: «Кот и мыши» | ||
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Вторник | Утро | Инд. работа (ФЭМП): Игра «Подбери игрушку» с Артёмом и Каримом Рассматривание альбомов, книг: Рассматривание книги «Азбука здоровья» | ЗКР (свистящие): Д/И «Найди место звука в слове» Игры с конструктором, бумагой: Аппликация «Ветрушка» Труд (столовая): Дежурство по столу Ситуации, песенки, заклички: Разучивание заклички «Выходи народ» Игра: Д/И «Опасность дома» | Экспериментирование с водой «Вода нужна всем» | Предложить посмотреть мультфильм «Смешарики. Азбука здоровья» |
Прогулка | ООД: Аппликация «Весенние цветы» ОО: Художественно-эстетическое развитие ООД: Физическая культура «Береги свое здоровье!» ОО: Физическое развитие Трудовое поручение: Подмести крыльцо веранды Упр-е в метании: Метание в вертикальную цель | Наблюдение за транспортом: «Наблюдение за выхлопными газами. их влияние на людей» Подв. игра: «Море волнуется» Игры-эстафеты: «Весёлый старт» | Выносной материал: Обруч, кегли, гимнастические палочки Самостоятельные игры: Игры на участке | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Среда | Вечер | ЗКР (грамматический строй речи): Игра «Слово можно прошагать» Игры на внимание, развитие памяти: «Убери лишнее» | Бодрящая гим-ка: Тропа «Здоровья» С.Р. игра: «Аптека» Развлечение (спортивное): «Я здоровье берегу-космонавтом быть хочу» Этические беседы: «Что делать чтобы не было микробов» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Игры на участке | Провести с детьми беседу «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу» |
Прогулка | Трудовое поручение: Полить мини-огород Упр-е в лазании, подлезании: «Пастух и стадо» | Наблюдение явлений природы: Наблюдение за березовой весной Подв. игра: «Хитрая лиса» Опыт, исследование: «Состояние почвы» | Выносной материал: мяч, скакалка, лупа Самостоятельные игры: «Найди свой домик» | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): Разучивание стишка «Витамины» Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Если хочешь быть здоровым-закаляйся!»» ООД: Художественная литература Чтение В. Бондаренко «Где здоровье медвежье» ОО: Речевое развитие ООД: Квест «Здоровье-это здорово!» ОО: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | ЗКР (шипящие): Игра «Покажи Петрушке звук» Развивающие игры: «Угадай кто позвал» Труд (в игровом уголке): Уборка полок с игрушками Общение (безопасность): Беседа «Гигиена в общественном месте» Игра: «Кто в домике живет» | Театр на руке «У страха глаза велики» | Предложить родителям сделать совместно с детьми плакат «Как следить за здоровьем» |
Прогулка | Трудовое поручение: Собрать игрушки вокруг песочницы Упр-е в беге, ходьбе: Игра «Ловишка» | Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение за природными изменениями Подв. игра: «Стань первым» Поделки из природного материала: «Птичье гнездышко» | Выносной материал: Клей, ножницы, мяч, нитки Самостоятельные игры: «Делай как я» |
Предварительный просмотр:
Тема недели 4-8 мая
Никто не забыт, ничто не забыто |
Тематический день
4 мая: «Мы будущие солдаты» 5 мая: «Великий День Победы» 6 мая: «Герои нашего города» 7 мая: «Мы патриоты» 8 мая: «Спасибо, вам за жизнь!» |
Итоговое занятие
Проект «Поклонимся великим тем годам» |
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая |
Понедельник | Вечер | ЗКР (грамматический строй речи): Игра «Кто быстрее соберёт вещи?» Игры на внимание, развитие памяти: «Летает-ползает» | Бодрящая гим-ка: «Будем в армии служить!» С.Р. игра: «Я-солдат!» Развлечение (спортивное): «Весёлые старты» Этические беседы: «Что такое патриотизм?» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Игра «Кольцеброс» | Рекомендации для родителей «Чем можно заняться с детьми дошкольниками дома во время карантина» |
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка мусора на участке Упр-е в лазании, подлезании: Ползание по скамейке | Наблюдение явлений природы: Наблюдение за появлением почек на деревьях Подв. игра: «Солдаты на посту» Опыт, исследование: Форма капли | Выносной материал: Бутылка с водой, тарелка Самостоятельные игры: Игры на участке | ||
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Вторник | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): Чтение потешки «Солнышко-солнышко» с Артёмом и Олей Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики-бойцы» | ЗКР (шипящие): «Стихи про звуки» Развивающие игры: Игра «Самолёты» Труд (в игровом уголке): Сортировка игрушек на свои места Общение (безопасность): Беседа «Как нужно себя вести возле рек» Игра: Д/И «Защитники Отечества» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Настольные игры | Предложить родителям совместно с детьми изготовить открытки ко Дню Победы |
ООД: «Этот день победы!» ОО: Познавательное развитие ООД: Музыка (согласно плану музыкального руководителя) ОО: Художественно-эстетическое развитие | |||||
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка территории Упр-е в беге, ходьбе: Игра «Найди своё место» | Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение за вечерним небом Подв. игра: «К названному дереву беги» Поделки из природного материала: Аппликация из сухих веток «Гнездо» | Выносной материал: Клей, картон, мяч Самостоятельные игры: Игры на участке | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Среда | Вечер | ЗКР (саноры): Игра «Цветочный магазин» Труд коллективный: «Книжная мастерская» | Бодрящая гим-ка: «Силачи» С.Р. игра: «Военные» Развлечение (театрализованное): Инсценирование «Помним, чтим» Чтение худ. лит-ры, итоговая беседа: «Как началась война» Наст.-печ. игры: «Развивающее лото» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Настольные игры | Предложить посмотреть совместно с детьми мультфильм «Солдатская сказка» |
Прогулка | Трудовое поручение: Собрать игрушки с которыми не играют Упр-е в прыжках: Прыжки через препятствия | Наблюдение за живыми объектами: Наблюдение за насекомыми Подв. игра: «Мы весёлые ребята» Игры-эстафеты: «Раненые бойцы» | Выносной материал: Леточки, мячи Самостоятельные игры: «Море волнуется» с музыкальным сопровождением | ||
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг | Утро | Инд.работа (худ. тв-во): Рассматривание «Книги памяти» с Таей и Степаном Развитие мелкой моторики: Пальчиковая игра «Три богатыря» | ЗКР (шипящие): Игра «Подбери слово к схеме» Дид. игра: «Кто служит в армии» Труд (в природе): Полив комнатных растений Общение: Беседа «Города герои» Игра: «Найди свой домик» | Организация конусного театра «Три медведя и Маша» | Предложить украсить окна дома вырезными голубями из белой А4 бумаги |
ООД: «Весна идёт» ОО: Познавательное развитие ООД: Физическая культура (Согласно плану инструктора по физическому развитию) ОО: Физическое развитие | |||||
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка веранды Упр-е в равновесии: «Стойка оловянный солдатик» | Наблюдение за погодой: Наблюдение за небом, облаками Подв. игра: «Ловишки» Опыт: «Пар-это тоже вода» | Выносной материал: Термос с горячей водой, зеркальце Самостоятельные игры: Игры в песочнице | ||
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница | Вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): Игра «Слово можно прошагать» Профилактика плоскостопия, осанки: Катание мячиков | Бодрящая гим-ка: «Самолёты» Строительная игра: Игра в песочнице С.Р. игра: «Больница» Развлечение (музыкальное): «День победы-славный праздник!» Рассматривание картин, иллюстраций: «Отдых после боя» Ю. Неприцев | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Работа в художественном уголке | Предложить побеседовать с детьми о Дне Победы, истории своей семьи |
Прогулка | Трудовое поручение: Помести крыльцо веранды Упр-е в метании: Метание в цель | Наблюдение за транспортом: Наблюдение за машинами, правила безопасности на дорогах Подв. игра: «Защита укрепления» Игры-эстафеты: «Разведчики на задании» | Выносной материал: Обручи, мячи Самостоятельные игры: Игры на участке |
Предварительный просмотр:
Тема недели 11-15 мая
Международный день семьи |
Тематический день
11 мая: «Семейные традиции» 12 мая: «Домашние животные» 13 мая: «Семья-это радость!» 14 мая: «Насекомые бывают разные» 15 мая: «Семейный праздник» |
Итоговое занятие
Виртуальная экскурсия «В гости к удивительным животным!» |
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Понедельник | Утро | Инд.работа: Работа по изо деятельности с Юрой и Алисой «Нарисуй свою семью» Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Моя семья» ООД: Рассказывание по картине «Семейный ужин» ОО: Развитие речи ООД: Аппликация «Весна красна идет» ОО: Художественно-эстетическое развитие | Дид. игра: «Приметы весны» Труд (в природе): Работа в уголке природы Общение: Беседа «Какие у вас семейные традиции?» Игра: «Эхо» | Этическая беседа «Гуляй да приглядывай» | Рекомендации для родителей для организации тематического дня дома «Семейный день» |
Прогулка | Трудовое поручение: Подмести дорожку на участке Упр-е в равновесии: Ходьба по прямой линии нарисованной на асфальте | Наблюдение за погодой: Наблюдение за бабочкой Подв. игра: «Быстро возьми» Опыт: «Сколько весит воздух?» | Выносной материал: скакалка, верёвка, 2 воздушных шара Самостоятельные игры: Ловишки с лентой» | ||
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Вторник | Предложить родителям провести в семье тематический день «Наш город» | ||||
Вечер | ЗКР (интонационная выразительность речи): игра «Повтори за мной» Профилактика плоскостопия, осанки: Упражнение «Дотянись до ноги» | Бодрящая гим-ка: «Котята» Строительная игра: Игра в песочнице С.Р. игра: «Семья» Развлечение (музыкальное): «Передай ритм» Рассматривание картин, иллюстраций: Рассматривание картинок с семейных вечеров, игр, повседневности | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Художественная деятельность | ||
Прогулка | Трудовое поручение: Убраться в ящичках с игрушками Упр-е в метании: Метание в длину | Наблюдение за транспортом: Беседа о правилах безопасности Подв. игра: «Стадо и волк» Игры-эстафеты: «Передай мяч» | Выносной материал: Цветные мелки, мяч Самостоятельные игры: «Краски» | ||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Среда | Утро | Инд.работа (коммуникация): Упражнение «Комплименты» Ручной труд: Отломать отсохшие листья с растений ООД: ФЭМП «Числа до 10» ОО: Познавательное развитие ООД: Физическая культура ОО: Физическое развитие | ЗКР (саноры): Игра «Скажи, как я» Словесная игра: «Летает-не летает» Труд (в природе): «Полив комнатных растений» Чтение худ. лит-ры: А. Майков «В мае» Игра: «Будь внимательным» | Пальчиковый театр «Заюшкина избушка» | Предложить посмотреть советские мультфильмы «Моя семья» |
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка участка от мусора Упр-е в лазании, подлезании: Ползание по скамейке | Наблюдение явлений природы: Наблюдение за яркими солнечными лучами Подв. Игра: «Пустое место» Опыт, исследование: «Мир бумаг» | Выносной материал: Разные виды бумаги, вода, ножницы Самостоятельные игры: «Заморозка» | ||
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Четверг | Вечер | ЗКР (фонематический слух): «Как меня зовут?» Упражнения в равновесии: Проход по лавочке | Бодрящая гим-ка: «Силачи» С.Р. игра: «Мир Лилипутов» Развлечение (аудио, видео): Мультфильм «Стрекоза и муравей» Общение, ситуации: Беседа «Насекомые-маленькие помощники» Чтение худ. лит-ры: А. Сарсеков «Бабочка, давай дружить» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Настольные игры | Попробовать нарисовать всю семью нетрадиционной техникой рисования |
Прогулка | Трудовое поручение: Убраться на веранде Упр-е в беге, ходьбе: Игра «Медведи и пчёлы» | Наблюдение за окружающей действительностью: Наблюдение за муравьем Подв. игра: «Картошка» Поделки из природного материала: «Кораблик» | Выносной материал: Мяч, картон А4, клей, ножницы Самостоятельные игры: Игры на участке | ||
Время | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Пятница | Утро | Инд. работа (познавательно-исслед): Знакомство детей с различными нетрадиционными видами рисования. Рассматривание альбомов, книг: Рассматривание книг о различных животных ООД: Физическая культура ОО: Физическое развитие ООД: Виртуальная экскурсия «В гости к удивительным животным!» ОО: Познавательное развитие | ЗКР (свистящие): «Какого звука не хватает» Муз. дид. игра: «Лишний стул» Труд (столовая): Дежурство по столу Общение, составление рассказов: Беседа «Что такое семья?» Игра: «Что лишнее» | Изготовление стенда к семейному празднику «Наша большая и дружная семья» | Предложить разучить с детьми пальчиковую гимнастику «Дикие животные» и стихи по этой теме |
Прогулка | Трудовое поручение: Подмести крыльцо Упр-е в прыжках: Прыжки через предметы | Наблюдение за живыми объектами: Наблюдение за жуками Подв. игра: «У кого мяч» Игры-эстафеты: «Весёлый бубен» | Выносной материал: Мяч, бубен, обруч, скакалки Самостоятельные игры: Игры на участке | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...
Календарно тематическое планирование занятий в старшей группе
Составленно по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы
Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника» Сетка НОД старшая груп...
Календарно - тематическое планирование по Гомзяк старшая группа 3 период
Календарно - тематическое планирование по Гомзяк старшая группа 3 период...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Сетка НОД...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Подневка...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Перспективное планирование...