План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1 Четверг 14.05.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1 Четверг 14.05.20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14.05.20_plan_semya_i_semeynye_prazdniki_v_1_ml_gr_no1.docx | 27.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Семья и семейные праздники»
Четверг -14.05.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Самомассаж «Умывалочка» 2.Песенка «Здравствуйте, ладошки» | 1. Надо, надо нам умыться (дети хлопают). 2.http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4 |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс УГ «Гуси» Цель: развивать двигательную активность; формировать положительное отношение к гимнастике. | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Потешка «Где ты прячешься, вода!» Создать радостное настроение от водных процедур. «Умываемся.» Детские песни, стихи, потешки от говорящих Аиста и Лисенка. | Знаем, знаем, да-да-да, Умывайся веселей! |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | 1.Потешка «ЕДА.» Мульт-песенка для детей. 2.Этикет за столом( видеоурок для малышей) | 1.https://youtu.be/qdsoxr_eUlA 2.https://youtu.be/4W-zCiKXr1c |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Познакомить с русской народной сказкой «Гуси-лебеди»; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. | http://www.youtube.com/watch?v=f7N7kkM7sIw |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие | Беседа «Семья – это Я!» Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший). Пальчиковая игра «Семья" | Моя семья» Этот пальчик — дедушка, |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор Минутка безопасности | Социально-коммуникативное | «Правила безопасности дома»(бытовые приборы, лекарства..)
| |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании. | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдение за проезжающим транспортом. 2 Подвижная игра «Перелет птиц». Закрепить умение залазить на предметы приподнятые над полом (землей), лазать по гимнастической стенке, быстро ориентироваться в пространстве по сигналу | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Во время умывания. Повторение потешки «Водичка, водичка, умой мое личико». Цель: развивать речь, память, мелкую моторику.
2.Детские песенки «Птички» - Развивающие мультики для малышей | 1. 2.https://youtu.be/ww83RImMMvY |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | «Учим правила поведения за столом с Лунтиком». | http://www.youtube.com/watch?v=kSyTSHf9ocU |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | Упражнение-релаксация «Сладкого сна» Цель: способствовать спокойному засыпанию, благоприятно воздействуя на сон. Прослушивание колыбельных. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Пробуждающая гимнастика «Мишка» Цель: снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. | |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | Упражнение «Мы умеем одеваться» Цель: воспитывать у детей потребность быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и уметь исправлять их. | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин». Цель : обогащать игровой опыт и способы игрового сотрудничества. | |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность Художественно-творческая деятельность | Художественно-эстетическое развитие | «Пирожки для мамочки»(лепка) | http://www.youtube.com/watch?v=K4GSF2QZI_g http://www.youtube.com/watch?v=sjwoZg_YIcY («Пирожки для мамы» -видеоклип) |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1.Пальчиковая игра «Сорока - белобока». Цель: стимулировать речевую активность детей, сопровождать игровые действия словом, развитие речи, мышления и координации движения рук. 2Д/и «Назови ласково» | 1.«Сорока -белобока» Песни для детей с Бурёнкой Дашей. |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Труд в природе «Полив комнатных растений» Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдение за состоянием погоды. 2.П/и «Догони меня» Задачи: совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве. | https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/16/realizatsiya_plana_1ml_gr_nezabudka_16.04.20.docx «Догони меня», - предлагает взрослый и бежит к противоположной стене комнаты. Дети бегут за ним, стараясь его поймать. Затем взрослый снова говорит: «Догоните меня», - и бежит в противоположную сторону, дети снова его догоняют. После двух пробежек дети садятся на стулья и отдыхают. Затем игра возобновляется. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с педагогами ДОУ "Семейные посиделки", посвященный семейному празднику - Дню Семьи, Любви и Верности.
Летнее время - пора отдыха и восстановления. Летом 8 июля в России отмечают семейный праздник - День святых Петра и Февронии. Как приятно устроить с коллегами посиделки и поговорить о ценностях семьи,...
Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1 Вторник 12.05.20
Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1 Вторник 12.05.20...
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1. Вторник 12.05.20
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1 Вторник12.05.20...
Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1.Среда 13.05.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: Семья и семейные праздники». Среда: 13.05.20...
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1.Среда 13.05.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1«Незабудка&r...
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1. Пятница 15.05.20
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1. Пятница 15.05.20...
«Папа, мама, я – дружная семья» Сценарий семейного праздника для старшей и подготовительной группы
Цель праздника - привлечь родителей к участию в воспитательной работе детского сада, формировать интерес к интеллектуально-познавательному общению с ребенком, убедить родителей, что нет ничего важнее ...