План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1.Среда 13.05.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1«Незабудка»Тема недели: «Семья и семейные праздники»Среда-13.05.2020год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.05.20_plan_semya_i_semeynye_prazdniki_v_1_ml_grno1.docx | 30.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Семья и семейные праздники»
Среда-13.05.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. «Солнышко, солнышко, выходи» Музыкальный клип для малышей 2.Самомассаж «Умывалочка» | 1.https://youtu.be/DTQkmG-suNo |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс утренней гимнастики «Гуси». | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.«Чистим зубки». Приучаем деток к чистоте (Стихи для воспитания малышей) 2. Потешка «Не боимся мы воды» | 1.https://youtu.be/WXxHDYv0otI |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!» 2.Потешка-песенка про кашку. |
2. http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Чтение стихотворения А. Барто «Любочка» Цель: Предложить детям ответить на вопросы по содержанию. Учить использовать образные слова и выражения. | http://www.youtube.com/watch?v=uLqwYxvYZaQ |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность Социальный мир | Познавательное развитие | Беседа «Семья есть у всех» Цель: Знакомить детей с традициями и приоритетами отношений детей и родителей в семье. Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. -Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (мама) | http://www.youtube.com/watch?v=Xv8PzIy90VkМуз. презентация "Моя семья" Игра «Скажи ласково» .(Игра с мячом) |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор Беседа «Кто я?» | Социально-коммуникативное | Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. Д\И «Кто я такой?» | Цель: упражнение детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков. |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдение за солнцем . Цель: формирование понятия о признаках весны. Солнце в небе ярко светит. А зачем? И на земле от света жарко вместе с тем. 2.Подвижная игра «Кто дальше бросит мячик?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. | http://www.youtube.com/watch?v=hCHwcnYVGhg Видеоролик о Солнце для детей. Весёлая песенка (выглянуло солнышко из-за серых туч). Мульт-клип видео для детей. |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка «Чистые ладошки» 2. Песенка «Здравствуйте, ладошки» 3"Моя семья" Музыкальный клип | 1.Чистые ладошки. Ладушки, ладушки, С мылом моем лапушки. Чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки! 2.http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4 3.http://www.youtube.com/watch?v=yx3-7z1p7Ls |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Научим Лунтика быть вежливым» (слово «спасибо») | Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо» |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1. Прослушивание колыбельных. «Закрываем глазки, пусть приснятся сказки» | |
15.00-10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. Пробуждающая гимнастика «Мишка» 2.Упражнение «Мы умеем одеваться» | Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом». |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация: «Угостим мишку молочком» Учить быть вежливым, делиться. | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1.Д/и «Запомни движение» Цель: упражнение в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.. 2. С/р игра «Семья. Стирка» Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. | Учить детей с помощью взрослого выполнять несколько последовательных действий; учить называть предметы и их назначение, группировать их по признаку назначения. |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность Физическое воспитание | Физическое развитие | Подвижные игры: «Воробышки и кот » Цель: упражнение в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. Игры с мячом. Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. | |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1. Динамическая пауза «Веселые прыжки» 2.Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» | «Веселые прыжки» Раз, два — стоит ракета. Три, четыре — самолёт. Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.) А потом на каждый счёт. Раз, два, три, четыре - Руки выше, плечи шире. Раз, два, три, четыре - И на месте походили. (Ходьба на месте.) |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | 1.Мытье игрушек вместе с ребенком. 2. Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в комнате. Учить детей наводить порядок выполнять поручение взрослого. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу. | Как научить ребенка наводить порядок в комнате. (советы родителям) |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдение за небом. 2.Физминутка «Злая тучка» 3.П /Игра «Через ручеек» Цель: упражнять в подпрыгивании и равновесии | http://www.youtube.com/watch?v=ZE9oBxARJCo |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с педагогами ДОУ "Семейные посиделки", посвященный семейному празднику - Дню Семьи, Любви и Верности.
Летнее время - пора отдыха и восстановления. Летом 8 июля в России отмечают семейный праздник - День святых Петра и Февронии. Как приятно устроить с коллегами посиделки и поговорить о ценностях семьи,...
Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1 Вторник 12.05.20
Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1 Вторник 12.05.20...
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1. Вторник 12.05.20
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр№1 Вторник12.05.20...
Реализация плана Семья и семейные праздники в 1мл гр №1.Среда 13.05.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: Семья и семейные праздники». Среда: 13.05.20...
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1 Четверг 14.05.20
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1 Четверг 14.05.20...
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1. Пятница 15.05.20
План Семья и семейные праздники в 1 мл гр №1. Пятница 15.05.20...
«Папа, мама, я – дружная семья» Сценарий семейного праздника для старшей и подготовительной группы
Цель праздника - привлечь родителей к участию в воспитательной работе детского сада, формировать интерес к интеллектуально-познавательному общению с ребенком, убедить родителей, что нет ничего важнее ...