Конспект занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа)
материал (младшая группа)

Динеева Лилия Расиховна

Конспект занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа)

Аттестационное занятие

«В гости к Снеговику»

Младшая группа

Ход занятия.

(Дети под музыку марша заходят в музыкальный зал и встают полукругом).

Музыкальный руководитель:

-Как я рада видеть вас. А куда вы пришли (ответы детей).

Музыкальный руководитель:

-Давайте вместе с вами поздороваемся друг с другом.

Коммуникативная игра «Здравствуйте»М. Картушина.

Здравствуйте, ладошки! (Вытягивают руки поворачивают ладонями вверх)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 раза хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (Пружинка)

Топ-топ-топ! (3 раза топают ногами.)

Здравчтвуйте,щечки! (Гладят ладонями щечки)

Плюх-плюх-плюх! (Слегка похлопывают по щечкам)

Пухленькие щечки! (Гладят ладонями щечки)

Плюх-плюх-плюх! (Слегка похлопывают по щечкам)

Здравствуйте,губки! (Качают головой вправо-влево)

Чмок-чмок-чмок! (Чмокают губами)

Здравствйте,зубки! (Качают головой вправо-влево)

Щелк,щелк,щелк! (Улыбаются)

Здравствуй мой носик! (Гладят нос ладонями)

Бип-бип-бип! (3 раза нажимают указательным пальцем)

Здравствуйте,ребята! (Протягивают руки вперед ладонями вверх)

Здравствуйте! (Машут рукой)

Музыкальный руководитель:

-Ребята, сегодня мы отправимся в гости к Снеговику! А поедем мы к нему на веселом паровозике. А паровоз у нас находится на станции. Нам надо дойти до станции. Слушайте внимательно музыку. Музыка вам подскажет, что делать. Идти бодрым шагом или легко бежать.

Музыкально-ритмическое упражнение

«Марш и бег» Э. Перлова,Т. Ломова.

Музыкальный руководитель:

-Вот мы ребята пришли, садитесь на стульчики. Смотрите ребята, а паровозик у нас не простой, в каждом вагончике спрятались задания. Прежде чем отправиться в путь нам нужно выполнить задания.

Музыкальный руководитель:

-Посмотрите в этом вагончике едет ежик и медведь. Послушайте их музыку?

«Ежик»Д. Кабалевский и «Медведь» Т. Попатенко

(играю две пьесы).

Музыкальный руководитель:

-Про кого я сыграла в начале? (исполняется фрагмент пьесы)

(Ответ детей).

Музыкальный руководитель:

-Правильно, а кто появился потом? (играю фрагмент пьесы).

(Ответ детей)

Музыкальный руководитель:

-Вы правильно отгадали музыкальные загадки. Ведь ежик маленький, пугливый, колючий и музыка, рассказывающая о нем, осторожная, отрывистая, колючая (играю фрагмент).

-А медведь большой, тяжелый, неуклюжий и музыка, изображающая его, звучит низко, тяжело, неторопливо (играю фрагмент).

Музыкальный руководитель:

-Ребята, послушайте еще раз (исполняю обе пьесы).

Музыкальный руководитель:

-Молодцы, ребята! Справились с заданием. А теперь посмотрим, какое задание находится в следующем вагончике.

«Снег на полях

Лед на реках,

Вьюга гуляет

Когда это бывает?»

Дети:

-Зимой!

Музыкальный руководитель:

-Правильно, ребята! А мы с вами тоже знаем песенку о зиме. Ребята, а как Ваня покатился с горки вниз? Кто помнит? Покажите.

(На слог – «ух» показывают голосом и рукой движение вниз несколько раз).

Музыкальный руководитель:

-Молодцы ребята, а теперь встанем и споем песню. Песню нужно петь протяжно, напевно.

Песня «Зима»В. Красева,Н. Френкель.

Музыкальный руководитель:

-Вот, ребята мы выполнили задания, теперь можно и в путь отправиться. (Встают и идут топающим шагом на ковер. В это время воспитатель выносить игрушку Снеговик).

Снеговик:

-Здравствуйте, ребята (грустно)

Музыкальный руководитель:

-Снеговик, ты почему такой грустный?

Снеговик:

-Скучно мне в лесу.

Музыкальный руководитель:

-А мы тебя развеселим. Ребята, давайте вспомним нашу игру с погремушками. Когда будет звучать музыка, мы будем танцевать, а как закончится музыка, быстро спрячем погремушки за спину. А ты попробуй, найди.

«Игра с погремушками»А. Быкова (1-2 раза)

(меняем улыбку)

Снеговик:

-Спасибо вам ребята, что развеселили меня.

Музыкальный руководитель:

-Мы рады тебе помочь, но нам пришла пора возвращаться в детский сад! И тебя мы приглашаем в детский сад.

(Едут друг за другом).

Музыкальный руководитель:

-Какие вы молодцы. И сколько мы всего успели. Похвалите себя. Мы сегодня много сделали и нам осталось попрощаться. (Пою)До свидания!

Дети:

-До свидания, ребята!

(Дети друг за другом идут топающим шагом в группу).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Весёлые снеговики"

Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Снеговик.

Цель:Продолжать вызывать интерес у детей к созданию изображения красками. Закреплять у детей представление о снеговике,полученные в результате наблюдений. Упражнять детей в закрашивании округлых форм....

Конспект тематического музыкального занятия "В гости к Снеговику" средняя группа

Занятие на развитие музыкальности, сохранения физического и психологического здоровья....

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Снеговики в гостях у ребят»

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе "Снеговики в гостях у ребят"...

Конспект занятия "В гостях у Мишутки" младшая группа

Конспект открытой игровой деятельности в I младшей группе"Мишутка" на тему "В гостях у Мишутки"...

Конспект занятия " В гостях у сказки" младшая группа.

Учить рассматривать, понимать последовательность событий происходящих в сказке «Три медведя».Учить пересказывать текст с опорой на мнемотаблицу, отвечать на вопросы.Формулировать навыки св...