Конспект занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа)
материал (младшая группа)
Конспект занятия «В гости к Снеговику» (младшая группа)
Аттестационное занятие
«В гости к Снеговику»
Младшая группа
Ход занятия.
(Дети под музыку марша заходят в музыкальный зал и встают полукругом).
Музыкальный руководитель:
-Как я рада видеть вас. А куда вы пришли (ответы детей).
Музыкальный руководитель:
-Давайте вместе с вами поздороваемся друг с другом.
Коммуникативная игра «Здравствуйте»М. Картушина.
Здравствуйте, ладошки! (Вытягивают руки поворачивают ладонями вверх)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 раза хлопают в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (Пружинка)
Топ-топ-топ! (3 раза топают ногами.)
Здравчтвуйте,щечки! (Гладят ладонями щечки)
Плюх-плюх-плюх! (Слегка похлопывают по щечкам)
Пухленькие щечки! (Гладят ладонями щечки)
Плюх-плюх-плюх! (Слегка похлопывают по щечкам)
Здравствуйте,губки! (Качают головой вправо-влево)
Чмок-чмок-чмок! (Чмокают губами)
Здравствйте,зубки! (Качают головой вправо-влево)
Щелк,щелк,щелк! (Улыбаются)
Здравствуй мой носик! (Гладят нос ладонями)
Бип-бип-бип! (3 раза нажимают указательным пальцем)
Здравствуйте,ребята! (Протягивают руки вперед ладонями вверх)
Здравствуйте! (Машут рукой)
Музыкальный руководитель:
-Ребята, сегодня мы отправимся в гости к Снеговику! А поедем мы к нему на веселом паровозике. А паровоз у нас находится на станции. Нам надо дойти до станции. Слушайте внимательно музыку. Музыка вам подскажет, что делать. Идти бодрым шагом или легко бежать.
Музыкально-ритмическое упражнение
«Марш и бег» Э. Перлова,Т. Ломова.
Музыкальный руководитель:
-Вот мы ребята пришли, садитесь на стульчики. Смотрите ребята, а паровозик у нас не простой, в каждом вагончике спрятались задания. Прежде чем отправиться в путь нам нужно выполнить задания.
Музыкальный руководитель:
-Посмотрите в этом вагончике едет ежик и медведь. Послушайте их музыку?
«Ежик»Д. Кабалевский и «Медведь» Т. Попатенко
(играю две пьесы).
Музыкальный руководитель:
-Про кого я сыграла в начале? (исполняется фрагмент пьесы)
(Ответ детей).
Музыкальный руководитель:
-Правильно, а кто появился потом? (играю фрагмент пьесы).
(Ответ детей)
Музыкальный руководитель:
-Вы правильно отгадали музыкальные загадки. Ведь ежик маленький, пугливый, колючий и музыка, рассказывающая о нем, осторожная, отрывистая, колючая (играю фрагмент).
-А медведь большой, тяжелый, неуклюжий и музыка, изображающая его, звучит низко, тяжело, неторопливо (играю фрагмент).
Музыкальный руководитель:
-Ребята, послушайте еще раз (исполняю обе пьесы).
Музыкальный руководитель:
-Молодцы, ребята! Справились с заданием. А теперь посмотрим, какое задание находится в следующем вагончике.
«Снег на полях
Лед на реках,
Вьюга гуляет
Когда это бывает?»
Дети:
-Зимой!
Музыкальный руководитель:
-Правильно, ребята! А мы с вами тоже знаем песенку о зиме. Ребята, а как Ваня покатился с горки вниз? Кто помнит? Покажите.
(На слог – «ух» показывают голосом и рукой движение вниз несколько раз).
Музыкальный руководитель:
-Молодцы ребята, а теперь встанем и споем песню. Песню нужно петь протяжно, напевно.
Песня «Зима»В. Красева,Н. Френкель.
Музыкальный руководитель:
-Вот, ребята мы выполнили задания, теперь можно и в путь отправиться. (Встают и идут топающим шагом на ковер. В это время воспитатель выносить игрушку Снеговик).
Снеговик:
-Здравствуйте, ребята (грустно)
Музыкальный руководитель:
-Снеговик, ты почему такой грустный?
Снеговик:
-Скучно мне в лесу.
Музыкальный руководитель:
-А мы тебя развеселим. Ребята, давайте вспомним нашу игру с погремушками. Когда будет звучать музыка, мы будем танцевать, а как закончится музыка, быстро спрячем погремушки за спину. А ты попробуй, найди.
«Игра с погремушками»А. Быкова (1-2 раза)
(меняем улыбку)
Снеговик:
-Спасибо вам ребята, что развеселили меня.
Музыкальный руководитель:
-Мы рады тебе помочь, но нам пришла пора возвращаться в детский сад! И тебя мы приглашаем в детский сад.
(Едут друг за другом).
Музыкальный руководитель:
-Какие вы молодцы. И сколько мы всего успели. Похвалите себя. Мы сегодня много сделали и нам осталось попрощаться. (Пою)До свидания!
Дети:
-До свидания, ребята!
(Дети друг за другом идут топающим шагом в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Весёлые снеговики"
Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Снеговик.
Цель:Продолжать вызывать интерес у детей к созданию изображения красками. Закреплять у детей представление о снеговике,полученные в результате наблюдений. Упражнять детей в закрашивании округлых форм....
Конспект тематического музыкального занятия "В гости к Снеговику" средняя группа
Занятие на развитие музыкальности, сохранения физического и психологического здоровья....
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Снеговики в гостях у ребят»
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе "Снеговики в гостях у ребят"...
Конспект занятия "В гостях у Мишутки" младшая группа
Конспект открытой игровой деятельности в I младшей группе"Мишутка" на тему "В гостях у Мишутки"...
Конспект занятия " В гостях у сказки" младшая группа.
Учить рассматривать, понимать последовательность событий происходящих в сказке «Три медведя».Учить пересказывать текст с опорой на мнемотаблицу, отвечать на вопросы.Формулировать навыки св...