Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Театр для всех»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Дьяченко Галина Станиславовна

Организация деятельности по привитию детям первичных навыков в области театрального искусства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_teatr_dlya_vseh.docx61.75 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(на период – с 10 по 13 марта 2020 г.)   

                                                 

Проблематика недели: Театр для всех

Продукт: Театральная постановка «Пятеро из одного стручка». Изготовление кукол для театра

Дата презентации продукта: 13.03.2020

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

вторник

7.00-8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы.

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

Полив комнатных растений, уход за цветами. Цель: создать условия для пополнения знаний детей о приемах ухода за комнатными растениями.

Индивидуальная работа по развитию речи с Лизой, Вадимом, Артёмом, Марусей  (работа над стихотворениями к конкурсу).

Центр науки. Внести лупы, гербарий. Цель: создать условия для расширения кругозора детей.

Центр игротеки. Внести Д.И. «Собери целое». Цель: создать условия для развития логического мышления

8.00-8.20

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики «Весёлые клоуны». Картотека утренней зарядки.

Атрибуты для зарядки (гимнастические палки).

8.20-8.50

Завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков.

1.Дежурство по столовой. Цель – создать условия для закрепления умения во время приёма пищи аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

2.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.

3.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать своё рабочее место.

 Картотека  по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

8.50-10.10

Образовательная деятельность (непрерывная, совместная)

Ознакомление с окружающим миром. « Что такое театр?».  Познакомить с назначением театра, устройством его зрительного зала; сформировать представление о деятельности актера, режиссера, гримера, художника оформителя. Конспект воспитателя.

Физическая культура (зал). По плану педагога

Мультимедийное оборудование, презентация, иллюстрации помещений театра, театральная афиша, театральные билеты, театральные программки, слайды с видами различных театров, фотографии актеров, фрагментами различных спектаклей, дидактическая игра «Театральные профессии», муляжи овощей и фруктов, искусственные цветы

10.10-10.25

Второй завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков.

1.Дежурство по столовой. Цель – создать условия для закрепления умения во время приёма пищи аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

2.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.

3.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать своё рабочее место.

 Картотека  по формированию КГН..

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

10.25-12.25

Подготовка к прогулке. Прогулка

  1. Наблюдение за растительным миром (кустарники).  Цель: создать условия для знакомства с кустарниками нашей местности. 
  2. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек. Цели: создать условия для формирования стремления к коллективной деятельности.
  1. Подвижные игры «Мышеловка», «1,2,3-беги». Цель: создать условия для развития быстроты.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки). Развитие движений (с Вовой Б., Полиной). Цель: создать условие для совершенствования умения в беге и прыжках. 

Выносной материал для прогулки и трудовой деятельности.

.

12.25-13.00

Обед

Формирование культурно-гигиенических навыков.

1.Дежурство по столовой. Цель – создать условия для закрепления умения во время приёма пищи аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

2.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.

3.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать своё рабочее место.

Картотека  по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

13.00-15.00

Сон

ЧХЛ.  Чтение А. Барто «В театре». Цель: создать условия для формирования логического мышления.

 

Центр книги. Внесение стихотворений о театре. Цель: создать условия для продолжения пополнения знания детей о театре, расширять и активизировать словарный запас детей.

15.00-15.40

Постепенный подъём, бодрящая гимнастика

  1. Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливание. Цель: создать условия для укрепления иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики.                

15.40-16.05

Полдник

Формирование культурно-гигиенических навыков.

1.Дежурство по столовой. Цель – создать условия для закрепления умения во время приёма пищи аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

2.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.

3.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать своё рабочее место.

 Картотека  по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

16.05-17.00

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

  1. Сюжетно-ролевая игра «Мы артисты», «Театр». Цель: создать условие для формирования умение детей развивать сюжет игры на основе имеющих знаний.

Индивидуальная работа по развитию речи. Работа над сказкой Г.Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка» с Юлией, Димой.

Центр сюжетно-ролевых игр. Внести атрибуты к С.Р.И. «Театр». Цель: создать условия для формирования интереса к совместным играм.

Центр строительно - конструктивных игр. Внести кукол, деревянный строительный материал для постройки театра. Цель: создать условия для развития способностей к конструированию.

17.00-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение по утренней прогулке. Цель: создать условия для формирования внимания, памяти и речи детей.

Подвижные игры «Ловишки», «Догони пару». Цель: создать условия для упражнения в беге.

Игровые физические упражнения «Метание мячей». Цель: создать условия для развития меткости.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом. Цель: создать условия для развития у детей умения дружно играть.

Выносной материал для прогулки.

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

среда

7.00-8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Утро радостных встреч. Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы

Работа по ОБЖ. Тема «Как вести себя в театре?». Цель: создать условия для закрепления знания в общественных местах.

Отгадывание загадок на тему «Театр» (актер, режиссер и т.д.). Цель: создать условия для формирования логического мышления.

Индивидуальная работа по развитию речи. Работа над сказкой Г.Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка» с Лизой, Марусей, Амалией, Полиной, Катей К.

Центр книги. Внести книгу «Важные правила». Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций и пересказа друг другу, развитие воображения.

Центр игротеки. Внести ДИ «Сложи картинку». Цель: создать условия для развития внимания, мышления, воображения.

Центр науки. Внести коллекцию: засушенных листьев и цветов, лупы. Цель: создать условия для расширения кругозора детей.

8.00-8.20

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики «Весёлые клоуны». Картотека утренней зарядки.

Атрибуты для зарядки (гимнастические палки).

8.20-8.50

Завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: создать условия для продолжения учить правильно сервировать обеденные столы, воспитания самостоятельности и трудолюбия.

Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности

Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. Формировать умение спокойно отстаивать своё мнение, умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших хорошими поступками.

Картотека стихотворений по формированию КГН

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

8.50-10.10

Образовательная деятельность (непрерывная, совместная)

Лепка. «Козленочек». Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание  между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание. Развивать сенсомоторный опыт. «Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (с. 69).

Физическая культура (бассейн). По плану педагога.

Игрушечный козлик. Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка)

10.10-10.25

Второй завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: создать условия для продолжения учить правильно сервировать обеденные столы, воспитания самостоятельности и трудолюбия.

Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности

Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. Формировать умение спокойно отстаивать своё мнение, умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших хорошими поступками.

Картотека стихотворений по формированию КГН

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

10.25-12.25

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за животным миром. Весна в жизни лесных зверей. Цель: создать условия для расширения представлений о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали.

Трудовая деятельность. Кормление птиц весной (коллективный). Цель: создать условия для возникновения желания трудиться сообща.

Подвижные игры «Воробьи и автомобиль», «Кто дальше». Цель: создать условия для упражнения в беге, развития внимания и ловкости.

Индивидуальная работа по развитию основных движений

(бег) с Артёмом, Настей Я., Львом. Цель: создать условие для совершенствования умения в беге.

Игры с природными материалами. Игра с еловыми шишками. Цель: создать условие для развития знаний о природном материале.

Выносной материал для прогулки:  Лопатки, грабли, ведёрки.

12.25-13.00

Обед

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: создать условия для продолжения учить правильно сервировать обеденные столы, воспитания самостоятельности и трудолюбия.

Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности

Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. Формировать умение спокойно отстаивать своё мнение, умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших хорошими поступками.

Картотека стихотворений по формированию КГН

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

13.00-15.00

Сон

ЧХЛ.   Чтение С.Я. Маршак «В театре для детей». Цель: создать условия для формирования интереса к чтению, слушанию произведений.

Внести книгу С.Я. Маршак «В театре для детей». Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций и пересказа друг другу, развитие воображения, речи.

15.00-15.40

Постепенный подъём, бодрящая гимнастика

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливание. Цель: создать условия для укрепления иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики.                

15.40-16.05

Полдник

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: создать условия для продолжения учить правильно сервировать обеденные столы, воспитания самостоятельности и трудолюбия.

Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности

Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. Формировать умение спокойно отстаивать своё мнение, умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших хорошими поступками.

Картотека стихотворений по формированию КГН

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

16.05-17.00

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития, настольные игры, ДИ «Кому, что нужно?», «Найди, где спрятано». Цель: создать условия для развития внимания.

Работа по изодеятельности. Цель: создать условия для закрепления навыка работы с акварельными красками.

Индивидуальная работа по развитию речи с Лизой, Вадимом, Артёмом, Марусей  (работа над стихотворениями к конкурсу).

Центр искусстваВнести карандаши, альбомы. Цель: создать условия для развития творческих способностей.

Центр сюжетно-ролевых игр. Внести атрибуты к СРИ «Касса»Цель: создать условия для формирования интереса к совместным играм, развитие воображения, воспитание уважения друг другу, распределение ролей и т.д.

Центр строительно- конструктивных игр. Внести карточки схемы, конструктор «Радуга» для самостоятельного конструирования. Цель: создать условия для развития способностей к конструированию.

17.00-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение по утренней прогулке. Цель: создать условия для формирования внимания, памяти и речи детей.

Народные игры «Баба Яга», «Дедушка Мазай». Цель: создать условия для приобщения детей к культуре народов России.

Игровые физические упражнения, подвижные игры

«Ловишки», «Встречные перебежки». Цель: создать условия для продолжения учить соблюдать правила игры, учить бегать по всем участку; «Найди нас», «Совушка». Цели: создать условия для закрепления умения называть объекты на участке, учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал для прогулки.

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

четверг

7.00-8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы.

Игры на развитие эмоциональной сферы, творческого воображения. «Какое слово заблудилось?», «Четыре стихии». Цель: создать условия для формировать умение подбирать точные по смыслу слова, развитие координации слухового и двигательного анализаторов.

  1. ДИ математического содержания. ДИ «Отгадай, где стоит», «Палочки в ряд». Цель: создать условия для совершенствования определять пространственное расположение названных предметов, учить строить ряд из 5 палочек разной длины по убывающим размерам на глаз.

Индивидуальная работа по развитию речи с Лизой, Вадимом, Артёмом, Марусей  (работа над стихотворениями к конкурсу).

Центр игротеки. Внести ДИ «Мой дом». Цель: создать условия для развития внимания, мышления, воображения.

Центр искусства. Внести краски, кисточки, альбомы. Тема: «Картинки для добрых друзей».

Цель: создать условия для развития творческих способностей.

8.00-8.20

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики «Весёлые клоуны». Картотека утренней зарядки.

Атрибуты для зарядки (гимнастические палки).

8.20-8.50

Завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Цель: создать условия для продолжения умения соблюдать КГН, говорить вежливые слова.

Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу, учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

Картотека стихотворений по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

8.50-10.10

Образовательная деятельность (непрерывная, совместная)

ФЭМП.     Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических  представлений. Средняя группа (с.44).

Музыка. По плану педагога

Стол, 4 куклы, большие и маленькие тарелки (по 4 шт.), дидактические картинки

10.10-10.25

Второй завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Цель: создать условия для продолжения умения соблюдать КГН, говорить вежливые слова.

Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу, учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

Картотека стихотворений по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

10.25-12.25

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение «Следы на земле». Цель: создать условия для развития умений определять следы: детские, взрослые, следы птиц.

Трудовая деятельность. Утепление растений (подгруппа). Цель: создать условия для продолжения учить доводить начатое дело до конца, воспитания бережного отношения к живой природе.

Подвижные игры «Догонялки», «Мышеловка». Цель: создать условие для развития ОВД.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) с Настей К., Даней, Мишей; (метание мяча вдаль) с Петей, Тимофеем. Цель: создать условие для совершенствования умения в метании мяча вдаль правой и левой рукой.

Выносной материал для прогулки:  Лопатки, грабли, ведёрки, машины, мячи.

12.25-13.00

Обед

Формирование культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Цель: создать условия для продолжения умения соблюдать КГН, говорить вежливые слова.

Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу, учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

Картотека стихотворений по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

13.00-15.00

Сон

ЧХЛ. Юрий Солов «Театральная песенка». Цель: создать условия для развития расширять и активизировать словарный запас детей.

Центр книги. Внесение стихотворений о театре. Цель: создать условия для продолжения пополнения знания детей о театре, расширять и активизировать словарный запас детей.

15.00-15.40

Постепенный подъём, бодрящая гимнастика

  1. Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливание. Цель: создать условия для укрепление иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики.                

15.40-16.05

Полдник

Формирование культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Цель: создать условия для продолжения умения соблюдать КГН, говорить вежливые слова.

Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу, учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

Картотека стихотворений по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

16.05-17.00

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

  1. Дидактические игры (на развитие слуха, на классификацию предметов и др.).

Игра по картине «Иду, вижу, рассказываю сам себе». Цель: создать условия для погружения в сюжет картины. Ощущение её деталей как частей целой композиции.

  1. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в театр». Цель: создать условия для развития у детей социально-коммуникативных качеств, развивать умение договариваться при распределении ролей.

Индивидуальная работа по развитию речи. Работа над сказкой Г.Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка» с Лизой, Марусей, Амалией, Полиной, Катей К, Юлей, Димой.

Центр сюжетно-ролевых игр. Внести атрибуты к СРИ «Театр». Цель: создать условия для формирования интереса к совместным играм, развития воображения, воспитания уважения друг другу, распределение ролей

Центр строительно- конструктивных игр. Внести конструктор «Лего» для постройки театра. Цель: создать условия для развития способностей к конструированию.

Центр науки. Внести воронки, мерный стакан, воду. Цель: создать условия для расширения кругозора детей.

17.00-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение по утренней прогулке. Цель – создать условия для формирования внимания, памяти и речи детей.

Игровые физические упражнения, подвижные игры «Догони свою пару». Цель: создать условия для развития ловкости в беге; «Салки», «Гуси-лебеди». Цель: создать условия для развития двигательной активности.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с формочками. Цель: создать условия для формирования коммуникативных и социокультурных качеств детей.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Знайка». Цель: создать условия для развития уточнения знаний о различных видах техники в окружающей среде.

Выносной материал для прогулки.

День недели

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

пятница

7.00-8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы

  1. Игры на развитие памяти, внимания, мышления, словесные игры

«Чем отличаются?», «Закончи предложение». Цель: создать условия для развития логического мышления, внимания.

  1. Рассматривание альбомов, иллюстраций «Знаменитые театры России». Цель: создать условия для расширения и обогащения знаний детей о театре.

Индивидуальная работа по развитию речи. Работа над сказкой Г.Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка» с Лизой, Марусей, Амалией, Полиной, Катей К, Юлей, Димой.

Центр книги. Внести сюжетные картинки. Цель: создать условия для рассматривания и самостоятельных умозаключений, уточнить представления детей о добрых и злых поступках литературных героев.

Центр игротеки. Внести счетные палочки. Цель: создать условия для закрепления счета, составление из них картинок.

Центр сюжетно-ролевой игры. Внести атрибуты к С.Р.И «Салон красоты». Цель: создать условия для развития коммуникативных навыков.

Центр науки. Наблюдение за погодой за окном. Цель: создать условия для формирования у детей интереса к явлениям природы.

8.00-8.20

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики «Весёлые клоуны». Картотека утренней зарядки.

Атрибуты для зарядки (гимнастические палки).

8.20-8.50

Завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков.  Дежурство по столовой. Цель – создать условия для продолжения учить правильно сервировать обеденные столы, воспитания самостоятельности и трудолюбия.

Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям, желание помогать им.

 Картотека стихотворений по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

8.50-10.10

Образовательная деятельность (непрерывная, совместная)

Рисование.   Декоративное рисование «Украсим кукле платьице». Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (с.68)

Физическая культура (зал). По плану педагога.

Вырезанные из белой или цветной бумаги платья; краски гуашь, кисти, банки водой, салфетки (на каждого ребенка)

10.10-10.25

Второй завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков.  Дежурство по столовой. Цель – создать условия для продолжения учить правильно сервировать обеденные столы, воспитания самостоятельности и трудолюбия.

Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям, желание помогать им.

 Картотека стихотворений по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

10.25-12.25

Подготовка к прогулке. Прогулка

  1. Наблюдение за сезонными изменениями, целевые прогулки и экскурсии. Наблюдение за градом. Цель: создать условия для знакомства с понятием «град»; формирования представления о том, почему в природе наблюдается град.

Ход наблюдения: С неба полетели, Белые горошки. Испугалась курица, Убежала кошка. Я хотел попробовать. Белого горошка, Только почему-то, Тает он в ладошках. Когда земля нагревается, теплый воздух вместе с водяным паром поднимается вверх. Высоко над землей всегда холодно, поэтому капли воды превращаются в льдинки. Град обычно идет с дождем: одни льдинки успевают растаять, другие же, самые крупные, падают на землю. Вот так мы наблюдаем это природное явление. Исследовательская деятельность: понаблюдать и определить, где дольше не тают льдинки-горошки: на дороге, под кустами и т.д.

  1. Трудовая деятельность. Очистка участка от обрезанных веток кустарников и деревьев. Цель: создать условия для продолжения учить доводить начатое дело до конца.
  1. Подвижные игры «Птицы и лиса», «Подбеги и поймай». Цель: создать условия для упражнения в беге, развития внимания и ловкости.
  1. Индивидуальная работа по развитию основных движений (лазание) Элей, Андреем. Цель: создать условия для закрепления умения пролезать в воротики.

Выносной материал для прогулки:  Лопатки, грабли, ведёрки, машины, мячи.

12.25-13.00

Обед

Формирование культурно-гигиенических навыков.  Дежурство по столовой. Цель – создать условия для продолжения учить правильно сервировать обеденные столы, воспитания самостоятельности и трудолюбия.

Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям, желание помогать им.

 Картотека стихотворений по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

13.00-15.00

Сон

Чтение стихотворений о театре. Цель: создать условия для продолжения пополнения знания детей о театре, расширять и активизировать словарный запас детей.

Центр книги. Внесение стихотворений о театре. Цель: создать условия для продолжения пополнения знания детей о театре, расширять и активизировать словарный запас детей.

15.00-15.40

Постепенный подъём, бодрящая гимнастика

  1. Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам, закаливание. Цель: создать условия для укрепления иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи, коврики.                

15.40-16.05

Полдник

Формирование культурно-гигиенических навыков.  Дежурство по столовой. Цель – создать условия для продолжения учить правильно сервировать обеденные столы, воспитания самостоятельности и трудолюбия.

Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям, желание помогать им.

 Картотека стихотворений по формированию КГН.

Картинки-схемы, тематические картинки, ситуативные картинки

16.05-17.00

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

  1. Театрализация сказки Г.Х. Андерсена «Пятеро из одного стручка».
  2. Самостоятельная деятельность в уголке уединения, самостоятельная игровая деятельность «Просмотр книг». Цель: создать условия для развития познавательной способности детей. 
  3. Игра с мячом «Какие виды театра ты знаешь?» Цель – создать условия для формирования самостоятельной игровой мотивации у детей.
  4. Индивидуальная работа по развитию речи с Лизой, Вадимом, Артёмом, Марусей  (работа над стихотворениями к конкурсу).

Центр искусства. Внести фломастеры, альбомы для рисования открытки для петрушки. Цель: создать условия для развития творческих способностей.

Центр строительно-конструктивных игр. Внести крупный строитель для постройки тетра. Цель: создать условия для развития у детей конструктивных навыков.

17.00-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение по прогулке. Цель – создать условия для формирования внимания, памяти и речи.

Сюжетно ролевая игра  «Кукольный театр». Цель: создать условие для формирования умение детей развивать сюжет игры на основе имеющих знаний.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

«Маленькие и большие ноги». Цель: создать условия для развития умения чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами

Дидактические игры «Найди пару», «Кто ушел?». Цель: создать условия для развития внимания, мышления, воображения.

Выносной материал для прогулки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах на 2017-2018 учебный год

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работыво всех возрастных группах в МБДОУ Детский сад №29 на 2017-2018 учебный год...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема: «Волшебный мир театра»

Группа: разновозрастная  Программное содержание темы недели: познакомить детей с театральным искусством; побуждать у детей интерес к театру, расширять кругозор; познакомить с историей театра...

Планирование воспитательной-образовательной работы во 2 младшей группы на тему "Неделя театра "

Тема: «В мире театра»Цель: Знакомит детей с различными видами театральной постановки.Побуждать учувствовать в играх- драматизациях и не сложной театральной деятельности.Учить пережива...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Идем в театр. Международный день книги»

продолжать знакомство детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально - чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению...