ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
материал (старшая группа)

Патлина Ирина Александровна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Фамилия, имя ребенка:  

Возраст:  

 

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

 

Дата обследования: сентябрь, 2019 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Жулина Я.Б.     воспитатель                           ______________________                                                                                                                                                                                                     

                                                                                        роспись

Патлина И.А.   воспитатель                     ______________________

                                                                                      роспись                                                                                                                                                                                        

 

№    п.п

 

Образовательная область

Сентябрь, 2019 г.

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

Индивидуальная стратегия образования

Срок реализации образовательного маршрута

1

Речевое развитие

Ниже среднего уровня

Формировать умение составлять рассказ по опорной схеме (сюжетной картине).

Определять место звука в слове.

Сравнивать слова по длительности.

Обогащать словарный запас, правильно проговаривать звуки в словах.

октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г.

2

Художественное творчество

Ниже среднего уровня

Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть.

Формирование умение закрашивать в одном направление.

Формирование умение правильно передавать расположение частей

 

 

октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г.

 

 

Рисование

 

 

Общий уровень усвоения программного материала

Ниже среднего

Контрольные сроки: 

октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_starshaya_gruppa_no15_2019god.docx36.26 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Фамилия, имя ребенка:  

Возраст:  

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Дата обследования: сентябрь, 2019 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Жулина Я.Б.     воспитатель                           ______________________                                                                                                                                                                                                    

                                                                                        роспись

Патлина И.А.   воспитатель                     ______________________

                                                                                      роспись                                                                                                                                                                                        

№    п.п

Образовательная область

Сентябрь, 2019 г.

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

Индивидуальная стратегия образования

Срок реализации образовательного маршрута

1

Речевое развитие

Ниже среднего уровня

Формировать умение составлять рассказ по опорной схеме (сюжетной картине).

Определять место звука в слове.

Сравнивать слова по длительности.

Обогащать словарный запас, правильно проговаривать звуки в словах.

октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г.

2

Художественное творчество

Ниже среднего уровня

Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть.

Формирование умение закрашивать в одном направление.

Формирование умение правильно передавать расположение частей

октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г.

Рисование

Общий уровень усвоения программного материала

Ниже среднего

Контрольные сроки:  

октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

№    п.п

Образовательная область

Сроки

Уровень усвоения  программы

Индивидуальная стратегия образования

Срок реализации образовательного маршрута

н.г

к.г

«Художественно-эстетическое развитие»

Н. ср.

пят.

октябрь - апрель

«Речевое развитие»

Н.ср

ср

Общий уровень

Н.  ср.

Циклограмма индивидуальной работы с детьми Группы №15 «Знайки» (5-6лет)

Фамилия, имя ребенка

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

 

 

  -

РР

-

ХЭР

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Фамилия, имя ребенка:  

Возраст:

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Дата обследования: сентябрь, 2019 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Жулина Я.Б.     воспитатель                     ______________________

                                                                                                                                                                                 

                                                                                  роспись

Патлина И.А.    воспитатель                  ______________________

                                                                                                                                                                               

                                                                              роспись

№    п.п

Образовательная область

Сентябрь, 2019 г.

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

Индивидуальная стратегия образования

Срок реализации образовательного маршрута

1

Познание:

Ниже среднего уровня

 Формировать умение определять части суток.

  1. Формировать умение называть последовательно времена года.

 Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Учить считать до 10 (на основе наглядности ), пользуясь правильными приёмами счёта.

октябрь, 2018 г.– май, 2019 г.

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Ниже среднего уровня

Формирование знаний знать  свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессию.

Умения называть   некоторые достопримечательности родного поселка 

2

Речевое развитие

Ниже среднего уровня

Формирование умения связно и последовательно рассказывать сказку.

Умение составлять по образцу рассказы по сюжетной картине.

Формирование умение определять место звука в слове.

октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г.

Общий уровень усвоения программного материала

Ниже среднего уровня

Контрольные сроки:  

октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

№    п.п

Образовательная область

Сроки

Уровень усвоения  программы

Индивидуальная стратегия образования

Срок реализации образовательного маршрута

н.г

к.г

  1. 1

«Речевое развитие»

Н.

ср

Ср

Октябрь 2019 - апрель 2020 г

«Познавательное развитие»

Н.

ср

 Пн

Общий уровень

Н.ср

Циклограмма индивидуальной работы с детьми Группы №15« Знайки» (5-6лет)

Фамилия, имя ребенка

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

 

Пн

   

 Рр

 

        

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Фамилия, имя ребенка:  

Возраст:  

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Дата обследования: сентябрь, 2019 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Жулина Я.Б.          воспитатель                                       ______________________

                                                                                                                               

                                                                                                          роспись

Патлина И.А.     воспитатель                                         ______________________

                                                                                                                                                                                               

                                                                                                    роспись

№    п.п

Образовательная область

Сентябрь, 2019 г.

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

Индивидуальная стратегия образования

Срок реализации образовательного маршрута

1

Речевое развитие

Ниже среднего уровня

Формировать умение составлять рассказ по опорной схеме (сюжетной картине).

Определять место звука в слове.

Сравнивать слова по длительности.

Обогащать словарный запас, правильно проговаривать звуки в словах.

октябрь, 2019 г.– май, 2020 г.

Общий уровень усвоения программного материала

Ниже среднего уровня

Контрольные сроки:  

октябрь, 2019 г.– май, 2020 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

№    п.п

Образовательная область

Сроки

Уровень усвоения  программы

Индивидуальная стратегия образования

Срок реализации образовательного маршрута

н.г

к.г

1

«Речевое развитие»

Н.ср

Ср

Общий уровень

Н. ср

Циклограмма индивидуальной работы с детьми Группы №15«Знайки» (5-6лет)

Фамилия, имя ребенка

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

 

-  

  -

РР

-

 -

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Фамилия, имя ребенка:  

Возраст:  

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Дата обследования: сентябрь, 2019 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Жулина Я.Б.     воспитатель                           ______________________                                                                                                                                                                                                    

                                                                                        роспись

Патлина И.А.   воспитатель                     ______________________

                                                                                      роспись                                                                                                                                                                                        

№    п.п

Образовательная область

Сентябрь, 2019 г.

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

Индивидуальная стратегия образования

Срок реализации образовательного маршрута

1

Познание:

Ниже среднего уровня

Формировать умение определять части суток.

Формировать умение называть последовательно времена года.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

октябрь, 2019 г.– май, 2020 г.

ФЭМП

Формирование целостной картины мира

Ниже среднего уровня

Формировать представления о предметах, облегчающий труд человека в быту (кофемолка, миксир и т.д.)

Закрепление представления о профессиях

Расширять представления о родном крае, малой родине.

Юный шахматист

Ниже среднего уровня

Фронтальные занятия

2

Речевое развитие

Ниже среднего уровня

Формировать умение составлять рассказ по опорной схеме (сюжетной картине).

Определять место звука в слове.

Сравнивать слова по длительности.

Обогащать словарный запас, правильно проговаривать звуки в словах.

октябрь, 2019 г.– май, 2020 г.

3

Ознакомление с художественной литературой

 Ниже среднего уровня

Умения отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

4

Художественное творчество

Ниже среднего уровня

Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть.

Формирование умение закрашивать в одном направление.

Формирование умение правильно передавать расположение частей

октябрь, 2019 г.– май, 2020 г.

Рисование

Коструирование

Ниже среднего уровня

Формировать умение строить по схеме

Аппликация

Ниже среднего уровня

Формирование умение навыка разрезание по прямой

Общий уровень усвоения программного материала

Ниже среднего уровня

Контрольные сроки:  

октябрь, 2019 г.– май, 2020 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

№    п.п

Образовательная область

Сроки

Уровень усвоения  программы

Индивидуальная стратегия образования

Срок реализации образовательного маршрута

н.г

к.г

«Художественно-эстетическое развитие»

Н.ср

пят.

октябрь, 2019 г.– май, 2020 г.

«Речевое развитие»

Н.ср

ср

«Познавательное развитие»

Н. ср

пн

Общий уровень

Н. ср

Циклограмма индивидуальной работы с детьми Группы №15 «Знайки» (5-6лет)

Фамилия, имя ребенка

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

 

 ПР

  -

РР

-

ХЭР

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление индивидуальных маршрутов обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи посещающих детский сад общеразвивающего вида для реализации инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС

Статья опубликована в сборнике - III Международная научно-практическая конференция «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования»...

Индивидуальные маршруты учета результатов освоения воспитанников основной образовательной программы дошкольного образования

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...

Индивидуальные маршруты развития и образования детей

Данные журнала используются педагогами для подведения итогов оздоровительно- образовательной деятельности. ...

Индивидуальный маршрут развития (образования) для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ

Процедура разработки индивидуального маршрута по образовательной области «Физическое развитие» для ребенка ОВЗ, посещающего общеобразовательное учреждение...

Индивидуальный маршрут образования детей 2 младшей группы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯКод  ребенка  1Возраст : 3 годаАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ НАЧАЛО ГОДА:Дата обследования октябрь, 2017 г.Педагоги, проводившие обследование:Дан...

Индивидуальный маршрут развития (образования) ребёнка с ОВЗ

Индивидуальный маршрут развития (образования) ребёнка с ОВЗ...