ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
материал (старшая группа)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Фамилия, имя ребенка:
Возраст:
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Дата обследования: сентябрь, 2019 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Жулина Я.Б. воспитатель ______________________
роспись
Патлина И.А. воспитатель ______________________
роспись
№ п.п |
Образовательная область | Сентябрь, 2019 г. | ||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) | Индивидуальная стратегия образования | Срок реализации образовательного маршрута | ||
1 | Речевое развитие | Ниже среднего уровня | Формировать умение составлять рассказ по опорной схеме (сюжетной картине). Определять место звука в слове. Сравнивать слова по длительности. Обогащать словарный запас, правильно проговаривать звуки в словах. | октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г. |
2 | Художественное творчество | Ниже среднего уровня | Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть. Формирование умение закрашивать в одном направление. Формирование умение правильно передавать расположение частей |
октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г. |
| Рисование |
| ||
Общий уровень усвоения программного материала | Ниже среднего | Контрольные сроки: октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_starshaya_gruppa_no15_2019god.docx | 36.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Фамилия, имя ребенка:
Возраст:
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Дата обследования: сентябрь, 2019 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Жулина Я.Б. воспитатель ______________________
роспись
Патлина И.А. воспитатель ______________________
роспись
№ п.п | Образовательная область | Сентябрь, 2019 г. | ||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) | Индивидуальная стратегия образования | Срок реализации образовательного маршрута | ||
1 | Речевое развитие | Ниже среднего уровня | Формировать умение составлять рассказ по опорной схеме (сюжетной картине). Определять место звука в слове. Сравнивать слова по длительности. Обогащать словарный запас, правильно проговаривать звуки в словах. | октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г. |
2 | Художественное творчество | Ниже среднего уровня | Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть. Формирование умение закрашивать в одном направление. Формирование умение правильно передавать расположение частей | октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г. |
Рисование | ||||
Общий уровень усвоения программного материала | Ниже среднего | Контрольные сроки: октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
№ п.п | Образовательная область | Сроки | |||
Уровень усвоения программы | Индивидуальная стратегия образования | Срок реализации образовательного маршрута | |||
н.г | к.г | ||||
«Художественно-эстетическое развитие» | Н. ср. | пят. | октябрь - апрель | ||
«Речевое развитие» | Н.ср | ср | |||
Общий уровень | Н. ср. |
Циклограмма индивидуальной работы с детьми Группы №15 «Знайки» (5-6лет)
Фамилия, имя ребенка | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
|
| - | РР | - | ХЭР |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Фамилия, имя ребенка:
Возраст:
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Дата обследования: сентябрь, 2019 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Жулина Я.Б. воспитатель ______________________
роспись
Патлина И.А. воспитатель ______________________
роспись
№ п.п | Образовательная область | Сентябрь, 2019 г. | ||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) | Индивидуальная стратегия образования | Срок реализации образовательного маршрута | ||
1 | Познание: | Ниже среднего уровня | Формировать умение определять части суток.
Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить считать до 10 (на основе наглядности ), пользуясь правильными приёмами счёта. | октябрь, 2018 г.– май, 2019 г. |
ФЭМП | ||||
Формирование целостной картины мира | Ниже среднего уровня | Формирование знаний знать свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессию. Умения называть некоторые достопримечательности родного поселка | ||
2 | Речевое развитие | Ниже среднего уровня | Формирование умения связно и последовательно рассказывать сказку. Умение составлять по образцу рассказы по сюжетной картине. Формирование умение определять место звука в слове. | октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г. |
Общий уровень усвоения программного материала | Ниже среднего уровня | Контрольные сроки: октябрь, 2019 г.– апрель, 2020 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
№ п.п | Образовательная область | Сроки | ||||
Уровень усвоения программы | Индивидуальная стратегия образования | Срок реализации образовательного маршрута | ||||
н.г | к.г | |||||
| «Речевое развитие» | Н. ср | Ср | Октябрь 2019 - апрель 2020 г | ||
«Познавательное развитие» | Н. ср | Пн | ||||
Общий уровень | Н.ср |
Циклограмма индивидуальной работы с детьми Группы №15« Знайки» (5-6лет)
Фамилия, имя ребенка | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
| Пн
| Рр |
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Фамилия, имя ребенка:
Возраст:
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Дата обследования: сентябрь, 2019 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Жулина Я.Б. воспитатель ______________________
роспись
Патлина И.А. воспитатель ______________________
роспись
№ п.п | Образовательная область | Сентябрь, 2019 г. | ||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) | Индивидуальная стратегия образования | Срок реализации образовательного маршрута | ||
1 | Речевое развитие | Ниже среднего уровня | Формировать умение составлять рассказ по опорной схеме (сюжетной картине). Определять место звука в слове. Сравнивать слова по длительности. Обогащать словарный запас, правильно проговаривать звуки в словах. | октябрь, 2019 г.– май, 2020 г. |
Общий уровень усвоения программного материала | Ниже среднего уровня | Контрольные сроки: октябрь, 2019 г.– май, 2020 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
№ п.п | Образовательная область | Сроки | |||
Уровень усвоения программы | Индивидуальная стратегия образования | Срок реализации образовательного маршрута | |||
н.г | к.г | ||||
1 | «Речевое развитие» | Н.ср | Ср | ||
Общий уровень | Н. ср |
Циклограмма индивидуальной работы с детьми Группы №15«Знайки» (5-6лет)
Фамилия, имя ребенка | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
| - | - | РР | - | - |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Фамилия, имя ребенка:
Возраст:
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Дата обследования: сентябрь, 2019 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Жулина Я.Б. воспитатель ______________________
роспись
Патлина И.А. воспитатель ______________________
роспись
№ п.п | Образовательная область | Сентябрь, 2019 г. | ||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) | Индивидуальная стратегия образования | Срок реализации образовательного маршрута | ||
1 | Познание: | Ниже среднего уровня | Формировать умение определять части суток. Формировать умение называть последовательно времена года. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | октябрь, 2019 г.– май, 2020 г. |
ФЭМП | ||||
Формирование целостной картины мира | Ниже среднего уровня | Формировать представления о предметах, облегчающий труд человека в быту (кофемолка, миксир и т.д.) Закрепление представления о профессиях Расширять представления о родном крае, малой родине. | ||
Юный шахматист | Ниже среднего уровня | Фронтальные занятия | ||
2 | Речевое развитие | Ниже среднего уровня | Формировать умение составлять рассказ по опорной схеме (сюжетной картине). Определять место звука в слове. Сравнивать слова по длительности. Обогащать словарный запас, правильно проговаривать звуки в словах. | октябрь, 2019 г.– май, 2020 г. |
3 | Ознакомление с художественной литературой | Ниже среднего уровня | Умения отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. | |
4 | Художественное творчество | Ниже среднего уровня | Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть. Формирование умение закрашивать в одном направление. Формирование умение правильно передавать расположение частей | октябрь, 2019 г.– май, 2020 г. |
Рисование | ||||
Коструирование | Ниже среднего уровня | Формировать умение строить по схеме | ||
Аппликация | Ниже среднего уровня | Формирование умение навыка разрезание по прямой | ||
Общий уровень усвоения программного материала | Ниже среднего уровня | Контрольные сроки: октябрь, 2019 г.– май, 2020 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
№ п.п | Образовательная область | Сроки | |||
Уровень усвоения программы | Индивидуальная стратегия образования | Срок реализации образовательного маршрута | |||
н.г | к.г | ||||
«Художественно-эстетическое развитие» | Н.ср | пят. | октябрь, 2019 г.– май, 2020 г. | ||
«Речевое развитие» | Н.ср | ср | |||
«Познавательное развитие» | Н. ср | пн | |||
Общий уровень | Н. ср |
Циклограмма индивидуальной работы с детьми Группы №15 «Знайки» (5-6лет)
Фамилия, имя ребенка | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
| ПР | - | РР | - | ХЭР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление индивидуальных маршрутов обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи посещающих детский сад общеразвивающего вида для реализации инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС
Статья опубликована в сборнике - III Международная научно-практическая конференция «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования»...
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования и Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника
Вашему вниманию представлены документы для работы с воспитанником с ОВЗ....
Индивидуальные маршруты учета результатов освоения воспитанников основной образовательной программы дошкольного образования
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...
Индивидуальные маршруты развития и образования детей
Данные журнала используются педагогами для подведения итогов оздоровительно- образовательной деятельности. ...
Индивидуальный маршрут развития (образования) для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ
Процедура разработки индивидуального маршрута по образовательной области «Физическое развитие» для ребенка ОВЗ, посещающего общеобразовательное учреждение...
Индивидуальный маршрут образования детей 2 младшей группы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯКод ребенка 1Возраст : 3 годаАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ НАЧАЛО ГОДА:Дата обследования октябрь, 2017 г.Педагоги, проводившие обследование:Дан...
Индивидуальный маршрут развития (образования) ребёнка с ОВЗ
Индивидуальный маршрут развития (образования) ребёнка с ОВЗ...