Индивидуальный маршрут образования детей 2 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему

Патлина Ирина Александровна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Код  ребенка  1

Возраст : 3 года

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

 

НАЧАЛО ГОДА:

Дата обследования октябрь, 2017 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Данилко Н. А.________________________________________________________________

Патлина И.А.

Малышев В.И. __________________________________________________________________________  

Карманова Т.К_______________________________________________________________________________

 

           ФИО                                                   должность                                                                     роспись

 

 

№    п.п

 

Образовательная область

Начало учебного года

Срок реализации образовательного маршрута

2017 - 2018

 

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

 

Индивидуальная стратегия образования

 

1

Физическая культура

Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

 

2

Здоровье

Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

 

3

Социализация

Ниже среднего

  Фронтальные занятия по плану воспитателя

Правильно держать  ложку.

Одевается и раздевается в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимает одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывает снятую одежду.

Октябрь2017- Апрель 2018г

1 раз в неделю четверг

4

Безопасность

Ниже среднего

Фронтальные занятия по плану воспитателя

Иметь  элементарные представления о правилах дорожного движения.

 

5

Труд

    Ниже среднего

Фронтальные занятия по плану воспитателя

 

 

6

Познание:

Низкий

 Учить  называть количество предметов, различать большой, маленький; различать круг и квадрат.

Различать предметы по величине, цвету, форме. Знать круг, квадрат, треугольник.

 С помощью взрослого использовать  приемы наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой

Называть «много», «один», «по одному», «ни одного».

Октябрь2017-Апрель 2018 год

1 раз в неделю

 вторник

ФЭМП

Ознакомление с окружающим миром

Ниже       среднего

Обобщение представлений  о временах года

 Собирать  разрезные картинки (из 2-4 частей) и пазлы

Октябрь2017-

Апрель 2018 год

1 раз в неделю  вторник

7

Речевое развитие

Низкий

  Учить использовать существительные, обозначающие названия предметов, овощей, домашних животных и их детенышей. Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки.

Использует глаголы, обозначающие действия, противоположные по значению (открывать – закрывать, снимать – надевать, брать – класть).

Отчетливо произносить  изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), правильно воспроизводит звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2–4 слов).

Использовать  в речи предлоги (в, на, у, за, под).

Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата.

Октябрь2017-апрель 2018 год

1 раз в неделю  четверг

 

8

Ознакомление с художественной литературой

Низкий

Чтение и  заучивание по плану.

 

 

9

Художественное творчество

Низкий

 Формировать умение держать карандаш и кисть свободно, различать цвета; рисовать разные линии.

 

 

Октябрь2017- Апрель 2018 год

1 раз в неделю  вторник

Рисование

Лепка

Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

 

Аппликация

Низкий

Развитие умение аккуратно   наклеивать их согласно образцу.

 

10

Музыка

Низкий

Фронтальные занятия по плану специалиста

 

Общий уровень усвоения программного материала, %

 

 

 

Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)

 

Ф.И.ребенка

Позновательное развитие + Художественно эстетическое развитие

Речевое развитие + Социально коммуникативное развитие

1

Вт

Чт

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_detey_2_ml.gr_.docx46.55 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Код  ребенка  1

Возраст : 3 года

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

НАЧАЛО ГОДА:

Дата обследования октябрь, 2017 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Данилко Н. А.________________________________________________________________

Патлина И.А.

Малышев В.И. __________________________________________________________________________  

Карманова Т.К_______________________________________________________________________________

 

           ФИО                                                   должность                                                                     роспись

№    п.п

Образовательная область

Начало учебного года

Срок реализации образовательного маршрута

2017 - 2018

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

Индивидуальная стратегия образования

1

Физическая культура

Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

2

Здоровье

Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

3

Социализация

Ниже среднего

  Фронтальные занятия по плану воспитателя

Правильно держать  ложку.

Одевается и раздевается в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимает одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывает снятую одежду.

Октябрь2017- Апрель 2018г

1 раз в неделю четверг

4

Безопасность

Ниже среднего

Фронтальные занятия по плану воспитателя

Иметь  элементарные представления о правилах дорожного движения.

5

Труд

    Ниже среднего

Фронтальные занятия по плану воспитателя

6

Познание:

Низкий

 Учить  называть количество предметов, различать большой, маленький; различать круг и квадрат.

Различать предметы по величине, цвету, форме. Знать круг, квадрат, треугольник.

 С помощью взрослого использовать  приемы наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой

Называть «много», «один», «по одному», «ни одного».

Октябрь2017-Апрель 2018 год

1 раз в неделю

 вторник

ФЭМП

Ознакомление с окружающим миром

Ниже       среднего

Обобщение представлений  о временах года

 Собирать  разрезные картинки (из 2-4 частей) и пазлы

Октябрь2017-

Апрель 2018 год

1 раз в неделю  вторник

7

Речевое развитие

Низкий

  Учить использовать существительные, обозначающие названия предметов, овощей, домашних животных и их детенышей. Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки.

Использует глаголы, обозначающие действия, противоположные по значению (открывать – закрывать, снимать – надевать, брать – класть).

Отчетливо произносить  изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), правильно воспроизводит звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2–4 слов).

Использовать  в речи предлоги (в, на, у, за, под).

Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата.

Октябрь2017-апрель 2018 год

1 раз в неделю  четверг

8

Ознакомление с художественной литературой

Низкий

Чтение и  заучивание по плану.

9

Художественное творчество

Низкий

 Формировать умение держать карандаш и кисть свободно, различать цвета; рисовать разные линии.

Октябрь2017- Апрель 2018 год

1 раз в неделю  вторник

Рисование

Лепка

Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

Аппликация

Низкий

Развитие умение аккуратно   наклеивать их согласно образцу.

10

Музыка

Низкий

Фронтальные занятия по плану специалиста

Общий уровень усвоения программного материала, %

Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)

Ф.И.ребенка

Позновательное развитие + Художественно эстетическое развитие

Речевое развитие + Социально коммуникативное развитие

1

Вт

Чт

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Код  ребенка   2

Возраст : 3 года

НАЧАЛО ГОДА:

Дата обследования октябрь, 2017 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Данилко Н. А.________________________________________________________________

Патлина И.А.

Малышев В.И. __________________________________________________________________________  

Карманова Т.К_______________________________________________________________________________

 

           ФИО                                                   должность                                                                     роспись

№    п.п

Образовательная область

Начало учебного года

Срок реализации образовательного маршрута

2017 - 2018

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

Индивидуальная стратегия образования

1

Физическая культура

Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

2

Здоровье

Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

3

Социализация

Низкий

  Фронтальные занятия по плану воспитателя

Правильно держит ложку

Октябрь2017 год - Апрель 2018 год

1 раз в неделю четверг

4

Безопасность

Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

Учить  что переходить дорогу без взрослых нельзя

5

Труд

    Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

6

Познание:

Низкий

 Учить  называть количество предметов, различать большой, маленький; различать круг и квадрат.

Различать предметы по величине, цвету, форме. Знать круг, квадрат, треугольник.

 С помощью взрослого использовать  приемы наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой

Называть «много», «один», «по одному», «ни одного».

Октябрь2017- Апрель 2018 год

1 раз в неделю  вторник

ФЭМП

Ознакомление с окружающим миром

Низкий

Обобщение представления об осени, зиме.

 

Октябрь2017-Декабрь2017г

1 раз в неделю  среда

7

Речевое развитие

Низкий

  Учить использовать существительные, обозначающие названия предметов, овощей, домашних животных и их детенышей. Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки.

 Учить произносить гласные звуки по подражанию, произносить звукоподражательные слова. Учить повторять за воспитателем слова; сопровождать речью игровые и бытовые действия.

Использует глаголы, обозначающие действия, противоположные по значению (открывать – закрывать, снимать – надевать, брать – класть).

Отчетливо произносить  изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), правильно воспроизводит звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2–4 слов).

Использовать  в речи предлоги (в, на, у, за, под).

Отвечает на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).

 Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата.

Октябрь2017-

 Апрель 2018 год

1 раз в неделю  четверг

8

Ознакомление с художественной литературой

Низкий

Чтение по плану.

9

Художественное творчество

Низкий

 

Формировать умение держать карандаш и кисть свободно, различать цвета; рисовать разные линии.

Октябрь 2017 год

- Апрель 2018 год

1 раз в неделю  вторник

Рисование

Лепка

Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

Аппликация

Низкий

Развитие умение аккуратно   наклеивать их согласно образцу.

10

Музыка

Низкий

Фронтальные занятия по плану специалиста

Общий уровень усвоения программного материала, %

Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)

Ф.И.ребенка

Позновательное развитие + Художественно эстетическое развитие

Речевое развитие + Социально коммуникативное развитие

2

Вт

Чт

                                               

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Код  ребенка   3

Возраст: 3 года

НАЧАЛО ГОДА:

Дата обследования октябрь, 2017 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Данилко Н. А.________________________________________________________________

Патлина И.А.

Малышев В.И. __________________________________________________________________________  

Карманова Т.К_______________________________________________________________________________

 

           ФИО                                                   должность                                                                     роспись

№    п.п

Образовательная область

Начало учебного года

Срок реализации образовательного маршрута

2017 - 2018

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

Индивидуальная стратегия образования

1

Физическая культура

Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

2

Здоровье

Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

3

Социализация

Низкий

  Фронтальные занятия по плану воспитателя

Правильно держит ложку

Октябрь2017

- Апрель 2018 год

1 раз в неделю четвергт

4

Безопасность

 Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

 

5

Труд

     Низкий

Фронтальные занятия по плану воспитателя

6

Познание:

Низкий

     Закрепление геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Учить различать и называть большие и маленькие предметы; различать их по цвету, величине и форме.

С помощью взрослого сравнивает две равные (неравные) группы предметов.

Октябрь2017-Апрель 2018 год

1 раз в неделю  вторник

ФЭМП

Ознакомление с окружающим миром

Низкий

Обобщение представления об осени, зиме.

 

Октябрь2017 год - Апрель 2018 год

1 раз в неделю  вторник

7

Речевое развитие

Низкий

  Учить использовать существительные, обозначающие названия предметов, овощей, домашних животных и их детенышей. Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки.

 Учить произносить гласные звуки по подражанию, произносить звукоподражательные слова.

Учить повторять за воспитателем слова; сопровождать речью игровые и бытовые действия.

Использует глаголы, обозначающие действия, противоположные по значению (открывать – закрывать, снимать – надевать, брать – класть).

Отчетливо произносить  изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), правильно воспроизводит звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2–4 слов).

Использовать  в речи предлоги (в, на, у, за, под).

Отвечает на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).

 Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата.

Октябрь 2017год  - Апрель 2018 год

1 раз в неделю  четверг

8

Ознакомление с художественной литературой

Низкий

Чтение по плану.

9

Художественное творчество

Низкий

Учить держать карандаш и кисть свободно, набирать краску на кисть; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)

Октябрь 2017 –

Апрель 2018 год

1 раз в неделю  вторник

Рисование

Лепка

Низкий

  Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями; учить сплющивать между ладонями.

Аппликация

Низкий

Развитие умение аккуратно   наклеивать их согласно образцу.

10

Музыка

Низкий

Фронтальные занятия по плану специалиста

Общий уровень усвоения программного материала, %

Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)

Фамилия, имя ребенка

Познавательное развитие + Художественно эстетическое развитие

Речевое развитие + Социально коммуникативное развитие

3

Вт

Чт

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Код  ребенка   4

Возраст : 3 года

НАЧАЛО ГОДА:

Дата обследования октябрь, 2017 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Данилко Н. А.________________________________________________________________

Патлина И.А.

Малышев В.И. __________________________________________________________________________  

Карманова Т.К_______________________________________________________________________________

 

           ФИО                                                   должность                                                                     роспись

№    п.п

Образовательная область

Начало учебного года

Срок реализации образовательного маршрута

2017 - 2018

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

Индивидуальная стратегия образования

1

Физическая культура

 Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

2

Здоровье

Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

3

Социализация

 Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

Правильно держит ложку

Октябрь 2017год –

Апрель 2018 год

1 раз в неделю среда

4

Безопасность

Средний  

Фронтальные занятия по плану воспитателя

 

5

Труд

Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

6

Познание:

Ниже среднего

 Закрепление геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

 С помощью взрослого сравнивает две равные (неравные) группы предметов.

Октябрь 2017 год - Апрель 2018 год

1 раз в неделю  понедельник

ФЭМП

Ознакомление с окружающим миром

Ниже среднего

 Обобщение представлений  о временах года

 Классификация предметов  игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.

Октябрь 2017 год -Апрель 2018 год

1 раз в неделю  понедельник

7

Речевое развитие

Низкий

  Учить повторять за воспитателем слова, отчетливо произносить гласные  и согласные звуки и звукоподражательные слова.

Договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений

 Отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).

Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата.

Октябрь 2017 год -Апрель 2018 год

1 раз в неделю  среда

8

Ознакомление с художественной литературой

Низкий

Чтение  и заучивание по плану.

9

Художественное творчество

Ниже среднего

Учить держать карандаш и кисть свободно, набирать краску на кисть; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)

Октябрь2017 год -Апрель 2018 год

1 раз в неделю  понедельник

Рисование

Лепка

Средний

  Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями; учить сплющивать между ладонями.

Аппликация

Средний

Развитие умение аккуратно   наклеивать их согласно образцу.

10

Музыка

Ниже среднего

Фронтальные занятия по плану специалиста

Общий уровень усвоения программного материала, %

Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)

Фамилия, имя ребенка

Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие

Речевое развитие Социально коммуникативное развитие

4

Пн

Ср

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

Код  ребенка   5

Возраст : 2.10 года

НАЧАЛО ГОДА:

Дата обследования октябрь, 2017 г.

Педагоги, проводившие обследование:

Данилко Н. А.________________________________________________________________

Патлина И.А.

Малышев В.И. __________________________________________________________________________  

Карманова Т.К_______________________________________________________________________________

 

           ФИО                                                   должность                                                                     роспись

№    п.п

Образовательная область

Начало учебного года

Срок реализации образовательного маршрута

2017 - 2018

Уровень усвоения  программы

(высокий, средний, низкий)

Индивидуальная стратегия образования

1

Физическая культура

 Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

2

Здоровье

Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

3

Социализация

 Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

Правильно держит ложку

Октябрь2017

- Апрель 2018 год

1 раз в неделю  среда

4

Безопасность

Средний  

Фронтальные занятия по плану воспитателя

 

5

Труд

Средний

Фронтальные занятия по плану воспитателя

6

Познание:

Ниже среднего

 Закрепление геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

 С помощью взрослого сравнивает две равные (неравные) группы предметов.

Октябрь2017год - Апрель 2018 год

1 раз в неделю  понедельник

ФЭМП

Ознакомление с окружающим миром

Ниже среднего

 Обобщение представлений  о временах года

 Классификация предметов  игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.

Октябрь2017год - Апрель 2018

1 раз в неделю  понедельник

7

Речевое развитие

Низкий

  Учить повторять за воспитателем слова, отчетливо произносить гласные  и согласные звуки и звукоподражательные слова.

Договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений

 Отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).

Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата.

Октябрь2017год –

Апрель 2018 год

1 раз в неделю  среда

8

Ознакомление с художественной литературой

Низкий

Чтение  и заучивание по плану.

9

Художественное творчество

Ниже среднего

Учить держать карандаш и кисть свободно, набирать краску на кисть; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)

Октябрь 2017 год

- Апрель 2018 год

1 раз в неделю  понедельник

Рисование

Лепка

Ниже среднего

  Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями; учить сплющивать между ладонями.

Аппликация

Ниже среднего

 Умение создавать в аппликации на бумаге разной формы (квадрат, розета и др.) предметные и декоративные композиции из геометрических форм ,  повторяя и чередуя их по форме и цвету.

10

Музыка

Ниже среднего

Фронтальные занятия по плану специалиста

Общий уровень усвоения программного материала, %

Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)

Фамилия, имя ребенка

Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие

Речевое развитие Социально коммуникативное развитие

5

Пн

Ср

Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)

Код ребенка

Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

1

ВТ

ЧТ

2

ВТ

ЧТ

3

ВТ

ЧТ

4

ПН

СР

5

ПН

СР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника младшей группы

Индивидуальный образовательный маршрут на период с декабря 2015 г. по февраль 2016г. ...

Индивидуальные образовательные маршруты детей 2 младшей группы «Облачко» (3-4 года)

Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника младшей группы

Индивидуальный образовательный маршрут на период с декабря 2015 г. по февраль 2016г....

Индивидуальные образовательные маршруты детей 1 младшей группы

Индивидуальные образовательные маршруты детей 1 младшей группы....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ  Фамилия, имя ребенка:  Возраст:   АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ Дата обследования: сентябрь, 2019 г.Педагоги, проводившие обследовани...

Индивидуальный маршрут детей 2 младшей группы

Мониторинг успеваемости детей 2 младшей группы...

Индивидуальные образовательные маршруты детей 2 младшей группы (3-4 года) 2021-2022 уч.год

Индивидуальные образовательные маршруты детей 2 младшей группы (3-4 года) 2021-2022 уч.год...