Индивидуальный маршрут образования детей 2 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Код ребенка 1
Возраст : 3 года
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
НАЧАЛО ГОДА:
Дата обследования октябрь, 2017 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Данилко Н. А.________________________________________________________________
Патлина И.А.
Малышев В.И. __________________________________________________________________________
Карманова Т.К_______________________________________________________________________________
ФИО должность роспись
№ п.п |
Образовательная область | Начало учебного года | Срок реализации образовательного маршрута | |
2017 - 2018 |
| |||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) |
Индивидуальная стратегия образования |
| ||
1 | Физическая культура | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя |
|
2 | Здоровье | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя |
|
3 | Социализация | Ниже среднего | Фронтальные занятия по плану воспитателя Правильно держать ложку. Одевается и раздевается в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимает одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывает снятую одежду. | Октябрь2017- Апрель 2018г 1 раз в неделю четверг |
4 | Безопасность | Ниже среднего | Фронтальные занятия по плану воспитателя Иметь элементарные представления о правилах дорожного движения. |
|
5 | Труд | Ниже среднего | Фронтальные занятия по плану воспитателя |
|
6 | Познание: | Низкий | Учить называть количество предметов, различать большой, маленький; различать круг и квадрат. Различать предметы по величине, цвету, форме. Знать круг, квадрат, треугольник. С помощью взрослого использовать приемы наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой Называть «много», «один», «по одному», «ни одного». | Октябрь2017-Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник |
ФЭМП | ||||
Ознакомление с окружающим миром | Ниже среднего | Обобщение представлений о временах года Собирать разрезные картинки (из 2-4 частей) и пазлы | Октябрь2017- Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник | |
7 | Речевое развитие | Низкий | Учить использовать существительные, обозначающие названия предметов, овощей, домашних животных и их детенышей. Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки. Использует глаголы, обозначающие действия, противоположные по значению (открывать – закрывать, снимать – надевать, брать – класть). Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), правильно воспроизводит звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2–4 слов). Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под). Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата. | Октябрь2017-апрель 2018 год 1 раз в неделю четверг |
8 | Ознакомление с художественной литературой | Низкий | Чтение и заучивание по плану. |
|
9 | Художественное творчество | Низкий | Формировать умение держать карандаш и кисть свободно, различать цвета; рисовать разные линии.
| Октябрь2017- Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник |
Рисование | ||||
Лепка | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя |
| |
Аппликация | Низкий | Развитие умение аккуратно наклеивать их согласно образцу. |
| |
10 | Музыка | Низкий | Фронтальные занятия по плану специалиста |
|
Общий уровень усвоения программного материала, % |
|
|
|
Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)
Ф.И.ребенка | Позновательное развитие + Художественно эстетическое развитие | Речевое развитие + Социально коммуникативное развитие |
1 | Вт | Чт |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_detey_2_ml.gr_.docx | 46.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Код ребенка 1
Возраст : 3 года
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
НАЧАЛО ГОДА:
Дата обследования октябрь, 2017 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Данилко Н. А.________________________________________________________________
Патлина И.А.
Малышев В.И. __________________________________________________________________________
Карманова Т.К_______________________________________________________________________________
ФИО должность роспись
№ п.п | Образовательная область | Начало учебного года | Срок реализации образовательного маршрута | |
2017 - 2018 | ||||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) | Индивидуальная стратегия образования | |||
1 | Физическая культура | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
2 | Здоровье | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
3 | Социализация | Ниже среднего | Фронтальные занятия по плану воспитателя Правильно держать ложку. Одевается и раздевается в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимает одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывает снятую одежду. | Октябрь2017- Апрель 2018г 1 раз в неделю четверг |
4 | Безопасность | Ниже среднего | Фронтальные занятия по плану воспитателя Иметь элементарные представления о правилах дорожного движения. | |
5 | Труд | Ниже среднего | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
6 | Познание: | Низкий | Учить называть количество предметов, различать большой, маленький; различать круг и квадрат. Различать предметы по величине, цвету, форме. Знать круг, квадрат, треугольник. С помощью взрослого использовать приемы наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой Называть «много», «один», «по одному», «ни одного». | Октябрь2017-Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник |
ФЭМП | ||||
Ознакомление с окружающим миром | Ниже среднего | Обобщение представлений о временах года Собирать разрезные картинки (из 2-4 частей) и пазлы | Октябрь2017- Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник | |
7 | Речевое развитие | Низкий | Учить использовать существительные, обозначающие названия предметов, овощей, домашних животных и их детенышей. Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки. Использует глаголы, обозначающие действия, противоположные по значению (открывать – закрывать, снимать – надевать, брать – класть). Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), правильно воспроизводит звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2–4 слов). Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под). Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата. | Октябрь2017-апрель 2018 год 1 раз в неделю четверг |
8 | Ознакомление с художественной литературой | Низкий | Чтение и заучивание по плану. | |
9 | Художественное творчество | Низкий | Формировать умение держать карандаш и кисть свободно, различать цвета; рисовать разные линии. | Октябрь2017- Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник |
Рисование | ||||
Лепка | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя | ||
Аппликация | Низкий | Развитие умение аккуратно наклеивать их согласно образцу. | ||
10 | Музыка | Низкий | Фронтальные занятия по плану специалиста | |
Общий уровень усвоения программного материала, % |
Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)
Ф.И.ребенка | Позновательное развитие + Художественно эстетическое развитие | Речевое развитие + Социально коммуникативное развитие |
1 | Вт | Чт |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Код ребенка 2
Возраст : 3 года
НАЧАЛО ГОДА:
Дата обследования октябрь, 2017 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Данилко Н. А.________________________________________________________________
Патлина И.А.
Малышев В.И. __________________________________________________________________________
Карманова Т.К_______________________________________________________________________________
ФИО должность роспись
№ п.п | Образовательная область | Начало учебного года | Срок реализации образовательного маршрута | |
2017 - 2018 | ||||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) | Индивидуальная стратегия образования | |||
1 | Физическая культура | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
2 | Здоровье | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
3 | Социализация | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя Правильно держит ложку | Октябрь2017 год - Апрель 2018 год 1 раз в неделю четверг |
4 | Безопасность | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя Учить что переходить дорогу без взрослых нельзя | |
5 | Труд | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
6 | Познание: | Низкий | Учить называть количество предметов, различать большой, маленький; различать круг и квадрат. Различать предметы по величине, цвету, форме. Знать круг, квадрат, треугольник. С помощью взрослого использовать приемы наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой Называть «много», «один», «по одному», «ни одного». | Октябрь2017- Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник |
ФЭМП | ||||
Ознакомление с окружающим миром | Низкий | Обобщение представления об осени, зиме.
| Октябрь2017-Декабрь2017г 1 раз в неделю среда | |
7 | Речевое развитие | Низкий | Учить использовать существительные, обозначающие названия предметов, овощей, домашних животных и их детенышей. Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки. Учить произносить гласные звуки по подражанию, произносить звукоподражательные слова. Учить повторять за воспитателем слова; сопровождать речью игровые и бытовые действия. Использует глаголы, обозначающие действия, противоположные по значению (открывать – закрывать, снимать – надевать, брать – класть). Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), правильно воспроизводит звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2–4 слов). Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под). Отвечает на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата. | Октябрь2017- Апрель 2018 год 1 раз в неделю четверг |
8 | Ознакомление с художественной литературой | Низкий | Чтение по плану. | |
9 | Художественное творчество | Низкий |
Формировать умение держать карандаш и кисть свободно, различать цвета; рисовать разные линии. | Октябрь 2017 год - Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник |
Рисование | ||||
Лепка | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя | ||
Аппликация | Низкий | Развитие умение аккуратно наклеивать их согласно образцу. | ||
10 | Музыка | Низкий | Фронтальные занятия по плану специалиста | |
Общий уровень усвоения программного материала, % |
Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)
Ф.И.ребенка | Позновательное развитие + Художественно эстетическое развитие | Речевое развитие + Социально коммуникативное развитие |
2 | Вт | Чт |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Код ребенка 3
Возраст: 3 года
НАЧАЛО ГОДА:
Дата обследования октябрь, 2017 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Данилко Н. А.________________________________________________________________
Патлина И.А.
Малышев В.И. __________________________________________________________________________
Карманова Т.К_______________________________________________________________________________
ФИО должность роспись
№ п.п | Образовательная область | Начало учебного года | Срок реализации образовательного маршрута | |
2017 - 2018 | ||||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) | Индивидуальная стратегия образования | |||
1 | Физическая культура | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
2 | Здоровье | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
3 | Социализация | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя Правильно держит ложку | Октябрь2017 - Апрель 2018 год 1 раз в неделю четвергт |
4 | Безопасность | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя
| |
5 | Труд | Низкий | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
6 | Познание: | Низкий | Закрепление геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить различать и называть большие и маленькие предметы; различать их по цвету, величине и форме. С помощью взрослого сравнивает две равные (неравные) группы предметов. | Октябрь2017-Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник |
ФЭМП | ||||
Ознакомление с окружающим миром | Низкий | Обобщение представления об осени, зиме.
| Октябрь2017 год - Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник | |
7 | Речевое развитие | Низкий | Учить использовать существительные, обозначающие названия предметов, овощей, домашних животных и их детенышей. Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки. Учить произносить гласные звуки по подражанию, произносить звукоподражательные слова. Учить повторять за воспитателем слова; сопровождать речью игровые и бытовые действия. Использует глаголы, обозначающие действия, противоположные по значению (открывать – закрывать, снимать – надевать, брать – класть). Отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных), правильно воспроизводит звукоподражания, слова и несложные фразы (из 2–4 слов). Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под). Отвечает на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата. | Октябрь 2017год - Апрель 2018 год 1 раз в неделю четверг |
8 | Ознакомление с художественной литературой | Низкий | Чтение по плану. | |
9 | Художественное творчество | Низкий | Учить держать карандаш и кисть свободно, набирать краску на кисть; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные) | Октябрь 2017 – Апрель 2018 год 1 раз в неделю вторник |
Рисование | ||||
Лепка | Низкий | Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями; учить сплющивать между ладонями. | ||
Аппликация | Низкий | Развитие умение аккуратно наклеивать их согласно образцу. | ||
10 | Музыка | Низкий | Фронтальные занятия по плану специалиста | |
Общий уровень усвоения программного материала, % |
Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)
Фамилия, имя ребенка | Познавательное развитие + Художественно эстетическое развитие | Речевое развитие + Социально коммуникативное развитие |
3 | Вт | Чт |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Код ребенка 4
Возраст : 3 года
НАЧАЛО ГОДА:
Дата обследования октябрь, 2017 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Данилко Н. А.________________________________________________________________
Патлина И.А.
Малышев В.И. __________________________________________________________________________
Карманова Т.К_______________________________________________________________________________
ФИО должность роспись
№ п.п | Образовательная область | Начало учебного года | Срок реализации образовательного маршрута | |
2017 - 2018 | ||||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) | Индивидуальная стратегия образования | |||
1 | Физическая культура | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
2 | Здоровье | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
3 | Социализация | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя Правильно держит ложку | Октябрь 2017год – Апрель 2018 год 1 раз в неделю среда |
4 | Безопасность | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя
| |
5 | Труд | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
6 | Познание: | Ниже среднего | Закрепление геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. С помощью взрослого сравнивает две равные (неравные) группы предметов. | Октябрь 2017 год - Апрель 2018 год 1 раз в неделю понедельник |
ФЭМП | ||||
Ознакомление с окружающим миром | Ниже среднего | Обобщение представлений о временах года Классификация предметов игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр. | Октябрь 2017 год -Апрель 2018 год 1 раз в неделю понедельник | |
7 | Речевое развитие | Низкий | Учить повторять за воспитателем слова, отчетливо произносить гласные и согласные звуки и звукоподражательные слова. Договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений Отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата. | Октябрь 2017 год -Апрель 2018 год 1 раз в неделю среда |
8 | Ознакомление с художественной литературой | Низкий | Чтение и заучивание по плану. | |
9 | Художественное творчество | Ниже среднего | Учить держать карандаш и кисть свободно, набирать краску на кисть; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные) | Октябрь2017 год -Апрель 2018 год 1 раз в неделю понедельник |
Рисование | ||||
Лепка | Средний | Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями; учить сплющивать между ладонями. | ||
Аппликация | Средний | Развитие умение аккуратно наклеивать их согласно образцу. | ||
10 | Музыка | Ниже среднего | Фронтальные занятия по плану специалиста | |
Общий уровень усвоения программного материала, % |
Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)
Фамилия, имя ребенка | Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие | Речевое развитие Социально коммуникативное развитие |
4 | Пн | Ср |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
Код ребенка 5
Возраст : 2.10 года
НАЧАЛО ГОДА:
Дата обследования октябрь, 2017 г.
Педагоги, проводившие обследование:
Данилко Н. А.________________________________________________________________
Патлина И.А.
Малышев В.И. __________________________________________________________________________
Карманова Т.К_______________________________________________________________________________
ФИО должность роспись
№ п.п | Образовательная область | Начало учебного года | Срок реализации образовательного маршрута | |
2017 - 2018 | ||||
Уровень усвоения программы (высокий, средний, низкий) | Индивидуальная стратегия образования | |||
1 | Физическая культура | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
2 | Здоровье | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
3 | Социализация | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя Правильно держит ложку | Октябрь2017 - Апрель 2018 год 1 раз в неделю среда |
4 | Безопасность | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя
| |
5 | Труд | Средний | Фронтальные занятия по плану воспитателя | |
6 | Познание: | Ниже среднего | Закрепление геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. С помощью взрослого сравнивает две равные (неравные) группы предметов. | Октябрь2017год - Апрель 2018 год 1 раз в неделю понедельник |
ФЭМП | ||||
Ознакомление с окружающим миром | Ниже среднего | Обобщение представлений о временах года Классификация предметов игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр. | Октябрь2017год - Апрель 2018 1 раз в неделю понедельник | |
7 | Речевое развитие | Низкий | Учить повторять за воспитателем слова, отчетливо произносить гласные и согласные звуки и звукоподражательные слова. Договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений Отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). Развитие мелкой моторики. Развитие артикуляционного аппарата. | Октябрь2017год – Апрель 2018 год 1 раз в неделю среда |
8 | Ознакомление с художественной литературой | Низкий | Чтение и заучивание по плану. | |
9 | Художественное творчество | Ниже среднего | Учить держать карандаш и кисть свободно, набирать краску на кисть; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные) | Октябрь 2017 год - Апрель 2018 год 1 раз в неделю понедельник |
Рисование | ||||
Лепка | Ниже среднего | Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями; учить сплющивать между ладонями. | ||
Аппликация | Ниже среднего | Умение создавать в аппликации на бумаге разной формы (квадрат, розета и др.) предметные и декоративные композиции из геометрических форм , повторяя и чередуя их по форме и цвету. | ||
10 | Музыка | Ниже среднего | Фронтальные занятия по плану специалиста | |
Общий уровень усвоения программного материала, % |
Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)
Фамилия, имя ребенка | Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие | Речевое развитие Социально коммуникативное развитие |
5 | Пн | Ср |
Циклограмма индивидуальной работы с детьми группы «Колобок» (3-4 года)
Код ребенка | Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие | Речевое развитие Социально коммуникативное развитие |
1 | ВТ | ЧТ |
2 | ВТ | ЧТ |
3 | ВТ | ЧТ |
4 | ПН | СР |
5 | ПН | СР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника младшей группы
Индивидуальный образовательный маршрут на период с декабря 2015 г. по февраль 2016г. ...
Индивидуальные образовательные маршруты детей 2 младшей группы «Облачко» (3-4 года)
Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника младшей группы
Индивидуальный образовательный маршрут на период с декабря 2015 г. по февраль 2016г....
Индивидуальные образовательные маршруты детей 1 младшей группы
Индивидуальные образовательные маршруты детей 1 младшей группы....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБРАЗОВАНИЯ Фамилия, имя ребенка: Возраст: АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ Дата обследования: сентябрь, 2019 г.Педагоги, проводившие обследовани...
Индивидуальный маршрут детей 2 младшей группы
Мониторинг успеваемости детей 2 младшей группы...
Индивидуальные образовательные маршруты детей 2 младшей группы (3-4 года) 2021-2022 уч.год
Индивидуальные образовательные маршруты детей 2 младшей группы (3-4 года) 2021-2022 уч.год...