Словесная игра-говорилка «Что я видел в зоопарке?»
материал (средняя группа)

 

Словесная игра: «Что я видел в зоопарке?»

 

Взрослый читает стих, а ребенок отвечает:

«видел, видел, в зоопарке видел»

или «это просто ерунда»

 

За решёткой у ворот

Спит огромный бегемот

(Видел, видел, в зоопарке видел)

 

До чего свиреп и лют

Хищный зверь - большой верблюд

(Это просто ерунда)

 

На хвостах висят мартышки

То-то рады ребятишки.

(Видел, видел, в зоопарке видел)

 

За морями, за долами

Ходит курица с рогами

(Это просто ерунда)

 

Выше ели и осины

Полетели вдруг пингвины

(Это просто ерунда)

 

А вчера - вот это дело

Хрюша по небу летела

(Это просто ерунда)

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Тема: "Чтобы глаза видели"

Тема: «Чтобы глаза видели»Цель: Предоставить  детям возможность показать свои знания о строении глаза и о их пользе.Образовательные задачи:Дать детям знания о функциях органов зрения их внешнем с...

План - конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Тема: "Чтобы глаза видели"

Тема: «Чтобы глаза видели»Цель: Предоставить  детям возможность показать свои знания о строении глаза и о их пользе.Образовательные задачи:Дать детям знания о функциях органов зрения их внешнем с...

статья "Кто ничего не видел, тот лишен любопытства"

Вы, конечно, знаете, что мотив – это то, что побуждает человека к деятельности. Ради чего ребенок учится? Может быть, ему интересен сам процесс познания нового? Или он б...

"Что видел Незнайка"

Конспект занятия в старшей группе на тему "Что видел Незнайка"...

Занятие в старшей группе "Что видел Незнайка"

Используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание противопостоять им....

Квест-игра "Говорилки"

Цель: использование интерактивных форм работы с родителями по вопросам развития речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.Задачи:Формировать компетентность родителей в вопросах речевого развития ...