статья "Кто ничего не видел, тот лишен любопытства"
статья (младшая группа) по теме
Вы, конечно, знаете, что мотив – это то, что побуждает человека к деятельности. Ради чего ребенок учится? Может быть, ему интересен сам процесс познания нового? Или он боится наказания за неуспех? О чем ребенок спрашивает? Как Вы ему отвечаете? Будете поддерживать задаваемые ребенком вопросы – это перерастает в привычку, а затем и в потребность искать новое, неизвестное, непонятное.
У родителей «вечные» вопросы: как занять ребенка, когда он говорит: «мне нечего делать?» Что придумать, когда ребенок хочет выполнить домашнюю работу вместе с нами?
На эти вопросы есть прекрасный ответ – эта работа с тестом, поделки могут стать подарком к любому празднику, а настоящая выпечка – замечательным угощением для гостей.
Занятия этим оригинальным видом, работа с тестом, поможет ребенку ощутить себя творцом, развить воображение и фантазию, эстетический вкус.
Технология особенности работы с тестом – наличие множества мелких деталей: закручивание, вытягивание, переплетение частей, склеивание, нанесение узоров – все это является прекрасной возможностью для разрабатывания мелкой моторики рук, которая играет большую роль в развитии речи и логического мышления.
Дети как маленькие птички – они всегда кажутся «голодными». Почему бы не научить их самостоятельно замешивать тесто и умело работать с ним. Процесс работы с тестом одинаково захватывает и взрослого, и ребенка. Посмотрите, как он продвигается в работе, а готовое изделие трогает, крутит, играет с ним, хочет похвастаться, и мы слышим победный клич: «Это я сделал сам!». Создавая вещь своими руками, ребенок чувствует себя значимым в этом мире, вносит в него частичку своего «Я».
Дети – прекрасные наблюдатели. Если на них что-то произвело впечатление, они запоминают мельчайшие детали, они переполнены ими и непременно попытаются повторить пережитое, поделиться своими впечатлениями. Мы должны поддерживать их в этих порывах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_nichego_ne_videl.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кто ничего не видел, тот лишен любопытства.
Вы, конечно, знаете, что мотив – это то, что побуждает человека к деятельности. Ради чего ребенок учится? Может быть, ему интересен сам процесс познания нового? Или он боится наказания за неуспех? О чем ребенок спрашивает? Как Вы ему отвечаете? Будете поддерживать задаваемые ребенком вопросы – это перерастает в привычку, а затем и в потребность искать новое, неизвестное, непонятное.
У родителей «вечные» вопросы: как занять ребенка, когда он говорит: «мне нечего делать?» Что придумать, когда ребенок хочет выполнить домашнюю работу вместе с нами?
На эти вопросы есть прекрасный ответ – эта работа с тестом, поделки могут стать подарком к любому празднику, а настоящая выпечка – замечательным угощением для гостей.
Занятия этим оригинальным видом, работа с тестом, поможет ребенку ощутить себя творцом, развить воображение и фантазию, эстетический вкус.
Технология особенности работы с тестом – наличие множества мелких деталей: закручивание, вытягивание, переплетение частей, склеивание, нанесение узоров – все это является прекрасной возможностью для разрабатывания мелкой моторики рук, которая играет большую роль в развитии речи и логического мышления.
Дети как маленькие птички – они всегда кажутся «голодными». Почему бы не научить их самостоятельно замешивать тесто и умело работать с ним. Процесс работы с тестом одинаково захватывает и взрослого, и ребенка. Посмотрите, как он продвигается в работе, а готовое изделие трогает, крутит, играет с ним, хочет похвастаться, и мы слышим победный клич: «Это я сделал сам!». Создавая вещь своими руками, ребенок чувствует себя значимым в этом мире, вносит в него частичку своего «Я».
Дети – прекрасные наблюдатели. Если на них что-то произвело впечатление, они запоминают мельчайшие детали, они переполнены ими и непременно попытаются повторить пережитое, поделиться своими впечатлениями. Мы должны поддерживать их в этих порывах.
Маменкова Галина Ивановна
воспитатель
«структурного подразделения детский сад «Ромашка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Неизведанное рядом! Любопытство? Интерес?» Встреча родительского клуба «Мы вместе!».
Цель:заинтересовать родителей проблемой ознакомления детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность с различными предметами. Задачи:- ознакомить родителей с условиями развити...
СЦЕНАРИЙ КРУГЛОГО СТОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Любопытство - не порок»
Альтернативные формы работы с родителями...
Консультация для родителей "Детское любопытство"
Консультация для родителей о формах и проявлениях детского любопытства....
Детское любопытство
Детское любопытство не знает границ...конечно, кроме нежелания взрослых его удовлетворить. Родители часто устают от детских "почему", воспринимают их как вредность, баловство. К тому же, взрослые част...
Консультация "Удовлетворить любопытство детей"
В консультации описывается что главный помошник маме в удовлетворении любопытства детей - это стихи....
Консультация для родителей: "Он такой ленивый: ничего не хочет, ничего не делает"
Он такой ленивый: ничего не хочет, ничего не делает «Безделье и праздность не только рождают невежество, они, в то же время, являются причиной болезни»Авиценна«Лень ...
Он такой ленивый: ничего не хочет, ничего не делает.
laquo;Безделье и праздность не только рождают невежество, они, в то же время, являются причиной болезни»Авиценна«Лень – защитная функция мозга, иногда применяемая вовремя...