Календарно-тематическое планирование "ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Средняя группа (с 27.04.2020 по 30.04.2020)
Тема: «Праздник весны и труда»
Цель:
- Формирование представлений о Празднике весны и труда.
- Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).
- Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Мир на Планете»
Ответственный за мероприятие: Шаповалова Э.Ю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-sr.gr_._prazdnik_vesny_i_truda.docx | 47.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Средняя группа (с 27.04.2020 по 30.04.2020)
Тема: «Праздник весны и труда»
Цель:
- Формирование представлений о Празднике весны и труда.
- Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).
- Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Мир на Планете»
Ответственный за мероприятие: Шаповалова Э.Ю.
Дата проведения:30.04.2020
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Понедельник 27.04.2020 | УТРО |
«Как люди украшают город к празднику»
«Детям о первом мае»
| Познавательное развитие: Расширять представления о растениях, животных, особенностях их внешнеговида, поведения, условий существования с Артёмом Б., Дианой и Пашей | Внести: флажки, ленточки, бубны, кегли; Д/и «Чем похожи такие разные предметы» с целью упражнения в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сходства в разных предметах | Выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии; Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги; Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; Понаблюдать за весенними изменениями в природе; Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Музыкальная деятельность по плану руководителя | |||||
Поисково-исследовательская деятельность. Окружающий мир:«Как мы трудимся весной», дать представление об особенностях труда людей в весенний период ( показать, как высаживают растения), расширять представления о простейших связях в природе: стало пригревать солнце, потеплело, люди начинают работы в саду, на огороде. | ||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдения: «За снегом»
| Физическое развитие: Учить бросать мяч из-за головы и ударять мяч об пол Милану, Олю и Дениса |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук. Чтение любимых сказок перед сном. | |||||
ВЕЧЕР |
«Маша больше не лентяйка»
| Худ.эст. развитие (музыка) Учить выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами Алёну, Алису и Ваню |
| |||
ПРОГУЛКА |
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Вторник 28.04.2020 | УТРО |
| Речевое развитие: Помогать составлять небольшой рассказ об игрушке, учить устанавливать причинные связи в сюжете, упражнять в пересказе любимых сказок, передавая диалоги персонажей Никиту и Олю | Внести иллюстрации с изображением людей разных профессий (воспитатель, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). | Выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии; Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги; Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; Понаблюдать за весенними изменениями в природе; Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Двигательная активность по плану руководителя | |||||
Коммуникативная деятельность: развитие речи/чтение художественной литературы–Заучивание стихотворения О.Высотской «Смотрите, весь город украшен», формировать первичные ценностные представления о празднике весны и труда, учить читать наизусть небольшие стихотворения. | ||||||
ПРОГУЛКА |
« За проезжающими машинами»
«Мы шофёры» | Физическое развитие: Учить метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5м Олю, Глеба и Арину |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Ситуативный разговор о порядке одевания и раздевания Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
«Разные колеса»В.Сутеев
| Соц.ком.развитие: Знакомить с правилами культуры общения и взаимодействия, развивать умение общаться спокойно, без крика Лизу и Артема Б. |
Наведение порядка в игровой комнате | |||
ПРОГУЛКА |
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Среда 29.04.2020 | УТРО |
«Кто трудится в деском саду »
| Познавательное развитие: Упражнять в сравнении предметов разных по величине (длине, ширине, высоте) - Лиза, Ярослав и Саша | Внести: листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки); пластические материалы для самостоятельной лепки иллюстрации с изображением Праздника весны и труда | Выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии; Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги; Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; Понаблюдать за весенними изменениями в природе; Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Двигательная активность по плану руководителя | |||||
Поисково-исследовательская деятельность. Математическое и сенсорное развитие–Закрепить знания о цифрах от 1 до 10; умение рисовать предметы по словесной инструкции и образцу, сравнивать количество предметов. Закреплять знания о временах года. Уметь различать пространственные отношения впереди-сзади. | ||||||
ПРОГУЛКА |
« Задеревьями»
«Брось дальше», «Подбрось и поймай» | Физическое развитие: Учить физическим упражнениям, укрепляющие разные органы и рассказать о необходимости закаливания Юру и Эвелину |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
«Лень»
| Соц.ком.развитие: Формировать и расширять представление о городе, в котором живут, где организуется семейный досуг - Лиза, Ярослав и Саша |
| |||
ПРОГУЛКА |
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Четверг 30.04.2020 | УТРО |
| Худ.эст.развитие (лепка) Учить техническим приёмам лепки, воспитывать бережное отношение к результатам детского изобразительного творчества Алёну, Никиту и Алису | Внести: листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки); пластические материалы для самостоятельной лепки | Выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии; Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги; Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; Понаблюдать за весенними изменениями в природе; Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Музыкальная деятельность по плану руководителя | |||||
Изобразительная деятельность (Лепка)– «Ласковое солнышко», продолжатьразвивать желание и умение самостоятельно лепить по заданной теме, воспитывать интерес к лепке, совершенствовать знакомые способы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, поощрять инициативу детей. | ||||||
ПРОГУЛКА |
« Изменения в природе»
«Зайцы» | Физическое развитие: Дать представление о полезной и вредной для здоровья пище Лизе, Саше и Артёму Б. |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Разговоры о правилах поведения за столом Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
«Пустомеля»
| Худ.эст.развитие(музыка) Расширять представления о музыкальных инструментах (металлофон, барабан, музыкальный молоточек) Сашу, Олю и Юру |
| |||
ПРОГУЛКА |
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Пятница 01.05.2020 | УТРО |
| Худ.эст.развитие(живопись) Расширять представления о видах декоративного искусства, знакомить с их особенностями, побуждать к эмоциональному отклику, Эвелину, Данила и Диану | Фотографии и иллюстрации о посещении театра, супермаркета, цирка, кафе- способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни | Выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии; Изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги; Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; Понаблюдать за весенними изменениями в природе; Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Изобразительная деятельность (Рисование) – «Нарядились деревья в зеленый наряд», формировать интерес к рисованию, упражнять в умении рисовать дерево (ствол, тонкие ветки, первые листочки), подводить детей к образной передаче явлений окружающей жизни, вызывать чувство радости от проделанной работы. | |||||
Двигательная активность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА |
«За работой дворника»
«Лошадки», «Найди себе пару» | Физическое развитие: Развивать координацию, силовые качества при выполнении прыжков в длину Артёма П. и Глеба |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Разговор о пользе молока Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
«Кем быть?»
| Соц.ком.развитие: Знакомить с источниками опасности, расширять представления о правилах поведения дома и в детсаду Лизу и Дениса |
Коллективная работа «Мир на Планете»
| |||
ПРОГУЛКА |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Труд людей весной. Откуда хлеб пришел
календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Труд людей весной. Откуда хлеб пришел...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе "Труд людей в природе"
Цель деятельности педагога: закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист, комбайнер) и технике, расширять ...
календарно- тематический план неделя "весна красна".
календарно- тематический план...
Календарно-тематический план на тему: "Фрукты. Труд взрослых в садах"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. ...
Календарно-тематическое планирование по художественно – ручному труду на 2020 – 2021 учебный год
Развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей в процессе создания образов, используя природные и бросовые материалы и различные техники выполнения....
Календарно-тематическое планирование «Признаки весны. Народные праздники»
Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждению природы....
Календарно- тематический план "Птицы весной"
Расширение представлений детей о весне, погодных изменениях и как следствии- возвращение птиц в родные края....