Перспективный план индивидуальной работы по ФЭМП
методическая разработка (старшая группа)
Перспективный план индивидуальной работы по ФЭМП для старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.rabota_femp_starshaya_gr.docx | 23.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы в старшей группе на учебный год по формированию элементарных математических знаний
Индивидуальная работа ведется ежедневно, программные задачи рассчитаны на неделю, ведется охват всех детей
Месяц | Неделя | Программная задача |
Сентябрь | «Закрепления навыков счета в пределах 5» Работа с дидактическим материалом «Счет в пределах 5» «Ребусы» (логическое мышление). Работа в индивидуальных карточках. | |
«Части суток» Работа с дидактическим материалом «Разложи по порядку» «Найди отличия» (концентрация внимания) | ||
«Сравнение рядом стоящих чисел» Работа с дидактическим материалом «Сравни и разложи по порядку» Дорисуй вторую половину картинки | ||
Д.И. «Вчера, сегодня, завтра» Танграм «Сложи легковой автомобиль» Продолжи ряд (работа в индивидуальных карточках) | ||
Октябрь | «Сравнение двух предметов по длине и ширине» (работа с раздаточным материалом) Необычные задачи (логическое мышление) | |
«Форма предметов» ДИ «Найди лишнее», «Найди такой же» «Пройди лабиринт» (концентрация внимания) | ||
Работа в карточках «Отличительные признаки геометрических фигур» ДИ «Что общее» (логическое мышление) | ||
ДИ «Угадай, о чем расскажу» (ориентировка в пространстве) | ||
Состав числа в пределах 5 ДИ «Цифры в ряд» Продолжи ряд «круг, квадрат, прямоугольник» (работа в индивидуальных карточках) | ||
Ноябрь | «Плоскостные фигуры» (сравнение фигур по 2 признакам) (Работа с раздаточным материалом ДИ «Найди фигуру») «Зачеркни лишнее» (логическое мышление) | |
Работа в карточках «Посчитай и напиши» Расставь геометрические фигуры по образцу Соедини линиями одинаковые фигуры | ||
«Ориентировка на листе бумаги» (ориентировка на листе бумаги: право, лево, верх, низ) ДИ «Раздели буквы и цифры» (логическое мышление) | ||
ДИ «Когда это бывает» (вчера, сегодня, завтра) ДИ «Что изменилось» (концентрация внимания) | ||
Декабрь | ДИ «Найди по описанию» (объёмные геометрические фигуры) Ребусы (логическое мышление) | |
«Счет в пределах 10» (Работа с демонстрационным материалом) ДИ «Найди самую высокую ель» Продолжи ряд (концентрация внимания) | ||
«Части Суток» работа в карточках: что когда происходит? Логические задачи | ||
Сравни числа Продолжи ряд Дорисуй вторую половину картинки | ||
Январь | «Счет в пределах 20» (Работа в карточках «найди столько же») ДИ «найди что спрятала» (ориентировка в пространстве) | |
«Порядковый счет» (работа со счетным материалом) Работа с карточками «Обведи указанное количество предметов» | ||
ДИ «Что изменилось?» Найди ошибки художника (логическое мышление) | ||
Февраль | «Геометрические фигуры» (работа в индивидуальных карточках: найди все четырехугольники, треугольники). ДИ «Когда это бывает» (логическое мышление) | |
«Величина» (работа с раздаточным материалом). ДИ «Разложи в убывающем порядке») ДИ «Когда это бывает» (времена года, месяца) | ||
ДИ «Подумай и ответь» (Решение математических задач) Работа в карточках: сказочные герои потеряли свои сказки, соедини героя с картинкой из сказки. | ||
ДИ «Я расскажу, а ты покажи» (группировать предметы по признакам: цвет, форма, размер) ДИ « Найди лишний предмет (логическое мышление) | ||
Март | Посчитай от 10 до 0 Отгадывание загадок Что общее (логическое мышление) | |
«Количественный счет в пределах 20» (Работа в карточках «посчитай животных») ДИ «Найди маме детеныша» (работа в индивидуальных карточках) | ||
«Часы и время» (разрезные картинки) ДИ «Найди пару» (сравнение рядом стоящие числа) Продолжи ряд (работа в индивидуальных карточках) | ||
ДИ «сосчитай насекомых на поляне» Исправь художника (сообразительность и смекалка) | ||
Апрель | «Порядковый счет» (Работа в карточках «посчитай животных») «Форма предмета» ДИ «Чудесный мешочек» | |
«Ориентировка в пространстве» («математический диктант») ДИ « Найди такую же картинку» (концентрация внимания) | ||
«Зоопарк» (счет в пределах 20, сравнение предметов по величине.) Ребусы (логическое мышление) | ||
ДИ «Найди одинаковые предметы и раскрась их» Загадывание загадок | ||
Ребусы (логическое мышление) «Форма предмета» ДИ «Чудесный мешочек» | ||
Май | «Состав числа 10» (заполнение домиков) «Величина» (работа в индивидуальных карточках) | |
ДИ « Где спрятался гномик?» (ориентировка в пространстве) ДИ «Найди отличия» (логическое мышление) | ||
ДИ «Соедини противоположные понятия» Исправь художника (сообразительность и смекалка) | ||
ДИ «Соедини противоположные понятия» Ребусы (логическое мышление) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию в средней группе.
Индивидуальная работа по экологическому воспитанию....
Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и подвижные игры, ранее разученные ...
Перспективный план индивидуальной работы.
Перспективный план индивидуальной работы с детьми в подготовительной группе....
Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год
Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________ Логопедическое заключение ____________________________________...
Карта обследования; перспективный план индивидуальной работы с воспитанником.
Карта обследования ребенка; перспективный план индивидуальной работы с воспитанниками...
перспективный план «Индивидуальная работа по формированию ФЭМП c детьми дошкольного возраста»
календарно-тематическое планирование на год по теме «Индивидуальная работа по формированию ФЭМП c детьми дошкольного возраста»...
перспективное планирование индивидуальной работы по ФЭМП.
описание планирования индивидуальной работы по ФЭМП....