Перспективный план индивидуальной работы по ФЭМП
методическая разработка (старшая группа)

Горобец Марина Валерьевна

Перспективный план индивидуальной работы по ФЭМП для старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.rabota_femp_starshaya_gr.docx23.32 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы в старшей группе на учебный год по формированию элементарных математических знаний

Индивидуальная работа ведется ежедневно, программные задачи рассчитаны  на неделю, ведется охват всех детей

Месяц

Неделя

Программная задача

Сентябрь

«Закрепления навыков счета в пределах 5»

Работа с дидактическим материалом  «Счет в пределах 5»

«Ребусы» (логическое мышление). Работа в индивидуальных карточках.

«Части суток»

Работа с дидактическим материалом  «Разложи по порядку»

 «Найди отличия» (концентрация  внимания)  

«Сравнение рядом стоящих чисел»

Работа с дидактическим материалом  «Сравни и разложи по порядку»

Дорисуй вторую половину картинки

Д.И. «Вчера, сегодня, завтра»

Танграм «Сложи легковой автомобиль»

Продолжи ряд (работа в индивидуальных карточках)

Октябрь

«Сравнение двух предметов по длине и ширине»

(работа с раздаточным материалом)

Необычные задачи (логическое мышление)

«Форма предметов» ДИ «Найди лишнее», «Найди такой же»

«Пройди лабиринт» (концентрация  внимания)  

Работа в карточках «Отличительные признаки геометрических фигур»

ДИ «Что общее» (логическое мышление)

ДИ «Угадай, о чем расскажу»

(ориентировка в пространстве)

Состав числа в пределах 5

ДИ «Цифры в ряд» 

Продолжи ряд «круг, квадрат, прямоугольник» (работа в индивидуальных карточках)

Ноябрь

«Плоскостные фигуры» (сравнение фигур по 2 признакам)

(Работа с раздаточным материалом ДИ «Найди фигуру»)

«Зачеркни лишнее» (логическое мышление)

Работа в карточках  «Посчитай и напиши»

Расставь геометрические фигуры по образцу

Соедини линиями одинаковые фигуры

 «Ориентировка на листе бумаги»

(ориентировка на листе бумаги: право, лево, верх, низ)

ДИ «Раздели буквы и цифры» (логическое мышление)

ДИ  «Когда это бывает» (вчера, сегодня, завтра)

ДИ «Что изменилось» (концентрация  внимания)  

Декабрь

ДИ «Найди по описанию» (объёмные геометрические фигуры)

Ребусы (логическое мышление)

«Счет в пределах 10»

(Работа с демонстрационным материалом)

ДИ  «Найди самую высокую ель» 

Продолжи ряд (концентрация внимания)

«Части Суток» работа в карточках: что когда происходит?

 Логические задачи

Сравни числа

Продолжи ряд

Дорисуй вторую половину картинки

Январь

«Счет в пределах 20»

(Работа в карточках  «найди столько же»)

ДИ «найди что спрятала» (ориентировка в пространстве)

«Порядковый счет»  (работа со счетным материалом)

 Работа с карточками «Обведи указанное количество предметов»

ДИ «Что изменилось?»

Найди ошибки художника (логическое мышление)

Февраль

 «Геометрические фигуры» (работа в индивидуальных карточках: найди все  четырехугольники, треугольники).

 ДИ «Когда это бывает»  (логическое мышление)

«Величина» (работа с раздаточным материалом). ДИ «Разложи в убывающем порядке»)

ДИ  «Когда это бывает» (времена года, месяца)

ДИ  «Подумай и ответь» (Решение математических задач)

Работа в карточках: сказочные герои потеряли свои сказки, соедини героя с картинкой из сказки.

ДИ «Я расскажу, а ты покажи» (группировать предметы по признакам: цвет, форма, размер)

ДИ « Найди лишний предмет (логическое мышление)

Март

Посчитай от 10 до 0

Отгадывание загадок

Что общее (логическое мышление)

«Количественный счет в пределах 20»  (Работа в карточках «посчитай  животных»)

ДИ  «Найди маме детеныша» (работа в индивидуальных карточках)

«Часы и время» (разрезные картинки) 

ДИ «Найди пару» (сравнение рядом стоящие числа)

Продолжи ряд (работа в индивидуальных карточках)

ДИ  «сосчитай насекомых на поляне»

Исправь художника (сообразительность и смекалка)

Апрель

«Порядковый счет» (Работа в карточках  «посчитай животных»)

«Форма предмета» ДИ «Чудесный мешочек»

 «Ориентировка в пространстве» («математический диктант»)

ДИ « Найди такую же картинку» (концентрация внимания)

«Зоопарк» (счет в пределах 20, сравнение  предметов по величине.)

Ребусы (логическое мышление)

ДИ «Найди одинаковые предметы и раскрась их»

Загадывание загадок

Ребусы (логическое мышление)

«Форма предмета» ДИ «Чудесный мешочек»

Май

 «Состав числа 10» (заполнение домиков) 

 «Величина»  (работа в индивидуальных карточках)

ДИ « Где спрятался гномик?» (ориентировка в пространстве)

ДИ «Найди отличия» (логическое мышление)

ДИ  «Соедини противоположные понятия»

Исправь художника (сообразительность и смекалка)

ДИ  «Соедини противоположные понятия»

Ребусы (логическое мышление)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и  подвижные  игры,  ранее разученные ...

Перспективный план индивидуальной работы.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми в подготовительной группе....

Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год

Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________ Логопедическое заключение ____________________________________...

Карта обследования; перспективный план индивидуальной работы с воспитанником.

Карта обследования ребенка; перспективный план индивидуальной работы с воспитанниками...

перспективный план «Индивидуальная работа по формированию ФЭМП c детьми дошкольного возраста»

календарно-тематическое  планирование  на год по теме  «Индивидуальная работа по формированию ФЭМП c детьми  дошкольного возраста»...

перспективное планирование индивидуальной работы по ФЭМП.

описание планирования индивидуальной работы по ФЭМП....