Перспективный план индивидуальной работы.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме
Перспективный план индивидуальной работы с детьми в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 24.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
индивидуальной работы с детьми, имеющие речевые нарушения
в подготовительной группе №5 , месяц май неделя 1
Звукопроизношение | Развитие фонематического слуха, восприятия | Формирование лексико-грамматического строя речи | Развитие связной речи | Развитие мелкой моторики |
1.Комплекс артикуляционных упражнений на шипящие звуки. (Ф.И. детей) | Буква Ц Характеристика. Выделение на слух. Выделение из начала слова. Анализ и синтез слогов. Деление слов на слоги. Буква Ц - С Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении. Слова – паронимы. Буква Ц – Ч Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении. Слова – паронимы. | Подбор однородных определений (цветок – какой?...) Практическое использование приставочных глаголов (Как вырастить цветок? Землю перекопал, ямку выкопал,корень закопал,воды налил, цветок полил,всю воду вылил, цветок зацветает, расцветает, отцветает) Согласование числительных с существительными ( один полевой цветок,…) | Составление предложений по демонстрации действий ( Катя поливает цветы) | Цветок на поляне Вырос высокий цветок на поляне. Утром весеннем раскрыл лепестки. Всем лепесткам красоту и питанье. Дружно дают под землей корешки. Мет. указ. Руки вверху делают бутон, пальцы развести, ладошки вместе. Ритмичные движения пальцами вместе -врозь, опустить ладони вниз, прижать тыльной стороной пальцы развести. |
2.Комплекс артикуляционных упражнений на свистящие звуки. (Ф.И. детей) | ||||
3.Комплекс артикуляционных упражнений на соноры. (Ф.И. детей) 1. Сераштанова Ангелина | ||||
4. Автоматизация звука в слогах, словах, фразах, предложениях. (Ф.И. детей) 1.Талдыкина Алина Р-РЬ 2.Бирюков Дима (свистящие) 3.Наумов Данила Л 4.Трофимова Маша Л 5.Куредин Паша Р-РЬ 6.Бизюкин Матвей Р |
Перспективный план
индивидуальной работы с детьми, имеющие речевые нарушения
в подготовительной группе №5 , месяц май неделя 2
Звукопроизношение | Развитие фонематического слуха, восприятия | Формирование лексико-грамматического строя речи | Развитие связной речи | Развитие мелкой моторики |
1.Комплекс артикуляционных упражнений на шипящие звуки. (Ф.И. детей) | Буквы Щ Характеристика. Выделение на слух. Выделение из начала слова. Анализ и синтез слогов. Деление слов на слоги. Буквы Щ- СЬ Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении. Слова – паронимы. Анализ предложений. Буквы Щ – Ч Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении. Слова – паронимы. Анализ предложений, схемы. | Образование существительных от глаголов ( учит кто? - ….. строит кто? - …… Падежные конструкции Д.п ( поварешка кому? – указка кому? - ….) Словообразование ( пчеловод, рыболов, трубочист,…) | Составление предложений по модели: Сущ+гл+доп ( Водитель управляет автобусом) | Почтальон Что принес нам почтальон? С толстой сумкой ходит он. Перевод, журнал, газету, В бандероли 2 кассеты. И письмо от тети Вали, Чтоб ее приезда ждали. Мет. указ. Сжимать и разжимать кулаки, шагать пальчиками по столу, загибать пальцы, начиная с большого. |
2.Комплекс артикуляционных упражнений на свистящие звуки. (Ф.И. детей) | ||||
3.Комплекс артикуляционных упражнений на соноры. (Ф.И. детей) 1. Сераштанова Ангелина | ||||
4. Автоматизация звука в слогах, словах, фразах, предложениях. (Ф.И. детей) 1.Талдыкина Алина Р-РЬ 2.Бирюков Дима (свистящие) 3.Наумов Данила Л 4.Трофимова Маша Л 5.Куредин Паша Р-РЬ 6.Бизюкин Матвей Р |
Перспективный план
индивидуальной работы с детьми, имеющие речевые нарушения
в подготовительной группе №5 , месяц май неделя 3
Звукопроизношение | Развитие фонематического слуха, восприятия | Формирование лексико-грамматического строя речи | Развитие связной речи | Развитие мелкой моторики |
1.Комплекс артикуляционных упражнений на шипящие звуки. (Ф.И. детей) | Буквы Ф-ФЬ Характеристика. Выделение на слух. Выделение из начала слова. Анализ и синтез слогов. Деление слов на слоги ( фи-ку-сы) Анализ предложений. Дифференциация звуков. Определение позиции звука в слове. Ударение. Анализ предложений, схемы Подбор слов на заданный звук | Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами ( фиалка – фиалочка) Образование глаголов мн.числа ( сажаю – сажаем поливаю – поливаем) Согласование числительных существительными и прилагательными ( одна фиолетовая фиалка,..) | Составление предложений с предлогом МЕЖДУ | В горшочках На окне в горшочках Поднялись цветочки. К солнцу потянулись, Солнцу улыбнулись. К солнышку листочки Повернут цветочки Развернут бутоны, В солнышке утонут Мет. указ. Ладони соединить в бутон, поднять вверх, раскрыть, закрывать, раскрыть и покачать влево - вправо, вверх-вниз. |
2.Комплекс артикуляционных упражнений на свистящие звуки. (Ф.И. детей) | ||||
3.Комплекс артикуляционных упражнений на соноры. (Ф.И. детей) 1. Сераштанова Ангелина | ||||
4. Автоматизация звука в слогах, словах, фразах, предложениях. (Ф.И. детей) 1.Талдыкина Алина Р-РЬ 2.Бирюков Дима (свистящие) 3.Наумов Данила Л 4.Трофимова Маша Л 5.Куредин Паша Р-РЬ 6.Бизюкин Матвей Р -РЬ |
Перспективный план
индивидуальной работы с детьми, имеющие речевые нарушения
в подготовительной группе №5 , месяц май неделя 4
Звукопроизношение | Развитие фонематического слуха, восприятия | Формирование лексико-грамматического строя речи | Развитие связной речи | Развитие мелкой моторики |
1.Комплекс артикуляционных упражнений на шипящие звуки. (Ф.И. детей) | Буквы Ф-В Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении. Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении Слова - паронимы | Самостоятельная постановка вопросов ( солнце - какое? небо - какое?) Согласование прилагательных с существительными ( подберите слова к слову: летний - ……. летняя - …… летнее) Согласование числительных с существительными и прилагательными (2 солнечных дня,.. | Составление предложений по сюжетной картинке. | Картина У солнца руки горячи, Работают с охотой. Всю землю кисточки – лучи Покрыли позолотой. А серый дождик озорник Тихонько подошел, И все зачиркал чик-чик-чик – Простым карандашом. Мет. указ. Потирание ладонями, кисти рук вниз- вверх – красят, кисти вниз встряхнуть пальцы шевелятся – дождь, указательным пальцем делать в воздухе крестики –чирк. |
2.Комплекс артикуляционных упражнений на свистящие звуки. (Ф.И. детей) | ||||
3.Комплекс артикуляционных упражнений на соноры. (Ф.И. детей) 1. Сераштанова Ангелина | ||||
4. Автоматизация звука в слогах, словах, фразах, предложениях. (Ф.И. детей) 1.Талдыкина Алина Р-РЬ 2.Бирюков Дима (свистящие) 3.Наумов Данила Л 4.Трофимова Маша Л 5.Куредин Паша Р-РЬ 6.Бизюкин Матвей Р -РЬ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию в средней группе.
Индивидуальная работа по экологическому воспитанию....
Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и подвижные игры, ранее разученные ...
Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год
Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________ Логопедическое заключение ____________________________________...
Карта обследования; перспективный план индивидуальной работы с воспитанником.
Карта обследования ребенка; перспективный план индивидуальной работы с воспитанниками...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи детей в старшей группе
интернет ресурсы...
Перспективный план индивидуальной работы.
Примерное планирование индивидуальных занятий с детьми 5-6 лет с ФФНР....
Перспективный план индивидуальной работы учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений
Бланк перспективного плана индивидуальной работы по преодолению речевых нарушений. Данная форма предусматривает отслеживание динамики индивидуальной коррекции речи на протяжении 3-х лет обучения....