Перспективный план индивидуальной работы.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме

Дедловская Татьяна Николаевна

Перспективный план индивидуальной работы с детьми в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный  план

индивидуальной работы с детьми, имеющие речевые нарушения

                                      в подготовительной            группе        №5    ,                 месяц               май                                     неделя            1

Звукопроизношение

Развитие фонематического слуха, восприятия

Формирование лексико-грамматического строя речи

Развитие связной речи

Развитие мелкой моторики

1.Комплекс артикуляционных упражнений на шипящие звуки.

                (Ф.И. детей)

Буква Ц

Характеристика. Выделение на слух.

Выделение из начала слова. Анализ и синтез слогов. Деление слов на слоги.

Буква Ц - С

Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении. Слова – паронимы.

Буква Ц – Ч

Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении. Слова – паронимы.

Подбор однородных определений

(цветок – какой?...)

Практическое использование приставочных глаголов

(Как вырастить цветок?

Землю перекопал, ямку выкопал,корень закопал,воды налил, цветок полил,всю воду вылил, цветок зацветает, расцветает, отцветает)

Согласование числительных с существительными

( один полевой цветок,…)

Составление предложений по демонстрации действий

( Катя поливает цветы)

Цветок на поляне

Вырос высокий цветок на поляне.

Утром весеннем раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье.

Дружно дают под землей корешки.

Мет. указ. Руки вверху делают бутон, пальцы развести, ладошки вместе. Ритмичные движения пальцами вместе -врозь, опустить ладони вниз, прижать тыльной стороной пальцы развести.

2.Комплекс артикуляционных упражнений на свистящие звуки.

                (Ф.И. детей)

3.Комплекс артикуляционных упражнений на соноры.

                (Ф.И. детей)

1. Сераштанова Ангелина

4. Автоматизация звука в слогах, словах, фразах, предложениях.

                (Ф.И. детей)

1.Талдыкина Алина Р-РЬ

2.Бирюков Дима (свистящие)

3.Наумов Данила Л

4.Трофимова Маша Л

5.Куредин Паша Р-РЬ

6.Бизюкин Матвей Р

Перспективный  план

индивидуальной работы с детьми, имеющие речевые нарушения

                                      в подготовительной            группе        №5    ,                 месяц               май                                     неделя            2

Звукопроизношение

Развитие фонематического слуха, восприятия

Формирование лексико-грамматического строя речи

Развитие связной речи

Развитие мелкой моторики

1.Комплекс артикуляционных упражнений на шипящие звуки.

                (Ф.И. детей)

Буквы Щ

Характеристика. Выделение на слух.

Выделение из начала слова. Анализ и синтез слогов. Деление слов на слоги.

Буквы Щ- СЬ

Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении. Слова – паронимы. Анализ предложений.

Буквы Щ – Ч

Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении. Слова – паронимы. Анализ предложений, схемы.

Образование существительных от глаголов

( учит кто? - …..

строит кто? - ……

Падежные конструкции Д.п

( поварешка кому? –

указка кому? - ….)

Словообразование

( пчеловод, рыболов, трубочист,…)

Составление предложений по модели:

Сущ+гл+доп

( Водитель управляет автобусом)

Почтальон

Что принес нам почтальон?

С толстой сумкой ходит он.

Перевод, журнал, газету,

В бандероли 2 кассеты.

И письмо от тети Вали,

Чтоб ее приезда ждали.

Мет. указ. Сжимать и разжимать кулаки, шагать пальчиками по столу, загибать пальцы, начиная с большого.

2.Комплекс артикуляционных упражнений на свистящие звуки.

                (Ф.И. детей)

3.Комплекс артикуляционных упражнений на соноры.

                (Ф.И. детей)

1. Сераштанова Ангелина

4. Автоматизация звука в слогах, словах, фразах, предложениях.

                (Ф.И. детей)

1.Талдыкина Алина Р-РЬ

2.Бирюков Дима (свистящие)

3.Наумов Данила Л

4.Трофимова Маша Л

5.Куредин Паша Р-РЬ

6.Бизюкин Матвей Р

Перспективный  план

индивидуальной работы с детьми, имеющие речевые нарушения

                                      в подготовительной            группе        №5    ,                 месяц               май                                     неделя            3

Звукопроизношение

Развитие фонематического слуха, восприятия

Формирование лексико-грамматического строя речи

Развитие связной речи

Развитие мелкой моторики

1.Комплекс артикуляционных упражнений на шипящие звуки.

                (Ф.И. детей)

Буквы Ф-ФЬ

Характеристика. Выделение на слух.

Выделение из начала слова. Анализ и синтез слогов. Деление слов на слоги ( фи-ку-сы) Анализ предложений.

Дифференциация звуков. Определение позиции звука в слове. Ударение. Анализ предложений, схемы

Подбор слов на заданный звук

Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами

( фиалка – фиалочка)

Образование глаголов мн.числа

( сажаю – сажаем

поливаю – поливаем)

Согласование числительных существительными и прилагательными

( одна фиолетовая фиалка,..)

Составление предложений с предлогом МЕЖДУ

В горшочках

На окне в горшочках

Поднялись цветочки.

К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

К солнышку листочки

Повернут цветочки

Развернут бутоны,

В солнышке утонут

Мет. указ. Ладони соединить в бутон, поднять вверх, раскрыть, закрывать, раскрыть и покачать влево - вправо, вверх-вниз.

2.Комплекс артикуляционных упражнений на свистящие звуки.

                (Ф.И. детей)

3.Комплекс артикуляционных упражнений на соноры.

                (Ф.И. детей)

1. Сераштанова Ангелина

4. Автоматизация звука в слогах, словах, фразах, предложениях.

                (Ф.И. детей)

1.Талдыкина Алина Р-РЬ

2.Бирюков Дима (свистящие)

3.Наумов Данила Л

4.Трофимова Маша Л

5.Куредин Паша Р-РЬ

6.Бизюкин Матвей Р -РЬ

Перспективный  план

индивидуальной работы с детьми, имеющие речевые нарушения

                                      в подготовительной            группе        №5    ,                 месяц               май                                     неделя            4

Звукопроизношение

Развитие фонематического слуха, восприятия

Формирование лексико-грамматического строя речи

Развитие связной речи

Развитие мелкой моторики

1.Комплекс артикуляционных упражнений на шипящие звуки.

                (Ф.И. детей)

Буквы Ф-В

Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении.

Сравнение звуков по артикуляционно – акустическим признакам. Дифференциация на слух и в произношении

Слова - паронимы

Самостоятельная постановка вопросов

( солнце  - какое?

небо  - какое?)

Согласование прилагательных с существительными

( подберите слова к слову: летний - …….

летняя - ……

летнее)

Согласование числительных с существительными и прилагательными

(2 солнечных дня,..

Составление предложений по сюжетной картинке.

Картина

У солнца руки горячи,

Работают с охотой.

Всю землю кисточки – лучи

Покрыли позолотой.

А серый дождик озорник

Тихонько подошел,

И все зачиркал чик-чик-чик –

Простым карандашом.

Мет. указ. Потирание ладонями, кисти рук вниз- вверх – красят, кисти вниз  встряхнуть пальцы шевелятся – дождь, указательным пальцем  делать в воздухе крестики –чирк.

2.Комплекс артикуляционных упражнений на свистящие звуки.

                (Ф.И. детей)

3.Комплекс артикуляционных упражнений на соноры.

                (Ф.И. детей)

1. Сераштанова Ангелина

4. Автоматизация звука в слогах, словах, фразах, предложениях.

                (Ф.И. детей)

1.Талдыкина Алина Р-РЬ

2.Бирюков Дима (свистящие)

3.Наумов Данила Л

4.Трофимова Маша Л

5.Куредин Паша Р-РЬ

6.Бизюкин Матвей Р -РЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и  подвижные  игры,  ранее разученные ...

Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год

Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________ Логопедическое заключение ____________________________________...

Карта обследования; перспективный план индивидуальной работы с воспитанником.

Карта обследования ребенка; перспективный план индивидуальной работы с воспитанниками...

Перспективный план индивидуальной работы.

Примерное планирование индивидуальных занятий с детьми 5-6 лет с ФФНР....

Перспективный план индивидуальной работы учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений

Бланк перспективного плана индивидуальной работы по преодолению речевых нарушений. Данная форма предусматривает отслеживание динамики индивидуальной коррекции речи на протяжении 3-х лет обучения....