перспективный план «Индивидуальная работа по формированию ФЭМП c детьми дошкольного возраста»
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа) по теме
календарно-тематическое планирование на год по теме «Индивидуальная работа по формированию ФЭМП c детьми дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_matematike_office_word_5.docx | 35.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП (занятия) | Индивидуальная работа по ФЭМП в режимных моментах ДОУ | прогулка | |
сентябрь |
(Работа в тетрадях «Счет в пределах5»)
(Работа с карточками «Разложи по порядку»)
(Работа с карточками «Сравни и положи по поряку») |
Работа с календарем природы: «Определения дня недели»
Рисунки на земле «Нарисуй большой, маленький домик» |
Д.и. «Что изменилось?»
Танграм «Сложи легковой автомобиль»
Д.и. «Посчитай все елки на участке» |
октябрь |
(работа с раздаточным материалом)
(Работа с флонелеграфом «Покажи самую короткую, длинную)
(работа у доски «Найди лишнее») |
«Отличительные признаки геометрических фигур»
(отличительные признаки :цвет, Форма, Размер, толщина) |
Д.и.«Угадай о чем расскажу» (ориентировка в пространстве)
Мат. лото «Найди такой же»
Рисунки на земле «Нарисуй автомобиль из геометрических фигур» |
ноябрь |
(Работа у доски «найди фигуру»)
Работа в тетрадях «Посчитай и напиши)
(п.и. найди куда спрятано») |
(закрепления цвета и формы)
«Ориентировка на листе бумаги» (ориентировка на листе бумаги: право, лево, верх, низ)
|
Д.и. «Сосчитай деревья на участке)
Беседа о временах года
Д.и. «Когда это бывает» (вчера, сегодня, завтра) |
декабрь |
( отгадывание загадок)
(Работа с деманстрационным материалом)
(работа в тетрадях ( что когда происходит) |
«Удивительное дерево» (закрепления времени года)
«Получение равенства из неравенства»
Беседа «Когда это было?» |
Д.и. «Сколько птиц у кормушки»
П.и. «Слепим снеговика» (величина. Учиться раскладывать по величине)
Д.и. «Найди самую высокую ель» |
ФЭМП (занятия) | Индивидуальная работа по ФЭМП в режимных моментах ДОУ | прогулка | |
январь |
(Работа в тетрадях «найди столько же»)
(П.И. «найди что спрятала») 3. Тема: «Порядковый счет» ( работа со счетным материалом) |
Д.И. «соотнеси день недели с числом»
|
Д.и. «Что изменилось?»
П. и. «Найди клад» (ориентировка в пространстве, определять направления движения от себя)
Д.и. сколько воробушков прилетело, улетело) |
февраль |
(«работа с карточками «покажи четырехугольник, трехугольник»)
(работа с мнемотоблицей)
(Работа за столами. «Разложи в убывающем порядке») |
2. Работа в речевом уголке Д.и.«Я расскажу а ты покажи» (Учиться группировать предметы по различным признакам: цвет, форма, размер) 3. Беседа «Дни недели» |
Д.и.«Сколько птиц прилетело»
Р.и. «Когда это было» (ориентировка во времени, вчера, сегодня, завтра)
Д.и. «Когда это бывает» (времена года, месяца) |
март |
(отгадывание загадок)
(Д.и. «подбери фигуру») 3. Тема:«Количественный счет в пределах 8» (Работа с флонелеграфом «посчитай животных) |
«Часы и время»
|
Д.и. «Сосчитай деревья на участке»
Беседа о птицах Д.и. «Найди перелетных птиц» 3. Наблюдение за цветами Рисунок на земле (нарисуй цветок определенной формы) |
апрель |
(Работа у доски «посчитай животных»)
(«математический диктант»)
Д.и. «Чудесный мешочек» (определение обЪемной фигуры на ощупь» |
«Вершки-корешки»
«Зоопарк» (счет в пределах 9, сравнение предметов по величине.)
| 1. Наблюдение за облаками П.и. «Дальше и выше» 2. Наблюдение за солнцем П.и. «Солнечные часы» 3. Наблюдение за вороной Д.и. «Посчитай птичек» (колличественый счет) |
май |
(работа с мнемотаблицами)
(Работа в тетрадях «найди самую большую куклу, поменьше…»)
П.И. « спрячь и расскажи где» (Право, лево, вперед, назад) |
«Покажи день недели. Число. Месяц»
(ориентировка в пространстве) |
«Посчитай бабочек на клумбе» (правильно пользоваться порядковым счетам)
д.и. «Цветик семицветик» (сравнивать рядом стоящие числа опираясь на наглядность) 3. Наблюдение за погодой П.и «Тропинки» (ориентировка в пространстве) |
ФЭМП (занятия) | Индивидуальная работа по ФЭМП в режимных моментах ДОУ | прогулка | |
сентябрь |
(Работа с раздаточным материалом за столом «Покажи названную фигуру»)
(Работа с карточками «Разложи по порядку») |
Работа с календарем природы: «Определения частей суток» 2. Знакомство с понятием Вчера, сегодня, завтра. Д.И. «Вчера, сегодня, завтра»
Рисунки на земле «Нарисуй большой, маленький кружок» |
Д.и. «Что изменилось?» 2. Наблюдение за погодой Лото «Части суток» |
октябрь |
(работа с раздаточным материалом «Деревья»)
(Работа на флонелеграфе «Покажи самую Высокую, низкую)
(работа у доски «Найди лишнее») |
«Отличительные признаки геометрических фигур»
|
Танграм «Сложи легковой автомобиль»
Мат. лото «Найди такой же» |
ноябрь |
(Работа у доски «найди фигуру»)
(работа у доски «Найди лишнее»)
|
(величина, ориентировка в пространстве)
|
Д.и. «Найди салое толстое, тонкое дерево)
Беседа «О временах года» |
декабрь |
( работа с деманстрационным материалом «Найди отличия»)
(Игровое упражнение на наборном полотне «Посмотри, запомни.») |
«Удивительное дерево» (закрепления времени года)
Беседа «Когда это было?» (части суток) |
П.и. «Слепим снеговика» (Величина. Учиться раскладывать по величине)
Д.и. «Найди самую высокую ель» |
ФЭМП (занятия) | Индивидуальная работа по ФЭМП в режимных моментах ДОУ | прогулка | |
январь |
(работа в тетрадях ( что когда происходит)
(П.И. «Найди что спрятала») |
|
Д.и. «Что изменилось?»
П. и. «Найди клад» (ориентировка в пространстве, определять направления движения от себя) |
февраль |
(«Работа с карточками «Покажи четырехугольник, трехугольник»)
(работа с мнемотоблицей) | 2. Работа в речевом уголке Д.и.«Я расскажу а ты покажи» (Учиться группировать предметы по различным признакам: цвет, форма, размер) 3. Беседа «Дни недели» |
Д.и.«Кого больше»
Р.и. «Когда это было» (ориентировка во времени, вчера, сегодня, завтра) |
март |
Работа с флонелеграфом «Соотнеси цвет с частью суток»
(Работа за столами. «Разложи в убывающем порядке») |
«Разложи предметы в убывающем порядке» |
Д.и. «Сосчитай деревья на участке» (счет в пределах 3) 2. Наблюдение за цветами Ри сунок на земле (нарисуй цветок с круглыми, овальными лепистками) |
апрель |
(Работа у доски «Посчитай животных»)
(работа у доски. «Посчитай Кукол»)
Д.и. «Чудесный мешочек» (определение объемной фигуры на Ощупь) |
«Вершки-корешки»
| 1. Наблюдение за облаками П.и. «Дальше и выше» 2. Наблюдение за вороной Д.и. «Посчитай птичек» (колличественый счет) |
май |
(д. и. «угостим гостей чаем»)
(Работа в тетрадях «Найди самую большую куклу, поменьше…») |
(ориентировка в пространстве) |
Д.и. «Найди где растет» (определение место положения предмета относительно себя) 2. Наблюдение за погодой Р.и «Когда это бывает» (ориентировка во времени) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию в средней группе.
Индивидуальная работа по экологическому воспитанию....
Перспективный план индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста ОВЗ. Физическая культура.
Перспективный план строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми....
Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Средний дошкольный возраст.
Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья.Средняя группа...
Перспективный план индивидуальной работы по ФЭМП
Перспективный план индивидуальной работы по ФЭМП для старшей группы...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ на 21-22 уч. год
Перспективный план индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ на 21-22 уч. год...
Календарный план индивидуальной/подгрупповой работы учителя-логопеда с детьми старшегодошкольного возраста в условиях общеразвивающего сада.
Календарное планирование индивидуальной и подгрупповой деятельности по коррекции речи детейМБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №209» учителя-логопеда Каретниковой З.П.Лексическая тема: &laq...
Перспективный план индивидуальной коррекционной работы с детьми ОВЗ на 2023-2024год
Перспективный план позволяет развить у детей с ОВЗ слуховое внимание, слуховое восприятие музыкальных произведений, чувство ритма, артикуляцию, речевое дыхание, певческий голос, умение петь в хоре....