Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год
материал (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_individualnoy_raboty.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год
Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________
Логопедическое заключение _________________________________________
№ п/п | Направление коррекционной работы | Содержание коррекционной работы | Дина- мика |
1 | Здоровьесбережение | Направление на консультации к специалистам; учет медицинских рекомендаций; профилактика соматических заболеваний, нарушения зрения, осанки; соблюдение режимных моментов; пропаганда здорового образа жизни. | |
2 | Развитие общей моторики | Совершенствование статической и динамической организации движений, координации, точности движений. | |
3 | Развитие мелкой моторики | Совершенствование статического и динамического праксиса, развитие переключаемости, объема, координации, дифференциации движений пальцев, кистей рук; развитие графо-моторных функций. | |
4 | Развитие мимической мускулатуры | Нормализация мышечного тонуса, формирование объема, точности движений мышц лица посредством гимнастики, массажа. | |
5 | Развитие моторики речевого аппарата | Совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата; использование комплексов артикуляционной гимнастики, приемов самомассажа, массажа. | |
6 | Формирование общеречевых навыков (просодики) | Совершенствование темпо-ритмической стороны речи, интонационной выразительности, формирование и развитие речевого дыхания, совершенствование функций голосового аппарата. | |
7 | Развитие фонематических процессов | Развитие фонематического слуха, восприятия, фонематических представлений, навыков звукового, слогового анализа и синтеза | |
8 | Формирование правильного звукопроизношения | Постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи. | |
9 | Коррекция нарушений слоговой структуры слова | Работа над ритмом; развитие слогового анализа и синтеза; развитие умения произносить слова разной слоговой структуры | |
10 | Развитие лексико-грамматической стороны речи | Активизация, систематизация, расширение словарного запаса; развитие навыков словообразования, функций словоизменения, согласования; формирование структуры простого и сложного предложения. | |
11 | Развитие связной речи | Развитие структуры простого и сложного предложения; обучение пересказу, составлению рассказов разного типа, развитие диалогической и монологической стороны речи. | |
12 | Развитие психических процессов, пространственно-временных функций | Коррекция мыслительной деятельности; развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти; развитие пространственной ориентировки, пространственно-временных представлений, сукцессивных функций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию в средней группе.
Индивидуальная работа по экологическому воспитанию....
Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и подвижные игры, ранее разученные ...
Перспективный план индивидуальной работы.
Перспективный план индивидуальной работы с детьми в подготовительной группе....
Перспективный план кружковой работы на 2013 – 2014 учебный год « Золотая ниточка»
Перспективный план кружковой работына 2013 – 2014 учебный год « Золотая ниточка» возраст детей: подготовительная группа...
Карта обследования; перспективный план индивидуальной работы с воспитанником.
Карта обследования ребенка; перспективный план индивидуальной работы с воспитанниками...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи детей в старшей группе
интернет ресурсы...
Перспективный план индивидуальной работы.
Примерное планирование индивидуальных занятий с детьми 5-6 лет с ФФНР....