План в 1мл гр Земля-наш общий дом.Среда 22.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка».Тема недели: «Земля наш общий дом».Среда -22.04.2020год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.04.20plan_v_1ml_gr_zemlya-nash_obshchiy_dom.docx | 29.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Земля наш общий дом»
Среда -22.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Самомассаж «Ладошка» 2.Песенка «Здравствуйте ладошки» | 2. http://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4 |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс утр. гимнастики «Поход в лес» Цель: развивать двигательную активность; формировать положительное отношение к гимнастике. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день. | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Заучивать потешку при умывании | Таня, Машенька и Женька, Мойте руки хорошенько. Не жалейте мыла. Я уж стол накрыла. |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | 1.Потешка «Кашка» | 1. «Не хочу есть манную кашу!» — Кричала девочка Маша. «Правильно» — думала каша, Хорошая девочка Маша». |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Фикси - советы - Берегите природу!2. Чтение худ. лит. Сказки «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Вороновской. Цель: учить слушать, оценивать поступки героев сказки. | 1.https://www.youtube.com/watch?v=MMyKivpt9mw 2. https://youtu.be/gFlSdlaOGjE |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Социальный мир | Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие | «Земля наш общий дом» Цель: Развивать у детей элементарные представления о нашей планете о ее природных богатствах, формировать представления об экологических проблемах, воспитывать любовь к родному краю. | Видеоролик «Наша Земля» http://www.youtube.com/watch?v=OcSPkhEghAg |
9.50-10.00 | Беседа «Мусор Земле не к лицу…» Цель: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов. | Социально-коммуникативное | 1. Оставайтесь дома, будем здоровы! 2. Экологический мультфильм для детей "Мальчик и Земля"
| 1.https://www.youtube.com/watch?v=XJi1FlPg-2I 2. https://youtu.be/49x9qCDcF_s
|
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании. | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за почками Цель: дать знания детям о появлении листьев. 2.Подвижная игра «1, 2, 3- к дереву беги!» Цель: развитие умения узнавать вид деревьев по внешним признакам; формирование быстроты реакции, двигательных навыков. | Ход игры: Взрослый дает задание детям: «1,2,3 – к березе беги!» (к вербе, к тополю…) |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. «Кто пасётся на лугу» 2. Руки мыть. Мульт-песенка, видео для детей. | 1.https://www.youtube.com/watch?v=r1KR6f2-S9k 2.https://www.youtube.com/watch?v=hPDdw1WGohc |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1 Потешка «Мама овощи варила» | Овощи мама в кастрюле варила. |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1.Упражнение-релаксация «Сладкого сна» | - Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя! Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать И тихонько будем спать. |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. Оздоров. гимнастика после дневного сна. Цель: снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. 2. Тень-тень потетень - русские потешки. | |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1. «Чистоплотные дети» Цель. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1. Игра-ситуация «Построим башенку для принцессы» 2.«Выходите все ребятки, будем мы плясать!» Песенки для маленьких | 2.http://www.youtube.com/watch?v=O_jsHte8-Yw |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность Физическое развитие | Физическое воспитание | «Метание» Цель: Закрепить основные виды движений в играх «Принеси флажок», «Поймай мяч», «Птички летают» Подвижная игра «Мы по лесу идем». | |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | Пальчиковые гимнастики: «Колокольчики», «Аленькие цветки» | |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Трудовые поручения «Мытье лего-конструктора». Цель: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. Учить трудиться. | |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение из окна. 2. «Мишка косолапый по лесу идет». Песенка мультик видео для детей. | 2.https://www.youtube.com/watch?v=phqcz8DGyWg |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Георгин» Область «Познавательное развитие» Тема: «Земля - наш общий дом»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Образовательные з...
План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: "Земля наш общий дом".
План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: "Земля наш общий дом"....
План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме "Земля наш общий дом", "В здоровом теле - здоровый дух" апрель
Сформировать представления детей о Земле - как общем нашем доме, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами. Закрепить представления о культуре, обычаях и традициях на...
План на неделю по теме: "Земля - наш общий дом". ( в рамках "сидим дома")
Темы занятий и ссылки на источники....
Реализация плана в1мл гр Незабудка по теме: "Земля- наш общий дом" 20.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Земля - наш общий дом». Понедельник:20.04.20...
Реализация плана в 1 мл гр Земля-наш общий дом .Среда 22.04.20
Реализация плана в 1 мл гр Земля-наш общий дом .Среда 22.04.20...
План проведения тематической недели "Земля наш общий дом"
тематическая неделя...