Реализация плана в 1 мл гр Земля-наш общий дом .Среда 22.04.20
методическая разработка (младшая группа)
Реализация плана в 1 мл гр Земля-наш общий дом .Среда 22.04.20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.04_realizatsiya_plana_v_1_ml_gr_zemlya-nash_obshchiy_dom.docx | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.
Тема недели: «Земля - наш общий дом».
Среда 22.04
Комплекс утренней гимнастики «ПОХОД В ЛЕС»
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба в колонне по одному (15 сек.), ходьба приставным шагом вперед (10 сек.), бег змейкой (15 сек.), ходьба в колонне по одному (10 сек.), построение в круг.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Упражнение «Высокие деревья». И.П.: стоя, ноги вместе, руки опущены. 1 – руки вперед. 2 – руки вверх, встать на носочки. 3 –руки вперед. 4 – И.П. Повторить 5 раз. Темп умеренный.
Упражнение «Деревья качают ветвями». И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх. 1 – наклониться вправо. 2 – И.П. 3 – наклониться влево. 4 – И.П. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.
Упражнение «Солнышко над полянкой». И.П.: сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади. 1 – поднять правую ногу. 2 – И.П. 3 – поднять левую ногу. 4 – И.П. Повторить по 3 раза каждой ногой. Темп умеренный.
Упражнение «Мышки отдыхают». И.П.: лежа на спине, руки на полу над головой. 1 – поворот вправо. 2 – И.П. 3 – поворот влево. 4 – И.П. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.
Упражнение «Мышки радуются». И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба в колонне по одному (10 сек.), ходьба змейкой (20 сек.), ходьба в колонне по одному с заданиями для рук (20 сек.). Дети возвращаются в группу.
МАССАЖ РУК «ЛАДОШКА»
Твоя ладошка – это пруд,
По ней кораблики плывут. медленно водить согнутым указательным пальцем по ладошке
Твоя ладошка, как лужок,
А сверху падает снежок. дотрагиваться кончиками пальцев до ладошки
Твоя ладошка, как тетрадь,
В тетради можно рисовать указательным пальцем «нарисовать» солнышко и др.
Твоя ладошка, как окно,
Его помыть пора давно. потереть ладошку пальцами, сжатыми в кулак
Твоя ладошка, как дорожка,
А по дорожке ходят кошки. осторожно переступать пальцами обеих рук
Игра-ситуация «Построим башенку для принцессы»
Взрослый приносит в группу красивую куклу-принцессу, сажает ее на стульчик и говорит ей: «Принцесса, скоро будет построен ваш дом. Надо выбрать хорошее место. Позову-ка я строителей. Кто будет строить дом для принцессы? Лена и Лиза, вы знаете, где будет стройка? Тогда найдите нам подходящее место, где будет дом для принцессы.
Взрослый: «Теперь нам нужны строительные материалы. Дети, помогите нам, выберите, пожалуйста, все, что нужно для стройки. А что нам нужно? (дети называют материалы: кирпичи, доски, камни, песок.) дети, вы будете строителями. Постройте хороший дом, похожий на башню».
Дети вместе с взрослым строят башенку, используя строительный набор и подручные материалы.
В конце игры взрослый показывает новый дом принцессе и говорит: «Это ваш новый дом — башня. Вы довольны, принцесса? Хорошо постарались наши строители! Они могут строить и другие красивые дома».
Мы по лесу идем
Возьмитесь за руки и ходите по кругу:
Мы по лесу идем,
Зверей найдем.
Зайца громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
Никто не откликается,
Лишь эхо отзывается,
Тихо: «Ау-ау-ау!»
Вместо зайца, можно подставлять другие слова: «Волка
громко позовем», «Мы медведя позовем», «Мы лису
позовем».
Упражнение- релаксация «Сладкого сна»
Ресницы опускаются…
Глаза закрываются…
Мы спокойно отдыхаем…(2 раза)
Сном волшебным засыпаем…
Наши руки отдыхают…
Тяжелеют, засыпают…(2 раза)
Шея не напряжена,
А расслаблена она…
Губы чуть приоткрываются…
Так приятно расслабляются.(2 раза)
Дышится легко…ровно…глубоко…
Мы чудесно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем…
Пробуждающяя гимнастика «Зарядка в кроватке»
Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись
И в зайчишку превратись
(поворачиваются направо, затем налево).
Чтобы прыгнуть дальше всех,
Зайка лапки поднял вверх.
Потянулся и …. прыжок
(тянутся, лежа на спине,
опускают руки вниз).
На спине лежат зайчишки,
Все зайчишки шалунишки:
Ножки дружно все сгибают,
По коленкам ударяют.
Вот увидел он лисичку,
Испугался и затих
(прижать руки к груди,
затаить дыхание).
Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим
(лежа на спине, движение ногами,
имитирующие бег).
Были вы зайчишками,
Станьте ребятишками.
«Чистоплотные дети»
Цель. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.
Ход игры.
Взрослый говорит детям, что хочет убедиться в том, что они чистоплотные и аккуратные: пусть они скажут, что нужно для того, чтобы волосы, руки и лицо были чистыми (чем больше они смогут об этом рассказать, тем лучше).
Затем педагог говорит: "Руки”. Дети, которых она вызывает, отвечают: "Мыло, щетка, полотенце”. Подобным же образом дети реагируют на слова "волосы” (гребень, щетка, ножницы, шампунь, мыло), "купание” (ванна, полотенце, душ, умывальник, губка, мыло и пр.).
Вариант. Воспитательница задает вопрос: "Что нам нужно, когда мы утром встаем?” Дети знают, что должны назвать предметы гигиены, которые используются утром (щетка для рук, паста, мыло, платок).
«Колокольчики»
В прятки пальчики играют
(сжимают и разжимают пальчики)
И головки убирают,
(открывают и закрывают лицо ладонями)
Словно синие цветки
Распускают лепестки
(сводят и разводят пальцы веером)
Наверху качаются,
Низко наклоняются
(делают наклоны кистей вправо – влево)
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой
(делают наклоны кистей вверх - вниз)
Колокольчики цветы
Очень вежливы. А ты?
(делают повороты вправо – влево)
«Алые цветки».
Наши алые цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки.
Тихо засыпают,
Головками качают.
(ладони соединены в форме тюльпана; пальцы медленно раскрываются,плавно покачиваются, затем медленно закрываются, кисти рук, покачиваются)
Игра «Тихо - громко»
Вариант 1
Цель: Развитие координации движения, чувства ритма, динамики, громкости.
Материал: ноты музыкального произведения: «Тихо - громко» Сл. Ю. Островского, муз. М. Раухвергера.
Ход игры: Взрослый поёт, дети сидят на стульчиках, хлопают и топают (тихо, громко) в зависимости от содержания текста.
У ребят ручки хлопают,
У ребяток ножки топают,
Тихо-тихо ручки хлопают,
Тихо-тихо ножки топают,
Громче хлопают,
Громче топают,
Ну и хлопают,
Ну и топают,
Вот так хлопают!
Вот так топают!
Вариант 2
Цель: Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
Оборудование: Большая и маленькая собачки или другие игрушки.
Ход игры: Взослый показывает двух собачек и говорит: «Большая собачка лает громко: «Ав-ав». Как лает большая собачка? (ребенок повторяет громко). А маленькая собачка лает тихо: «Ав-ав». Как лает маленькая собачка? (ребенок повторяет
С кочки на кочку
Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Очертите прутиком на площадке большой круг - это болото. На болоте много кочек - кружков (диаметр З0-35см), расположенных в произвольном или шахматном порядке. Вокруг болота располагаются дети - лягушата. Взрослый предлагает лягушатам перепрыгнуть с кочки на кочку (на двух ногах), не замочив лапок. Игру можно повторить 3-4 раза.
Тема: «Почему вода прозрачная?»
Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
Оборудование: тазики с водой, 2 стаканчика с молоком , камешки, пуговицы, ракушки, клеёнка, баночки.
Ход: Детям предлагается определить, что находится в тазиках и баночках (вода).
Игра №1 «Сделаем дождик»- дети бросают камешки в тазик с водой. Затем дети рассматривают баночку с водой и находящимися в ней ракушками. Вопросы: «Что находится в этой баночке с водой? (ракушки). Как вы догадались? (предметы видны в воде). Вода прозрачная».
Игра №2 «Сделаем дождик»- дети бросают камешки в стаканчик с молоком. Вопросы « Где камушки? Почему их не видно?» ( Потому что молоко белым цветом).
Игра №3 «Отгадай, что в стакане»- дети отгадывают, что находится в стакане с молоком. Взрослый после ответов детей достаёт ракушки. Вопрос «Почему ракушек не было видно в молоке? (Оно белое) А почему в воде видны предметы?»( Она прозрачная).
Вывод: Вода прозрачная, в ней видны все предметы.
П/ игра «К флажку»
Цель: упражнять детей в беге и быстром построении по сигнал, учить ходить друг за другом.
Ход игры:
Дети стоят лицом к взрослому. Он берет в руки большой флажок и предлагает детям подойти к нему и посмотреть на него воспитатель говорит: « Флажок спускается – дети разбегаются». Дети бегут в разные стороны. Через 10 –15 секунд взрослый поднимает флажок вверх и продолжает: « флаг поднимается – дети собираются». Дети подбегают к взрослому и смотрят на флажок. Игра повторяется несколько раз и заканчивается ходьбой. Впереди идет один ребенок с флагом, остальные дери идут за ним.
П/игра « Птички летают»
Цель: Учить спрыгивать с предметов высотой 5-10 см, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Ход игры:
Дети встают на предметы (кубы, бруски), расположенные на одной стороне игровой комнаты.
Взрослый: « На улице светит солнышко, птички вылетают из гнезд, ищут зернышки ».
Дети спрыгивают с кубов, бегают по комнате, « машут крыльями, клюют зернышки». По сигналу « Дождь пошел » - птички возвращаются в гнезда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация проекта "Земля - наш общий дом"
По реализации городского проекта «Земля – наш общий дом» в МДОУ комбинированного вида детском саду № 41 «Жаворонок» велась многоплановая работа. Для погружения в проект были проведены разнообраз...
Реализация плана в1мл гр Незабудка по теме: "Земля- наш общий дом" 20.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Земля - наш общий дом». Понедельник:20.04.20...
Реализация плана в 1 мл гр Незабудка по теме : "Земля- наш общий дом". Вторник 21.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Земля - наш общий дом». Вторник:21.04.20...
План в 1мл гр Земля-наш общий дом.Среда 22.04.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Четверг 23.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Земля - наш общий дом». Четверг 23.04.20...
Реализация плана Земля-наш общий дом в 1 мл гр.Пятница 24.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.Тема недели: «Земля - наш общий дом».Пятница 24.04.20...
План проведения тематической недели "Земля наш общий дом"
тематическая неделя...