Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома) - 3.
материал (младшая группа)

Акимова Евгения Владимировна

Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете помочь ему гулять на улице и общаться с друзьями? Предлагаем организованную образоваельную деятельность на каждый день.Ребёнок занят, родители спокойны!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizovannaya_obrazovatelnaya_deyatelnost.docx544.57 КБ

Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность

для детей младшей группы на 20.04. – 24.04.20гг.

20.04.

21.04.

Познавательное развитие

Ребенок 3,5-4 лет уже должен знать слова вежливого обращения и уметь их правильно употреблять.

Занятие с ребенком: вопрос — ответ. Попросите малыша ответить на ваши вопросы.

Утром ты проснулся и пошел чистить зубы, по пути ты встретил маму. Что ты ей скажешь? (с добрым утром).

В детском саду девочка Катя  угостила тебя яблоком, а ты ей сказал… (спасибо).

У тебя есть друзья? Как их зовут? Если твой друг попросит ему помочь, что ты сделаешь? (помогу).

Ты ходишь в детский садик? В какое время суток ты приходишь в детский сад (утром, а когда тебя забирают родители (вечером).

Что ты говоришь своим родным, когда ложишься спать (спокойной ночи).

Ты пришел в гости к другу, что ты скажешь, когда увидишь его? (привет, здравствуй).

Мама попросила тебя помочь ей убрать комнату, что ты сделаешь? (помогу, соберу игрушки и т. д).

Бабушка вязала тебе носочки, и у нее упал клубок с пряжей, что ты сделаешь? (подниму его) и т.д.

Познавательное развитие

Дети 3-4 лет уже способны группировать предметы на основе главного признака. 

Задание для ребенка:

Ребенок должен не просто назвать предметы из одной группы, но и назвать эту группу (мебель, посуда,  и т.д).

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/21/prezentatsiya-klassifikatsiya-predmetov

22.04

23.04

ФЭМП

(формирование элементарных математических представлений)

«Поймай рыбку»

https://fsd.videouroki.net/html/2015/03/05/98705808/98705808_1.png

Рисование.

«Красивый коврик»
 
Программное содержание. Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.) и кругов. Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями проведенными в разных направлениях или кругами. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. 

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-722304-1472672823.jpg 

(Любой узор на выбор)

        Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца».

24.04

Аппликация

Тема: «Цыплёнок»

Программное содержание. Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0a6b/000bca3a-56c0f1b6/hello_html_m5fbd8e5c.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы общеобразовательного детского сада

 Организованная образовательная деятельность по лексической теме "Домашние животные" с использованием логопедических приемов...

Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома)

Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения дру...

Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома) - часть 2.

Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения дру...