Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома) - часть 2.
материал (младшая группа)
Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете помочь ему гулять на улице и общаться с друзьями? Предлагаем организованную образоваельную деятельность на каждый день.Ребёнок занят, родители спокойны!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizovannaya_obrazovatelnaya_deyatelnost_v_mladshey_gruppe_1.docx | 133.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность
для детей младшей группы на 13.04. – 17.04.20гг.
13.04. | 14.04. |
Познавательное развитие (окружающий мир) Ребенок должен ответить на ваши вопросы. 1. Прошёл дождь, и на асфальте появились… (лужи) 2. У берёзы листья, а у сосны… (иголки) 3. Зимой часто идёт белый, пушистый… (снег) 4. Вода течет из крана. А когда она замерзает, то превращается в (лёд) 5. Лёд мягкий или твердый? (твердый). Он может литься, как вода? (нет). Он холодный или тёплый? (холодный). А вода холодная или теплая? (бывает холодная и теплая). | Познавательное развитие (окружающий мир) Ребенок 3-4 лет конечно уже знает диких животных (по сказкам, картинкам, стихам). Он должен уметь описать животное и рассказать некоторые его особенности. Нужно назвать диких животных. Кто из них где живет, что любит кушать, какого цвета шкурка, кто больше и т.д. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/13/po-sledam-dikih-zhivotnyh |
15.04 | 16.04 |
ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) Учить детей различать один и много предметов и обозначать их количество словами "один", "много". Рисование. «Красивый поезд» Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение. На половине листа нужно нарисовать поезд, состоящий из одного вагона, на другой половине листа нарисовать поезд, состоящий из двух – трёх вагонов. Предложить ребёнку сравнить поезда и сказать, где один вагон, а где много вагонов. | Развитие речи Познакомить детей с русской народной песенкой "Курочка - рябушечка". Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. |
17.04 Лепка Тема: «Зайчик (кролик)» Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы общеобразовательного детского сада
Организованная образовательная деятельность по лексической теме "Домашние животные" с использованием логопедических приемов...
Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома)
Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения дру...
Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома) - 3.
Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения дру...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшей группы по образовательной области “Речевое развитие» на тему Путешествие по сказке «Колобок»
Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему: "Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
Интегрированное занятие по развитию речи для детей младшей группы....
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшей группы «Ромашка» на тему «Домашние животные»
Цель: систематизация знаний детей о домашних животных и их детёнышах....
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшей группы «Ветерок» на тему «Домашние животные»
Цель: систематизация знаний детей о домашних животных и их детёнышах....