Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома) - часть 2.
материал (младшая группа)

Акимова Евгения Владимировна

Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете помочь ему гулять на улице и общаться с друзьями? Предлагаем организованную образоваельную деятельность на каждый день.Ребёнок занят, родители спокойны!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность

для детей младшей группы на 13.04. – 17.04.20гг.

13.04.

14.04.

Познавательное развитие

(окружающий мир)

Ребенок должен ответить на ваши вопросы.

1. Прошёл дождь, и на асфальте появились… (лужи)

2. У берёзы листья, а у сосны… (иголки)

3. Зимой часто идёт белый, пушистый… (снег)

4. Вода течет из крана. А когда она замерзает, то превращается в (лёд)

5. Лёд мягкий или твердый? (твердый). Он может литься, как вода? (нет). Он холодный или тёплый? (холодный). А вода холодная или теплая? (бывает холодная и теплая).

Познавательное развитие

(окружающий мир)

Ребенок 3-4 лет конечно уже знает диких животных (по сказкам, картинкам, стихам). Он должен уметь описать животное и рассказать некоторые его особенности.

Нужно  назвать диких животных. Кто из них где живет, что любит кушать, какого цвета шкурка, кто больше и т.д.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/13/po-sledam-dikih-zhivotnyh

15.04

16.04

ФЭМП

(формирование элементарных математических представлений)

Учить детей различать один и много предметов и обозначать их количество словами "один", "много".

 Рисование.

«Красивый поезд»

Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.

На половине листа нужно нарисовать поезд, состоящий из одного вагона, на другой половине листа нарисовать поезд, состоящий из двух – трёх вагонов. Предложить ребёнку сравнить поезда и сказать, где один вагон, а где много вагонов.

        Развитие речи

Познакомить детей с  русской народной песенкой "Курочка - рябушечка". Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. http://mepsrf2019.ds-skazka11.caduk.ru/images/p7_kurochkaryabushechka.jpg

17.04

Лепка

Тема: «Зайчик (кролик)»

Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы общеобразовательного детского сада

 Организованная образовательная деятельность по лексической теме "Домашние животные" с использованием логопедических приемов...

Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома)

Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения дру...

Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома) - 3.

Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения дру...