Образовательный маршрут младших групп с 13 по 18 апреля.
консультация (младшая группа)
Образовательный маршрут младших групп.
МАДОУ детский сад №4
Период с 13-18 апреля
Тема недели «Весна. Встреча Пасхи».
Воспитатели: Скупова О.Л. Каменева Ю.Н.
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержани, методы, технологии |
Речевое развитие | Развивать связную устную речь. Учить строить правильно предложения.
| Познакомить с новыми словами. Развивать память и учить внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы, активизировать речь. | Закрепить и расширить словарь детей; потешка «Курочка Рябушечка».
https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-charushina/pro-zajchat-charushin-e-i/
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/ | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения |
Познавательное развитие | Познакомить детей с традициями празднования Пасхи.
Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу.
| Сформировать понятия о традициях празднования народных праздников.
Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди —сзади, вверху — внизу, слева — справа. | Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. Познакомить детей с традициями празднования Пасхи. Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи.
| Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника. |
Социально-коммуникативное развитие | Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий.
| Развивать логику, память и интеллект.
| Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/syuzhetno-rolevye-igry-dlya-detey-3-4-goda
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda | Игровая деятельность в детском саду.(дидактические игры, воображаемые ситуации) |
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальные занятия | Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; закреплять умение правильно держать кисть;
продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделие на доске для лепки.
Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны в музыкальной деятельности. Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры. | Развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор; формировать простейшие композиционные навыки
Воспитывать доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.
Закреплять умение детей двигаться как куклы, выставлять ноги на пятку, на носок. Развивать эмоциональное восприятие разнохарактерных песен. Закреплять умение инсценировать содержание песен. Привлекать детей к игре на музыкальных инструментах и музыкальных игрушках. | Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. «Пасхальное яичко»
«Лепим яйцо». https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/12/lepim-yaytso-vo-vtoroy-mladshe-gruppe
Закреплять умение петь напевно. Формировать умение придумывать вместе со взрослым мелодии веселого характера.
| Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения |
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Учить выполнять прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делать резкий поворот прыжком вокруг себя. формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. .
| Развивать внимание слушать задание, анализировать их выполнения. | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции: «Здоровый образ жизни https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=A_ZjVdlJick
| Здоровьесберегающие технологии - с целью укрепления здоровья детей Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж, динамические паузы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_mladshih_grupp.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут младших групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 13-18 апреля
Тема недели «Весна. Встреча Пасхи».
Воспитатели: Скупова О.Л. Каменева Ю.Н.
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержани, методы, технологии |
Речевое развитие | Развивать связную устную речь. Учить строить правильно предложения. | Познакомить с новыми словами. Развивать память и учить внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы, активизировать речь. | Закрепить и расширить словарь детей; потешка «Курочка Рябушечка». https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-charushina/pro-zajchat-charushin-e-i/ https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/ | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения |
Познавательное развитие | Познакомить детей с традициями празднования Пасхи. Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу. | Сформировать понятия о традициях празднования народных праздников. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди —сзади, вверху — внизу, слева — справа. | Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. Познакомить детей с традициями празднования Пасхи. Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника. |
Социально-коммуникативное развитие | Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. | Развивать логику, память и интеллект. | Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/syuzhetno-rolevye-igry-dlya-detey-3-4-goda https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda | Игровая деятельность в детском саду.(дидактические игры, воображаемые ситуации) |
Художественно-эстетическое развитие Музыкальные занятия | Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделие на доске для лепки. Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны в музыкальной деятельности. Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры. | Развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор; формировать простейшие композиционные навыки Воспитывать доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение. Закреплять умение детей двигаться как куклы, выставлять ноги на пятку, на носок. Развивать эмоциональное восприятие разнохарактерных песен. Закреплять умение инсценировать содержание песен. Привлекать детей к игре на музыкальных инструментах и музыкальных игрушках. | Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. «Пасхальное яичко» «Лепим яйцо». https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/12/lepim-yaytso-vo-vtoroy-mladshe-gruppe Закреплять умение петь напевно. Формировать умение придумывать вместе со взрослым мелодии веселого характера. | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения |
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Учить выполнять прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делать резкий поворот прыжком вокруг себя. формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. . | Развивать внимание слушать задание, анализировать их выполнения. | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции: «Здоровый образ жизни https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=A_ZjVdlJick | Здоровьесберегающие технологии - с целью укрепления здоровья детей Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж, динамические паузы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 4 неделя апреля.2020год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Осторожно ...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»
Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г. 2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г.2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема:...
Дошкольники образовательной площадки комплекса №2075 , 21 апреля приняли участие в окружном этапе фитнес-фестиваля для детей младшей возрастной группы «Красота в движении – здоровье с детства».
Дошкольники образовательной площадки комплекса №2075 поселка Шишкин Лес 21 апреля приняли участие в окружном этапе фитнес-фестиваля .Участниками фестиваля стали воспитанники столичных учебных заведени...
Дистанционная образовательная деятельность МУЗЫКА (2 младшая группа) 20-30 апреля
Музыкально-дидактические игры с ребенком...