Конспект театрализованной игры "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)

Кирун Наталья Михайловна

Конспект игры-драматизации в первой младшей группе "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_teatralizovannoy_igry_v_1_ml._gruppe_teremok.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры-драматизации в первой младшей группе «Теремок».

Воспитатель Кирун Н. М.

Программное содержание:

  1. Приобщать детей к театрализованной деятельности.
  2. Развивать активную речь детей.        
  3. Развивать внимание, учить следить за развитием сюжета.
  4. Вовлекать детей в игру, развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитатель:

Дети сидят на стульчиках в кругу.

- Ребята, пока вы спали, к нам кто – то принес корзинку. Какая красивая корзинка. А что же в ней?

- Ой, да здесь красивый сарафан, он большой, это  наверное для меня (одевает на себя). А еще здесь есть красивый платок (завязывает).

- Посмотрите, я теперь стала настоящая бабушка – рассказушка. А бабушки – рассказушки очень любят рассказывать сказки, в вы любите сказки? Ну, тогда слушайте!

Стоит терем – теремок,

Из трубы идет дымок.

Заходите в теремок,

Проходите за порог.

Стану сказку сказывать

Да про все рассказывать.

Переходят на коврик и становятся в круг, а в кругу стоят стульчики.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, ни высок.

- Летела  по полю муха – горюха, покажите, как муха летала, увидала теремок, остановилась и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как муха стучит (дети делают имитацию стука в дверь).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель выбирает ребенка, одевает очки для мухи и сажает в круг на стульчик.

- Никто мухе не ответил. Зашла муха в теремок, закрыла двери на замок и стала в нем жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, ни высок.

- Бежала по полю мышка – норушка, покажите, как бежит мышка, увидала теремок, остановилась и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как мышка стучит (дети делают имитацию стука в дверь).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

- А муха ей отвечает… говори муха.

Муха:

- Это я муха – горюха, а ты кто?

Мышка:

- А я мышка – норушка.

Воспитатель:

- Позвала муха мышку и стали они жить вдвоем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, ни высок.

- Бежала по полю лягушка,  покажите, как лягушка по полю прыгает, увидала теремок, остановилась и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как лягушка стучит (дети делают имитацию стука в дверь).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель выбирает ребенка, одевает маску «лягушки».

- А муха ей отвечает … говори муха.

Муха:

-Это я муха – горюха.

Мышка:

- Это я мышка – норушка.

Лягушка:

- А я лягушка – квакушка.

Воспитатель:

- Позвали они лягушку и стали жить втроем.

Дети идут по кругу.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, ни высок.

- Бежит  по полю зайка – побегайка, покажите, как зайка по полю бежит, ушками шевелит, увидал теремок, остановился  и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как зайка стучит (дети делают имитацию стука в дверь).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель выбирает ребенка, одевает маску «зайца».

- А муха ей отвечает  …  говори муха.

Муха:

-Это я муха – горюха.

Мышка:

- Это я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

- А я лягушка – квакушка.

Зайка:

- А я зайка – побегайка.

Воспитатель:

- Позвали они зайку и стали жить вчетвером.

Дети идут по кругу.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, ни высок.

-Идет  по полю петушок – золотой гребешок, покажите, как идет петушок, увидал теремок, остановился и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как петушок стучит (дети делают имитацию стука в дверь).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель выбирает ребенка, одевает маску «лисички».

- А муха ей отвечает … говори муха.

Муха:

-Это я муха – горюха.

Мышка:

- Это я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

- А я лягушка – квакушка.

Зайка:

- А я зайка – побегайка.

Петушок:

-А я петушок – золотой гребешок.

Воспитатель:

- Позвали они петушка и стали они жить впятером.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, ни высок.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, ни высок.

- Бежала по полю лисичка – сестричка, покажите, как бежала лисичка, увидала теремок, остановилась и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как лягушка стучит (дети делают имитацию стука в дверь).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель выбирает ребенка, одевает маску «лисички».

- А муха ей отвечает … говори муха.

Муха:

-Это я муха – горюха.

Мышка:

- Это я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

- А я лягушка – квакушка.

Зайка:

- А я зайка – побегайка.

Петушок:

-А я петушок – золотой гребешок.

Лисичка:

- А я лисичка – сестричка.

Воспитатель:

- Позвали они лисичку и стали они жить вшестером.

-Ребята, кто еще не приходил к теремочку? Медведь!

А давайте сами к медведю в гости сходим.

Воспитатель выбирает ребенка, одевает маску «медведя».

Игра «У медведя во бору». (2 – 3 раза играют).

Воспитатель:

- Медведь, ты наш теремок ломать не будешь?  Тогда заходи к нам жить.

И стали они жить все вместе, дружно и весело.

Воспитатель раздает детям платочки, дети танцуют под веселую народную музыку.

Воспитатель:

- Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

Стоит терем – теремок,

Из трубы идет дымок.

Заходите в теремок,

Проходите за порог.

Стану сказку сказывать

Да про все рассказывать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованной сказки в стихах "Репка"

Данный конспект преднозначен для постановки с детьми старшей или подготовительной группы детского сада. Целью данной постановки является привитие интереса к музыкально-театральной деятельности; развит...

Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок

Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок...

Конспект театрализованной постановки. Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цели: 1.Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; закреплять умения передавать интонацией голоса и характер персонажей.2. Активизировать речевые высказывания детей.3. Совершенствовать умение...

Конспект театрализованного представления «Кем быть»

-учить использовать  доступные выразительные  средства в создании детского сценического  образа (мимика, жесты, движения);-учить эмоционально относиться  к происходящему на с...

Конспект театрализованного занятия "Цирк!"

Конспект театрализованного занятия на тему цирка, участвуют дети и взрослые....

Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»

Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей....

Конспект театрализованного представления "Три поросёнка"

Драматизация сказки для детей старшего дошкольного возраста. Развивает память, речь детей, расширяет и активизирует словарный запас, развивает выразительность образов, позволяет импровизировать, воспи...