Конспект театрализованной игры "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект игры-драматизации в первой младшей группе "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatralizovannoy_igry_v_1_ml._gruppe_teremok.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры-драматизации в первой младшей группе «Теремок».
Воспитатель Кирун Н. М.
Программное содержание:
- Приобщать детей к театрализованной деятельности.
- Развивать активную речь детей.
- Развивать внимание, учить следить за развитием сюжета.
- Вовлекать детей в игру, развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитатель:
Дети сидят на стульчиках в кругу.
- Ребята, пока вы спали, к нам кто – то принес корзинку. Какая красивая корзинка. А что же в ней?
- Ой, да здесь красивый сарафан, он большой, это наверное для меня (одевает на себя). А еще здесь есть красивый платок (завязывает).
- Посмотрите, я теперь стала настоящая бабушка – рассказушка. А бабушки – рассказушки очень любят рассказывать сказки, в вы любите сказки? Ну, тогда слушайте!
Стоит терем – теремок,
Из трубы идет дымок.
Заходите в теремок,
Проходите за порог.
Стану сказку сказывать
Да про все рассказывать.
Переходят на коврик и становятся в круг, а в кругу стоят стульчики.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, ни высок.
- Летела по полю муха – горюха, покажите, как муха летала, увидала теремок, остановилась и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как муха стучит (дети делают имитацию стука в дверь).
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель выбирает ребенка, одевает очки для мухи и сажает в круг на стульчик.
- Никто мухе не ответил. Зашла муха в теремок, закрыла двери на замок и стала в нем жить.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, ни высок.
- Бежала по полю мышка – норушка, покажите, как бежит мышка, увидала теремок, остановилась и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как мышка стучит (дети делают имитацию стука в дверь).
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
- А муха ей отвечает… говори муха.
Муха:
- Это я муха – горюха, а ты кто?
Мышка:
- А я мышка – норушка.
Воспитатель:
- Позвала муха мышку и стали они жить вдвоем.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, ни высок.
- Бежала по полю лягушка, покажите, как лягушка по полю прыгает, увидала теремок, остановилась и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как лягушка стучит (дети делают имитацию стука в дверь).
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель выбирает ребенка, одевает маску «лягушки».
- А муха ей отвечает … говори муха.
Муха:
-Это я муха – горюха.
Мышка:
- Это я мышка – норушка.
Лягушка:
- А я лягушка – квакушка.
Воспитатель:
- Позвали они лягушку и стали жить втроем.
Дети идут по кругу.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, ни высок.
- Бежит по полю зайка – побегайка, покажите, как зайка по полю бежит, ушками шевелит, увидал теремок, остановился и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как зайка стучит (дети делают имитацию стука в дверь).
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель выбирает ребенка, одевает маску «зайца».
- А муха ей отвечает … говори муха.
Муха:
-Это я муха – горюха.
Мышка:
- Это я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка:
- А я лягушка – квакушка.
Зайка:
- А я зайка – побегайка.
Воспитатель:
- Позвали они зайку и стали жить вчетвером.
Дети идут по кругу.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, ни высок.
-Идет по полю петушок – золотой гребешок, покажите, как идет петушок, увидал теремок, остановился и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как петушок стучит (дети делают имитацию стука в дверь).
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель выбирает ребенка, одевает маску «лисички».
- А муха ей отвечает … говори муха.
Муха:
-Это я муха – горюха.
Мышка:
- Это я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка:
- А я лягушка – квакушка.
Зайка:
- А я зайка – побегайка.
Петушок:
-А я петушок – золотой гребешок.
Воспитатель:
- Позвали они петушка и стали они жить впятером.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, ни высок.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, ни высок.
- Бежала по полю лисичка – сестричка, покажите, как бежала лисичка, увидала теремок, остановилась и стучит. Тук – тук! Покажите, ребята, как лягушка стучит (дети делают имитацию стука в дверь).
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Воспитатель выбирает ребенка, одевает маску «лисички».
- А муха ей отвечает … говори муха.
Муха:
-Это я муха – горюха.
Мышка:
- Это я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка:
- А я лягушка – квакушка.
Зайка:
- А я зайка – побегайка.
Петушок:
-А я петушок – золотой гребешок.
Лисичка:
- А я лисичка – сестричка.
Воспитатель:
- Позвали они лисичку и стали они жить вшестером.
-Ребята, кто еще не приходил к теремочку? Медведь!
А давайте сами к медведю в гости сходим.
Воспитатель выбирает ребенка, одевает маску «медведя».
Игра «У медведя во бору». (2 – 3 раза играют).
Воспитатель:
- Медведь, ты наш теремок ломать не будешь? Тогда заходи к нам жить.
И стали они жить все вместе, дружно и весело.
Воспитатель раздает детям платочки, дети танцуют под веселую народную музыку.
Воспитатель:
- Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!
Стоит терем – теремок,
Из трубы идет дымок.
Заходите в теремок,
Проходите за порог.
Стану сказку сказывать
Да про все рассказывать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованной сказки в стихах "Репка"
Данный конспект преднозначен для постановки с детьми старшей или подготовительной группы детского сада. Целью данной постановки является привитие интереса к музыкально-театральной деятельности; развит...
Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок
Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок...
Конспект театрализованной постановки. Тема: «Путешествие в страну сказок»
Цели: 1.Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; закреплять умения передавать интонацией голоса и характер персонажей.2. Активизировать речевые высказывания детей.3. Совершенствовать умение...
Конспект театрализованного представления «Кем быть»
-учить использовать доступные выразительные средства в создании детского сценического образа (мимика, жесты, движения);-учить эмоционально относиться к происходящему на с...
Конспект театрализованного занятия "Цирк!"
Конспект театрализованного занятия на тему цирка, участвуют дети и взрослые....
Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»
Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей....
Конспект театрализованного представления "Три поросёнка"
Драматизация сказки для детей старшего дошкольного возраста. Развивает память, речь детей, расширяет и активизирует словарный запас, развивает выразительность образов, позволяет импровизировать, воспи...