Конспект театрализованной постановки. Тема: «Путешествие в страну сказок»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Милкина Анастасия Васильевна

Цели:

 1.Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; закреплять умения передавать интонацией голоса и характер персонажей.

2. Активизировать речевые высказывания детей.

3. Совершенствовать умение  самостоятельно обыгрывать небольшой сюжет сказки.

4. Воспитать любовь к русским народным сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цели:

 1.Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; закреплять умения передавать интонацией голоса и характер персонажей.

2. Активизировать речевые высказывания детей.

3. Совершенствовать умение  самостоятельно обыгрывать небольшой сюжет сказки.

4. Воспитать любовь к русским народным сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.

Ход занятия

Входит сказочница у нее в руках большая книга с надписью «Сказки».

Сказочница. Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, гости дорогие! Я сказочница Василиса. Приглашаю вас послушать сказки.

В мире много сказок-

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!»

(О. Высотская).

К сказочнице приходит грустная Алёнушка.

Сказочница. Здравствуй, Алёнушка! Почему ты такая грустная?

Алёнушка. Ах, тетушка Василиса, братец Иванушка пропал. И где я только не искала: и в лесу, и в саду, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его нигде. Уж не попал ли Иванушка в беду какую?

Сказочница. Подожди, Аленушка, горевать. Твой братец, наверное, в какой – нибудь сказке заблудился. Посмотри, какая у меня интересная книга со сказками.

В книжку детскую малыш

Только постучится:

Тук, тук, тук-

Оживут страницы

Постучи, Аленушка и книга перенесет тебя в любую сказку.

Алёнушка. «Тук, тук, тук.

                     Сказка новая, начнись,

                     Братец милый мой, найдись!»

Сказочница. (Раскрывает книгу). Посмотрите, в какую сказку перенесло Алёнушку. (Показывает детям иллюстрацию к сказке «Репка).

Сказочница.

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь?

Дети. Репка!

Сказочница.  Давайте ребята эту сказку Алёнушке покажем и расскажем. Дети разыгрывают сказку «Репка».

Алёнушка. Дедушка, Бабушка! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

Дед, Баба. Нет, не встречали.

Сказочница. Не печалься, Алёнушка! Новую сказку начинай!

Алёнушка. «Тук, тук, тук.

                     Сказка новая, начнись,

                     Братец милый мой, найдись!»

Сказочница.  Интересно, в какую сказку на этот раз перенесло Алёнушку (Раскрывает книгу, показывает иллюстрацию к сказке «Колобок».

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился….

Дети. Колобок.

Дети разыгрывают сказку «Колобок».

Алёнушка. Колобок в своей сказке моего братца Иванушку не встречал?

Колобок. Нет, Алёнушка.  не встречал.

Алёнушка. Что же делать, тетушка Василиса? Где искать Иванушку, последняя сказка закончилась.

Сказочница. Подожди, Алёнушка, горевать, в моей книге еще один листок остался. Посмотри, кто здесь нарисован.

Алёнушка. Да это же мой братец Иванушка. Где ты, Иванушка?

Иванушка. Здесь я, Алёнушка! У ребят в гостях в детском саду!

Алёнушка. Иванушка, пойдем скорей домой, бабушка с дедушкой нас ждут (уходят).

Сказочница. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок! Ребята, Вам понравилось путешествовать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на тему: «Путешествие в страну сказок»

Программное содержание:  учить детей придумывать необычный конец сказки. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям и т.д. Воспроизводить отрывк...

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей старшей группы Тема: Путешествие в страну сказок и фантазии.

Занятие по театрализованной деятельности для детей старшей группы направлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, умения передавать состояние неподвижного персонажа, его настроение - г...

Конспект ООД по теме: «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятияТема: «Путешествие в страну сказок»...

Театрализованная игра на тему «Путешествие в страну сказок» по русским народным сказкам

Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи. Познакомить с образованием имени Баба Яга.Развивать у детей творческое воображение, учить вживаться в художественный образ; побу...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»

Задачи:Образовательные: - активизировать речевую деятельность детей;-формировать умение импровизировать под музыку;- побуждать эмоционально воспринимать сказку;-продолжать формировать умение инсц...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»

Развивать речь детей посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов театрализации по сказке "Рукавичка"...

Конспект занятия на тему: «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе

1.Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе, закреплять в речи детей словосочетания (заяц белый, уши длинные).2.Продолжать формировать фразовую речь.3.Развивать у детей умен...