Конспект театрализованного представления «Кем быть»
рабочая программа по окружающему миру (средняя группа) по теме
-учить использовать доступные выразительные средства в создании детского сценического образа (мимика, жесты, движения);
-учить эмоционально относиться к происходящему на сцене;
-воспитывать уверенность в своих «артистических способностях»;
- продолжать знакомить с профессиями (шофер, врач, артист, парикмахер, повар), с их трудовыми процессами;
-формировать интерес к профессиям родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
filyushina_v.k..doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного представления «Кем быть»
Автор-составитель: Филюшина Вера Константиновна, воспитатель МДОУ Звениговский детский сад «Ракета».
Участники: дети средней группы.
Задачи:
-учить использовать доступные выразительные средства в создании детского сценического образа (мимика, жесты, движения);
-учить эмоционально относиться к происходящему на сцене;
-воспитывать уверенность в своих «артистических способностях»;
- продолжать знакомить с профессиями (шофер, врач, артист, парикмахер, повар), с их трудовыми процессами;
-формировать интерес к профессиям родителей.
Ход: Звучит музыка, заходит мама
Мама: День на работе быстро пролетел,
Ох, и устала от разных дел.
Сяду я, немного отдохну,
Сыночка своего подожду.
Звучит музыка, заходит мальчик:
Мальчик: Часто взрослые всерьёз
Задают такой вопрос:
"Кем ты, мальчик, хочешь стать?"
А я не знаю, что сказать.
Я, наверно, не дорос,
Чтоб ответить на вопрос.
Кем я буду, сам не знаю
Пойду к маме, все узнаю.
Мама сидит, вяжет, подходит мальчик
Мальчик: Мама, когда я подрасту
На работу я пойду.
Если б о работах этих
Удалось бы мне узнать
Всем тогда бы я ответил,
Кем хочу я в жизни стать!
Мама: Кем быть?- вопрос не прост!
Хочешь книжку почитаю
Много здесь профессий разных,
Выбрать что – не знаешь сразу.
В жизни много пригодится –
Стоит только научиться!
Мама (открывает книжку): Это-парикмахер
Звучит музыка. Заходит парикмахер
Парикмахер: Профессия моя широко известна.
Даже Чудо-юдо я сделаю прелестным.
Идет к столику, звучит музыка заходят папа с мальчиком
Парикмахер: Я для каждой головы подберу прическу.
Парикмахер достает из-за ширмы большую расческу.
Мальчик (испугано): Ой-ой-ой!
Парикмахер: Не бойтесь вы! Это же...расческа!
Парикмахер (обращаясь к папе): Привели подстричь ребенка?
Папа: Ох, до чего оброс мальчонка!
Парикмахер: Перед зеркалом садитесь, я накидку завяжу,
И, конечно, первым делом аккуратно причешу.
Теперь ножницы возьму, раз-два-три- готова стрижка.
Папа: Мальчугана не узнать, можно в садик отправлять.
Большое «спасибо» за стрижку хотим вам сказать.
Все уходят за ширму, звучит музыка
Мама: Это-врач, а это медсестра.
Заходят врач и медсестра под музыку, садятся на свои места
Заходит мама с ребенком, ребенок плачет
Дочка: Я в больницу не пойду
Боюсь уколов я, ну не хочу.
Мама: Дочка, милая, не плачь,
Нам поможет дядя врач.
Врач и медсестра: Здравствуйте! Проходите на прием,
Мы осмотр проведем. Что случилось?
Мама: Кашель у дочки, в горлышке хрип.
Может, ангина? Может быть, грипп?
Врач: Не волнуйтесь, все пройдет
Так, послушаем живот.
Ротик широко откроем
А теперь его закроем.
Медсестра: Вот вам градусник под мышку,
Посидите пять минут.
Врач ( маме): Назначаю вам микстуру,
Капли в нос, компресс на грудь
Витамины, порошок
И тогда у вас до свадьбы
Все, конечно, заживет.
Мама с дочкой: Врач – профессия такая:
Помогать, лечить, спасать.
Слава, слава всем врачам,
Санитаркам, фельдшерам, И медсестрам.
Все уходят.
Мама ( открывает следующую страницу): Есть профессия артист
Звучит музыка, заходит актриса
Артистка: Хорошо артистом быть,
Людям радость приносить.
Хоть волнуемся немножко,
Суетимся и дрожим,
Мы под гром аплодисментов
Свой талант раскрыть спешим.
Звучит музыка, артистка танцует
Мама (открывает следующую страницу): Это-повар!
Звучит музыка , Под марш с поварешками заходят 3 повара
Вместе: Поиграли? Поплясали?
«Нагуляли» аппетит?
Вот тогда и подкрепиться
Никому не повредит.
1 повар: Дайте нам продукты
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждет вас вкусная еда.
2 повар: Готовим щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды.
3 повар: Самовар шипит, поет,
Всех за стол давно зовет.
Мы вам вкусное печенье,
Испекли с любовью вместе.
Дают зрителям печенье, уходят.
Мама открывает следующую страницу:
Мама: Эта профессия – шофер.
Звучит «Песенка шофера», заходят 2 шофера с рулями
1 шофер: Звенят тугие шины,
Весело урчит мотор.
Очень разные машины
Приручил к себе шофер.
2 шофер: Не поедет без шофера
«Поливалка», самосвал.
Не дождется кто-то «Скорой»,
Хоть три раза вызывай.
1шофер: И кирпич на стройку где-то
Грузовик не привезет-
Значит, по причине этой.
Новый дом не подрастет.
2 шофер: И автобус ребятишек
Не доставит в детский сад.
И останутся без пышек
Сорок «Булочных» подряд.
Вместе: Скучным и голодным будет
Без шофера город мой
Тяжело жилось бы людям
Без профессии такой.
Звучит музыка, шофера «едут», забирают всех персонажей.
Мама:
Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие важны
И актуальны, и нужны.
И ты скорее подрастай –
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить!
Используемая литература
1.Ладонщиков Г. Стих «Трудный вопрос»
2.Лика Разумова . Стихи: «Парикмахер», «Актер»
3.Олеся Емельянова «Мы в профессии играем»
http://www.solnet.ee/holidays/s9_22.html
4.Гурдина Н.И . Сценарий физкультурного праздника с участием родителей
Социальная сеть работников образования nsportal.ru
5.Чертков С. Стих «Повар»
6.Запевалова О. В. Конспект занятия по развитию представлений дошкольников о человеке в истории культуры в средней группе. www.koipkro.kostroma.ru/Sharya/ds7/DocLib1/Профессий много в мире есть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованного представления "Три поросёнка"
Драматизация сказки для детей старшего дошкольного возраста. Развивает память, речь детей, расширяет и активизирует словарный запас, развивает выразительность образов, позволяет импровизировать, воспи...
Конспект театрализованного представления «Заюшкина избушка»
Программное содержание:· Обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезону;·...
Конспект театрализованного представления с математическим содержанием "Колобок"
Театрализованное представление с математическим содержанием в старшей группе для детей с задержкой психического развития...
конспект театрализованного представления "Муха - Цокотуха" в подготовительной группе
конспект театрализованного представления "Муха - Цокотуха" в подготовительной группе...
Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»
Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»...
Конспект театрализованного представления «Кем быть?»
Участники: дети средней группы.Цель: расширить представления детей о профессиях.Задачи:-учить использовать доступные выразительные средства в создании детского сценического образа (м...
Театрализованное представление "Кем быть?"
Театрализованное представление "Кем быть?". Работа разная нужна, работа разная важна!...