#СИДИМДОМА "Животные жарких стран" 13.04.2020-17.04.2020г.
занимательные факты (подготовительная группа)
Уважаемые родители! В соответствии с планом работы с 13.04.2020-17.04.2020г. идет тема недели "Животные жарких стран" и рекомендуем Вам ознакомить детей с этой темой, используя предлагаемый материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument.docx | 4.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! С 13.04 по 17. 04.2020г Тема «Животные жарких стран» Вспомните с детьми каких животных они знают ,чем они питаюся,как они выглядят. Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением животных, энциклопедии. Нарисуйте животных красками, карандашами, цветными мелками. Прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о диких животных,
Загадайте загадки.
На носу большущий рог, Носит каждый (Носорог)
Очень вкусные бананы На обед у (обезьяны)
Когда жара спадёт, Он выйдет из болота, И ужинать пойдёт, Вот жизнь у (бегемота)
В реках Африки живет Злой зеленый пароход. Кто б навстречу ни поплыл, Всех проглотит … (крокодил)
Всю жизнь ношу я два горба, Имею два желудка! Но каждый горб - не горб, амбар! Еды в них на семь суток! (верблюд)
Скороговорки На прогулке говорливая горилла, Не смолкая, с гориллёнком говорила. За гиппопотамом гиппопотам Топает по пятам.
Поиграйте с детьми:
«Скажи одним словом»
У слона толстые ноги, поэтому его называют … толстоногим.
У жирафа длинная шея, …
У слона большие уши, … У обезьяны длинный хвост, …
«Измени предложение»
Я нарисовал льву хвост. Я нарисовал львиный хвост.
Я нарисовал слону уши. …
Я нарисовал жирафу рожки. …
«Чей? Чьё? Чья?»
Голова – львиная.
Хвост – львиный.
Лапы – львиные.
Ухо – львиное.
Игра "Угадай, кто!"
Назовите признаки животного, по которым ребенок должен угадать, о ком идет речь.
Топает, как … слон
Бегает, как … конь
Извивается, как … змея
Выносливый, как … верблюд
Толстый, как … бегемот
Медлительный, как …черепаха
Повторяет, как … попугай
Кривляется, как … обезьяна
Лохматый, как … лев
«Реши задачки»
1. Принесла слону обезьяна
Два банана.
Вот обрадовала подарком
Великана.
Был один банан у него –
Посмотрите.
Теперь сколько стало всего –
Подскажите! (три)
2. На качели, на качели
В зоопарке звери сели.
Пять пятнистых леопардов
Солнцу улыбаются.
И со старым добрым львом
Весело качаются.
Сколько всего зверей? (шесть)
3. Слон, слониха, три слонёнка
Шли толпой на водопой.
А навстречу два тигрёнка
С водопоя шли домой.
Сосчитайте поскорей,
Сколько встретилось зверей? (семь)
4. Крокодил достал ракушки.
Все ракушки как игрушки.
Всех ракушек было шесть.
Заигрался крокодил
И одну вдруг проглотил.
Сколько стало ракушек? (пять)
«Выучите вместе с ребёнком» Посмотрите, бегемот В жаркой Африке живёт Целый день в реке сидит, Корни ест он или спит. Ночью он не будет спать, Выйдет травки пощипать. И затопчет все луга – тяжела его нога, А потом опять поспать, заберётся в воду, Так проходят его дни, так проходят годы.
С.Васильева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Знакомство с животными севера и жарких стран"
Интегрированное занятие...
Животные жаркой Африки
Уточнить представления детей о животных жарких стран: внешний вид,характерные особенности, среда обитания. Работа по системному оператору (ТРИЗ)....
Конспект занятия "Животные жарких стран"
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...
Конспект занятия для подготовительной к школе группыпо теме: « Животные жарких стран и Севера»
Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо...
лето жаркое настало
Лето – удивительная пора! Все малыши любят это время года. Летом столько развлечений! Огромную радость приносят детям игры с песком и водой, наблюдения за растениями, насекомыми, птицами, экспер...
Конспект комплексного занятия "Животные жарких и холодных стран" для детей подготовительной к школе группы
Это занятие направлено на творчество детей и свободу выбора техники исполнения....
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...