Справка по результатам диагностики в первой младшей оздоровительной группе.
материал (младшая группа)
Справка по результатам диагностики в первой младшей оздоровительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам диагностики в первой младшей оздоровительной группе.
Воспитатели: Куприяненко А.Е., Беляева О. Н.
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Работа в этой области ведётся ежедневно.
20 % детей освоили данную ОО на высоком уровне, 60% соответствуют возрасту. Они владеют навыками вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Развито умение играть не ссорясь, помогать друг другу.
Они приучены к опрятности, с помощью взрослого устраняют непорядок в одежде, умеют пользоваться индивидуальными предметами ( носовым платком, расческой, полотенцем) соблюдают правила поведения за столом. Могут рассказать о необходимости той или иной культурно – гигиенической процедуры. Процесс одевания и раздевания у детей с высоким уровнем не вызывает затруднений.
20 % - отдельные компоненты не развиты. Этим детям приходится напоминать, обращать внимание на небрежность, неаккуратность, оказывать помощь. Но они всё больше стремятся выполнять всё самостоятельно. В играх не проявляют инициативы и фантазии, иногда вступают в конфликты с другими детьми. У этих детей ещё формируется положительное отношение к труду взрослых, но уже появилось желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Эти дети очень стараются, но им пока не хватает умелости, за них всё делают родители. С родителями ведётся разъяснительная работа, а они ссылаются на недостаток времени: «Опаздываем на работу и т. д.»
Больше внимания уделять развитию самообслуживания, сюжетно-ролевой игры, формированию гендерной принадлежности. Усилить работу с родителями по темам: «Самостоятельность детей», «Интересный досуг с детьми».
- Образовательная область «Познавательное развитие»
В целях развития формирования элементарных математических представлений, целостной картины мира, ознакомлению с природой, в течение учебного года проводили НОД по изучению свойств и качеств различных материалов: воды, снега, природного материала.
33 % (5 человек) имеют уровень развития, где отдельные компоненты не развиты, так как у этих детей задержка речевого развития.
20 % (3 человека) имеют высокий уровень, а 47 % соответствуют возрасту. Дети имеют представление о целостной картине мира: ориентируются в ближайшем окружении, интересуются знаниями о природе, с большим интересом и удовольствием участвуют в экспериментальной деятельности.
Большинство детей различают геометрические формы: куб, шар; цвета, размер.
Больше уделить внимание формированию целостной картины мира и ознакомлению с природой. Подбирать дидактические игры, материалы, атрибуты для уголков, работать индивидуально.
- Образовательная область «Речевое развитие»
53 % имеют дети, где отдельные компоненты не развиты, так как у них задержка речевого развития, часто болеют.
13% детей имеют высокий уровень, 34 % соответствуют возрасту. Дети проявляют интерес к речевому общению, с интересом рассматривают сюжетные картинки, обсуждают, задают вопросы. Они сопровождают речью игровые и бытовые действия, слушают небольшие рассказы с наглядным сопровождением.
В течение следующего учебного года с детьми планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, чтение художественной литературы, беседы и консультации с родителями по данному разделу. Обогащать словарь детей: существительными, глаголами, прилагательными, наречиями; упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков, продолжать учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Работать над грамматическим строем речи, звуковой культурой речи.
Ознакомлению детей с художественной литературой уделяем много внимания. Художественное слово сопровождает режимные моменты, наблюдения за явлениями и объектами природы. Родителям даём рекомендации по чтению.
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Высокий уровень имеют 13 % (2 человека), соответствуют возрасту 60% (9 человек), отдельные компоненты не развиты 26 % (4 человек).
Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, в рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. У детей очень хорошо развиты конструктивные навыки. Как мальчики, так и девочки очень любят в игровой деятельности использовать разного рода конструкторы для создания игрового пространства.
С детьми, у которых отдельные компоненты не развиты, проводить индивидуальную работу, привлекать родителей.
- Образовательная область «Физическое развитие»
20 % детей (3) имеют уровень, где отдельные компоненты не развиты.
80 % ( 12 детей) соответствуют возрасту.
Следует отметить большой интерес детей к физическим упражнениям и играм. Регулярные занятия физкультурой, ежедневная утренняя гимнастика способствуют укреплению физических сил.
Вывод: образовательный процесс осуществляется планомерно, систематически, в соответствии с принципами интеграции образовательных областей. В следующем году больше уделить внимание развитию речи детей.
Мониторинг результатов обследования воспитанников.
№: | Социально -коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Итого: | ||||||
н.г. | к.г. | н. г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г | н.г | к.г | |
1. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 |
2. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
4. | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2.4 | 3.4 |
5. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
6. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
7. | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1.6 | 2.8 |
8. | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3.4 |
9. | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2.6 | 4 |
10 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
11 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.6 | 3.4 |
12 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
13 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
14 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
15 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
1.8 | 3.1 | 1.7 | 3 | 2,8 | 3 | 2,9 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | 3 |
Высокий уровень | Соответствует возрасту | Отдельные компоненты не развиты | Большинство компонентов недостаточно развиты | ||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
16.6% детей (3 человека) | 38.8 % детей (7 человек) | 22.2% детей (4 человека) | 44.4% детей (8 человек) | 61.1 % детей (11 человека) | 16.6 % детей (3 человека) | - | - |
Высокий уровень | Соответствует возрасту | Отдельные компоненты не развиты | Большинство компонентов недостаточно развиты | ||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
_____ | 26. 6 % детей (4 человека) | 20 % детей (3 человека) | 60% детей (9 человек) | 60% детей (9 человек) | 13.3 % детей (2 человека) | 20% детей (3 человека) | ____ |
Высокий уровень | Соответствует возрасту | Отдельные компоненты не развиты | Большинство компонентов недостаточно развиты | ||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
______ | 27.7% детей (5 человек) | 11.1 % детей (2 человека) | 55,5% детей (10 человек) | 66.6 % детей (12 человек) | 16.6% детей (3 человека) | 22.2% детей (4 человека) | ____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий предметно-игровой деятельности детей в первой младшей оздоровительной группе
Целью данного занятия является: способствовать развитию у ребенка умения самостоятельно развертывать индивидуальную деятельность, добиваться практического результата.Основные задачи данного материала ...
Аналитическая справка развивающей предметно – пространственной среды 1 младшей оздоровительной группы
Аналитическая справка развивающей предметно – пространственной среды 1 младшей оздоровительной группы ...
Первое родительское собрание в первой младшей оздоровительной группе на тему: «Безопасная дорога детства и адаптация ребенка в детском саду»
Повестка:- Знакомство родителей друг с другом- Адаптационный период в детском саду – воспитатель Иргит Е.К.- безопасная дорога детства – воспитатель Монгуш Ш.К.- игра викторина о транспорт...
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе «Звёздочки» за 2017–2018 учебный год
В конце 2018 учебного года в первой младшей группе "ЗВёздочки" была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МК...
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе 2018-2019 г.
По результатам мониторинга была составлена аналитическая справка....
Справка по результатам педагогической диагностики в первой младшей группе за 2018-2019 учебный год
Педагогическая диагностика помогает определить уровень индивидуального развития дошкольника и спроектировать воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей кажд...
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2018–2019 учебный год.
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2018–2019 учебный год....