Справка по результатам диагностики в первой младшей оздоровительной группе.
материал (младшая группа)

Справка по результатам диагностики в первой младшей оздоровительной группе.

 

             

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx22.46 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам диагностики в первой младшей оздоровительной группе.

                Воспитатели: Куприяненко А.Е., Беляева О. Н.

  1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

                      Работа в этой области ведётся ежедневно.

           20 % детей освоили данную ОО на высоком уровне, 60% соответствуют возрасту. Они владеют навыками вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Развито умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

            Они приучены к опрятности, с помощью взрослого устраняют непорядок в одежде, умеют пользоваться индивидуальными предметами ( носовым платком, расческой, полотенцем)  соблюдают правила поведения за столом. Могут рассказать о необходимости той или иной культурно – гигиенической процедуры. Процесс одевания и раздевания у детей с высоким уровнем не вызывает затруднений.

20 % - отдельные компоненты не развиты. Этим детям приходится напоминать, обращать внимание на небрежность, неаккуратность, оказывать помощь. Но они всё больше стремятся выполнять всё самостоятельно. В играх  не проявляют инициативы и фантазии, иногда вступают в конфликты с другими детьми. У этих детей ещё формируется положительное отношение к труду взрослых, но уже появилось желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Эти дети очень стараются, но им пока не хватает умелости, за них всё делают родители. С родителями ведётся разъяснительная работа, а они ссылаются на недостаток времени: «Опаздываем на работу и т. д.»

              Больше внимания уделять развитию самообслуживания, сюжетно-ролевой игры, формированию гендерной принадлежности. Усилить работу с родителями по темам: «Самостоятельность детей», «Интересный досуг с детьми».

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»

          В целях развития формирования элементарных математических представлений, целостной картины мира, ознакомлению с природой, в течение учебного года проводили НОД по изучению свойств и качеств различных материалов: воды, снега, природного материала.

           33 % (5 человек) имеют уровень развития, где отдельные компоненты не развиты, так как у этих детей  задержка речевого развития.

 20 % (3 человека) имеют высокий уровень, а 47 % соответствуют возрасту.  Дети имеют представление о целостной картине мира: ориентируются в ближайшем окружении, интересуются знаниями о природе, с большим интересом и удовольствием участвуют в экспериментальной деятельности.

Большинство детей различают геометрические формы: куб, шар; цвета, размер.

          Больше уделить внимание формированию целостной картины мира и ознакомлению с природой. Подбирать дидактические игры, материалы, атрибуты для уголков, работать индивидуально.

  1.  Образовательная область «Речевое развитие»

          53 % имеют дети, где отдельные компоненты не развиты, так как у них задержка речевого развития, часто болеют.

         13% детей имеют высокий уровень, 34 % соответствуют возрасту. Дети проявляют интерес к речевому общению, с интересом рассматривают сюжетные картинки, обсуждают, задают  вопросы. Они сопровождают речью игровые и бытовые действия, слушают  небольшие рассказы с наглядным сопровождением.

          В течение следующего учебного года  с детьми планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, чтение художественной литературы, беседы и консультации с родителями по данному разделу. Обогащать словарь детей: существительными, глаголами, прилагательными, наречиями; упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков, продолжать учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Работать над грамматическим строем речи, звуковой культурой речи.

       Ознакомлению  детей с художественной литературой уделяем много внимания. Художественное слово сопровождает режимные моменты, наблюдения за явлениями и объектами природы. Родителям даём рекомендации по чтению.

  1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

                     Высокий уровень имеют 13 % (2 человека), соответствуют возрасту 60% (9 человек), отдельные компоненты не развиты 26 % (4 человек).

Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, в рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. У детей очень хорошо развиты конструктивные навыки. Как мальчики, так и девочки очень любят в игровой деятельности использовать разного рода конструкторы для создания игрового пространства.

            С детьми, у которых отдельные компоненты не развиты, проводить индивидуальную работу, привлекать родителей. 

  1. Образовательная область «Физическое развитие»

                              20 % детей (3) имеют уровень, где отдельные компоненты не развиты.

           80 % ( 12 детей) соответствуют возрасту.

Следует отметить большой интерес детей к физическим упражнениям и играм. Регулярные занятия физкультурой, ежедневная утренняя гимнастика способствуют укреплению физических сил.

Вывод: образовательный процесс осуществляется планомерно, систематически, в соответствии с принципами интеграции образовательных областей. В следующем году больше уделить внимание развитию речи детей.

Мониторинг результатов обследования воспитанников.

№:

Социально -коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Итого:

н.г.

к.г.

н. г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г

н.г

к.г

       1.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

2.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

       3.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

       4.

2

4

2

3

2

3

3

3

3

4

2.4

3.4

       5.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

       6.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

       7.

1

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1.6

2.8

       8.

2

4

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3.4

9.

2

4

2

4

3

4

3

4

3

4

2.6

4

       10

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

2

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2.6

3.4

12

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1.8

3.1

1.7

3

2,8

3

2,9

3

2

3

2,8

3

Высокий уровень

Соответствует возрасту

Отдельные компоненты не развиты

Большинство компонентов недостаточно развиты

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

16.6%  детей

(3 человека)

38.8 % детей (7 человек)

22.2%  детей

(4 человека)

44.4% детей (8 человек)

61.1 % детей

(11 человека)

16.6 % детей (3 человека)

-

-

Высокий уровень

Соответствует возрасту

Отдельные компоненты не развиты

Большинство компонентов недостаточно развиты

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

_____

26. 6 % детей

(4 человека)

20 % детей

(3 человека)

60% детей

(9 человек)

60% детей

(9 человек)

13.3 % детей

(2 человека)

20% детей  (3 человека)

____

Высокий уровень

Соответствует возрасту

Отдельные компоненты не развиты

Большинство компонентов недостаточно развиты

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

______

27.7% детей (5 человек)

11.1 % детей (2 человека)

55,5% детей (10 человек)

66.6 % детей (12 человек)

16.6% детей (3 человека)

22.2% детей (4 человека)

____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий предметно-игровой деятельности детей в первой младшей оздоровительной группе

Целью данного занятия является: способствовать развитию у ребенка умения самостоятельно развертывать индивидуальную деятельность, добиваться практического результата.Основные задачи данного материала ...

Аналитическая справка развивающей предметно – пространственной среды 1 младшей оздоровительной группы

Аналитическая справка развивающей предметно – пространственной среды 1 младшей оздоровительной группы ...

Первое родительское собрание в первой младшей оздоровительной группе на тему: «Безопасная дорога детства и адаптация ребенка в детском саду»

Повестка:- Знакомство родителей друг с другом- Адаптационный период в детском саду – воспитатель Иргит Е.К.- безопасная дорога детства – воспитатель Монгуш Ш.К.- игра викторина о транспорт...

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе «Звёздочки» за 2017–2018 учебный год

В конце 2018 учебного года в первой младшей группе "ЗВёздочки" была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МК...

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе 2018-2019 г.

По результатам мониторинга была составлена аналитическая справка....

Справка по результатам педагогической диагностики в первой младшей группе за 2018-2019 учебный год

Педагогическая диагностика помогает  определить уровень индивидуального  развития дошкольника и спроектировать воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей кажд...

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2018–2019 учебный год.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2018–2019 учебный год....