ОТЧЕТ о проделанной работе за 2018-2019 год II младшая группа № 5 Воспитатель: Соловьёва Наталья Александровна
учебно-методический материал (младшая группа)

Основные цели и задачи, поставленные в начале года:

Цель: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

  1. Укреплять физическое, психическое здоровье ребенка,
  2. Развивать познавательную активность, любознательность, стрем­ление детей к исследованию и экспериментированию, умение вести наблюдение, сравнение, обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире.
  3. Развивать инициативу и самостоятельность детей в деятельно­сти, общении и познании, неуклонно расширять область самостоя­тельных действий, обогащать личный субъектный опыт каждого ре­бенка, возможность для творческого самовыражения в разных видах детской деятельности (в играх, изобразительной, театральной, музы­кальной, речевой, коммуникативной деятельности) в соответствии с интересами и склонностями дошкольников.
  4. Обогащать эстетические чувства и впечатления детей, интерес к искусству, музыке, художественной литературе, развивать речевую культуру, стремиться к взаимопониманию в об­щении со взрослыми и сверстниками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_gruppy_no_5_za_2018-2019_gg.docx47.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21»

ОТЧЕТ

о проделанной работе за 2018-2019 год

II младшая группа № 5

Воспитатель: Соловьёва Наталья Александровна

Урай,

Май 2019г.

Информационная справка о группе

п/п

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Домашний адрес

1

Акулов Владислав Андреевич

31.07.2015

2

Бальчус София Никитична

23.11.2015

3

Веселовская Анна Олеговна

14.08.2015

4

Внукова Маргарита Павловна

26.01.2015

5

Геркушкевич Варвара Павловна

03.08.2015

6

Глухов Александр Евгеньевич

13.09.2015

7

Горбунов Роман Владимирович

04.01.2015

   8

Дмитриев Дмитрий Сергеевич

20.06.2015

9

Королькова Екатерина Дмитриевна

05.06.2015

10

Круглыхин Савелий Витальевич

29.12.2015

11

Лаздин Захар Евгеньевич

02.10.2015

12

Молостов Дмитрий Александрович

17.06.2015

13

Морев Максим Андреевич

01.12.2015

14

Мухаматнурова Софья Ильнаровна

07.05.2015

15

Немкова Ксения Николаевна

07.06.2015

16

Никитина Эвелина Викторовна

28.05.2015

17

Носков Владислав Олегович

30.05.2015

18

Петухов Илья Алексеевич

04.12.2014

 19

Печникова Кира Евгеньевна

06.04.2015

20

Поткин Кирилл Александрович

09.01.2015

21

Сбродов Максим Иванович

15.07.2015

22

Семенов Степан Антонович

29.03.2015

  23

Тельминова Таисия Александровна

14.05.2015

24

Тушминская Анна Сергеевна

28.12.2015

25

УмбетоваЯсмин Владиславовна

19.12.2015

26

Черепанов Тимофей Анатольевич

04.10.2015

27

Чинякин Илья Васильевич

08.12.2015

В группе  27 ребенка – 12 девочек, 15 мальчиков.

Субъекты социального заказа

п/п

Общее количество  семей

Полные

семьи

Неполные

семьи

Многодетные

семьи

Семьи  коренного населения ХМАО

Дети опекаемые

Семьи группы риска

Социальный состав

Служащие

Рабочие

Не работающие

Предприниматели

Кол-

во

  27

  26

1

4

2

-

-

24

   23

2

4

%

100

49

2

    8

4

-

-

45

43

4

8

Образовательный уровень родителей

п/п

Высшее

Средне-специальное

Среднее

Неполное среднее

Кол-

во

36

12

4

1

%

68

22

8

2

Работа по здоровьесбережению

      Здоровье воспитанников:

распределение по группам здоровья

I

II

III

IV

V

VI

19

8

1

-

-

-

%

68

29

3

-

-

-

Анализ заболевания по месяцам:

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Количество детей

      6

3

15

     2

5

8

 7

3

Количество дней

45

27

109

15

35

42

68

33

%

22

11

54

7

19

30

26

11

Индекс здоровья:

 Уровень физического развития и физкультурной группы:

Ф. И. ребёнка

Физическое

развитие

Физкультурная

группа

 1

Акулов Владик

Макросоматическое

Основная

 2

Бальчус София

Мезосоматическое

Основная

 3

Веселовская Анна

Мезосоматическое

Основная

 4

Геркушкевич Варя

Макросоматическое

Основная

 5

Глухов Александр

Макросоматическое

Основная

 6

Внукова Маргарита

Макросоматическое

Основная

 7

Горбунов Рома

Макросамотическое

Основная

8

Дмитриев Дима

Макросоматическое

Подготовительная

9

Королькова Катя

Мезосоматическое

Основная

10

Круглыхин Савелий

Мезосоматическое

Основная

 11

Лаздин Захар

Мезосоматическое

Основная

 12

Молостов Дмитрий

Мезосоматическое

Основная

 13

Морев Максим

Мезосоматическое

Основная

 14

Мухаматнурова Соня

Мезосоматическое

Основная

 15

Немкова Ксения

Мезосоматическое

Основная

 16

Никитина Эвита

Макросамотическое

Основная

 17

Носков Владик

макросоматическое

Основная

18

Петухов Илья

Мезосоматическое

Основная

19

Печникова Кира

Мезосоматическое

Основная

20

Поткин Кирилл

Мезосоматическое

Основная

21

Сбродов Максим

мезосоматическое

Основная

22

Семенов Степан

Мезосоматическое

Основная

 23

Тушминская Анна

Мезосоматическое

Основная

 25

УмбетоваЯсмин

Мезосоматическое

Основная

 26

Черепанов Тимофей

Мезосоматическое

Подготовительная

 27

Чинякин Илья

микросоматическое

Основная

Сравнительный анализ посещаемости детей

п/п

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Средние показатели

Списочный состав группы

27

28

28

27

27

27

27

27

27

Кол-во дет.дней

364

483

362

472

370

294

337

469

394

Средняя ежедневная посещаемость

13

17

13

17

14

11

12

17

15

Основныецели и задачи, поставленные в начале года:

Во взаимодействии с детьми

Цель: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

  1. Укреплять физическое, психическое здоровье ребенка,
  2. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию, умение вести наблюдение, сравнение, обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире.
  3. Развивать инициативу и самостоятельность детей в деятельности, общении и познании, неуклонно расширять область самостоятельных действий, обогащать личный субъектный опыт каждого ребенка, возможность для творческого самовыражения в разных видах детской деятельности (в играх, изобразительной, театральной, музыкальной, речевой, коммуникативной деятельности) в соответствии с интересами и склонностями дошкольников.
  4. Обогащать эстетические чувства и впечатления детей, интерес к искусству, музыке, художественной литературе, развивать речевую культуру, стремиться к взаимопониманию в общении со взрослыми и сверстниками.

Проведенные мероприятия: Утренники: «День знаний», «Осень в гости к нам пришла…», развлечение «Мамочка любимая», «В гостях у Дедушки Мороза»,«К нам пришла весна»,развлечение «День смеха»

Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п.

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

Круглыхин Савелий «Военная техника России»

Февраль 2019

Диплом победителя

Семенов Степан «Новый наряд для куклы»

Март 2019

Диплом участника

Молостов Дима «Славим День Победы»

Апрель 2019

Диплом победителяII место

Сбродов Максим «Славим День Победы»

Апрель 2019

Диплом победителя I место

Молостов Дима «Всероссийский конкурс чтецов»

Май 2019

Диплом победителя II место

Сбродов Максим «Всероссийский конкурс чтецов»

Май 2019

Диплом участника

Во взаимодействии с родителями

Цель:установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;  распространение педагогических знаний среди родителей; вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми второй младшей группы №5.                                          Задачи:  создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада;  ознакомление родителей с возрастными особенностями детей;  формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей; привлечение родителей к проведению совместных мероприятий в ДОУ;  активизация родительского участия в жизни детского сада, воспитании ребенка.                                                                                                Использовались разные формы работы: беседы (коллективные и индивидуальные); консультации; собрания; мастер-классы, выставлялись папки – передвижки.                                                                                            Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы.   

Проведенные мероприятия:

1.Родительское собрание «Психологические особенности детей 3-4 лет.»

2.Родительское собрание в форме КВЕСТ-игры «Мы вместе»

3.  Родительское собрание «Успехи второй младшей группы».

4. Мастер класс с детьми и мамами «Новогодняя ёлочка»

Конкурсы:

1.Поделки из природных материалов «Дары осени».                          

2.«Новогодняя игрушка».

3. День добрых дел  «Наши меньшие  друзья!» (изготовление кормушек).

4. Фотовыставка «Наша дружная семья.

5. Фотовыставка «Знакомьтесь, мой замечательный папа»

6. Фотовыставка «Моя мама».

7.Фотовыставка «Наша дружная семья

Все запланированные в годовом плане консультации, беседы были проведены.

Развлечения:                                                                                                  

  1. «День знаний.»
  2. Праздник «Осень в гости к нам пришла»
  3. Новогодний праздник «В гости к Дедушке Морозу»
  4. Мастер-класс с родителями «Новогодняя ёлочка»
  5. Праздник «Мамочка любимая!»
  6. Праздник весны
  7. «День смеха»
  8. День добрых дел  «Наши меньшие  друзья!» (изготовление кормушек).
  9. Организация выставки – поделок ко Дню Победы!»
  10. Анкетирование «Удовлетворенность работой ДОУ».

Во взаимодействии с социальными партнерами

Договора не заключались с социальными партнерами.

Курсы повышения квалификации

  1. «Системно - деятельностный подход как условие реализации требований ФГОС дошкольного образования (на примере программы «Мир открытий»)». С 19.10.17-24.04.18, в объеме 72 часа.
  2. «Математика в жизни ребенка и «Математика для жизни». Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе младшей группы детского сада.»УМК БИНОМ. Лаборатория знаний г. Москва. Сертификат участника вебинара 2 часа. 8 февраля 2018 года.
  3. «Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО» С 01 февраля 2019 года по 30 апреля 2019 года.

Повышение уровня собственной квалификации:

ФИО педагога: Соловьёва Наталья Александровна

Тема по самообразованию: Влияние устного народного творчества в развитии речи детей младшего возраста.

Цель: выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устногонародного творчества

Задачи:

Выявить значение устного народного творчества в системе воспитания

детей;

Приобщить детей к русскому фольклору

Обогащать  речь детей, формировать отношение к окружающему миру

Развивать   свободное   общение   взрослого   и   детей   о   прочитанном,практическое овладение нормами русской речи

Воспитывать любовь к русскому фольклору.

Самоанализ:

В работе мною используются такие методыкак: словесные (беседы, рассказ,чтение,   игровые   (дидактические   и   подвижные   игры,   наглядные(иллюстрации, альбомы, мультимедийные пособия).Также   использую   разнообразные   формы:   занятия,   досуги,   беседы,наблюдения, игры, разучивание стихов, загадок, консультативную работу с родителями.   Провожу   дидактические,   подвижные   и   сюжетно-ролевыеигры, индивидуальную работу с детьми. Для решения всех перечисленных задач речевого развития детей в нашейгруппе подобрана и составлена картотека игр на основе детского фольклора –это   подвижные,   дидактические,   пальчиковые   игры.   В   уголок   книги   мыпоместили разнообразную художественную литературу: это большие яркиекниги, книги-игрушки, книги малютки; сюжетные картинки к рассказам истихам,   иллюстрации   к   разным   сказкам   и   потешкам.   Есть   в   группепальчиковые, настольные   театры,маски для театрализации сказок. В группе есть аудио сказки, уголок ряженья.Проделанная   работа   дала   следующие   результаты:   Речь   детей   удалось повысить (по результатам диагностики).У детей  обогатился   и активизировался   словарь, улучшилось  качество  речи, мышление,   воображение,   двигательная   активность,   трудолюбие, расширились   представления   детей   об   окружающей   действительности.   С уверенностью можно сказать, что фольклор эффективно развивает устную речь   ребенка,   влияет   на   его   духовное,   эстетическое   и   эмоциональное развитие.Подводя итог своей работы, хочется отметить, что использование устного народного творчества и каждодневное использование его как в режимных моментах, так и в игровой деятельности развивает ребенка, его фантазию и воображение,   влияет   на   духовное   развитие,   учит   определенным нравственным нормам, приобщает его к народной поэзии. С помощью малых форм фольклора можно решать практически все задачи методики развития речи,   по   этому   наряду   с   основными   приемами   и   средствами   речевого развития дошкольников необходимо активно использовать этот богатейший материал   словесного   творчества   народа:   сказки,   потешки,   считалки, заклички.В дальнейшей своей работе я буду эффективно использовать, и внедрять все виды и формы устного народного творчества, так как без устного народного творчества   не   может   быть   достигнуто   полноценное   нравственное   и патриотическое воспитание ребёнка.

ФИО педагога

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

Соловьёва Н.А.

Региональный конкурс «Моя Югра», номинация «Славим день Победы»

Апрель 2019

Диплом победитель II место

Региональный конкурс «Моя Югра», номинация «Славим день победы»

Апрель 2019

Диплом победитель I место

Всероссийский конкурс чтецов «Гергиевская лента»

Май 2019

Благодарственная грамота

Всероссийский конкурс чтецов «Георгиевская лента»

Май 2019

Благодарственная грамота

ФИО педагога

Название издания, сайта, название работы

Дата

Результаты

ФИО педагога

Название издания, сайта, название работы

Дата

Результаты

Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга)

Мониторинг  качества освоения  детьми основной общеобразовательной программы за 2018 - 2019 уч. год показал следующие результаты:     Социально-коммуникативное развитие -85,60 %, познавательное развитие -78,78 %, речевое развитие -75,74%, физическое развитие -89,30%, художественно-эстетическое развитие 86,57 %. К успешному развитию детей привела  эффективность форм и методов работы с воспитанниками группы в рамках образовательного процесса.Средний качественный показатель по всем разделам  82,62%

Самый высокий процент: физическое развитие – 89,30%.

Дети владеют соответствующими возрасту основными движениями. Проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными

движениями. Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания. Имеет первичные представления о себе, как о человеке, знает названия основных частей

тела, их функции.

Самый низкий процент: речевое развитие – 75,74%.

Дети показали низкий результат по причине частых заболеваний, Дети мало общаются, речевой опыт таких детей ограничен, языковые средства несовершенны. Разговорная речь бедна, малословна.Социальные проблемы общества часто не позволяют родителям уделять достаточное внимание развитию своих детей. Игрушки, компьютер, телевизор заменили собой живое речевое общение.

Причины низкой неуспеваемости: (1 ребенок). Черепанов Тимофей – 38,33% (требуется дополнительное психологическое обследование). Неусидчив, игнорирует вопросы обращенные к нему, не проявляет интерес к разным видам деятельности.

Средний качественный показатель мониторинга: 82,62%

Общий вывод о проделанной работе

Программа воспитания и обучения детей выполнена.  В конце года проведен мониторинг, по итогам мониторинга программа усвоена детьми на 82,62%. Результаты  деятельности группы  были тщательно проанализированы, сделаны  выводы  о том, что в  целом целенаправленная, систематическая, планомерная работа, проводимая в течение года, способствовала формированию интеллектуальных способностей детей, положительно повлияла на формирование детского коллектива.Реализованы планы самообразования. Успешно проводились закаливающие процедуры. Приняты участия в различных выставках, конкурсах детских работ. Проведены все запланированные родительские собрания. В следующем учебном году мы планируем продолжать работу по всем направлениям в соответствии с ФГОС:                                                                                                           - сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;                                                                                                                  - поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;                                 - оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 учебный год

В отчёте описана вся проведённая работа за 2018-2019 учебный год....

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в подготовительной группе № 9.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в подготовительной группе № 9.В подготовительной группе всего 30 человек, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. ...

Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в подготовительной к школе группе «Затейники».

Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в подготовительной к школе группе «Затейники»....

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (старшая группа).

В отчете  изложена работа ,которая проводилась в течении учебного года с детьми старшей группы....

Годовой отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в старшей группе

Годовой отчет о проделанной работе воспитателя старшей группы...

Отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 год в средне- старшей группе

Общая численность детей в группе на конец учебного года  25 человек Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспе...

творческий отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в младшей группе ""Солнечные зайчики

творческий отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в младшей группе ""Солнечные зайчики...