Отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 год в средне- старшей группе
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2_polugodie_2017.docx | 28.25 КБ |
otchet_vospitateley_za_2018-2019gg.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 год в средне- старшей группе
Общая численность детей в группе на конец учебного года 25 человек
Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «От рождения до школы» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры. При организации образовательного процесса учитывали принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Слайд 1
На протяжении всего учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.
По результатам мониторинга образовательных областей анализ усвоения детьми программного материала показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
По физической культуре (Слайд 2) проводилась систематическая планомерная работа по оздоровлению. Мы использовали различные средства физического воспитания, режим, питание, закаливание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, подвижные игры, игры малой подвижности, эстафеты- (Слайд 3).
Физкультурный уголок пополнили игрой для развития дыхательного аппарата «Самый быстрый», «Футбол» - (Слайд 4).
Речевое развитие (Слайд 5).
Для того, чтобы расширить и обогатить словарный запас и развить связную речь у детей, мы в течение года использовали приёмы мнемотехники, составление рассказов по сюжетным картинкам, так же использовались игры для развития моторики. (Слайд 6) С родителями проводилась работа – мастер-класс на тему «Мнемотехника как способ развития связной речи дошкольиков» (Слайд 7).
Познавательное развитие (Слайд 8)
В начале учебного года мы начали реализовывать проект по окружающему миру «Красная книга РФ» Целью проекта было познакомить ребят с Красной книгой РФ, её практическом значении - спасении исчезающих и восстановление редких видов растений, животных; воспитывать бережное отношение к природе. Также организовали экологическую квест-игру «Путешествие по страницам красной книги» (Слайд 9)
Уголок природы обновили красной книгой РФ. Родители воспитанников дополнили книгу красочными иллюстрациями.
В течении года проводили различные опыты- эксперименты (Слайд 10)
Социально - коммуникативное развитие ( Слайд 11)
В течении года пополняли развивающую среду, а именно дополнили уголок по духовно-нравственному воспитанию предметами русской народной культуры, предметами народно- прикладного искусства( ложки- хохлома, рушник, глиняная расписная посуда, которую слепили и украсили наши ребята иллюстрациями города и родного края, тематическими папками на тему «Богатыри земли русской», «ВОВ», «История нашего города», «Война 1812, Великие полководцы», «История Родного края». (Слайд 12).
На протяжении всего года осуществлялась кружковая работа по духовно – нравственному воспитанию по программе «Добрый Мир». Цель программы: возродить духовно – нравственное воспитание детей через сказки, легенды, поэзию, музыку, художественные картины, т.е. через искусство; ознакомить детей с ценностями православной культуры.
На занятиях по духовно-нравственному воспитанию , я выбрала следующие формы работы:
- рассказ, беседа с воспитанниками, диалог;
- чтение литературных сказок, притч, легенд; рассматривание иллюстраций
- показ презентаций по блокам программы;
- создание собственных (детских) поделок, аппликаций, рисунков, отображение их в рабочих тетрадях; ;(Слайд 13)
-прогулки, экскурсия в храм Андрея Первозванного (Слайд 14)
Художественное творчество (Слайд 15)
К концу года ребята научились правильно держать карандаш и кисть, а также уверенно и аккуратно пользоваться ножницами. Было организовано нами, воспитателями, тематические выставки наших художников (Слайд 16)
Театрализованный уголок обновили куклами-марионетками, масками сказочных героев для с/р игр, а также конусным театром (Слайд 17)
Уголок по ПДД (Слайд 18) и ПБ обновили методическим материалом,, а также коллективной работой- красочным плакатом с полезными советами для детей.. В начале года провели целевую прогулка с целью соблюдений ПДД и ознакомления знаков дорожного движения на территории нашего городка. В конце учебного года провели экскурсию по Пожарной безопасности в МЧС ЗАТО Озерный. (Слайд 19)
В группе за 2 полугодие с января по май обновлялась и пополнялась развивающая среда: наглядно-демонстрационный материал, дидактический материал (серии картинок), картотеки артикуляционной, дыхательной гимнастики, созданы макеты Церкви, Космоса.
Игровые зоны в группе за этот период пополнены и содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.
В течение 2 полугодия были проведены следующие мероприятия с детьми: утренник, посвящённый Новому году, «Масленица», утренник «8 Марта» Были проведены конкурсы «Чтецов-стихотворения о Родине», дети совместно с родителями участвовали в конкурсе «Пасха глазами детей» - готовили рисунки и поделки. Организовывались выставки рисунков и поделок к празднику «Пасха», ко Дню Победы.
В течение полугодия в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями, согласно составленному перспективному и календарному плану, в которых указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.
Основной формой работы с родителями является родительское собрание.
В мае было проведено итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали», где родителей познакомили с достижениями и успехами детей за учебный год с помощью презентации- фотоотчёта; подвели итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.
Нами, воспитателями, группы все время осуществлялся контроль за посещаемостью детей и причинами отсутствия воспитанников.
Воспитатели :Манченко И.В.
Реуцкая И.В.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физическое развитие Средняя группа Старшая группа
Речевое развитие Средняя группа Старшая группа
Речевое развитие Речевое развитие
Познавательное развитие Старшая группа Средняя группа
Социально-коммуникативное развитие Старшая группа Средняя группа
Художественное творчество Средняя группа Старшая группа
Правила дорожного движения
Правила безопасности
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 учебный год
В отчёте описана вся проведённая работа за 2018-2019 учебный год....
Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в подготовительной группе № 9.
Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в подготовительной группе № 9.В подготовительной группе всего 30 человек, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. ...
Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год
Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год...
Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в подготовительной к школе группе «Затейники».
Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в подготовительной к школе группе «Затейники»....
Годовой отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в старшей группе
Годовой отчет о проделанной работе воспитателя старшей группы...
ОТЧЕТ о проделанной работе за 2018-2019 год II младшая группа № 5 Воспитатель: Соловьёва Наталья Александровна
Основные цели и задачи, поставленные в начале года:Цель: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, об...
творческий отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в младшей группе ""Солнечные зайчики
творческий отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в младшей группе ""Солнечные зайчики...