творческий отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в младшей группе ""Солнечные зайчики
учебно-методический материал (младшая группа)
творческий отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в младшей группе ""Солнечные зайчики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sz_otchet_wecompress.com_.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВОСПИТАТЕЛИ: Белолюбская Анисия Афанасьевна категория: высшая стаж работы:15 год Петрова Июлия Александровна Категория: базовая стаж работы: 1 год Чичигинарова Ирина Николаевна помощник воспитателя
Характеристика 2 мл. группы:
Адаптация воспитанников в условиях 2 мл. гр. составила в сентябре 2018г:
В 2018-2019 учебном году работа велась по программе : Н.Е.Веракса «От рождения до школы» / Парциональная программа « Тосхол » в соответствии • Конституция РФ, ст. 43, 72. • Конвенция о правах ребенка • Закон РФ «Об образовании». • СанПиН 2.4.1.3049-13 • Устав ДОУ. • ФГОС ДО. Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 3-4 лет В этом возрасте ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным . Взрослый становится не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Ведущим видом деятельности является игра. Основным содержанием игры являются действия с игрушками и предметами- заместителями, ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами только начинают формироваться. Развиваются память и внимание. Дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу года они способны запомнить отрывки из любимых произведений. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. Дети способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. Начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. Они могут усвоить большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Начинает развиваться самооценка. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях социокультурной предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов. Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше. Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Основные задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет :
Основные задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет : Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Создавать условия, благоприятствующие формированию доброжелательности, доброты, дружелюбия. Продолжать воспитывать и развивать образ Я. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.
Р ечевое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Ф изическое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Взаимодействие с семьей Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В течение года решали такие задачи: 1.Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; 2.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки ; 3.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; 4.Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.
«Взаимодействие с родителями» Провели 3 родительских собрания (согласно плана работы): Тема: «Здравствуй, детский сад!». Цель :Ознакомление с образовательными программами детского сада. Расширение контакта между дошкольным учреждением и семьей, моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год, обогащению педагогических знаний родителей. Присутствовало: 35 человек; 30 августа 2018 года. 2. Тема: «Путешествие в мир детства». Цель : Привлечь родителей к обсуждению вопросов патриотического воспитания дошкольников; формировать общественное представление родителей в вопросах воспитания патриотизма. Присутствовало: 39человек; 9 ноября 2018 года 3. Тема: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста». Цель : представить себя в определенной роли, поддерживать ситуацию игры, выработка и закрепление навыков общения, взаимодействия, умения находить выход их трудных ситуаций. Присутствовало: 28 человек; 15 марта 2019 года
Проблемы и успехи группы В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы: • Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники опаздывают на завтрак; • В связи с тем, что часто болеющие дети, много пропускают занятия, плохо усваивают программный материал Успехи: • Посещаемость детьми ДОУ возросла; • Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2019 – 2020 учебный год: • Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям; • Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; • Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. • Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения муниципальных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов); • Активное участие в мероприятиях ДОУ, округа, города, региона, России. .
Физкультура хореография Якутский язык
Английский язык Рисование
Музыка Беседы
«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
«БАЙАНАЙ» «Конкурс риуснков Б.Заходера »
50 летний юбилей д/с «Теремок» «Новый Год» Праздник осени
23 февраля
8 марта
9 мая
Показ мод
Ы h ыах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год 2 младшей группы № 8
Отчет о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год 2 младшей группы № 8(презентация с отчетом за год)...
Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год ( ll младшая группа)
В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная работа во второй младшей группе проводилась соответственно возрасту детей по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. ...
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в младшей группе №8
К началу учебного года в группе была подготовлена развивающая среда, которая разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что...
Творческий отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в старшей группе «Смешарики»
Годовой отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в старшей группе «Смешарики»...
Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год 2 младшей группы «Ягодки»
В течение 2019-2020 учебного года образовательная деятельность во 2 младшей группе «Ягодки» МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда строилась на основе рабочей про...
7. Презентация к творческому отчеты о проделанной работе за 2018-2019 учебный год (13.12.2020)
7. Презентация к творческому отчеты о проделанной работе за 2018-2019 учебный год (13.12.2020)...