Отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 учебный год
материал (старшая группа)

Елецких Ольга Александровна

В отчёте описана вся проведённая работа за 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019_godovoy_analit._otchyot_st_gr_no_2.docx61.42 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой аналитический отчет воспитателей средней группы Елецких О. А., Горевой Т. В.  о работе за 2018-2019  учебный год.

1.Общая характеристика группы

На начало учебного года в старшей группе № 2 списочный состав 21 человек: мальчиков- 7 человек, девочек-14 человек. В ноябре 2018 г. выбыла Цапцова Лиза в связи с переездом в город Москва и  добавилась в состав группы Лагушкина Василиса. В феврале 2019 г. выбыла Собор Елизавета. С 11 марта 2019 г. в группу добавились дети из параллельной старшей № 1 и стало по списку 31 человек. 9 апреля выбыл Быков Никита. На конец учебного года списочный состав 30 человек,   мальчиков,    девочек.

Воспитатели: Елецких О. А., педагог высшей квалификационной категории

                       Горева Т. В., педагог высшей квалификационной категории.

Младший воспитатель: Кидяшова Н. С.

2.Цели и задачи на данный период:

   Работа  в группе велась согласно годовым задачам и в соответствии с годовым планом, принятым на педагогическом совете (август 2018 год).

1.Моделирование системы дополнительного образования на основе социального заказа.

 2.Формирование активной социальной значимости позиции у детей дошкольного возраста посредством участия в благотворительной и волонтёрской деятельности.

3.Использование современного игрового оборудования для формирования логики, пространственного мышления и элементарных математических представлений у дошкольников.

4.Создание педагогической модели трудового воспитания в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДОУ.

5. Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни.

   Работа велась по  образовательной программе  МДОУ, составленной на основе ФГОС в соответствии с примерной общеобразовательной программой  дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой.

Воспитатели группы  поставили перед собой следующие цели и  задачи:

Цели: Создание оптимальных условий для полноценного проживания детства дошкольниками, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

  1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.
  2. Приобщать детей к здоровому образу жизни.
  3. Использовать современное игровое оборудование во всех видах деятельности.
  4. Реализовать работу над проектом «Волонтёрское движение в ДОУ» для формирования активной, социальной, значимой позиции ребёнка- дошкольника.
  5. Формировать  представление о типичных опасных ситуациях и способах поведения в них о правилах безопасности дорожного движения.
  6. Воспитывать ценностное отношение детей к собственному, труду других людей и его результату.

3. Анализ образовательной среды в группе.

                                                  3.1

   В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. 

   В нашей группе была подготовлена  разносторонняя развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Развивающая среда соответствовала возрасту детей и ФГОС. Чтобы вызвать у детей интерес к развитию и обучению, зоны были трансформируемы, пополняемы современным материалом и современным игровым оборудованием. Например, дети старшей группы увлечённо занимаются с конструктором (у нас больше видов конструктора), проявляют способности, фантазию, конструкторское мышление, воображение.

   В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья. Группу оформили так, чтобы детей привлекали красивые, яркие, красочные пособия и игрушки. Для успешного пребывания ребёнка в ДОУ использовали следующие моменты в работе: создание в группе комфортной обстановки, атмосферы радости, покоя, тепла (использование в работе с детьми фольклорных, пальчиковых игр); для самостоятельной двигательной активности детей отведена дополнительный физкультурный уголок ,  где размещены большие и маленькие пуговичные дорожки, мячи. скакалки, конструктор «Лего»  и различные кубики для конструирования, планируется дополнить уголок альбомами со схемами построек.

   В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к художественной  зоне  («Юный художник»)  и выбрать любой материал (контейнеры  с принадлежностями для рисования, аппликации, лепки) для творчества (коробки с природными и другими материалами), для аппликации, альбомы «Учимся рисовать», «Учимся лепить», «Образцы для аппликации», проявляя самостоятельность и инициативу для изготовления поделок в подарок родителям или своим друзьям.  Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день. Много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Отдельно оформлены альбомы  по речевому и познавательному развитию.

   Для развития познавательной активности, математического мышления, творческой фантазии были использованы блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Этот материал научил детей нестандартно и креативно мыслить.

   В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.  Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнера, что позволяет ребенку организовать свою игру в любом удобном для него месте групповой комнаты. Имеется уголок С\Р игр "Парикмахерская, "Магазин", "Поликлиника", уголок для девочек для игры «Дочки – матери» с посудой, кроватками, куклами, сундучком для кукольных вещей (одежды), стиральной машиной, кухонной зоной, утюгом , уголок для мальчиков для игры «Автопарк», «Мастерская для машин» с инструментами слесаря.

   Воспитатели обновили уголки согласно  возрасту: книжный уголок, пополнили уголок краеведения дидактическим материалом, пополнили методическую литературу по физкультуре, сенсорике, по пожарной безопасности, развитию речи, по ознакомлению с миром природы, уголок театрализованной деятельности масками для инсценировок.

   С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, сказкотерапия, элементы психогимнастики и дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию.

Сильные стороны ОД

В группе на очень хорошем уровне  проходит художественно – эстетическое развитие детей.85 % детей справляются  с поставленной задачей во время ОД (рисование, лепка, пластилинография). С огромным удовольствием дети занимаются конструированием.

У детей сформированы навыки к совместной деятельности. Они умеют договариваться, разрешать конфликтные ситуации. Хорошо развита эмоциональная отзывчивость, сопереживание, доброжелательное отношение к окружающим, желание прийти на помощь.

Развиты на хорошем уровне КГН, навыки самообслуживания, целенаправленность и саморегуляция действий. Сформированы навыки ответственного отношения к порученным заданиям.

У детей сформирована потребность  вести здоровый образ жизни.

Сформированы элементарные представления о ПДД, навыки поведения в потенциально опасных ситуациях.

Слабые стороны ОД

Есть проблемы у отдельных детей  с речевым развитием. Пущаков Ваня, Казимирова  Вероника, Морозов Алёша не выговаривают ряд звуков, что затрудняет усваивать изучаемый материал. Во время ОД (развитие речи) несмотря на частую смену деятельности некоторые дети неусидчивы. Есть проблемы при работе с ножницами.  

У детей плохо посещающих детский сад все ниже перечисленные навыки развиты недостаточно (Зобнина Варвара, Русакова Вероника).

Возможности

Воспитатели создали в группе благоприятные условия, чтобы  развивать детей  как во время ОД, так и вне её. Воспитатели используют современные образовательные технологии, чтобы информация для детей была более интересной, современной, доступной, легко усваиваемой.

                                                   3.2

   В течение года вёлся табель посещаемости детей детского учреждения. А так как  списочный состав группы небольшой, то план по посещаемости выполнялся от 50% до 60%. Случаев травматизма в группе не было.

                                                    3.3

   В образовательном процессе используются современные педагогические технологии, которые открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Уделяется большое внимание здоровьесберегающей технологии, которая направлена на решение самой главной задачи дошкольного образования - сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. НОД по физическому развитию способствовали не только физическому развитию детей, но и формированию у них навыков, которые закрепляются во время непосредственно-образовательной деятельности в группе. Так же в течение года воспитатели использовали игровую технологию, ИКТ, технологию сотрудничества, технология метода проекта в ДОУ.

Используемые ОТ

Цель использования

     Результат

1.Здоровьесберегающая

Сохранять, поддерживать и обогащать здоровье детей, воспитание валеологической культуры осознанного отношения ребёнка к своему здоровью и жизни

 Здоровый ребёнок со сформированными КГН  навыками способный вести ЗОЖ. План посещаемости детского сада ежемесячно выполняется более, чем на 75%.

2.Игровая

Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений в зависимости от условий ДОУ и уровня развития детей.

Всестороннее развитие детей  через игру по всем направлениям во всех образовательных областях, раскрепощение, положительный эмоциональный подъём.

3.Сотрудничество

Целью данной технологии является развитие навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста в ООД развивающего цикла.

Совместная развивающая деятельность взрослых и детей на основе взаимного понимания, обеспечение у ребёнка комфортных, бесконфликтных, безопасных условий развития личности, индивидуальный подход.

4. ИКТ

Активизировать познавательную деятельность детей, обеспечивать доступ к различным информационным ресурсам.

Увеличение объёма информации, повышение качества знаний согласно современным требованиям.

5.Технология метода проекта в ДОУ

Стимулировать интерес детей  к определённым проблемам, предполагающим владением определённой системой знаний и предусматривающим решение проблемы, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Умение решать проблему и применять полученный опыт на практике.

Создание  условий для того, чтобы каждый ребёнок вырос умным талантливым, добрым, мог жить и трудиться на благо России.

                                                        3.4

   Весь 2018 – 2019 учебный год группа работала по проекту «Волонтёрское движение в ДОУ», в ходе которого были поставлены цели:

   Создать в детском саду волонтерское движение, объединив воедино активных, творческих педагогов, заинтересованных родителей и детей дошкольного возраста и их участие в добровольных, социально важных акциях и мероприятиях. Внедрить  волонтерскую  практику в деятельность детского сада, направленную на  развитие  духовно-нравственной личности дошкольников; формирование у воспитанников высокого патриотического сознания.

А так же решались следующие задачи:

1.  Формировать коммуникативные способности дошкольников, навыки сотрудничества, позитивные установки  на добровольческую деятельность.

2.  Воспитание  духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способности к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми, воспитывать: нравственные качества (доброту, отзывчивость, взаимопомощь), самостоятельность, инициативность, ответственность.

3. Формирование   у воспитанников чувства собственного достоинства как представителя своего народа. Способствовать повышению значения семейных ценностей.

4.  Создать возможность родителям и педагогам приобретать новые знания, полноценно развивать свой творческий потенциал и уверенность в себе;                                            

5. Расширить представления о волонтерском движении у воспитанников детского сада, педагогов, родителей детского сада

6. Дать практические навыки участия в волонтерском движении всем участникам образовательного процесса;

7. Сформировать  инициативную группу педагогов и родителей, участвующую в данном движении;

8. Создать методические рекомендации  по организации волонтёрства в детском саду и распространить опыт работы в других детских садах;

9.  Составить план мероприятий и реализовать его в течение 2018– 2020 учебных годов .

10.  Разработать новые формы и методы, объединяющие усилия педагогов и родителей, по воспитанию у детей милосердия, трудолюбия, доброты, толерантности.

                  В ходе реализации задач проекта дети приобрели:

-умение организовать самостоятельную деятельность,

-расширилось  представление о волонтерском движении у детей 3-7 лет, педагогов детского сада, родителей воспитанников;

- возможность детям  и их родителям приобщиться  к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.

-сформировались  у детей предпосылки толерантного отношения к другим людям независимо от культурной среды и этнической принадлежности;

-умение детей вовлекать своих родителей  в образовательный процесс ДОУ;

                                            3.5

             

                      Согласно плану проводились:  

  1. Неделя безопасности

С 3.09 по 9.09 2018 г.; с 24.04 по 29.04 2019 г.

  1. Акция «Здоровье – твоё богатство».  

               С 11.09 по 16.09 2018 г.                                                                                                                                                                                                                      

  1. Акция «Безопасные окна»

С 17.04 по 29.04 2019 г.

      4.  А также  Единый день Солидарности в борьбе с терроризмом            3.09 2018     г. в рамках  Всероссийского Дня солидарности  в борьбе с терроризмом.

      5.  Единый день здоровья     11.09.18 г.

      6.  День пожарной безопасности      30.04 2019 г.  

      7. Общее родительское собрание на тему «Профилактика дорожного движения».      10.04 2019 г.

   8. Подготовка уголка по ПДД,  апрель 2019 г.

   9. Подготовка уголка по пожарной безопасности, апрель 2019 г.

   10. Подготовка  уголка  «Занимательная математика», март 2019 г.

   11. Проводились праздничные мероприятия в соответствии с образовательной программой МДОУ:

  • Осенины, 25.10. 2018 г.
  • Новый год, 27.12.2019 г.
  • День Защитника Отечества, 19.02.19 г.
  • Международный женский день 8 Марта, 5.03.18 г.
  • Праздник «Все профессии нужны, все профессии важны»24.04.18 г.

12 .Конкурс  в  МДОУ на лучший математический уголок «Занимательная математика», 2019г.         3-е место.

                                                   3.6

Уровень и название мероприятия

Результат участия

Количество участников

Количество победителей, призёров

1. Конкурс «Осенний букет», уровень образовательной организации, 2018 г

Участник:

Собор Лиза

Цапцова Лиза

     

        2

   

                                             3-е место

 Участник

2.Конкурс     «День Единства», уровень образовательной организации, 2018 г

Участники:

Прока Аня

Шейдакова Оля

     

        2

   

 1-е место

 Участник                              

3.Конкурс «Новогодняя игрушка», уровень образовательной организации, 2018 г

Участники:

Федотова Катя

Морозов Алёша Собор Лиза

     

         4

 Участник

 Участник

 Участник

 Участник      

4. Конкурс «Творить добро», уровень образовательной организации, 2018 г

Участник:

Лагушкина

Василиса

         1

  Участник  

5. Конкурс «Рождественская игрушка», уровень образовательной организации, 2018 г

Участник:

Буланкина Катя

       

         1  

 

       

   2-е место

5.Конкурс

Инсценировок «Басни И.А. Крылова», уровень Образовательной организации, 2019 г

Участник:         Авдеев Миша

Буланкина Катя

Калинкин Рома

Беседина Влада

Прока Аня

Лагушкина Василиса

         

         6

       

    Участие

     

Конкурс для воспитанников в ДОУ «Ступени                          творчества»,                                                                                                                                                                                   лепка «В лес по грибы»                                       федеральный уровень, 2018 г.

Участник:

Авдеев Миша

Пущаков Ваня

Гаврилюк Аня

Собор Лиза

Шепелев Лёва

Моисеева Арина

        6  

 Победитель   1 степени

Творческий конкурс  поделок «Осенняя        

кладовая»,             федеральный уровень,  2018 г.

Участник:

Собор Лиза

       1

Победитель 1 степени

Конкурс «Добрые дела»,

федеральный уровень,  2018 г.           

Участник:

Лагушкина Василиса

        1

Победитель 1 степени

Творческий конкурс  «Новогоднее чудо»,    

номинация «Новогодняя чудо - ёлка», 2018 г         

Участник:

Собор Лиза

   

       1

Победитель 1 степени

Творческий конкурс  «Новогоднее чудо»,    

номинация «Новогодняя сказка»,                  

федеральный уровень, 2018 г.                       

Участник:

Морозов Алёша

        1

Победитель 1 степени

4. Анализ результатов педагогической диагностики.

   Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы  дошкольного образования, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2018-2019 учебный год показал следующие результаты:

Достаточный   уровень                        

Оптимальный уровень                        

Критический  уровень                    

1полугодие

   81,3%

2полугодие

     12,5 %

1полугодие

    12,5 %  

2полугодие

    84,4 %

1полугодие

      6,3 %

2полугодие

     3,1%

Образовательные области

     1 полугодие

      2 полугодие

Физическое развитие

              3,8

             4,7

Художественно - эстетическое развитие

              2,3                                                  

             4,2

Речевое развитие

              3,1

             4,1

Познавательное развитие

                             

               3,3

              4,3

Социально -   коммуникативное развитие

             3,5

            4,5

Итого

             3,4

            4,3

                                                                                                                                                            Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и

обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает позитивную динамику по всем направлениям развития.

   Знания и навыки, полученные детьми в ходе  образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

5. Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

   В нашей группе нет детей с особыми образовательными потребностями. Все дети могут усваивать програмный материал.

6. Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.

   Еще один немаловажный плюс применения метода проектов – это совместная реализация с родителями различных проектов как одна из наиболее эффективных форм работы. Становясь активными участниками процесса обучения своих детей, мамы и папы вносят свой вклад в обучение и приобретают новые умения; у них формируется более высокая оценка достижений своих детей и гордость за них, развивается более глубокое понимание процесса обучения детей дошкольного возраста.

   С другой стороны, участие родителей доставляет детям удовольствие, благоприятствует их успехам; расширяет социальный опыт ребёнка; дети начинают относиться к родителям, как к источнику знаний и опыта.

   В работе воспитателя важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают у родителей в воспитании своего ребёнка. Поэтому основное направление деятельности педагога – это работа с родителями. Мы использовали разные формы организации работы с родителями: анкетирование, консультации, родительские собрания. На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы:

1.  «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет. Роль родителей в воспитании трудолюбия», сентябрь 2018 г

 2. «Здоровая семья – здоровый малыш», декабрь 2018 г

3.  «Развиваем логическое мышление», март  2018 г

   На родительском собрании воспитатели показали родителям видео открытого занятия по ФЭМП « Волшебная страна – Математика».

   Привлечение родителей к общественному труду, воспитанию и образованию детей.

   В родительском уголке постоянно можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: проблемы воспитания, профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др. Оформлялись стенды по временам года, тематические - к праздникам. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах:

1. «Осенний букет»

3. «День единства»

4.«Новогодняя игрушка » и т. д.

5. «Рождественская игрушка»

6. Конкурс инсценировок «Басни И.А. Крылова»

   Многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы, и ДОУ.

    Родителям была предложены  анкеты. По проведённому анкетированию было выявлено следующее:

  1. «Трудовое воспитание дошкольников».
  2. «Здоровый образ жизни».
  3. «ПДД».

   По результатам анкетирования со всей уверенностью можно сделать вывод, что родители  имеют достаточно сведений о работе  ДОУ,  о педагогических сотрудниках учреждения, а так же о материально – техническом обеспечении ДОУ, об условиях организации питания.  Родители удовлетворены качеством предоставляемых образовательных и дополнительных услуг на 100%. Наши родители готовы рекомендовать ДОУ своим родственникам и знакомым.

7.Анализ результатов профессионального развития воспитателя.

   В течение года  воспитатели повышали  и распространяли свой педагогический опыт: 

                                              7.1

   1. Воспитатель Горева Т.В. с 31.01 2019 г. по 13.02.2019 г.  в объёме 72 часа  прошла  обучение  по дополнительной профессиональной программе на тему «Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма в ДОУ».

    2.Постоянно велась  работа по самообразованию на тему:   «Развитие речи детей через театрализованные игры».

     Цели:

  • Формирование у детей на эмоциональном уровне представления о театре, как виде искусства.
  • Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
  • Формирование творческой личности ребёнка.

                                               7.2

 Изучена литература:

-Захарова Н. «Играем с логическими блоками Дьенеша».

-Комарова Л. «Как работать с палочками Кюизенера».

-Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Тренинг по сказкотерапии. /Сборник программ по сказкотерапии - СПб.: Речь

-В. Гнездилов "Авторская сказкотерапия", СПб.: Речь, 2004

-Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками. - СПб.: Речь

-Ткач Р. М. Сказкотерапия детских проблем. — СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. — 118 с.

-Тевкина О.А. Методика работы с мнемотаблицами (пособие для воспитателей ДОУ).

                                               7.3

   Велась работа по обмену опытом, которая направлена на формирование профессиональных качеств к восприятию и реализации инновационных идей, новой информации: педсоветы, посещение ОД других воспитателей.

  • Елецких О.А. – ДОУ педагогический совет. Отчёт о работе  по проекту «Наш друг - Мойдодыр» с детьми младшей  и средней групп  №2, декабрь 2018 г.
  • Горева Т. В., Елецких О.А.  Семинар  в ДОУ на тему «Организация благотворительных акций и волонтёрской деятельности с детьми дошкольного возраста», апрель 2019 г  
  • ГМО Горева Т.В., Елецких О.А. Сообщение и презентация на тему «Использование современного игрового оборудования для формирования логики, пространственного мышления и элементарных математических представлений у дошкольников, февраль 2019г, муниципальный уровень.

                                             

                                           7.4

  1. Проведено открытое занятие на родительском собрании по ФЭМП «Волшебная страна Математика (с использованием ИКТ), март 2019
  2. ГМО Открытый показ занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Простоквашино», февраль 2019г., муниципальный уровень.

                                       7.5  

   Воспитатели изучили, освоили и применили в своей работе методики З.Дьенеша и Д. Кюизенера и поделились своим опытом в рамках МДОУ, на ГМО на базе МДОУ, 06.02.2019 г.

   Воспитатель Елецких Ольга Александровна прошла аттестацию на подтверждение высшей квалификационной категории.   Февраль 2019 г.

                                                      7.6

Воспитатели принимали участие в проффессиональных конкурсах:

1.Конкурс педагогов «Организация работы с родителями: формы и методы эффективного воздействия» Родительское собрание на тему «Родители и дети за  ЗОЖ»,  федеральный уровень, 2018 г.  - победитель 1 степени.

2.Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование»,  номинация «Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС», федеральный уровень, 2018 г – победитель, 3 - е место.

3.Конкурс  «Педагогика XXI века: опыт,  достижения,  методика».                                          «Трудовое воспитание детей в дошкольном  возрасте»,  федеральный уровень, 2018 г. –  победитель, 1-е место.                

   Выступления на  родительских собраниях.

  • «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет. Роль родителей в воспитании трудолюбия», воспитатель Елецких О.А.
  • «Здоровая семья – здоровый малыш», воспитатель Горева Т.В.
  • «Развиваем логическое мышление», воспитатели Елецких О.А., Горева Т.В.                  

    9.Публикации педагогических разработок в интернете:

Сайт  ДОУ

nsportal.ru

-Фотоальбом Акция в ДОУ в старшей группе «Нет терроризму!», 2018г

     -Фотоальбом День Здоровья в ДОУ. Игра с мячом «Съедобное,    несъедобное», 2018 г.

    - Фотоальбом  Акция в ДОУ «Береги здоровье с детства», 2018г.

    - Фотоальбом Рисование на тему «Витаминки растут на ветке, витаминки растут на грядке», 2018 г

    - Фотоальбом Подвижная игра «Цветные автомобили», 2018 г.

    - Конкурс «Дымковская слобода (ферма)», 2018 г.

   - Театрализация сказки «Золотой ключик», 2018 г.

   - Конспект открытого занятия «Волшебная страна Математика», 2019 г.

   - Конспект открытого занятия «Путешествие в Простоквашино», 2019 г.  

    - Презентация к семинару «Организация благотворительных акций и волонтёрской деятельности с детьми дошкольного возраста, 2019г.

Издание Всероссийского научно – педагогического журнала «Академия педагогических знаний». 

    -Учебно – методический материал: конспект развлечения Поппури  по произведениям С. Маршака  «Вот какой рассеянный...», «Багаж», «Сказка о глупом мышонке», ноябрь 2018 г.        

8.Общие выводы и задачи на следующий период.

Таким образом, анализируя свою работу, можно сделать определенные выводы:

Успехи:

-Успешно внедрены в образовательную деятельность элементы современных технологий, в частности применение ИКТ;

-Дети свободно выражают свои потребности и желания посредством речи, владеют основными навыками двигательной культуры;

–Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, с удовольствием принимают участие в проектах.

Проблемы:

1.Ярко выраженная неусидчивость во время ОД, у большенства детей в группе невнимательность.

2. Недостаточно развита  мелкая моторика.

   С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2018-2019 учебный год:

1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий.

3. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС. Пополнять дидактический и раздаточный материал для развития  мелкой моторики, логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей.

4.Во время ОД, чтобы удержать внимание детей, менять виды деятельности, использовать разнообразные методы и приёмы.

5. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

6. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

В целом, мы считаем свою работу плодотворной и соответствующей всем требованиям ФГОС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в подготовительной группе № 9.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в подготовительной группе № 9.В подготовительной группе всего 30 человек, из них 18 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. ...

Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год

Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год...

аналитический отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет о проделанной работе в  подготовительной группе № 2МДОУ «Детский сад №70» Энгельсского муниципального района Саратовской областиза 2018-2019 учебный год...

Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в подготовительной к школе группе «Затейники».

Отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в подготовительной к школе группе «Затейники»....

Отчет о проделанной работе за 2018- 2019 учебный год

Отчет о проделанной работе за 2018- 2019 учебный год воспитателя средней группы «Золотой ключик» Качалиной Светланы Вячеславовны...

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД. 28.11.2019г.

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА  2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОДФИО педагогов  Кийкова В.Ц., Якубенко Е.Г.             1младшая  гру...

Годовой отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в старшей группе

Годовой отчет о проделанной работе воспитателя старшей группы...