Методическая разработка на тему: "Игра-путешествие: В домике у зайки"
методическая разработка (младшая группа)

Меликян Офеля Завиковна

разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_dlya_2-3_let.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №25 Калининского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка

 “ Игра-путешествие: В домике у зайки”

Выполнил:

Воспитатель

Меликян Офеля Завиковна

Санкт-Петербург

 2020


ЦЕЛИ

1. Воспитательные:

-воспитывать положительное отношение к животным, доброту.

 

2.Образовательные:

- закрепить понятия “большой-маленький”

-повторить названия животных

-закрепить умение отщипывать пластилин от большого куска

3. Развивающие:

-развитие внимания;

-развитие кратковременной памяти;

-развивать мелкую моторику рук;


Материалы к занятию:

-ноутбук с колонкой

-мешок

-два зайца (мягкие игрушки)

-2 заламинированных домика

-2 заламинированные фигурки зайцев и других животных разных размеров на липучках

-музыкальный треугольник

-заготовки из картона в форме моркови

-пластилин

Участники:

- дети 2-3 лет

Длительность: 25 мин



ХОД ИГРЫ

  1. Организационный момент
    Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Какие вы все красивые! А вы любите играть? Да? Тогда давайте сядем в паровозик и поедем в гости к зайчику! Согласны? Встаем в круг, все будут топать ножками и говорить “Чух-чух“.
    Звучит песня “Паровозик“ (Екатерина и Сергей Железновы)

2. Создание игровой ситуации

Воспитатель включает звук музыкального треугольника.
Ребята, что это? Это звучит музыкальный инструмент. А где он? Наверно, в этом мешке! Он поможет нам позвать наших зайчиков, давайте каждые позвонит в треугольник, чтобы зайчики услышали! Достает треугольник и дает всем позвонить по очереди.
Ой, смотрите, на подоконнике кто-то появился! Зайчики нас услышали и пришли.
Как вас зовут, зайки? Меня зовут Большой Жора, а меня - маленький Кузя. (Выбираем 5 детей, они здороваются с зайчиками). Здорово! А где вы живете? А вот в домиках! (Воспитатель показывает на заламинированные картинки домиков. Ребята, хотите в гости? Дети: Да!

3. Основная часть игровой ситуации

Все дети подходят к двум домикам: один большой, другой – маленький. Как вы думаете, где живет Большой заяц Жора? Правильно, в большом домике (прикрепляем картинку зайца на липучке в центр домика). А где живет маленький заяц Кузя? В маленьком! (Прикрепляем картинку с маленьким зайцем в центр маленького домика).
Воспитатель достает коробку с картинками зверей разных размеров. Все картинки на липучках. Ребята, к нашим зайчикам пришли еще гости! Давайте поможем им попасть в правильные домики. Дети берут картинки других животных разных размеров и распределяют их по домикам.

4. Физ. минутка

Ну вот, все гости собрались, теперь будем танцевать!
Песенка-зарядка Сергея и Екатерины Железновых  «Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал»

5. Игра “Обед для зайчат”

Ну вот, как мы здорово потанцевали, пора подкрепиться! Давайте делать морковки на обед! На столах лежат вырезанные заготовки из серого картона в форме морковки и кусочки пластилина оранжевого и зеленого цветов. Воспитатель предлагает детям отщипывать по маленькому кусочку и лепить на заготовку. Когда моркови готовы, дети кормят ими Жору и Кузю. (Женя, у тебя большая морковка, покорми ей Жору, Лена, у тебя маленькая морковка, кого ты ей покормишь?)

6. Рефлексия
Ребята, к кому мы ходили сегодня в гости? Вам понравилось в гостях? Какой зайчик живет в большом домике? Какой зайчик живет в маленьком? Давайте скажем зайчикам “До свидания!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» в старшей группе детского сада тема "Игра-путешествие в страну Математики"

Программное содержание:1.     закрепить прямой счет до 10, умение правильно применять знаки “=”, “? ”, “> ”, “< ”, “+ ”;2.     устанавливать соответ...

Конспект итоговой непосредственной организованной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе на тему: «Игра - путешествие на математическую планету Знание в город Математических загадок».

При организации данной непосредственной организованной образовательной деятельности реализуются образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация",  "Физическая культура"....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область "Познание" на тему: Игра - путешествие в страну Математику"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область "Познание" на тему: Игра - путешествие в страну Математику"...

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по образовательной области « Познание» (ФЭМП). Тема: игра-путешествие «Починим пижамки для зайчат».

В гости к детям пориходит игрушка-зайчик и рассказывает о том, что у его младших сестренок и братишке  пижамки износились и ему необходимо их починить. Дети принимают решение помочь зайчику почин...

Методическая разработка. Конспект на тему. Игра-путешествие "Город доброты и вежливости" с детьми в возрасте 5-7 лет

Цель: Формирование  нравственных качеств у детей 6-7 лет средствами игровой деятельности в условиях детского сада.Задачи:- уточнять представления детей  о понятиях «вежливость», ...

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: Игра – путешествие: «Зайка в гостях у деток»

Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей;Закрепление знаний детей об игрушке (зайке);Задачи:1. Развивать память, внимание, мышление детей;2. Развивать...