Календарное планирование в старшей группе на тему "Мебель"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование в старшей группе на тему "Мебель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nov_plan_-_mebel.docx | 44.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
18 ноября Понедельник. МЕБЕЛЬ | Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. . Беседа «Моя комната». Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели. | . Настольно-печатные игры по выбору детей. | Выполняем правильно артик.гимнастику Лера, Денис | Рекомендации в уголках для родителей «Режим – это важно» «Здоровый сон – это важно» |
9.00-Развитие речи Д и. «Магазин мебели» Классификация мебели (кухня ,гостиная, спальня) Цель: закрепить знания о мебели, умение ее классифицировать | Закрепить и повторить название осенних месяцев Женя, Ваня | |||
9.50—Физкультура 1.Отбивание мяча одной рукой на месте 2.Скольжение на животе по скамейке 3.П.игра «1,2,3,4 много мебели в квартире» Цель: упражнять в отбивании мяча ,скольжении на животе по скамейке | Перешагивание через препятствия Ангелина, Маша. | |||
Прогулка 1. Наблюдение за за транспортом.(легковой автомобиль). за продуктовой машиной в детском саду. Что это за машина? Назвать ее части на внешний вид? П.и. «Поймай комара» «Бездомный заяц» | Спортивные игры по желанию детей, предложить детям игру на выбор поощрять самостоятельность | Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями. Пальчиковая гимнастика: «Птички невелички».сЛерой, Дианой | ||
II половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Реч.игра «Посчитай стулья» Работа по заданию логопеда | Предложить детям пазлы, мозаику для свободной деятельности. | Отработка звуков с Дианой | ||
Прогулка 2 Наблюдения за неживым объектом. (пешеходная дорожка и сооружения рядом)Рассматривание строения домов: фундамент, стены, кона, двери, крыша, балконы. П.и. «Догонялки» «Классики» | Предложить детям мячи, скакалки | д/и «Найди, что назову» находить по описанию и правильно называть части дерева. (ствол, ветки) Ваня и др.дети | ||
Вечер. Д/И «Назови предметы мебели», «Расставь мебель» (Раскладывание плоскостных предметов мебели на фланелеграфе по словесной инструкции воспитателя). | Игры со строительным материалом: конструирование предметов мебели. | Д/и. игра «Парные картинки». Воспитание внимания, памяти, Уметь замечать сходство и различие предметов.Данил |
План воспитательно-образовательной работы
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
19 ноября Вторник. МЕБЕЛЬ | Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. . Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента. | лото, разрезные картинки, пазлы, вкладыши. | Дежурство по столовой (Саша, Тимур). | Беседы с родителями о профилактики гриппа |
9.00-Логопедическое Звук[к] в слогах, словах. Предлог к Д. и. «Четвертый лишний» 9-40-Музыка. Знакомство с творчеством Шаинского. Танец «Переходная полька» Цель: знакомство с новой песней, новым композитором, выполнение ритмичных движений | . Д/и «Опиши дом» - учить детей составлять рассказ описание. Ваня, Артем | |||
10.20-Рисование«Олешек» (краски) Цель: учить детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи; использовать краски по назначению | «Закрепление основных цветов» - Артем. | |||
Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды П.и.«1,2,3, - что скажу, к тому беги». «Забей мяч в ворота» | Самостоятельная игровая деятельность на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. | Ситуативный разговор «Что я видел на прогулке» Учить отвечать предложениями из 3-4 слов. Женя. Лиза, Ваня. | ||
II половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Реч.игра «Назови ласково» Работа по заданию логопеда | Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов мебели. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. | Отработка звуков с Сашей, Даниилом | ||
Прогулка 2Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки поздней осени, полюбоваться разноцветными листьями .П.и. «Поймай комара» «1,2,3 беги» | Трудовые поручения: уборка территории группового участка | Дидактическая игра «Слушай, повторяй, слова не меняй» Илья, Руслан | ||
Вечер Театрализованная игра «Расскажи зайке, как покупают мебель», настольный театр «Теремок». | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей | Д/У «Вырежи аккуратно» умение аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметов мебели с Денисом |
План воспитательно-образовательной работы
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
20 ноября Среда. МЕБЕЛЬ | Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Отгадывание загадок о предметах кухонной и спальной мебели. | Куклы ,машины, атрибуты для с/р. игр | «Узнай по контуру, силуэту» (Изображение кухонной мебели контурное и силуэтное)Руслан | .Беседа с родителями о личной гигиене детей |
9.00-ФЭМП -Счет в пределах 10 -Сравнение предметов по высоте Цель: закрепление счета в пределах 10,сравнение предметов по высоте 9.40-Лепка «Стол и стул» Цель: создать условия для взаимодействии детей ,делить пластилин на части | Д/и «Узнай и назови» - развивать воображение с Денисом, Артемом | |||
9.50—Физкультура 1.Бросание мяча в цель. 2П.игра «Волк во рву» Цель: упражнять в бросании мяча | упражнения с короткой скакалкой. Милана, Кирилл | |||
Прогулка 1. Наблюдение за птицами на кормушках: синицы. Почему птицы пожаловали из леса в город? Что они едят? Почему не бояться людей? Где птицы проводят ночь? П/и «Караси и щука», «Удочка». | сбор листьев и веток – воспитывать любовь к труду. | Прыжки на двух ногах все дети | ||
II половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Реч.игра «Большая, маленькая» Работа по заданию логопеда .Работа в тетрадях | Игры с мелким конструктором | Отработка звуков с Лизой, Лерой | ||
Прогулка 2Наблюдение за погодой П.и. «Гуси-гуси» «Вокруг домика хожу» | Предложить детям мячи, скакалки, лопатки. | Повторяем геометрические фигуры Данил ,Ксюша | ||
Вечер Сюжетно – ролевая игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа» | Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках. Игры по инициативе детей. | Ситуативный разговор на тему: «Из чего делают мебель?» Саша, Ваня |
План воспитательно-образовательной работы
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
21 ноября Четверг. МЕБЕЛЬ | Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Игра «Чудесный мешочек» (определить на ощупь разные виды материалов – металл, стекло, дерево, пластмасса, кожа, мех и т.д.) | конструктор «Лего» -пазлы, мозаика | Выполняем правильно артик.гимнастику с Артемом | Беседа с родителями о предстоящем празднике «Новый год» |
9.00- Логопедическое Звуки [п; т; к] Предлог «из». Графическая запись предложений 9-40.Музыка Слушание «Зимнее утро» П. Чайковского. Муз. д.и. «Узнай песню по картинке» Цель: умение выслушивать мелодию до конца, узнавать песню по картинке | Умение выполнять графическую запись предложения Саша, Данил | |||
10.20-Рисование «По замыслу» Цель: развивать творчество, образные представления, воображение и фантазию. | Рисование предметов мебели с Ваней, Мирославой | |||
Прогулка 1. Наблюдение за деревьями.(Ива) Назовите, какие деревья и кустарники 2 – 3 вида вы знаете. . Почему деревья и кустарники иногда укрываю снегом? Как зимой деревья защищаются от холода? Как люди защищают их от холода? П.и.«Кот и мыши»,«Жмурки», | Упражнение на развитие мелкой моторики рук | Д/И «Назови предметы гостиной мебели» Артем, Диана | ||
II половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Реч.игра «Чего не стало?» Работа по заданию логопеда | Книжный уголок. Книги для чтения и рассматривания | Отработка звуков с Ксюшей, Лизой | ||
Прогулка 2 наблюдение за небом. П.и. «Птички и кошка», «Кот на крыше», | Трудовое поручение: подметание на веранде Игры с мячом | Упражнение «Говори правильно» Лиза, Ксюша. | ||
Вечер Чтение «Сказка про дом, который любил чистоту». | Изготовление предметов кухонной мебели по предложенным образцам (Конструктор «Лего») | Дид. игра «Я скажу – вы покажите» Денис, Саша |
План воспитательно-образовательной работы
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого и детей (с учетом интеграции со специалистами ДОУ) | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
22 ноября Пятница. МЕБЕЛЬ | Утро. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. разговор о бережном отношении к мебели и о значении мебели для человека (это удобство и функциональность и т.д.). о профессии плотник (столяр). | Свободная деятельность в уголке ИЗО с использованием трафаретов, раскрасок | Выполняем правильно артик.гимнастику с Тимуром | Беседа о новогодних костюмах |
9.00-Окружающий мир Пересказ сказки «Три медведя» Цель: учить детей слушать сказку и пересказывать с выражением | Рассказать сказку с Миланой, Ангелиной | |||
9.50—Физкультура 1.Ведение мяча в ходьбе 2.Ползанье по гимн. скамейке на четвереньках 3.П.и «Мой конь» Цель: упражнять в ведении мяча в ходьбе, ползанье по скамейке | П/и. – «Делай как я» (птички машут крыльями, летают, прыгают - все дети | |||
Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями П.и. «Жадный кот», «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем», | Лопатки, совочки, мяча, скакалки | Перешагивание через препятствия Ксюша, Лиза | ||
II половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Реч.игра «Где мы были» Работа по заданию логопеда | Свободное рисование карандашами, фломастерами. | Отработка звуков с Сашей | ||
Прогулка 2 Наблюдения за погодой П.и.«Лохматый пёс», «Кот Васька» | Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории. самостоятельной деятельности детей. | Упражняем в равновесии Ваня | ||
Вечер Хоз-бытовой труд- . Полить комнатные растения, навести порядок в игрушках | Конструирование из счетных палочек «Комната для кукол». | Штрихование в различных направлениях. Денис, Тимур |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в старшей группе на сентябрь
Календарное планирование на сентябрь...
Календарное планирование в старшей группе на лето
Календарное планировнаие в старшей группе на лето....
Календарное планирование в старшей группе
Полное планирование на неделю по теме «Я и моя семья. День матери»...
Календарное планирование в старшей группе Тема "День защитника Отечества"
Полное календарное планирование на неделю....
Календарное планирование в старшей группе по лепке и аппликации.
Художественно - эстетическое развитие в старшей группе. Лепка/ рисование. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. МОЗАИКА – СИНТЕЗ. Москва, 2014г....
Календарное планирование в старшей группе
Календарное планирование в старшей группе на ноябрь месяц...
Календарное планирование в старшей группе.
Календарное планирование для старшей группы....