Предметно-пространственная среда в развитии детей
презентация
Предметно-пространственная среда в развитии детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которую не находили бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. (Е.Н. Тихеева)
В соответствии с ФГОС дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать и гарантировать: - охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей,; максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы для реализации Программы ФГОС; - построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; - построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития и соответствующих возрастных и индивидуальных особенностей
Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть -Содержательно-насыщенной -Трансформируемой -Полифункциональной -Доступной -Безопасной
Центр познавательного развития
Центр творческого развития
Уголок природы
Уголок природы
Модели среды обитания животных
опытно-исследовательской деятельности
Зона сюжетно-ролевых игр
Центр двигательной активности и сенсорный уголок
Театральный уголок и зона отдыха
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект ПДД «Предметно-пространственная развивающая среда при ознакомлении детей с основами БДД».
Проект ПДД «Предметно-пространственная развивающая среда при ознакомлении детей с основами БДД».[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"13824126","attributes":{"alt":""...

Организация предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей раннего возраста.
С сентября 2018г мы реализуем программу «Теремок» - Ориентирована на создание в образовательной организации оптимальных условий для амплификации развития ребёнка с учётом его индивид...

Методическая разработка: «Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей»
Предметно – пространственная развивающая среда должна быть организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: социально-коммуникативная,...

Методическая разработка "Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей"
Методическая разработка "Создание предметно-пространственной развивающей среды для развития игровой деятельности детей"...

Значение организации предметно-пространственной развивающей среды для развития речи детей дошкольного возраста с ММД
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира...

Презентация "Предметно – пространственная развивающая среда на развитие нравственно – патриотических чувств у детей раннего дошкольного возраста"
Патриотизм включает в себя много понятий, связанных с любовью к родным местам, гордостью за свой народ и его историю, ощущением причастности к окружающему миру, желанием сохранять и приумножать богатс...

«Роль предметно-пространственной развивающей среды в развитии ребенка»
Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных предпочтений, формы занятости старших и содержания семейных досугов. Будущее ребенка во многом зависит от восп...