Методическая разработка всероссийского уровня Развлечение : Сказки ПДД
методическая разработка (средняя группа)
Методическая разработка
Развлечение : Сказки ПДД
Цель:
Формирование у детей правил дорожного движения.
Задачи:
уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения,
воспитывать чувство дружбы, сплоченности,
умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Вспомнить сказку « Теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazki_pdd.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Развлечение : Сказки ПДД
Цель:
- Формирование у детей правил дорожного движения.
Задачи:
- уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения,
- воспитывать чувство дружбы, сплоченности,
- умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
- Вспомнить сказку « Теремок»
Материально- техническое оснащение:
светофор, дорожная разметка – перекрёсток, пешеходный переход, знаки, установленные на разных участках дороги, изображение Теремка, макет или плоскостное изображение автомобиля, трамвая, костюмы персонажей.
Теремок, стульчики по количеству персонажей.
На переднем плане – «перекрёсток» со светофором, знаком «Пешеходный переход».
Рядом с дорогой размещены знаки «Остановка автобуса»,
На дороге – макет автобуса, два стульчика, знак «Остановка автобуса».
Предварительная работа: чтение сказки « Теремок».
Беседа о правилах дорожного движения.
Формы работы: беседа, подвижная игра, песни.
Ход развлечения
Сказочница:
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок,
Нашим детям - наставленье и, конечно, представленье.
В нашей сказке "Теремок" был у мышки день рожденья.
Собрала она гостей, угостила их вареньем.
Теремок наш не простой, Теремок наш - городской.
Правила движения наши дети знают,
И сейчас покажут, как их выполняют.
В это время Мышка бежит по тротуару.
Сказочница: Бежала мышка по тропе, бежала и грустила:
Мышка: (Грустно)
- Ни одного цветочка я
Так и не получила!
Ведь день рожденья у меня!
А у меня нет даже пня,
Чтоб стол накрыть и чай налить,
Друзей чтоб в гости пригласить.
Сказочница:Сегодня мы, друзья, все в чудеса поверим:
Пред мышкой вдруг прекрасный появился терем!
Мышка (осматривает теремок, видит телефон):
- Я позвоню сейчас друзьям.
Свой новый адрес я им дам!
Сказочница:Всех мышка обзвонила,
Всех в гости пригласила!
Мышка прячется
Скачет по тротуару Лягушка, в руках у неё – зеркальце. Она останавливается около «зебры», глядится в зеркало.
С другой стороны скачет Зайчик. Встречаются они около пешеходного перехода.
Знак «Пешеходный переход». Напротив – светофор.
Лягушка:
Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!
Ходит кругом голова:
Как дорогу перейти?
Где мне Теремок найти?
Заяц:
Ты, Лягушка, не тужи, –
«Зебра» впереди лежит.
Свет зелёный подождём
И дорогу перейдём.
Лягушка (смотрится в зеркало). Гордо:
Буду в зеркало смотреть -
В жизни пригодится!
Заяц:
Зеркало ты убери
На дорогу посмотри.
Сначала – налево,
Направо потом.
Так мы дорогу с тобой перейдём.
Загорается зелёный свет, они переходят дорогу. Убегают в Теремок.
Едет по дороге лисичка (руль, на груди – изображение автомобиля или автомобиль изготовлен и из коробки, съёмный).
Лиса:
Ах, спешу я к мышке в гости –
Терем не могу найти.
Адрес новый позабыла –позвонить по телефону
Лисичка едет дальше. Знак «Остановка автобуса».
На остановке стоит Волк.
Волк: (ворчит)
Нет автобуса, беда!
Не поеду никуда.
К мышке в гости опоздал.
Два часа я зря стоял!
Лисичка подъезжает к волку.
Лиса:
Серый, Серый, ты куда?
Волк:
В гости к мышке опоздал!
Лиса:
Ничего, садись, успеем!
Волк:
Ну, поехали скорее!
Уезжают к мышке.
Лиса:
Где-то рядом теремок.
(Волку) Подтолкни! Мотор заглох!
Волк толкает «машину». Уезжают.
Идёт вразвалочку медведь. Знак «Остановка автобуса». Подходит к «автобусу».
Медведь:
Я пешком иду полдня.
Довезёт трамвай меня.
Скоро станет уж темно.
В гости ждут меня давно.
Медведь садится на стульчик. К нему подходит кондуктор.
Кондуктор:
Гражданин, билет купите!
Медведь (сердито):
У-у-у!
Кондуктор:
И, прошу вас, не ревите!
Все должны билет купить
И проезд свой оплатить!
Медведь покупает билет и «засыпает».
Кондуктор (объявляет):
Остановка «Теремок»!
Медведь выходит.
Теремок. Все гости полукругом сидят за столом.
Мышка:
Рада видеть вас, друзья!
Всех прошу остаться я:
Жить теперь мы вместе будем
Все печали позабудем!
Презентация загадок « по теме ПДД»
Песня « Автобус»
Игра « Автомобили»
Сказочница:
Мы вам сказку показали,
О том, как вести себя, вам рассказали.
Артисты выходят на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Презентация "Оригамные сказки. Сказки о веселом человечке"
Почему именно оригами? Зачем нашему ребенку это древнейшее искусство складывания различных фигурок из бумаги? Да, оригами - это здорово, это чудо, это фокус. На глазах у изумленного ребенк...
Методическая разработка интегрированного занятия «Сказка в музыке». Добро и зло в музыкальных сказках
Методическая разработка: Интегрированное занятие «Сказка в музыке». Добро и зло в музыкальных сказкахЦель: расширение диапазона знаний детей старшего дошкольного возраста на основе восприя...
Методическая разработка образовательной деятельности «Сказка за сказкой»»
Методическая разработка образовательной деятельности «Сказка за сказкой»»Образовательная область «Познавательное развитие » Программа «Тропинки&raq...
Методическая разработка: Викторина по сказкам для детей младшей группы в форме квест-игры «В гостях у сказки»
Цель. Создать радостное настроение, доброжелательную обстановку во время викторины; вспомнить с детьми героев знакомых русских народных сказок; развивать умение отгадывать загадки, связную речь, ...
Методическая разработка всероссийского уровня Мастер-класс для воспитателей : "Организация самостоятельной деятельности детей с использованием методического комплекса «Мате:плюс"
ГБДОУ№30 Красносельского района Спб Методическая разработка Мастер-класс для во...
методическая разработка. игра «Узнай сказку» по сказкам Чуковского
Возрастная группа (5-7 лет)Название игры «Узнай сказку»Образовательная область: социально-коммуникативное развитиеИнтеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитиеФормы...
Методическая разработка всероссийского уровня по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»
Пояснительная записка.В последние годы уделяется все больше внимания развитию эстетического и эмоционального восприятия искусства, которые постепенно переходят в эстетические чувства, способствуют фор...