Методическая разработка. Презентация "Оригамные сказки. Сказки о веселом человечке"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Почему именно оригами? Зачем нашему ребенку это древнейшее искусство складывания различных фигурок из бумаги? Да, оригами - это здорово, это чудо, это фокус. На глазах у изумленного ребенка, из обычного листочка бумаги, всего за несколько минут рождается чудная фигурка. С этой поделкой можно играть, ее можно раскрашивать, дорисовывать детали, приклеивать, а можно из нее сделать другую игрушку. И, самое, главное, не нужно брать клей, искать ножницы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
origamnye_skazki.pptx | 212.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение Почему именно Оригами ? Зачем нашему ребенку это древнейшее искусство складывания различных фигурок из бумаги ? Да Оригами - это здорово, это чудо, это фокус. На глазах у изумленного ребенка, из обычного листочка бумаги, всего за несколько минут рождается чудная фигурка. С этой поделкой можно играть, ее можно раскрашивать, дорисовывать детали, приклеивать, а можно из нее сделать другую игрушку. И, самое, главное, не нужно брать клей, искать ножницы !
ОРИГАМИ - ЯПОНСКОЕ ИСКУССТВО СКЛАДЫВАНИЯ ИЗ БУМАГИ
ОРИ - СЛОЖЕННАЯ ГАМИ (КАМИ) - БУМАГА
Значение Развивает внимание, память. Формирует усидчивость, ответственность, дисциплинированность. Влияет на формирование самостоятельности, уверенности, самооценки. Позволяет испытать свои возможности и проявить способности. Дает возможность сделать собственными руками подарок самым родным и любимым людям.
В одной далекой стороне жил – был веселый человечек. А жил он вот в такой палатке.
Однажды человечек сидел у окна и читал книжку « Волшебные сказки «.
Прочитал он книжку и решил попутешествовать. А как ? Надо построить пароход. Сказано. Сделано!
. Долго плыл человечек по морю много он разных стран пови дал. Однажды начался шторм и пароход выбросило на берег. Очнулся человек на необитаемом острове, испугался, замерз. Что же делать ? Как же быть ? Сшил себе свитер.
Сидит, грустит. И, вдруг, видит : Собачка из куста вылезает. А за ней петушок и курочка выглядывают.
Познакомился человечек с обитателями острова, рассказал им про свой дом, пожаловался,что не знает, как вернуться домой. А они ему показали свой волшебный цветок.
Попросил наш герой вернуть его домой. Цветок согласился, и через мгновение оказался человек на корабле, который и привез его домой. Вот и сказочки конец, а кто слушал и смотрел : СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему: «Сказка о веселых человечках-звуках» (с элементами фонетической ритмики)
Конспект занятия, предлагаемый Вашему вниманию, содержит сказочный сюжет, который поможет детям понять характеристику звуков.Упражнения фонетической ритмики разнообразят занятие. p1010388.jpg...
Методическая разработка - проект "Сказка за сказкой"
В настоящее время, в меняющейся социально-культурной ситуации перед дошкольными учреждениями как никогда остро стоит проблема формирования у детей интереса к книге. Нынешние дети отдаляются от книги, ...
Методическая разработка на тему "Зарядка - это весело!"
Дошкольный период является временем, когда закладывается фундамент физического психического и нравственного здоровья. Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья и развитие ...
Методическая разработка досуга для подготовительной группы "Веселые старты"
Методическая разработка досуга для подготовительной группы "Веселые старты"....
Методическая разработка интегрированного занятия «Сказка в музыке». Добро и зло в музыкальных сказках
Методическая разработка: Интегрированное занятие «Сказка в музыке». Добро и зло в музыкальных сказкахЦель: расширение диапазона знаний детей старшего дошкольного возраста на основе восприя...
Образовательная деятельность по развитию речи для детей старшего возраста «Сказка о веселых человечках-звуках»
Тема: «Сказка о веселых человечках-звуках»(с элементами фонетической ритмики) Цели коррекционные: развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание и память, речевое (фонематическо...
Методическая разработка. Артикуляционная гимнастика "Сказка о веселом язычке"
Мастер-класс для родителей с детьми по развитию речи...