календарный план по теме "посуда"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование в средней группе на тему "Посуда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование в средней группе | 25.33 КБ |
plan_posuda.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ЯНВАРЬ 2020 г.
Тема недели: « Посуда»
Цель: обучение детей группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать хорошо знакомые предметы.
Понедельник 13.01.
. 11. 14г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми Рассматривание иллюстраций с изображением посуды. Цель: развитие знаний о посуде, расширение кругозора. Утренняя гимнастика. Комплекс №1январь 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Познание (ознакомление с окружающим миром). Тема: «Какая бывает посуда?» Цель : обучать различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам. Источник: Н. С. Голицына "Конспекты комплексно - тематических занятий", стр.104. 2.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) Прогулка. Наблюдение за морозным солнечным деньком. Источник: картотека прогулок (карточка № 19. ) Оздоровительные мероприятия перед сном: (дорожка здоровья, сон без маек, обливание ног). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс январь 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Совместная деятельность педагога с детьми. Игра « Помощники». Цель: координация речи с движением Чтение художественной литературы. Рассказ В. Карасевой «Стакан» Источник . «Хрестоматия для чтения детей 4-5 лет в детском саду». Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка №19) |
Вторник .14.01. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Решение проблемных моментов «Что будет если…». Цель: развивать логическое мышление детей, развивать речь. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 январь 1 -2 неделя (картотека) Образовательная деятельность 1.Познание (ФЭМП) Занятие 15. Цель: обучение детей на основе сравнения выделять ширину предмета. Источник: Л. С. Метлина "Занятие по математике в детском саду", стр. 55. 2.Физкультурное занятие на свежем воздухе (по плану инструктора по физ. воспитанию) Прогулка. Наблюдение за снегоуборочной машиной. Источник: картотека прогулок (карточка №20) Оздоровительные мероприятия перед сном: (солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, обливание ног, сон без маек). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс январь 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Совместная деятельность педагога с детьми. Развлекательная игра «Послушные лапки» Цель: приучить детей следовать правилам культурного поведения, объяснить детям, что все должны следить за чистотой в группе, способствовать развитию мелкой моторики, обогатить словарный запас. Чтение художественной литературы. Рассказ В. Осеевой «Танины достижения» Источник .«Хрестоматия для чтения детей 4-5 лет в детском саду». Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка №20) |
Среда 15.01.
| Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Д\И «Подбери картинку! Цель: развивать умение классифицировать и обобщать предметы; Утренняя гимнастика. Комплекс №1 январь 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Художественное творчество (аппликация) Тема: «Тарелочка для бабушки Федоры» Цель: продолжать учить вырезать кружочки и распределять узор на круге. Источник: Н. С. Голицына "Конспекты комплексно - тематических занятий ", стр. 111. Физкультурное занятие (по плану инструктора по физ. воспитанию) Прогулка. Наблюдение за елкой. Источник: картотека прогулок (карточка № 21) Оздоровительные мероприятия перед сном: (солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек, обливание ног). Вечер. Гимнастика пробуждения Комплекс январь 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Совместная деятельность педагога с детьми. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. Чтение художественной литературы. К.Чуковский «Федорино горе» Источник «Хрестоматия для чтения детей 4-5 лет в детском саду», Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка № 21 ). |
Четверг 16.01. . | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Ситуации «Если ты разбил посуду». Цель: развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 январь 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Художественное творчество (рисование) Тема: «Тарелочка для бабушки Федоры» Цель: обучение детей рисовать узор на круге, чередуя элементы и цвета. Источник: Н. С. Голицына "Конспекты комплексно - тематических занятий", стр. 111. 2.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) Прогулка. Наблюдение за погодой. Источник: картотека прогулок ( карточка №22 ). Оздоровительные мероприятия перед сном: (обливание ног, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс январь 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Совместная деятельность педагога с детьми Развивающая игра «загадки». Цель: формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение. Чтение художественной литературы. Сказка Л. Толстого «Три медведя». Источник .«Хрестоматия для чтения детей 4-5 лет в детском саду». Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка № 22).
|
Пятница 17.01. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Настольно – печатные игры по выбору детей. Цель: формирование навыков самостоятельности. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 январь 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Развитие речи: Тема: К. Чуковский «Федорино горе» Цель: активировать в речи глаголы. Источник: Н. С. Голицына "Конспекты комплексно - тематических занятий", стр. 109. 2.Физкультурное занятие (по плану инструктора по физ. воспитанию) Прогулка. Наблюдение за транспортом. Источник: картотека прогулок (карточка №23) Оздоровительные мероприятия перед сном: (обливание ног, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс январь 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Совместная деятельность педагога с детьми. Итоговая беседа с презентацией «Посуда» Цель: уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения Чтение художественной литературы. Сказка Л. Толстого «Три медведя». Источник «Хрестоматия для чтения детей 4-5 лет в детском саду», Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка № 23)
|
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя».
Работа с родителями. Консультация «Произведения С.Я.Маршака в вашем доме» Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений С.Я.Маршака
Предварительный просмотр:
ЯНВАРЬ 2020 г.
Тема недели: « Посуда»
Цель: обучение детей группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать хорошо знакомые предметы.
Понедельник 13.01.
. 11. 14г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми Рассматривание иллюстраций с изображением посуды. Цель: развитие знаний о посуде, расширение кругозора. Утренняя гимнастика. Комплекс №1январь 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Познание (ознакомление с окружающим миром). Тема: «Какая бывает посуда?» Цель : обучать различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам. Источник: Н. С. Голицына "Конспекты комплексно - тематических занятий", стр.104. 2.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) Прогулка. Наблюдение за морозным солнечным деньком. Источник: картотека прогулок (карточка № 19. ) Оздоровительные мероприятия перед сном: (дорожка здоровья, сон без маек, обливание ног). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс январь 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Совместная деятельность педагога с детьми. Игра « Помощники». Цель: координация речи с движением Чтение художественной литературы. Рассказ В. Карасевой «Стакан» Источник . «Хрестоматия для чтения детей 4-5 лет в детском саду». Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка №19) |
Вторник .14.01. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Решение проблемных моментов «Что будет если…». Цель: развивать логическое мышление детей, развивать речь. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 январь 1 -2 неделя (картотека) Образовательная деятельность 1.Познание (ФЭМП) Занятие 15. Цель: обучение детей на основе сравнения выделять ширину предмета. Источник: Л. С. Метлина "Занятие по математике в детском саду", стр. 55. 2.Физкультурное занятие на свежем воздухе (по плану инструктора по физ. воспитанию) Прогулка. Наблюдение за снегоуборочной машиной. Источник: картотека прогулок (карточка №20) Оздоровительные мероприятия перед сном: (солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, обливание ног, сон без маек). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс январь 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Совместная деятельность педагога с детьми. Развлекательная игра «Послушные лапки» Цель: приучить детей следовать правилам культурного поведения, объяснить детям, что все должны следить за чистотой в группе, способствовать развитию мелкой моторики, обогатить словарный запас. Чтение художественной литературы. Рассказ В. Осеевой «Танины достижения» Источник .«Хрестоматия для чтения детей 4-5 лет в детском саду». Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка №20) |
Среда 15.01.
| Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Д\И «Подбери картинку! Цель: развивать умение классифицировать и обобщать предметы; Утренняя гимнастика. Комплекс №1 январь 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Художественное творчество (аппликация) Тема: «Тарелочка для бабушки Федоры» Цель: продолжать учить вырезать кружочки и распределять узор на круге. Источник: Н. С. Голицына "Конспекты комплексно - тематических занятий ", стр. 111. Физкультурное занятие (по плану инструктора по физ. воспитанию) Прогулка. Наблюдение за елкой. Источник: картотека прогулок (карточка № 21) Оздоровительные мероприятия перед сном: (солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек, обливание ног). Вечер. Гимнастика пробуждения Комплекс январь 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Совместная деятельность педагога с детьми. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. Чтение художественной литературы. К.Чуковский «Федорино горе» Источник «Хрестоматия для чтения детей 4-5 лет в детском саду», Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка № 21 ). |
Четверг 16.01. . | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Ситуации «Если ты разбил посуду». Цель: развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 январь 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Художественное творчество (рисование) Тема: «Тарелочка для бабушки Федоры» Цель: обучение детей рисовать узор на круге, чередуя элементы и цвета. Источник: Н. С. Голицына "Конспекты комплексно - тематических занятий", стр. 111. 2.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) Прогулка. Наблюдение за погодой. Источник: картотека прогулок ( карточка №22 ). Оздоровительные мероприятия перед сном: (обливание ног, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс январь 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Совместная деятельность педагога с детьми Развивающая игра «загадки». Цель: формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение. Чтение художественной литературы. Сказка Л. Толстого «Три медведя». Источник .«Хрестоматия для чтения детей 4-5 лет в детском саду». Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка № 22).
|
Пятница 17.01. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Настольно – печатные игры по выбору детей. Цель: формирование навыков самостоятельности. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 январь 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Развитие речи: Тема: К. Чуковский «Федорино горе» Цель: активировать в речи глаголы. Источник: Н. С. Голицына "Конспекты комплексно - тематических занятий", стр. 109. 2.Физкультурное занятие (по плану инструктора по физ. воспитанию) Прогулка. Наблюдение за транспортом. Источник: картотека прогулок (карточка №23) Оздоровительные мероприятия перед сном: (обливание ног, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс январь 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Совместная деятельность педагога с детьми. Итоговая беседа с презентацией «Посуда» Цель: уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения Чтение художественной литературы. Сказка Л. Толстого «Три медведя». Источник «Хрестоматия для чтения детей 4-5 лет в детском саду», Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка № 23)
|
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя».
Работа с родителями. Консультация «Произведения С.Я.Маршака в вашем доме» Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений С.Я.Маршака
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...