Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_.docx | 47.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Ф.И. ребенка: ***
Дата рождения: **.**.2013г.
ДОУ: МКДОУ «Улыбка», ЗАТО п. Солнечный
Тип группы: комбинированный
Подготовительная группа
Срок пребывания в данной группе 3 месяца
В каком возрасте поступил: 6 лет
Откуда поступил: из другого ДОУ (смена места жительства)
Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая: ребенок не испытывал особых трудностей в общении со сверстниками.
Физическое состояние ребенка: сформированность движений недостаточно развита; средний уровень ловкости.
Состояние моторики:
-ведущая рука правая
-точность движений: наблюдается плохая координация пальцев, кисти рук, недостаточно развита мелкая моторика.
-работа на листе бумаги: сформирован навык держать карандаш, раскрашивает выходя за границы.
Особенности познавательной сферы:
Познавательные интересы, любознательность: у ребенка оптимальный уровень развития познавательной активности.
Особенности внимания: проявляет интерес к заданиям, справляется при поддержке взрослого.
Сформированность восприятия и наглядно-действенного мышления.
-высокий интерес к любой деятельности, активная позиция в исследовательской деятельности.
-отмечается высокая активность; низкие: целеустремленность,
-продуктивность в работе и обучении: с помощью лепки, аппликации. Рисования может выразить свои впечатления об окружающим мире, позитивное отношение к нему. В обучении показывает средние результаты.
-восприятие величины, формы, цвета знает и показывает основные цвета, знает и правильно показывает некоторые геометрические фигуры, соотносит предметы относительно величины без ошибок.
-присутствует осмысленное восприятие, понимание главного в воспринимаемом.
-умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия.
Уровень обобщений допустимый: умеет классифицировать предметы, не пользуется обобщающими словами.
-самостоятельно не может справиться с заданиями, спрашивает одобрения.
Особенности памяти:
-преобладающий тип памяти – смешанная;
-высокая скорость запоминания, устойчивая память-запоминает, но сказать не может.
Особенности речи.
-хорошее понимание обращенной к нему речи.
-не умеет составлять сложные предложения разных видов, не называет в последовательности слова в предложении.
-не умеет составлять рассказ по сюжетным картинкам, не анализирует текст.
- наличие заикания: отсутствует.
Элементарные математические представления.
-механический пересчет в пределах 10, с помощью показа;
-знает и умеет соотносить каждое последующее число с предметом;
-может выделить из множества заданное количество предметов;
-понимает, но не использует понятия в речи: один/много, сколько/столько, большой/маленький, поровну, больше/меньше, больше на /меньше на.
Сформированность представлений ребенка о себе и о ближайшем окружении:
-у девочки имеются представления о социальных группах и сообществах (семья, соседи, группа)
- может рассказать о себе (адрес, как зовут маму, папу)
Особенности игровой деятельности.
-умеет подчиняться игровым правилам
-в играх присутствует сюжет, иногда присутствует игровая логическая цепочка действий, не следует своей роли до конца.
-умеет подчиняться игровым правилам.
Особенности конструктивной и изобразительной деятельности.
-не умеет создавать рисунок
-умеет создать конструкцию по образцу, умеет обыгрывать конструкцию
Особенности личности.
-всегда активна, открыта, уравновешена, доброжелательна, легко идет на контакт.
-заниженное к себе отношение.
-адекватно реагирует на замечания, прислушивается, старается исправить ситуацию.
Навыки самообслуживания: воспитанница выполняет действия с помощью взрослого, ожидает помощь даже в освоенных микропроцессах.
Направление развивающей работы | Формы работы |
Речевое развитие | |
Развитие общей моторики, развитие статической и динамической организации движений | Зайчик. Указательный и средний пальцы выпрямлены. Остальные сжаты в кулак. Человечек. Указательный и средний палец руки “бегают” по столу. Ёжик. Руки сцепить в замок. Пальцы одной руки и большой палец другой руки выпрямить. И другие. «Цепочки» «Поочерёдное соединение всех пальцев» «Ножки» «Соединение одноимённых пальцев» «Пианист» «Пальчики кивают» «Горошки» «Упражнение с пробками» «Упражнение со счётными палочками» «Пальцеход» «Колодец» |
Развитие произвольной моторики пальцев рук | 1. «Крестики». Поочередно как можно быстрее ребенок перебирает пальцы рук, образуя крестик большого пальца последовательно с указательным, средним и т.д. Проба выполняется как в прямом (от указательного пальца к мизинцу), так и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. 2. «Лошадки». Пальцы обеих рук быстро и сильно стучат по столу наподобие топота копыт (последовательно от мизинца к большому). 3. «Ухо – нос». Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот». 4. «Змейки». Представляем, что наши пальцы – это маленькие змейки. Они могут двигаться - извиваться навстречу друг другу. При этом сначала прорабатываются одноименные пальцы рук, а затем разноименные (например, большой палец правой руки мизинец левой руки). 5. «Замок». Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать поочередно пальцами, на которые укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук. 6. «Лезгинка». Ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6 – 8 смен позиций. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений. 7. «Слоники». Пальцы обеих рук изображают ноги слона, идущего по столу. Только средний палец поднят вверх и не касается стола – это хобот. Нужно идти по столу, перебирая пальцами и ни за что не опуская средний палец. 8. «Котята». Одновременное сильное сгибание и разгибание пальцев обеих рук в верхних фалангах наподобие кошачьих лап. 9. «Каракатицы». Обе руки лежат ладонями на столе с выпрямленными пальцами. Средние пальцы сгибаются, отталкиваются от стола и передвигают ладонь. Остальные пальцы остаются выпрямленными. 10. «Утюг». Дети действуют подушечками четырех пальцев, которые устанавливаются у оснований пальцев тыльной стороны массируемой руки, и пунктирными движениями вперед-назад, смещая кожу примерно на 1 см, постепенно продвигают их к лучезапястному суставу («пунктирное» движение). |
Развитие фонематического слуха и навыков языкового анализа и синтеза | Упражнение «Ну-ка прислушайся», «Кто что услышит» Цель: научить узнавать «звуки природы». Оборудование: аудиозаписи природных звуков (шум дождя и леса, журчание воды, шороха листьев, пение птиц, весенняя капель, голоса разных животных). Ход: Детям предлагается послушать отрывок мелодии, и узнать кто издает данный звук. Примечание: Порекомендуйте родителям прослушать с ребенком аудиозаписи природных звуков, пусть они обсудят услышанные звуки – какие звуки похожи, чем звуки различаются, где их можно услышать, какие из них кажутся знакомыми. Для воспитателей эти же звуки слушать на прогулке – зимой – скрип снега под ногами, звон сосулек, тишину морозного утра. Весной – капель, журчание ручья, щебетанье птиц, шум ветра. Осенью можно услышать как шуршат листья, шум дождя. Летом стрекочут кузнечики, жужжат жуки, пчелы, назойливо звенят комары. В городе постоянный шумовой фон: машины, поезда, трамваи, голоса людей. А еще запахи. Упражнение «Что за шум?» Цель: учить узнавать «бытовые шумы». Оборудование: предметы издающие звук (скрип двери, звук шагов, телефонный звонок, свисток, тиканье часов, шум кипящей и льющейся воды, шелест страниц). Ход: взрослый за ширмой выполняет разнообразные действия с предметами (режет бумагу, стучит, переливает воду и т.д.), дети узнают – что звучало. Хорошо, если шум сразу «озвучивается» голосом, называется словом - звукоподражанием. Примечание: Порекомендуйте родителям вместе с ребенком послушать звуки за окном: Что шумит? Что гудит? Кто кричит? Кто разговаривает? Кто смеется? Упражнение «Шумящие коробочки», «Звуковые цилиндры» Цель: развитие неречевого звукоразличения. Оборудование: наполненные горохом, крупой, песком, кнопками, скрепками, пуговицами, мелкими камешками коробочки или киндеры. Ход: Детям предлагается найти две одинаково звучащие коробочки, наполненные различными материалами. Ребенок, закрыв глаза, внимательно прислушивается к звучанию. Затем он берет свои коробочки и ищет среди них звучащую аналогично. Игра продолжается до тех пор, пока не будут найдены все пары. Примечание: Рекомендуется проводить как воспитателям, так и родителям. Упражнение «Где позвонили?» Цель: определить направления звука. Оборудование: будильник, колокольчик. Ход: Вариант 1: Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет будильник, который громко тикает. Дети возвращаются и ищут его. Если кто-то нашел, то шепчет на ухо ведущему и молча садиться на стульчик. Ребенок, который нашел будильник последним – платит фант. Вариант 2: Ребенок закрывает глаза, Вы встаете в стороне от него и тихо звоните (гремите, шуршите). Ребенок должен повернуться к тому месту, откуда слышен звук, и с закрытыми глазами рукой показать направление, потом открыть глаза и проверить себя. Можно ответить на вопрос: где звенит? – слева, спереди, сверху, справа, снизу. Более сложный и веселый вариант – «жмурки». Ребенок в роли водящего. Примечание: игру может проводить как логопед, так и воспитатель. Упражнение «Поищи!» Цель: определить по звуку место игрушки. Оборудование: игрушка, бубен. Ход: Дети закрывают глаза или поворачиваются спиной. Вы прячете игрушку и предлагается найти ее, ориентируясь на силу ударов в бубен (хлопки в ладоши, звон колокольчика): если ребенок подходит близко к тому месту, где спрятана игрушка - бубен бьет громко, если удаляется - тихо. Примечание: Рекомендуется проводить как воспитателям, так и родителям. Упражнение «Где колокольчик?» Цель: развитие фонематического слуха. Оборудование: колокольчик. Ход: Дети встают в круг. Незаметно для водящего они передают за спиной друг у друга колокольчик. Водящий должен отгадать и показать, за спиной какого ребенка колокольчик. Примечание: игру может проводить как логопед, так и воспитатель. Упражнение «Недовольный Коля» или «Грустный гномик» Цель: развитие фонематического слуха. Оборудование: предметные картинки. Ход: Детям предлагается прослушать ряд слогов или фразу, если услышат неправильное произношение - поднимают картинку недовольного или грустного персонажа. Упражнение «Солнце и дождик» Цель: развитие слухового внимания. Оборудование: бубен. Ход: Сегодня мы с вами пойдем гулять. Дождика нет. Погода хорошая, светит солнышко, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под эти звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать под зонтик. Слушайте внимательно! Примечание: игру может проводить как логопед, так и воспитатель. Упражнение «Ритмическое эхо» Цель: развитие чувства ритма. Оборудование: не требуется. Ход: Стоя друг против друга, или располагаясь в кругу, предложите детям сыграть в ритмическое эхо. Объясните, что эхо все повторяет. Предложите в точности повторять то, что вы будете прохлопывать, т.е. стать эхом. Начинайте с самых простых ритмических фигур. Если дети легко справляются с заданием, усложните ритм или ускорьте темп. Можно для удобства произносить какие-либо слова по слогам. Примечание: Порекомендуйте поиграть родителям вместе с ребенком дома. Упражнение «Различаем твердые и мягкие согласные» Цель: учить различать звуки. Оборудование: предметные картинки. Ход: У Саши большой шарик. Воздух из шарика выходит так: с-с-с-с (твердо) У Сережи маленький шарик. Он сдувается и воздух из него выходит так: сь-сь-сь-сь (мягко). А теперь послушай и скажи, чей это шарик сдувается. Можно самим придумать такие ситуации, а можно воспользоваться уже готовыми идеями о больших и маленьких комариках, машинах и т.д. |
Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи | Игра «Скажи иначе» «Зверюшки» |
Развитие пространственно-временных представлений | 1. Дидактическая игра «Неделька» Ребенку предлагают разложить по порядку таблички с названиями дней недели. Варианты: - разложить таблички, начиная с определенного дня (например, с четверга); - в обратном порядке; - ребенку дают таблички с названием дня недели, взрослый называет громко любой день недели, например, среду. По команде «Неделька, стройся» ученик с табличкой «среда» встает первым, а все остальные выстраиваются по порядку следования дней недели; - использовать таблички с названиями месяцев, времен года; - разложить их по порядку, начиная с заданного месяца (времени года); в обратном порядке.
2. Дидактическая игра «Молчанка» Материал: круг, разделенный на 7 частей — дней недели, набор карточек с цифрами от 1 до 7 по количеству учеников. Взрослый на демонстрационном круге молча показывает день недели, ребенок должен поднять карточку с цифрой, которой соответствует этот день. Варианты: - взрослый показывает цифру, а ребенок должен показать карточку с названием дня недели. 3. Дидактическая игра «Когда деревья надевают этот наряд?» Взрослый демонстрирует карточку с цветным изображением деревьев в разное время года, читает отрывок из стихотворения и спрашивает, в какое время года это происходит в природе. Варианты: - у ребенка табличка с названием времени года; когда взрослый показывает иллюстрацию с изображением определенного пейзажа, он поднимает соответствующую карточку. 4. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Материал: иллюстрации деятельности людей в разные части суток. Взрослый показывает иллюстрацию и задает вопросы: что делает мальчик? Какая это часть суток? Как догадался? И т. д. Варианты: - иллюстрации, связанные с временами года. Вопросы: в какое время года нужны эти предметы? (Лыжи, сачок, зонт, скакалка и т. д.) По каким признакам ты определил это время года? 5. Дидактическая игра «Что длится короче» Взрослый спрашивает детей, что длится короче: час или минута, час или день и т. д. Варианты: - взрослый спрашивает у ребенка, какое дело можно сделать быстрее, какое дольше: построить домик из конструктора — построить настоящий дом; посадить дерево — вырастить его и т. д. 6. Дидактическая игра «Определи возраст человека» Взрослый демонстрирует ребенку картинки (фотографии) с изображением людей разного возраста и предлагает показать, где изображен ребенок, пожилой человек, подросток и т. д. |
Формирование об общенных представлений о свойсвах предметов (цвет,форма, величина) | «Незнайка в гостях» «Художники» «Сломанная машина» «Угадай, какое число пропущено» «В какой сетке больше мячей» «Подбери фигуру» «12 месяцев» «Матрешки» «Сложи из палочек» «С одним обручем» «Поездка» «Встань на свое место» «Расскажи про свой узор» «Кто быстрее подберет коробки» «Сложи фигуру» «Живые числа» «Назови пропущенное слово» «Калейдоскоп» «Сколько?» |
Развитие слухового внимания и памяти | Игра «Рассказываем сказку». Упражнение "Запоминаем слова" Игра «Запахи и звуки» Игра «Вкус и запах» Игра «Снежки » Игра «Загадки» Игра «Экран». Игра «Опиши предмет» Игра «Запомни картинки» Игра, «Какой игрушки не хватает? » Игра «Пересказ по кругу» Игра «Обезьянка» Игра в слова Игра «Запоминаем вместе». Игра «Вспомни пару». Игра «Пары картинок». Игра «Слушай и исполняй» Игра «День рождение куклы». Игра «Пара слов». Упражнение «Осень». Игра «Магазин» |
Художественно-эстетическое развитие | |
Развитие умений узнавать произведения. Называть 2-3 авторов, любимые книги, излагать их содержание | Создание развивающей среды. Оформление выставок книг по темам: «Эту книжку я люблю», «Самый любимый писатель». «Моя любимая книга», «Книги разные нужны». Лепка «По страницам любимых книг». Ремонт книг в книжном уголке «Книжкина больница». Использование театральной деятельности в работе для усвоения содержания произведений. |
Развитие умений выразительно читать стихи | Разминка. вдох носом, выдох через рот; вдох, задержка дыхания, выдох; вдох, выдох по порциям Бабочка. Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она по - летела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох). Снегопад. Сделать снежинки из ваты (рыхлые комочки). Объяснить ребенку, что такое снегопад и предложить ребенку сдувать «снежинки» с ладони. Воздушный шарик. Предлагаем детям надуть шарик. Дети перед грудью руками держат воображаемый шарик. Медленный наклон вперед сопровождается выдохом на звук «ф-ф-ф». При выпрямлении вдох производится непроизвольно. Жук жужжит. И.п. – руки поднять в стороны и немного отвести назад словно крылья. Выдыхая, дети произносят: «ж-ж-ж», опуская руки вниз. Звукоподражание. Шум леса- Ш-ш-ш Полет пчелы- З-з-з Полет жука – Ж-ж-ж Накачивание воздуха – Ф-ф-ф Сдутие мяча – С-с-с Футбол. Скатать ватный шарик и поставить два кубика в качестве ворот. Ребенок должен, дуя на шарик, загнать его в ворота. Ветряная мельница. Ребенок дует на лопасти игрушки-вертушки или мельницы из песочного набора. Листопад. Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели. Попутно можно рассказать, какие листочки с какого дерева упали. - Положите листочки на ладошку. Сделали вдох носиком, выдох ротиком. (дети начинают дуть на листики спокойно, продолжительно под музыку) Кораблик. Дуть плавно и длительно на бумажный кораблик. Одуванчик. Предложите ребенку подуть на отцветший одуванчик (следите за правильностью выдоха). Задуйте свечу. Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух. Задуйте одну большую свечу. Представьте, что на руке стоит три маленьких свечки. Сделайте глубокий вдох и выдохните тремя пропорциями. Задуйте каждую свечу. Представьте, что перед вами большой именинный пирог. На нем много маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь задуть как можно больше маленьких свечек, сделав максимальное количество коротких выдохов. Работа с полосками бумаги. Дети ставят полоски на уровне губ, набирают побольше воздуха и начинают выдыхать его на полоску так, чтобы она не шевелилась. Дети учатся сдерживать дыхание. Шторм в стакане. Предложите ребенку подуть через соломинку в стакан с водой (нужно следить, чтобы щеки не надувались, а губы были неподвижными). Повороты. Покачиваем голову вправо – влево, резко, в темпе шагов. И одновременно с каждым поворотом – вдох носом. Думать: «Пахнет! Откуда? Слева? Справа?» - нюхаем воздух. Кошка. Ноги на ширине плеч. Вспомним кошку, которая подкрадывается к воробью. Повторим ее движения – чуть-чуть приседая, поворачиваемся то вправо, то влево. Тяжесть тела переносим то на правую ногу, то на левую. И шумно нюхаем воздух справа, слева, в темпе шагов. Насос. Возьмем в руки палочку, как рукоятку насоса, и думаем, что накачиваем шину автомобиля. Вдох – в крайней точке наклона. Кончился наклон – кончился вдох. Шину надо быстро качать и ехать дальше. Повторяем вдохи одновременно с наклонами часто, ритмично и легко. Голову не поднимать. Смотреть вниз на воображаемый насос. Вдох – мгновенный, как укол. Затем можно сочетать движения с произнесением различных звуков на вдохе (шиш, шуш, шаш, зиз, зуз, заз) Чтение стихотворений с показом: Я.Аким «Апрель», П.Воронько «Лучше нет родного края», Ф.Тютчев «Зима недаром злится», П.Соловьева «Подснежник», |
Развитие умений создавать индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные композиции, использовать различные материалы | Упражнения на рисование предметов различной формы, печатание печатками, использование рисование нетрадиционным методом. Дидактические игры: «Весёлый клоун» «Симметричные предметы» «Дорисуй половинку предмета» « Волшебные цвета» «Четвертый лишний» |
Развитие умений лепить разные предметы | Использование лепки в режимных моментах; привлечение к изготовлению предметов из пластилина, теста для общих игр: «Магазин», «Больница», «Кухня», «Зоопарк», «Дорога» Создание подарков, используя пластилинографию. Лепка персонажей для показа театра |
Познавательная деятельность | |
Развитие умение развивать пространства способом обстраивания плоскостных фигур; умение понимать взрослого, думать, находить собственные решения | Конструирование по образцу воспитателя «Домики». Упражнения на усвоение пространственных понятий «справа-слева», «ближе-дальше», «впереди-сзади»: «Где, что находится?», «Где ты спрятался?», «Найди такую же картинку». Работа с иллюстрацией «Ракета». Конструирование ракеты по выбору. Игра «Построй такую же». |
Игры и упражнения на различие и правильное называние цветов и геометрических фигур: «Цветное лото», «оденем кукол», «составь букет», «Найди пару». Работа по шаблону. Моделирование. Д/игра «Танграм». | |
Социально – коммуникативное развитие | |
Способствовать развитию и воспитанию желания соблюдать элементарные правила в быту, на улице, на дорогах, в общественных местах | Ситуативные разговоры в течении дня об элементарных правилах поведения. Театральна деятельность: разыгрывание ситуаций. Решение проблемных ситуаций. |
Развитие умений договариваться с партнерами, во что будешь играть, кто кем будем в игре; подчиняться правилам игры | Беседы об отношении человека к своей профессии, домашним обязанностям. Беседы на этапе замысла игры (о сюжете, ролях, действиях, игровых атрибутов) Побуждение детей к самооценке в игре Приобщение к труду, задания на выполнение поручений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....