Экспериментальная деятельность. Посадка лука в младшей группе
опыты и эксперименты (младшая группа)
Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе.
Задачи: Расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качества, закрепить знания о строении луковицы.
Активизировать в речи слова: корень, луковица, посадить, почва.
Развивать мышление внимание, речь детей, мелкую моторику рук, трудовой навык по посадке лука.
Воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание луковицы, иллюстраций, загадывание загадок, рассказ воспитателя о луке и его свойствах, карточки - схемы алгоритма посадки растения.
Материал: луковицы, ящик, земля, лейки, палочки для рыхления земли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Посадка лука" первая младшая группа
Методическая разрабока по экологии "Посадка лука" с детьми первой младшей группы....
Конспект опытно-экспериментальной деятельности "Посадка лука"
В данном конспекте дети знакомятся со свойствами лука.Развивают трудовые навыки....
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Посадка лука" во второй младшей группе
Закрепить знание о потребности растения в воде и земле; закрепить представление о последовательности трудового процесса; воспитывать интерес к труду в природе....
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности "Посадка лука"
Задачи:· Формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука. Формировать у детей правильные приемы посадки луко...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "ПОСАДКА ЛУКА" первая младшая группа.
Методическая разработка по экологии "Посадка лука" с детьми первой младшей группы....
Конспект опытно- экспериментальной деятельности "Посадка лука"
Задачи:- знакомить со свойствами лука; научить сажать луковицы в зелю и воду;- формировать умение устанавливать простейшие связи межу предметами и явлениями; делать простейшие обобщения;- формир...