Интегрированное занятие в проектной деятельности по теме: «Животные севера»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
В феврале 2020 года в нашем МБДОУ №49 "Росинка" прошел гостевой обмен опытом на тему "Развитие и поддержка детских инициатив в проектной деятельности". Интегрированное занятие прошло и в нашей компенсирующей группе. Возраст детей: 5-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_samarova.docx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Животные Севера"
Цель - создать условия для уточнения и обобщения знаний детей о животных Севера и их среде обитания. Конспект НОД по образовательной области "Познавательное развитие" для детей подготовите...
Планирование игровой деятельности по теме «Животные Севера и Юга»
Игры по теме "Животные севера и юга"...
Конспект занятий по речевому развитию на тему "Животные севера"
Цель: Закрепление представлений детей о внешнем виде, жизни, повадках животных Севера.Задачи:1.Закреплять умение составлять рассказ-описание о животном по схеме.2. Развивать связную ...
Методические рекомендации по проведению организованной деятельности по теме "Животные Севера"
Вниманию педагогов предлагается весь необходимый материал для проведения ОД с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Животные Севера"...
Конспект НОД по интегрированному занятию в подготовительной к школе группе «Животные севера»
заключительное занятие по теме "животные севера". Командная игра по станциям....
Организованная образовательная деятельность на тему «Животные Севера» в средней группе
Цель: - дать детям представление о животных Севера.Задачи: - познакомить детей мини - макетом Земли - глобус, показать, гденаходится Север;- расширение словарного запаса и представлений...
Конспект интегрированного занятия в логопедической группе на тему : «Животные севера»
Расширить и углубить представление детей о некоторых животных Севера.Развивать у детей познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-след...