Отчет по социально-коммуникативному развитию 2019г.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Островок»
п .г .т. Смирных
муниципального образования городской округ « Смирныховский »
Сахалинской области
Отчет по социально-коммуникативному развитию
Подготовила воспитатель: Широбокова Н. А.
пгт. Смирных
2019 г.
Отчет о проделанной работе, по социально – коммуникативному развитию в младшей группе «Неваляшки».
На начало учебного года, процент усвоения материала в области социально – коммуникативное развитие, составлял 67%. Это связано с тем, что некоторые дети не могли соблюдать элементарные правила в игре, принимать роли и взаимодействовать со сверстниками, не могли объединять несколько игровых действий в сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношение людей, не могли в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками, не придерживались игровых правил в дидактических играх.
В течении учебного года, были разработаны и внедрены проекты по социально – коммуникативному развитию. Проект: «Раз, два, три, четыре, пять мы идем играть», «Волшебные слова». Была пополнена предметно – развивающая среда для сюжетно – ролевых игр: в уголке ряжения, колпак и фартук повара, юбочки, головной убор врача и военного; для магазина и дома: пельмени, пирожки, ватрушки, яйцо, а также хлебобулочные изделия.
Учила детей строить диалог со сверстниками, связывать игровые действия в сюжет, брать на себя роли, соблюдать правила в игре. Были проиграны такие игры как: «Магазин», «Уложим куклу спать», «Семья», «Принимаем гостей», «Готовим обед», « Повар готовит суп», «Поездка на автобусе» и др.
Внимание уделялось на соблюдение игровых правил в дидактических играх
С детьми проводила такие дидактические игры как: «Найди пару», «Разрезные картинки» «Давайте познакомимся», «Оцени поступок», «Все профессии нужны, все профессии нужны». «Лишний предмет» и т.д..
Большое внимание акцентировала на культуру поведения и речи детей.
В ходе проделанной работы, дети научились соблюдать правила игры, культуре речи, взаимодействовать со сверстниками, строить диалог, объединяться в группки, по общим интересам. Процент составил 87%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564604-1421254394.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь друг, огонь враг» с детьми младшего дошкольного возраста
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо социально-коммуникативному, познавательному развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/15/picture-513409-1460700511.jpg)
Картотека игр (Социально - коммуникативное направление развития)
Социально- коммуникативное направление развития.ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/05/picture-602347-1699204845.jpg)
Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по социально-коммуникативному направлению развития "День рождения Маши"
Конспект игровой деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-687518-1445166640.jpg)
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста
Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....
Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка
Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-528352-1442146973.jpg)
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)
Месяц Октябрь Лексическая тема Овощи. Фрукты.Ознакомление с окружающим.Задачи коррекционно-развивающей работы с деть...