Перспективное планирование сентябрь.
методическая разработка (младшая группа)
Воспитывать навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице;
- воспитывать интерес к окружающему миру;
- воспитывать интерес к совместным играм;
- развивать активность и творчество в процессе двигательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Тема: «Здравствуй детский сад!»
1 неделя «Мы и наш детский сад»,
2 неделя «Мы и наш детский сад»,
3неделя «Азбука безопасности»,
4 неделя «Золотая осень».
Задачи:Воспитывать навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; - воспитывать интерес к окружающему миру;
- воспитывать интерес к совместным играм; - развивать активность и творчество в процессе двигательной деятельности.
Итоговое событие: Вечер пальчиковых игр
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Тема. Цели | |||||
«Мы и наш детский сад» Цель: адаптировать детей к условиям детского сада. | ФЦКМ: «Игрушки» Познавательно- исследовательская деятельность: "Лягушата на болоте". Основы русской народной культуры: Малый фольклорный жанр (чистоговорки) | Коммуникативная деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на машинах» Формирование основ безопасности: безопасность на прогулке. Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Д/И: « Умею – не умею» | Изобразительная деятельность: Рисование: рисование восковыми мелками (пирамидка). Лепка: «Конфетки для друзей». | Двигательная деятельность: Пальчиковая гимнастика: «Ладушки». П/И «Хоровод» Дыхательная гимнастика: «Парящие бабочки» Представление о здоровом образе жизни: Ситуативный разговор: «Моем ручки» | Развитие речи: ЗКР: «Догадайся, что звучит» Чтение худож. литературы: А.Кольцов «Дуют ветры». |
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Тема. Цели | |||||
«Мы и наш детский сад» Цель: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, музыкальному руководителю, младшему воспитателю, детям. | ФЦКМ «Туалетные принадлежности» Познавательно- исследовательская деятельность: Знакомство с дидактической куклой Ксюшей. Основы русской народной культуры: Петушок. Русская нар.мелодия. | Коммуникативная деятельность: Д/И: «Найди пару» Театрализ д-ть: «Колобок» Формирование основ безопасности: Правила поведения на лестнице. Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Игровое упражнение: «Кто быстрее наденет шапку» | Изобразительная деятельность: Аппликация «Игрушки» Рисование «Мячик» Музыкальная деятельность: Слушание: Грустный дождик. Муз. Д. Кабалевский | Двигательная деятельность: Пальчиковая гимнастика П/И игры с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?): Представление о здоровом образе жизни: Д/И: «Съедобное, не съедобное» | Развитие речи: Игра: «Доскажи словечко» Чтение худож. литературы: Стих «По дороге в детский сад!» |
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Тема. Цели | |||||
«Азбука безопасности. ПДД» Цель: Развитие первичных представлений об улице и правилах поведения на ней | ФЦКМ: «Пешеходный переход» Познавательно- исследовательская деятельность: Обсуждение: ПДД Игровая деятельность: «Машинист» Основы русской народной культуры: Петушок, петушок. Русская народная потешка. | Коммуникативная деятельность: Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы» Формирование основ безопасности: Д/и «Угадай, что делать» Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Показ на дид. кукле Ксюше как правильно одеваться на прогулку. | Изобразительная деятельность: Рисование «Светофор» Аппликация: «Автобус» Конструктивно-модельная деятельность: из строит.материала «Гараж» Музыкальная деятельность: Слушание:рус.нар. Мелодия «Плясовая». | Двигательная деятельность: Пальчиковая гимнастика: «Аленка - маленка» Подвижные игры «Карусель» Представления о здоровом образе жизни: Ситуативный разговор: «Для чего мы чистим зубки» | Развитие речи: Беседа Ситуативный разговор: «Как правильно переходить дорогу». Чтение худож. литературы А. Барто «Грузовик». |
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Тема. Цели | |||||
«Золотая осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. | Формирование целостной картины мира: «Золотая осень» Познавательно- исследовательская деятельность: Игров.деят.: «Собираем мы букеты.» Основы русской народной культуры: «Осень к нам пришла» потешки | Коммуникативная деятельность: Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин» Настольно-печатная игра: пазлы, мозайка Формирование основ безопасности: Игра: «Можно – нельзя» Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Д/И: «Что сначала, что потом» | Изобразительная деятельность: Рисование: отпечатками листьев. Лепка: «Листопад» Музыкальная деятельность: Музык.игра:"Марш и бег" (муз.А. Александрова) | Двигательная деятельность: Пальчиковая гимнастика: «Компот» Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль» Представление о здоровом образе жизни: Беседа: «Здоровый сон» | Развитие речи: Беседы: «Чем куст отличается от дерева» Игра: «Бабочка, лети!» Чтение худож. литературы: В. Сутеева «Яблоко», рассматривание иллюстраций к ней. |
Работа с родителями:
Направление, тема, содержание | Форма проведения |
«Мы и наш детский сад» | Родительское собрание №1 на тему: «Возрастные и психические особенности детей 3-4 лет» |
Консультация: «Как облегчить адаптацию малыша к условиям детского сада» | |
Папка передвижка «Правила поведения в детском саду» | |
«Мы и наш детский сад» | Консультация «Организация режима дня и его значение для малыша». |
Папка передвижка: «Как и зачем учить стихи с ребенком» | |
Вечер вопросов и ответов (решение проблемных ситуаций в воспитании детей). | |
«Азбука безопасности. ПДД» | Информационный стенд: «ПДД» |
Консультация «Движение радость, движение здоровье, движение развитие». | |
Обновление стенда: «Ремни безопасности» | |
«Золотая осень» | Консультации: «Эти полезные овощи», «Витамины детям» |
Оформить папку-передвижку «Осень». | |
Конкурс поделок «Осенние сюрпризы» из природного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа
Перспективное планирование сентябрь октябрь II младшая группа...
Перспективное планирование сентябрь подготовительная группа
Перспективное планирование подготовительная группа сентябрь 2019г....