Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет
Социального – педагога МДОУ «Солнышко»
Семеновой Людмилы Витальевны
1. Общие сведения
1.1. Рабочая нагрузка 1 ставка;
1.2.Образование: высшее; 1990г. Ишимский Государственный педагогический институт, специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов. Профессиональная переподготовка: 1997год Тюменский областной Государственный институт развития регионального образования, специальность педагог-психолог; практический психолог. Профессиональная переподготовка: 2018г Общество с ограниченной ответственностью «Национальная академия современных технологий», программе «Социальная педагогика».
1.3. Стаж работы- 27 лет, по специальности- 16 лет
1.4 Квалификационная категория - первая
1.5 Курсы повышения квалификации: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Тема: «Раннее выявление случаев нарушения прав и законных интересов детей специалистами учреждений системы профилактики», 2018г (88 часов).
1.6.Участие в конкурсах: Всероссийский конкурс диплом: (1 место), номинация: Организация работы с родителями формы и методы эффективного взаимодействия»; диплом (1 место) номинация лучшая презентация «Особенности организации работы с родителями»; региональный свидетельство публикация авторского материала сертификат Проект «Палитра мастерства»; муниципальный сертификат сообщение « Особенности работы с родителями детей раннего возраста»
1.7. Условия деятельности: имеется отдельный кабинет, компьютер, принтер, Wi-Fi.
2. Общие цели и задачи деятельности в 2018-2019 учебном году:
Цель:
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от социального статуса
Задачи:
- Защищать детей от всех форм физического и психического насилия;
- Создавать условия социальной ситуации развития детей;
- Расширять социальное партнерство с учреждениями села
- Взаимодействовать с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, в том числе посредством проектной деятельности
3. Анализ профессиональной деятельности по направлениям
В 2018-2019 учебном году социальным педагогом осуществлялись следующие направления работы:
- Диагностика социального окружения
- Социально-педагогическое просвещение
- Социальная помощь
- Социальное партнёрство
- Диагностическая социального окружения Создание банка данных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
Порядок постановки семьи на индивидуальное социально-педагогическое сопровождение регламентируется локальными актами ОУ. Основными источниками информации о семье являются: воспитатели возрастных групп, анализ социальных паспортов групп, непосредственный контакт с семьёй, наблюдение за ребенком (особенности его взаимодействия со сверстниками и педагогами, социальный статус в группе сверстников, особенности игровой деятельности, поведение)
Численный состав
Семьи, находящиеся в социально опасном положении (120-ФЗ) на основании постановления муниципальной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав родители (законные представители) не исполняют или ненадлежаще исполняют обязанности по воспитанию
Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации (124-ФЗ)
Условно неблагополучные семьи
Многодетные Неполных
Изучение банка позволяет социальному педагогу:
- Учитывать результаты анализа социального паспорта при планировании работы
- Отслеживать динамику профилактической деятельности
- Своевременно организовывать систему организационных мероприятий по получению образования детей
- Своевременно информировать службы межведомственного взаимодействия по возникшим проблемам
- Своевременно оказывать различные виды помощи
- Социально-педагогическое просвещение и социальная помощь
Особое внимание уделяется сопровождению семей: находящихся в трудной жизненной ситуации, неблагополучным семьям (находящимися в социально опасном положении) и относящимися к группе «риска»: многодетные, неполные, малоимущие. Для работы с данной категорией семей разрабатывается план индивидуально профилактической работы, в целях профилактика социально-опасного положения, оказания своевременной комплексной помощи.
- Вывод (что удалось и не удалось реализовать, причины)
Вывод: Социально-педагогическое сопровождение в МДОУ «Солнышко» имеет определенную систему.
Подводя итоги деятельности социального педагога за год выделяем:
1. Работа проводилась в соответствии с нормативными документами должностными обязанностями социального педагога
2. Наблюдается снижение количество семей, поставленных на различные формы учёта
3. Все запланированные профилактические мероприятия были проведены
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.
Аналитический отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей группы....
Аналитический отчет ха 2018 - 2019 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18/3» Аналитический отчет воспитателя Обуховой О.Р....
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год в группе "Березоньки"....
аналитическая справка за 2018-2019 учебный год
Проведен анализ фактического состояния воспитательно-образовательной работы, дана оценка результатов педагогического процесса,определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов....
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год
Аналитический отчет инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Диагностика....
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год
Аналитический отчет в средней группе "Умные лисята"за 2018-2019 учебный год...
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год...