Главные вкладки
Семенова Людмила Витальевна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Социальный педагог - актуальная и востребованная профессия, но приходят в неё только по зову сердца. Главное - любовь к детям.
Увлечения: "Всестороннее саморазвитие, стремление к новым горизонтам и новым целям.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с. Аксарка
Место работы: МДОУ "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-lyudmila-vitalevnaО себе
Визитная карточка педагога.
- Семенова Людмила Витальевна, социальный педагог МДОУ "Солнышко"
- Год рождения: 14.08.1969
- Домашний адрес: Приуральский район, с. Аксарка
- Учебное заведение, которое закончил специалист, дата окончания:1990г, Ишимский Государственный педагогический институт; 1997г Тюменский областной Государственный институт развития образования
- Специальность по диплому: "Педагогика и методика начального обучения"; "Психология"
- Квалификация: "Учитель начальных классов" ;"Педагог-психолог
- Стаж педагогической работы: 28 лет
- Стаж работы в должности: 18 лет
- Поошрения: Благадарность Управление образования Администрации муниципального образования Приуральский район, за многолетний добросовестный труд, профессиональные достижения в системе образования ; Почетная грамота Муниципального образования Приуральский район, за многолетний добросовестный труд, профессиональные достижения в системе образования Приуральского района;
Мой взгляд на мир
"Человек меняется не от манипуляций,которые с ним проделывают, не от воздействий, а только от собственных душевных движений , возникающих в его отношениях с людьми!
С. Соловейчик
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2.Успешность - берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что он под силу детям.
3. Уважительность - необходимо взаимное уважение, уважайте мнение детей, они будут уважать ваше
4. Уравновешенность - нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать,сдерживать свои эмоции
Мои достижения
2015 год Всероссийский конкурс "Современное образовательное пространство как базовая площадка становления личности"-участник
2017 год Институциональный конкурс "Педагогический проек" в рамках плана саморазвития - 3 место
2018 год Институциональный конкурс "Педагогический проект" в рамках плана саморазвития - 1 место
2018 год Муниципальный конкурс лучших практих инклюзивного образования на территории муниципального образования Приуральский район " Описание практики организации обучения и воспитания детей ОВЗ" - Победитель
2019 год Институциональный конкурс "Педагогический проект" в рамках плана саморазвития - 3 место
2019 год Всероссийский конкурс Номинация: "Организация работы с родителями, формы и методы эффективного взаимодействия" - 1 место
2019 год Всеросийский конкурс профессионального мастерства "Педагогический триумф" - 1 место
2019 год Всероссийский конкурс лучшая презентация "Особенности организации работы с родителями детей раннего возраста" - 1 место
2019 год Всероссийский конкурс "Социально - педагогическое сопровождение семей "группы риска" - 1 место
2015г Благодарность Муниципальное учреждение культуры "Приуральский районный краеведческий музей" , за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контактымежду учреждениями.
2019 год Благодарственное письмо Организационного комитета Всероссийского образовательного портала, за активное участие в организации проведения дистанционных мероприятий
2019 год Благодарственное письмо Организационного комитета Всероссийского образовательного портала за активное сотрудничество и участие в мероприятии по теме " Социально-педагогическое сопровождение семей "группы риска"
2019 год Благодарность Департамента образования ЯНАО за активное участие в работе совещания тема"= "Национальный проект "Образование"
Моё портфолио
Социально-педагогическая деятельность
"Каждый человек это книга - надо только суметь прочитать её" У. Ченинг
Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми и их родителями, в которых возникают различного рода проблемы. Такое общение требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо моей деятельности: "Настойчивость и терпеливость - в единстве противоположностей - два козыря успеха". Эти качества позволяют мне достичь определенных успехов в социально-педагогической деятельности. Цель деятельности: создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи обучающимся и их родителям в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из реальных и потенциальных возможностей.
В своей социально-педагогической деятельности руководствуюсь нормативно - правовыми документами:
- Всеобщая декларация прав человека 1948г.;
- Конвенция ООН о правах ребенка 1989г.;
- Федеральный закон РФ№ 120 -ФЗ 24.06.1999г "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" № 124 ФЗ от 24.07.1998г.,
- Федеральный закон РФ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"1996г.;
- Гражданский кодекс РФ.,
- Семейный кодекс РФ.,
- Конституция Российской Федерации.,
Перечень документов социального педагога:
- Должностные обязанности
- Циклограмма рабочего времени
- Планы работы ( годовой план работы службы социально - педагогического сопровождения МДОУ "Солнышко"; План взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников )
- Планы индивидульно - профилактической работы с семьями
- Социальный паспорт образовательной организации
В своей работе стараюсь:
- Слушать и задавать вопросы
- Проявлять сочувствие, искренность, теплоту, доверие и оказывать поддерку
- Проявлять выдержку , понимание проблемы и ситуации
- Быть коммуникабельной, уметь "разговорить " собеседника, совместно определить пути решения проблемы
- Быть нужной, интересной для окружающих, направляя на это свои личностные возможности
- Не осуждать и не упрекать
- Информировать людей о доступности социальной службы для различных групп населения
- Соблюдать высокие нравственные стандарты своего поведения
- Нести отвественность за качество своей работы
- Стремиться к повышению профессиональных знаний, уровня квалификации