Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога
методическая разработка
Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и этим самым обеспечить возможность для своего развития.
Самообразование помогает адаптироваться к меняющейся социальной и политической среде и вписаться в контекст происходящего. Система непрерывного повышения квалификации педагогов ДОО предполагает разные формы:
-обучение на курсах
-самообразование
-участие в методической работе детского сада, города, района.
Следует активно включить всю работу по самообразованию в педагогический процесс детского сада. В организации важны последовательность действий и постепенность в решении задач.
Предлагаю методистам и старшим воспитателям примерный образец индивидуального образовательного маршрута педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_pedagoga_nsportal.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
профессионального развития воспитателя ГБДОУ детский сад №8 Выборгского района Санкт-Петербурга
ФИО, кв. категория
Цель профессионального развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
по развитию профессиональной компетентности
Направления деятельности | Содержание деятельности | Результат как педагогический продукт | Формы представления результатов работы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Самообразование (персональный уровень) | 1. КПК | Методические материалы (конспекты, сценарии, картотеки, дидактические материалы) | Открытые занятия, семинары, мастер-классы, выставки | |
2. Освоение новой технологии | ||||
3. Изучение нормативных документов | ||||
4. Изучение научно-методической литературы | ||||
5. Посещение мероприятий по изучаемой теме | ||||
2. Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | 1. Работа в творческих группах | Методические рекомендации, проектная деятельность | Презентации на педсоветах, оперативных совещаниях, семинары, мастер-классы | |
2. Участие в МО района и города | ||||
3. Участие в методической работе ГБДОУ (организационный уровень) | Обучение через традиционные формы развития профессиональной компетентности | Создании банка научно-методических идей | Семинары, мастер-классы, деловые игры, тренинги, круглые столы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога Ахмадиевой Г.К....
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития воспитателя дошкольных групп
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития воспитателя дошкольных групп ...
Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога Ивановой Л.Г. на 2019 -2020 уч. год
План самообразования педагога...
Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога
Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога по теме: «Формирование у старших дошкольников представлений о родном крае посредств...
Формирование индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов посредством создания профессиональных сайтов
Формирование индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов посредством создания профессиональных сайтов...
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога
Создание образовательного маршрута продиктовано необходимостью поддержки молодых специалистов, а также вновь прибывших специалистов в образовательное учреждение. Проблема становится особенно ак...
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога по теме "Технология "Кубик Блума" в работе с детьми ОВЗ по развитию речи и критического мышления"
Актуальность обусловлена тем, что в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая синонимами, дополнения...