Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога Ивановой Л.Г. на 2019 -2020 уч. год
презентация

Иванова Людмила Геннадьевна

План самообразования педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_sam_20.pptx726.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка» Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога Ивановой Л.Г. 2019 -2020 уч. год

Слайд 2

Тема: Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ООП ДО «Вдохновение» Цель : Повышение профессионального мастерства и компетентности. Задачи: - Повысить собственный уровень знаний путём изучения методической литературы по теме; - Подготовить условия реализации образовательной деятельности по теме; - Разработка методических и практических рекомендаций по разработке и внедрению ООП «Вдохновение» с учетом итогов работы инновационной площадки; - Разработать конспекты ООД и сценарии мероприятий с учётом выбранной темы самообразования.

Слайд 3

Предполагаемый результат: Разработанный план самообразования поможет систематизировать образовательный процесс, сделать его более насыщенным, современным, отвечающим требованиям ФГОС и потребностям детей.

Слайд 4

Актуальность обусловлена реализуемой в настоящий момент в образовательной системе Российской Федерации модернизацией дошкольного образования, переосмыслением социокультурной ситуации развития дошкольников, задачами образования в период дошкольного детства, научными исследованиями, корректирующими представления о детском развитии, и, как следствие, формированием новых представлений о качестве дошкольного образования.

Слайд 5

Задачи Содержание Срок Практический выход Изучение нормативно-правовой документации Приказ министерства образования и науки Р.Ф. (от 17 октября 2013г. №1155 г. Москвы « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Сентябрь – октябрь Проведена организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС Работа с интернет ресурсами Поиск нового учебного материала В течение года Подобраны методические рекомендации, наработаны конспекты по п роведению ООД

Слайд 7

Изучение новых программ и педагогических технологий, учебной и методической литературы 1.Основной общеобразовательной программы дошкольного образования « Вдохновение» под редакцией В. К. Загвоздкина , И. Е. Федосовой. 2. «Применение портфолио в дошкольных организациях, 3-6 лет» под реакцией Л. В. Свирской 3. «Детский совет» под редакцией Л. В. Свирской. 4. Финк , Бостельман : Театр в чемоданчике. Творческая деятельность и речевое развитие в детском саду. 5. Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО Михайлова-Свирская Л.В.() январь- май сентябрь октябрь ноябрь декабрь -Разработана р абочая программа для средней группы на базе основной общеобразовательной программы « Вдохнове-ние » под редакцией В. К. Загвоздкина , И. Е. Федосо -вой." - Опробованы технологии: «Детский совет» , «Утренний круг» , «Рефлексивный круг» - Просмотрены вебинары , организуемые ФОИРО по программе «Вдохновение »(без сертификата)

Слайд 8

Создание условий Оформление групповых помещений и игрового участка для прогулок с учетом возраста воспитанников и требований программы «Вдохновение» Октябрь – апрель Созданы активные микрозоны Центр «Театрализованной деятельности» Центр «Математики» Центр «Книги» Центр «Экспериментальной деятельности» Центр «Безопасности» Центр «Патриотического воспитания» Центр «Изобразительной деятельности» Центр «Экологической деятельности» Центр «Психологической разгрузки» Центр «Музыкальной деятельности»

Слайд 9

Взаимодействие с родителями Оформление наглядной информации: папки-передвижки, разработка анкет Совместное изготовление пособий по данной теме В течение года Выступление на родительских собраниях, консультации, индивидуальные беседы Взаимодействие с педагогами Консультации Отчёт о проделанной работе В течение года Проведен анализ итогов реализации инновационной деятельности Работа с детьми Беседы Наблюдения Игры Практическая деятельность. В течение года Проведение ООД , мероприятий, праздников

Слайд 10

Диссеминация своего педагогического опыта -"Рабочая программа для средней группы на базе основной общеобразовательной программы « Вдохновение » под редакцией В. К. Загвоздкина , И. Е. Федосовой .", 1 место в номинации "Конкурс педагогического мастерства "Современное образование "+« Диплом ТК 1537294

Слайд 11

- " Организация образовательного процесса в МБДОУ «Золотая рыбка » в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования «Вдохновение»",1 место в номинации " Конкурс профессионального мастерства " Педагогический опыт"+". Диплом ТК 1537280

Слайд 12

Вывод: Работа по «Вдохновению» — лучший рецепт от профессионального выгорания. Педагог , который воодушевлен своей работой, который видит в ней смысл и выполняет ее с радостью и удовольствием, может выстроить полноценный, качественный образовательный процесс. «Вдохновение» дарит педагогам профессиональную свободу, чувство собственной профессиональной компетентности, создает плодотворную почву для повышения профессионального уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога Ахмадиевой Г.К....

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

Индивидуальный маршрут профессионального развития старшего воспитателя Газизовой Эльмиры Фаритовны...

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

Использование информационных технологий при обучении детей дошкольного возраста татарскому языку...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Домниной Л.И

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Домниной Л.И...

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога. Воспитатель: Парфилова Ольга Петровна. План саморазвития воспитателя на 2015-16 уч.год.

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя. План саморазвития воспитателя на 2015-2016 год.                         ( ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...

Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога

Индивидуальный образовательно-методический маршрут профессионального развития педагога  по теме:  «Формирование у старших дошкольников представлений о родном крае посредств...