Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога
материал по теме

Газизова Эльмира Фаритовна

Индивидуальный маршрут профессионального развития старшего воспитателя Газизовой Эльмиры Фаритовны 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА  МАДОУ №372

Старший воспитатель: _Газизова Эльмира Фаритовна

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

  1. Составление плана работы по самообразованию на тему: «Инновационные образовательные направления в дошкольных учреждениях»
  2. Проведение консультаций:

“Нәрсә ул УМК?”

«Использовании в организованной образовательной деятельности информационно – коммуникационных технологий и УМК»;

«Связная речь как показатель интеллектуального развития дошкольника»

4. «Арт-мастерская» семинар:«Сотворчество в коллективных работах детей, использование традиционных и нетрадиционных техник в художественном творчестве»

5.- «Гармония контрастов» - урок презентация

6. Методическое объединение для воспитателей татарских групп и воспитателей по обучению татарскому языку Московского и Кировского районов по проекту «Художественная литература татарских писателей в детском саду»

7. Проведение родительских собраний по следующим темам:

«Я с семьей, она – со мной, вместе мы с детским садом» «Моя семья -моя радость»

Встреча в семейной гостиной «Телевидение и ребенок (Татарские мультфильмы)»

Игра- викторина «Устами младенца».

  1. систематизировать материал по планированию воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в дошкольных группах
  2. оснащение методического кабинета и групп наглядно – дидактическими и учебными пособиями для успешной реализации программы по ФГОС ДО;
  3. Участие в конкурсах: районных, городских, республиканских, всероссийских.

1. Круглй стол «Использование технологии фасилитации» для построения эффективного взаимодействия субъектов ДОО, как основного принципа дошкольного образования ФГОС ДОО.

-Применение форм фасилитации по реализации программы «Киләчәк» и использование УМК.

- Практикум «Разработка сценариев мероприятий на основе технологий фасилитации» и обучении.

  1. Семинар – практикум «Критерии готовности детей к обучению в школе. Основные аспекты речевого развития.»
  2. Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских.
  3. Участие в конкурсе «Зеленый огонек»
  4. Организация взаимопосещений  администрацией и педагогами дошкольных учреждений и школ, работающими по технологии «Детский сад – дом радости» для проведения совместных дискуссий, обмена мнениями, опытом и повышения профессионального мастерства педагогов.
  1. Презентация проекта «Балаларны татар теленә өйрәткәндә, УМКны куллану, проект «Күз җитмәгән җиргә сүз җитә»» в рамках методического объединения для воспитателей по обучению татарскому языку г. Казани.
  2. Разработка методического пособия по индивидуальной работе в обучении детей татарскому языку с использованием УМК “Күз җитмәгән җиргә сүз җитә”.
  3. Консультация для воспитателей

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО.
  2. Рекомендации педагогам по проведению физкультурно-оздоровительной работы с учетом состояния здоровья детей.
  1. Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских.
  1. Круглый стол «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога».
  2. ПЕДСОВЕТ – ДЕЛОВАЯ ИГРА «Речевое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС».
  3. Конкурс видеофильмов  “Папа, мама и я – говорит по – татарски вся семья”.
  4. Конкурс мультемидийных презентаций  «Калейдоскоп презентаций » в ДОО.
  5. Тематическое обсуждение публикаций в научно-методических журналах по реализации ФГОС ДО, программы «Киләчәк» и  использование УМК – консультационный центр
  6. Круглый стол с воспитателями «Принципы, условия, методы реализации ФГОС ДО в деятельность дошкольных образовательных организаций».
  7. Консультация для воспитателей: «Методы воздействия воспитателя,
    стимулирующие детей к творчеству.
  8. Семинар – практикум для воспитателей русских групп МО г. Казани по теме «Обеспечение высокого качества обучения татарскому языку по программе «Разговариваем по татарски» на основе эффективного использования современных инновационных технологий.»
  9. Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских.
  10. оснащение методического кабинета и групп наглядно – дидактическими и учебными пособиями для успешной реализации программы по ФГОС ДО;
  11.  Разработка авторского пособия «Җәяүлеләр мәктәбе»
  12. Разработать программу по семьеведению: «Формирование семейных ценностей в дошкольном образовательном учреждении»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога Ахмадиевой Г.К....

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

Использование информационных технологий при обучении детей дошкольного возраста татарскому языку...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Домниной Л.И

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Домниной Л.И...

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога. Воспитатель: Парфилова Ольга Петровна. План саморазвития воспитателя на 2015-16 уч.год.

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя. План саморазвития воспитателя на 2015-2016 год.                         ( ...

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога.

Индивидуальный маршрут проффесионального развития педагога....

Примерный индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

Примерный индивидуальный маршрут педагога на пять лет....